Административный регламент 605: Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)

Разное

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)

  • Главная
  • Документы

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

  • Приказ
  • Приложение N 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
    • I. Общие положения
      • Предмет регулирования
      • Круг заявителей
      • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    • II. Стандарт предоставления государственной услуги
      • Наименование государственной услуги
      • Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
      • Описание результата предоставления государственной услуги
      • Срок предоставления государственной услуги
      • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
      • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
      • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
      • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
      • Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
      • Показатели доступности и качества государственной услуги
      • Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
      • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
    • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
      • Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса
      • Осмотр транспортного средства
      • Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий
      • Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю
      • Проверка и подписание документов
      • Введение информации в автоматизированные информационные системы
      • Выдача документов и государственных регистрационных знаков
      • Сохранение документов, послуживших основанием для предоставления государственной услуги, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации
      • Регистрация транспортных средств
      • Изменение регистрационных данных
      • Прекращение регистрации (снятие с учета)
    • IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
      • Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками регистрационных подразделений положений Административного регламента, а также принятием ими решений
      • Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
      • Ответственность сотрудников регистрационных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
      • Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
    • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции и уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по регистрации транспортных средств
      • Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
      • Предмет жалобы
      • Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
      • Порядок подачи и рассмотрения жалобы
      • Сроки рассмотрения жалобы
      • Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
      • Результат рассмотрения жалобы
      • Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
      • Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
      • Порядок обжалования решения по жалобе
      • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
      • Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
    • Приложение N 1. Заявление (Рекомендуемый образец)
      • Сведения о собственнике транспортного средства
      • Представитель собственника
      • Сведения о транспортном средстве
      • Вносимые изменения в конструкцию ТС
      • Проверки по автоматизированным учетам
      • Принято от заявителя
      • Выдано заявителю
    • Приложение N 2
      • Блок-схема предоставления государственной услуги (при личном присутствии)
      • Блок-схема предоставления государственной услуги (через Единый портал)
      • Блок-схема предоставления государственной услуги (прекращение регистрации в связи с убытием за пределы РФ)
    • Приложение N 3. Реестр регистрации транспортных средств
      • Сведения о транспортном средстве
      • Сведения о собственнике
  • Приложение N 2. Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». — Утратило силу

Приказ

Новый регламент постановки на учет транспортных средств гражданами России

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07. 08.2013 № 605, вступившим в законную силу 15.10.2013, утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, а также внесены изменения в приказ МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Данные изменения облегчили действия автовладельцев в части: времени постановки на учет транспортного средства, процедуры регистрации транспортных средств, снятия с учета транспортных средств в утиль.

Время постановки на учет

Значительно сокращено время регистрации с 3-х до 1 часа. За это время автовладелец успеет пройти осмотр автомобиля и проверку документов. Решение о регистрации или об отказе в регистрации выносится в течение 10 минут. Еще 10 минут уходит на выдачу соответствующих документов и номерного знака для автомобиля. Прописано также, что длительность ожидания в очереди не должна превышать 15 минут.

Поставить машину на учет можно в любом подразделении ГИБДД страны. При этом, если Вы прописаны в одном регионе, а ставите на учет транспортное средство в другом регионе, то номерной знак будет иметь код региона в котором транспортное средство поставлено на учет, а по базе данных машина будет приписана к реальному месту прописки.

Процедура регистрации

Согласно новым правилам, снятие с учета предусмотрено только для тех автомобилей, которые должны быть утилизированы или выбывают за пределы Российской Федерации. Во всех остальных случаях автовладельцам предстоит иная операция – «изменение регистрационных данных». Это нововведение дает возможность оставлять номерные знаки за автомобилем, даже при переходе права собственности на машину к другому владельцу, например, в случае продажи.

При этом продавец не обязан обращаться в ГИБДД для изменения регистрационных данных. Именно покупатель или будущий владелец автомобиля должен в течение 10 дней поставить его на учет, при этом данные в базе ГИБДД будут изменены автоматически.

Владение транспортным средством подтверждается договором купли — продажи, данный документ необходимо обязательно иметь при себе для постановки машины на учет.

