Административный регламент 562: Приказ ФСБ России от 08.11.2012 N 562 (ред. от 21.03.2016) «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2013 N 27155)

Разное

Приказ ФСБ РФ N 562 от 8.11.2012


Приказ ФСБ РФ N 562 от 8.11.2012 г. «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации». Дальше я привожу вам текст приказа с удобной навигацией. При изложении материала в моем блоге я буду ссылаться на этот приказ.


Приказ ФСБ РФ от 8 ноября 2012 г. N 562
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению
государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу
Российской Федерации»
С изменениями и дополнениями от 21 марта 2016 г.


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»* приказываю:

  1. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

  2. 2. Признать утратившим силу приказ ФСБ России от 17 июня 2010 г. N 305**.

  3. 3. Контроль за исполнением Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, возложить на Пограничную службу ФСБ России.

Директор

А.Бортников

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2013 г.
Регистрационный N 27155

______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22 ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012 N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903.
** Зарегистрирован Минюстом России 29 июля 2010 г., регистрационный N 17999.

Приложение

к приказу ФСБ РФ
от 8 ноября 2012 г. N 562

Административный регламент
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению
пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

  • I. Общие положения
  • II. Требования к порядку исполнения государственной функции
  • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
  • IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
  • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) пограничного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
  • Приложения к Административному регламенту
    • Приложение N 1 к Административному регламенту
    • Приложение N 2 к Административному регламенту

Приказ ФСБ РФ N 562 от 8 ноября 2012

Ilya,

Приказ ФСБ России от 21.03.2016 N 179

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОГРАНИЧНОГО
КОНТРОЛЯ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФСБ РОССИИ
ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 562

Внести в Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденный приказом ФСБ России от 8 ноября 2012 г. N 562 , изменение согласно приложению.

Наименование пограничного органа

Место нахождения и почтовый адрес

Телефон для справок

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Алтай

649002, г. Горно-Алтайск,

пр. Коммунистический, д. 94

8(38822) 4-82-34

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия

670045, г. Улан-Удэ,

пр. Автомобилистов, д. 3а

8(3012) 27-93-51

8(3012) 27-93-49

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан

368302, г. Каспийск,

ул. Пограничная, д. 1

8(8722) 98-86-46

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

360024, г. Нальчик,

ул. Кабардинская, д. 192

8(8662) 48-18-58

8(8662) 91-43-56

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия и Астраханской области

414040, г. Астрахань,

ул. Чехова, д. 13

8(8512) 57-79-54

8(8512) 55-98-23

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия

185005, г. Петрозаводск,

ул. Варламова, д. 27

8(8142) 79-01-56

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Крым

295000, г. Симферополь,

ул. Федотова, д. 27

8(3652) 36-86-71

8(3652) 36-86-20

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия — Алания

362044, г.

Владикавказ,

ул. Зураба Магкаева, д. 77

8(8672) 40-93-07

8(8672) 50-07-20

8(8672) 50-56-52

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тыва

667001, г. Кызыл,

ул. Дружбы, д. 42а

8(39422) 9-82-11

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике

364024, г. Грозный,

ул. Комсомольская, д. 28

8(8712) 62-84-96

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю

656067, г. Барнаул,

ул. Власихинская, д. 184

8(3852) 28-58-24

8(3852) 28-58-23

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю

672000, г. Чита,

ул. Чкалова, д. 101

8(3022) 23-50-21

8(3022) 23-50-23

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю

350040, г. Краснодар,

ул. Таманская, д. 154

8(861) 219-90-40

8(861) 219-90-60

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Приморскому краю

690000, г. Владивосток,

ул. Светланская, д. 67

8(4232) 21-30-75

8(4232) 21-32-90

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области

680030, г. Хабаровск,

ул. Постышева, д. 1

8(4212) 79-82-42

8(4212) 79-82-75

8(4212) 79-81-68

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области

675028, г. Благовещенск,

Игнатьевское ш., д. 16

8(4162) 39-59-70

8(4162) 39-69-82

8(4162) 39-61-57

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской и Воронежской областям

308023, г. Белгород,

ул. Студенческая, д. 26

8(4722) 50-85-15

8(4722) 50-86-98

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области

241007, г. Брянск,

ул. 3 июля, д. 1

8(4832) 67-16-98

8(4832) 67-35-75

8(4832) 67-35-77

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области

400048, г. Волгоград,

ул. Лесогорская, д. 67а

8(8442) 39-68-76

8(8442) 39-68-37

8(8442) 39-68-93

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области

236015, г. Калининград,

ул. Суворова, д. 15

8(4012) 69-10-28

8(4012) 69-10-31

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курганской и Тюменской областям

640023, г. Курган,

пос. Заозерный, 7-й мкр-н, д. 8

8(3522) 47-61-19

8(3522) 47-61-22

8(3522) 47-61-21

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области

305038, г. Курск,

ул. Косухина, д. 49

8(4712) 36-23-50

8(4712) 36-23-51

8(4712) 36-23-52

8(4712) 36-23-53

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области

630075, г. Новосибирск,

ул. Залесского, д. 9

8(383) 216-86-10

8(383) 216-86-12

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области

644074, г. Омск,

ул. Волгоградская, д. 1, корп. 2

8(3812) 94-61-63

8(3812) 94-61-64

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области

460008, г. Оренбург,

мкр-н пос. Ростоши, ул. Пограничная, д. 1

8(3532) 78-96-47

8(3532) 78-97-46

8(3532) 78-95-24

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области

180014, г. Псков,

ул. Н. Васильева, д. 75в

8(8112) 73-40-32

8(8112) 69-81-16

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области

344011, г. Ростов-на-Дону,

ул. Сиверса, д. 20

8(863) 287-95-70

8(863) 287-95-71

8(863) 287-95-72

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области

191015, г. Санкт-Петербург,

ул. Шпалерная, д. 62

8(812) 578-03-12

8(812) 438-61-94

8(812) 438-64-77

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской и Самарской областям

410065, г. Саратов,

ул. Лунная, д. 27

8(8452) 39-14-20

8(8452) 39-15-57

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области

693000, г. Южно-Сахалинск