В дальнейшем покупатель должен решить – оставить себе номерные знаки предыдущего владельца или заменить их на новые. Первый вариант обойдется ему дешевле. Во втором случае придется писать заявление с просьбой о замене.

Новым регламентом предусмотрена и такая процедура как прекращение регистрации. Она понадобится продавцу автомобиля, если покупатель не поставил машину на учет в ГИБДД в течение 10 дней. Восстановление регистрации позднее также возможно.

Кроме того, изменились действия с регистрационными знаками. Если действующие номерные знаки потерты, сломаны и не соответствуют требованиям законодательства, то при продаже автомашины с этим номером придется заранее заказывать их дубликат, иначе ГИБДД самостоятельно поменяет их на другие.

Дубликаты номеров можно будет изготавливать в коммерческих организациях. Это существенно облегчает жизнь тем, у кого номерные знаки были похищены, утеряны по дороге или сломаны. Если вы опасаетесь, что ваши номера могут быть прикреплены к чужому транспортному средству, то лучше все же обратиться в ГИБДД и получить новые номера.

Собственник автомобиля может сохранить номерной знак за собой при продаже машины. Для этого ему нужно до продажи автомобиля обратиться в ГИБДД с заявлением о сохранении номерного знака. В этом случае владельцу выдадут новый номер, с которым он и будет продавать машину.

Утиль автомобиля

При снятии автомобиля с учета в утиль, номерные знаки снимаются, новые не присваиваются. Кроме того, если в ином случае вы можете возобновить регистрацию на машину (о чем говорилось выше), то в случае снятия с учета в утиль восстановить регистрацию будет уже нельзя.

Поэтому если вы хотите продать автомобиль на детали (после аварии, например), то не стоит снимать его с учета в утиль, лучше приостановить регистрацию.

Титул 605 Глава 1 Регламент 071 • Административные акты Кентукки • Комиссия по законодательным исследованиям

Транспортный кабинет

Комиссия по автомобильным транспортным средствам

(Новое административное регулирование)

KRS 190. 030

KRS 190.030, 190.073

KRS 190.030.030.030.030.030.030.030.030.030.03030.03030.030.030.03 в качестве дилера иметь лицензию и представлять необходимые отчеты в Автомобильную комиссию. Этот административный регламент устанавливает требования к смене владельца дилерских лицензий, особенно в случае продажи или передачи, чтобы комиссия могла быть уведомлена о том, кто фактически владеет лицензией.

 Все лицензии, выданные комиссией, не подлежат передаче. Для полной смены владельца лицензии требуется новое заявление на получение лицензии дилера автотранспортных средств, TC 98-1, включенное посредством ссылки в 605 KAR 1:030, и соответствующая плата. При продаже или передаче бизнеса лицензиата или операционных активов бизнеса новому физическому или юридическому лицу новый владелец должен получить новую лицензию для каждого приобретенного местоположения, если у приобретателя нет действующей лицензии на торговлю автотранспортными средствами для этих местоположений. Если лицензиат является корпорацией или компанией с ограниченной ответственностью, о передаче контрольного пакета акций или контрольного пакета акций необходимо сообщить комиссии в течение пятнадцати (15) дней после передачи. Комиссия может потребовать новую заявку на получение лицензии на основании сообщения о передаче. .Комиссия своевременно уведомляется о следующем: о смерти лицензиата, являющегося индивидуальным предпринимателем; о смерти или роспуске генерального партнера товарищества или лицензиата коммандитного товарищества; или смерть или ликвидация владельца контрольного пакета акций корпорации или компании с ограниченной ответственностью. В случае смерти индивидуального предпринимателя комиссия может, если исполнитель или администратор самостоятельно или совместно с сотрудниками дилерского способный вести бизнес в соответствии с Главой 19 KRS0, разрешить должным образом квалифицированному исполнителю или администратору вести бизнес до конца календарного года. В случае смерти или роспуска партнера или контролирующего владельца корпорации или общества с ограниченной ответственностью комиссия потребует новое заявление на получение лицензии дилера автотранспортных средств, TC 98-1, включенное посредством ссылки в 605 KAR 1:030. и соответствующую плату, если смерть или роспуск влекут за собой существенные изменения в финансовом, моральном или операционном состоянии лицензиата.

УТВЕРЖДЕНО АГЕНТСТВОМ: 15 сентября 2021 г.

ПОДАНО В ЦУР: 20 сентября 2021 г., 12:06.

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Сюзанна Баскетт, советник по руководящим кадрам, Комиссия по автотранспортным средствам штата Кентукки, 200 Mero Street, Frankfort, Kentucky 40601, телефон (502) 573-1000, факс (502) 227-8082, электронная почта [email protected] .


Контактное лицо:

Suzanne Baskett

(1) Предоставьте краткую информацию о:

(a) Что делает этот административный регламент:

Настоящий административный регламент устанавливает требования к лицензиату при смене собственника.

(b) Необходимость данного административного регламента:

KRS 190.030 требует, чтобы каждая отдельная организация, действующая в качестве дилера, имела лицензию и представляла необходимые отчеты в Автомобильную комиссию.

(c) Насколько этот административный регламент соответствует содержанию разрешительных законов:

Этот регламент устанавливает требования к отчетности и применению при смене владельца.

(d) Как это административное постановление в настоящее время помогает или будет способствовать эффективному применению устава:

Это постановление устанавливает требования к отчетности и применению при смене владельца.

(2) Если это поправка к существующему административному регламенту, предоставьте краткое изложение:

(a) Как поправка изменит этот существующий административный регламент: регулирование:

(c) Насколько поправка соответствует содержанию разрешительных законов:

(d) Как поправка поможет эффективному применению законов:

(3) Укажите тип и количество физических лиц, предприятий, организации, государственные и местные органы власти, затронутые этим административным регламентом:

Этот регламент затронет всех существующих дилеров после смены владельца. Количество таких объектов неизвестно.

(4) Представить анализ того, как на субъекты, указанные в вопросе (3), повлияет внедрение данного административного регламента, если оно новое, или изменение, если оно является поправкой, в том числе:

(a) Перечислите действия, которые должна предпринять каждая из регулируемых организаций, указанных в вопросе (3), для соблюдения настоящего административного регламента или поправки:

Этот регламент устанавливает шаги по уведомлению и применению, необходимые при смене владельца.

(b) В соответствии с этим административным регламентом или поправкой, сколько это будет стоить каждой из организаций, указанных в вопросе (3):

Стоимость каждой из указанных организаций не может быть обоснованно установлена, поскольку существует множество сценариев право собственности может измениться.

(c) В результате соблюдения, какие преимущества получат лица, указанные в вопросе (3):

Предприятиям, которые соблюдают правила, будет разрешено продолжать работать в качестве дилеров автомобилей в Кентукки.

(5) Оцените, сколько будет стоить административному органу выполнение этого административного регламента:

(a) Первоначально:

Нет известных затрат.

(b) На постоянной основе:

Имеются текущие расходы, связанные с администрированием лицензирования дилеров и соблюдением правил. Эта стоимость будет варьироваться в зависимости от вопросов, связанных с каждым отдельным дилером.

(6) Какой источник финансирования будет использоваться для реализации и обеспечения соблюдения этого административного регламента:

Плата за подачу заявления.

(7) Предоставьте оценку того, потребуется ли увеличение сборов или финансирования для реализации этого административного регламента, если он новый, или изменение, если это поправка:

KRS 190.030 и 605 KAR 1:215 установить соответствующие сборы, и Комиссия не ожидает необходимости в каких-либо дополнительных или повышенных сборах или финансировании, связанных с администрированием этого регламента.

(8) Укажите, установлены ли в этом административном регламенте какие-либо сборы или прямо или косвенно увеличены какие-либо сборы:

Он не устанавливает и не увеличивает какие-либо сборы.

(9) УРОВНИ: Применяется ли многоуровневость?

Нет, разделение по уровням не применяется, поскольку все некоммерческие дилеры автомобилей, на которых распространяется действие этого правила, имеют одинаковый режим.


(1) Какие единицы, части или подразделения государственного или местного самоуправления (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) будут затронуты этим административным постановлением?

Автомобильная комиссия.

(2) Укажите каждый закон штата или федеральный закон или федеральное постановление, которое требует или санкционирует действие, предпринимаемое административным постановлением.

KRS 190.035, 190.073.

(3) Оценить влияние данного административного регламента на расходы и доходы государственного или местного органа власти (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) за первый полный год действия административного регламента .

(a) Какой доход это административное постановление принесет государству или местному правительству (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) в первый год?

Доход, который будет получен, неизвестен, поскольку комиссия не может определить, сколько предприятий подадут заявки на соответствующую лицензию.

(b) Какой доход это административное постановление принесет государству или местному правительству (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) в последующие годы?

Доход, который будет получен, неизвестен, поскольку комиссия не может определить, сколько предприятий будет продлено для соответствующей лицензии.

(c) Сколько будет стоить администрирование этой программы в течение первого года?

Стоимость администрирования этой программы в первый год неизвестна, поскольку она будет зависеть от количества заявителей и вопросов, возникающих в отношении заявителей и лицензиатов.

(d) Сколько будет стоить администрирование этой программы в последующие годы?

Стоимость администрирования этой программы в последующие годы неизвестна, поскольку она будет зависеть от количества заявителей и проблем, возникающих в отношении заявителей и лицензиатов.

Примечание. Если невозможно определить конкретные оценки в долларах, предоставьте краткое описание, объясняющее финансовые последствия административного регулирования.

Доходы (+/-):

Расходы (+/-):

Другое Объяснение:

ТРАНСПОРТНЫЙ КАБИНЕТ

Автомобильная комиссия

(Новый административный регламент)

KRS 190.030

KRS 190.030, 190.073

KRS 190.030 требует, чтобы каждая отдельная организация, действующая в качестве дилера, имела лицензию и представляла необходимые отчеты в Автомобильную комиссию. Этот административный регламент устанавливает требования к смене владельца дилерских лицензий, особенно в случае продажи или передачи, чтобы комиссия могла быть уведомлена о том, кто фактически владеет лицензией.

 Все лицензии, выданные комиссией, не подлежат передаче. Для полной смены владельца лицензии требуется новое заявление на получение лицензии дилера автомобилей, TC 9.8-1, включенный посредством ссылки в 605 KAR 1:030, и соответствующую плату. При продаже или передаче бизнеса лицензиата или операционных активов бизнеса новому физическому или юридическому лицу новый владелец должен получить новую лицензию на каждое приобретенное место, если у приобретателя нет действующей лицензии дилера автомобилей для этих мест. Если лицензиат является корпорацией или компанией с ограниченной ответственностью, о передаче контрольного пакета акций или контрольного пакета акций необходимо сообщить комиссии в течение пятнадцати (15) дней после передачи. Комиссия может потребовать новую заявку на получение лицензии на основании сообщения о передаче. .Комиссия своевременно уведомляется о следующем: о смерти лицензиата, являющегося индивидуальным предпринимателем; о смерти или роспуске генерального партнера товарищества или лицензиата коммандитного товарищества; или смерть или ликвидация владельца контрольного пакета акций корпорации или компании с ограниченной ответственностью. В случае смерти индивидуального предпринимателя комиссия может, если исполнитель или администратор самостоятельно или совместно с сотрудниками дилерского способный вести бизнес в соответствии с Главой 19 KRS0, разрешить должным образом квалифицированному исполнителю или администратору вести бизнес до конца календарного года. В случае смерти или роспуска партнера или контролирующего владельца корпорации или общества с ограниченной ответственностью комиссия потребует новое заявление на получение лицензии дилера автотранспортных средств, TC 98-1, включенное посредством ссылки в 605 KAR 1:030. и соответствующую плату, если смерть или роспуск влекут за собой существенные изменения в финансовом, моральном или операционном состоянии лицензиата.

УТВЕРЖДЕНО АГЕНТСТВОМ: 15 сентября 2021 г.

ПОДАНО В ЦУР: 20 сентября 2021 г., 12:06.

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Сюзанна Баскетт, советник по руководящим кадрам, Комиссия по автотранспортным средствам штата Кентукки, 200 Mero Street, Frankfort, Kentucky 40601, телефон (502) 573-1000, факс (502) 227-8082, электронная почта [email protected] .


Контактное лицо:

Suzanne Baskett

(1) Предоставьте краткую информацию о:

(a) Что делает этот административный регламент:

Настоящий административный регламент устанавливает требования к лицензиату при смене собственника.

(b) Необходимость данного административного регламента:

KRS 190.030 требует, чтобы каждая отдельная организация, действующая в качестве дилера, имела лицензию и представляла необходимые отчеты в Автомобильную комиссию.

(c) Насколько этот административный регламент соответствует содержанию разрешительных законов:

Этот регламент устанавливает требования к отчетности и применению при смене владельца.

(d) Как это административное постановление в настоящее время помогает или будет способствовать эффективному применению устава:

Это постановление устанавливает требования к отчетности и применению при смене владельца.

(2) Если это поправка к существующему административному регламенту, предоставьте краткое изложение:

(a) Как поправка изменит этот существующий административный регламент: регулирование:

(c) Насколько поправка соответствует содержанию разрешительных законов:

(d) Как поправка поможет эффективному применению законов:

(3) Укажите тип и количество физических лиц, предприятий, организации, государственные и местные органы власти, затронутые этим административным регламентом:

Этот регламент затронет всех существующих дилеров после смены владельца. Количество таких объектов неизвестно.

(4) Представить анализ того, как на субъекты, указанные в вопросе (3), повлияет внедрение данного административного регламента, если оно новое, или изменение, если оно является поправкой, в том числе:

(a) Перечислите действия, которые должна предпринять каждая из регулируемых организаций, указанных в вопросе (3), для соблюдения настоящего административного регламента или поправки:

Этот регламент устанавливает шаги по уведомлению и применению, необходимые при смене владельца.

(b) В соответствии с этим административным регламентом или поправкой, сколько это будет стоить каждой из организаций, указанных в вопросе (3):

Стоимость каждой из указанных организаций не может быть обоснованно установлена, поскольку существует множество сценариев право собственности может измениться.

(c) В результате соблюдения, какие преимущества получат лица, указанные в вопросе (3):

Предприятиям, которые соблюдают правила, будет разрешено продолжать работать в качестве дилеров автомобилей в Кентукки.

(5) Оцените, сколько будет стоить административному органу выполнение этого административного регламента:

(a) Первоначально:

Нет известных затрат.

(b) На постоянной основе:

Имеются текущие расходы, связанные с администрированием лицензирования дилеров и соблюдением правил. Эта стоимость будет варьироваться в зависимости от вопросов, связанных с каждым отдельным дилером.

(6) Какой источник финансирования будет использоваться для реализации и обеспечения соблюдения этого административного регламента:

Плата за подачу заявления.

(7) Предоставьте оценку того, потребуется ли увеличение сборов или финансирования для реализации этого административного регламента, если он новый, или изменение, если это поправка:

KRS 190.030 и 605 KAR 1:215 установить соответствующие сборы, и Комиссия не ожидает необходимости в каких-либо дополнительных или повышенных сборах или финансировании, связанных с администрированием этого регламента.

(8) Укажите, установлены ли в этом административном регламенте какие-либо сборы или прямо или косвенно увеличены какие-либо сборы:

Он не устанавливает и не увеличивает какие-либо сборы.

(9) УРОВНИ: Применяется ли многоуровневость?

Нет, разделение по уровням не применяется, поскольку все некоммерческие дилеры автомобилей, на которых распространяется действие этого правила, имеют одинаковый режим.


(1) Какие единицы, части или подразделения государственного или местного самоуправления (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) будут затронуты этим административным постановлением?

Автомобильная комиссия.

(2) Укажите каждый закон штата или федеральный закон или федеральное постановление, которое требует или санкционирует действие, предпринимаемое административным постановлением.

KRS 190.035, 190.073.

(3) Оценить влияние данного административного регламента на расходы и доходы государственного или местного органа власти (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) за первый полный год действия административного регламента .

(a) Какой доход это административное постановление принесет государству или местному правительству (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) в первый год?

Доход, который будет получен, неизвестен, поскольку комиссия не может определить, сколько предприятий подадут заявки на соответствующую лицензию.

(b) Какой доход это административное постановление принесет государству или местному правительству (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) в последующие годы?

Доход, который будет получен, неизвестен, поскольку комиссия не может определить, сколько предприятий будет продлено для соответствующей лицензии.

(c) Сколько будет стоить администрирование этой программы в течение первого года?

Стоимость администрирования этой программы в первый год неизвестна, поскольку она будет зависеть от количества заявителей и вопросов, возникающих в отношении заявителей и лицензиатов.

(d) Сколько будет стоить администрирование этой программы в последующие годы?

Стоимость администрирования этой программы в последующие годы неизвестна, поскольку она будет зависеть от количества заявителей и проблем, возникающих в отношении заявителей и лицензиатов.

Примечание. Если невозможно определить конкретные оценки в долларах, предоставьте краткое описание, объясняющее финансовые последствия административного регулирования.

Доходы (+/-):

Расходы (+/-):

Другое объяснение:

Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся правила 605 Постановления NMS

12 октября 2017 г.

22 февраля 2013 г.

Ответы на эти часто задаваемые вопросы («Часто задаваемые вопросы») были подготовлены и отражают точку зрения сотрудников Отдела торговли и рынков («Персонал»). Они не являются правилами, положениями или заявлениями Комиссии по ценным бумагам и биржам («Комиссия»). Кроме того, Комиссия не одобрила и не отвергла эти интерпретирующие ответы.

Персонал может периодически обновлять эти часто задаваемые вопросы. В каждом обновлении часто задаваемые вопросы, измененные или добавленные после публикации последней версии, будут отмечены знаком «9». 0273 МОДИФИЦИРОВАННЫЙ » или « НОВЫЙ ».

Для получения дополнительной информации обращайтесь: Чарльз А. Соммерс, адвокат-консультант, тел. (202) 551-5787; Отдел торговли и рынков, Комиссия по ценным бумагам и биржам, 100 F Street, NE, Washington, DC 20549-7010.

Введение

Правило 605 Регламента NMS было первоначально принято в ноябре 2000 г. как Правило 11Ac1-5 в рамках Фондовой биржи 1934 года.

2   Правило 605 обычно требует от рыночного центра, торгующего акциями NMS, предоставлять общественности ежемесячные электронные отчеты об исполнении, которые включают единые статистические показатели качества исполнения. Персонал ранее опубликовал Юридический бюллетень персонала № 12R, последний раз исправленный 22 июня 2001 г., для ответов на часто задаваемые вопросы о тогдашнем Правиле 11Ac1-5 (доступен по адресу http://www.sec.gov/interps/legal/slbim12a.htm). ).

Юридический бюллетень для персонала № 12R по-прежнему действует в отношении Правила 605. Этот документ («Дополнение к часто задаваемым вопросам») дополняет старое руководство и отвечает на вопросы, возникшие в период с 2001 г. Ранее был дан ответ на один вопрос в связи с внедрением Правила 611 Регламента NMS (доступно по адресу http://www.sec.gov/divisions/marketreg/nmsfaq610-11.htm), а еще один вопрос ранее рассматривался в связи с внедрением Правила 201 Регламента SHO (доступно по адресу http://www.sec.gov/divisions/marketreg/rule201faq.htm). Два вопроса и ответы повторно опубликованы здесь для удобства обращения. Кроме того, в этом дополнении к часто задаваемым вопросам рассматривается вопрос, возникший в связи с предстоящей реализацией Плана национальной рыночной системы по устранению чрезвычайной волатильности («План повышения/понижения лимита»).

3

Вопрос 1: Правило 611 и Правило 605 – Особое обращение с некоторыми ISO

Правило 605 Регламента NMS требует, чтобы торговые центры готовили ежемесячные отчеты о качестве исполнения ордеров для покрытых ордеров в акциях NMS. Заказы, для которых клиенты требуют специальной обработки, исключены из определения покрываемых заказов в Правиле 600(b)(15) Регламента NMS. Как рыночные центры должны относиться к ордерам на межрыночный охват («ISO») в своих отчетах по Правилу 605?

Ответ:  Рыночный центр должен исключить ИСО из своего отчета по Правилу 605, если у ИСО есть предельная цена, которая ниже национальной наилучшей цены спроса и предложения («НВБО») на момент получения заказа (т. е. предельная цена меньше, чем лучшее национальное предложение для ордеров на продажу или выше, чем лучшее национальное предложение для ордеров на покупку). Все остальные ISO должны быть включены в отчеты торгового центра по Правилу 605, если нет других применимых исключений из определения покрытого ордера.

ISO можно использовать для достижения различных торговых целей, включая охват нескольких ценовых уровней и стратегию маршрутизации по лучшей цене. Пометив заказ как ISO, маршрутизатор указывает торговому центру назначения, что он одновременно перенаправил дополнительные ISO, если это необходимо, на любые защищенные котировки с более выгодной ценой. Когда предельная цена ISO равна или лучше, чем NBBO на момент получения ордера, не может быть более выгодных котировок где-либо еще, и маршрутизатор просто ищет исполнение ордера по наилучшей отображаемой цене или лучше. Напротив, когда предельная цена ISO ниже NBBO на момент получения заказа, клиент фактически инструктирует торговый центр, что он может выполнить заказ по цене ниже NBBO, даже если один или несколько торговых центров показывают лучшие цены. Эта инструкция представляет собой запрос на специальную обработку в торговом центре, которая исключает ИСО из определения покрытого заказа в Правиле 600(b)(15). Цены исполнения таких исключенных ISO, скорее всего, будут ниже цен исполнения ордеров с теми же лимитными ценами, которые не являются ISO. Следовательно, исключение таких ISO из отчетов по Правилу 605 должно повысить сопоставимость статистики качества исполнения ордеров в разных рыночных центрах.

Вопрос 2: Правило 605 и короткие продажи без исключения

Следует ли исключать короткие продажи без исключений из ежемесячных отчетов, требуемых правилом 605?

Ответ:  Да. Поскольку при определенных обстоятельствах ордера на короткие продажи без исключения подлежат ценовому тесту в соответствии с Правилом 201 Положения SHO, и обстоятельства могут различаться для разных ценных бумаг и в разные дни в течение месяца отчета по Правилу 605, сотрудники будут просматривать все не- освобождать заказы на короткие продажи как специальные заказы на обработку, которые исключены из определения «покрываемого заказа» в Правиле 600(b)(15) Регламента NMS. Ордера с пометкой «кратковременное освобождение» не подлежат ценовому тесту в соответствии с Правилом 201, но потенциально могут претендовать на исключение из Правила 605, если они соответствуют условиям исключения.

Вопрос 3: Правило 605 и План повышения/понижения лимита

Следует ли исключать рыночные ордера и рыночные лимитные ордера из статистических отчетов в соответствии с Правилом 605, если они получены в то время, когда либо лучшая национальная ставка, либо лучшее национальное предложение не может быть выполнено, потому что оно находится за пределами соответствующих ценовых диапазонов, опубликованных в соответствии с Планом повышения/снижения лимита?

Ответ:   Да. Некоторые статистические данные о рыночных ордерах и рыночных лимитных ордерах в соответствии с Правилом 605 составляются со ссылкой на лучшую национальную заявку и наилучшее национальное предложение (или среднюю точку между ними) на момент получения ордера. Лучшая национальная заявка или лучшая национальная оферта на момент получения ордера, которая находится за пределами ценовых диапазонов, опубликованных в соответствии с Планом повышения/снижения лимита, не может быть выполнена и не может служить полезным эталоном для расчета статистики рыночных ордеров и рыночного лимита. заказы.

Соответственно, рыночные ордера и рыночные лимитные ордера, полученные в период, когда лучшая национальная заявка или наилучшее национальное предложение не могут быть исполнены, должны быть классифицированы как требующие особого обращения и, следовательно, исключены из определения «покрытого ордера», установленного в Правиле 600. (b)(15) Правил NMS. Однако, если рыночный центр отменяет такой ордер обратно подателю, а затем повторно подает ордер в то время, когда лучшая национальная заявка и наилучшее национальное предложение находятся в ценовых диапазонах Limit Up/Limit Down, повторная подача ордера больше не будет требуют особого обращения и будут считаться покрытым ордером с учетом другого применимого исключения в соответствии с Правилом 605.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *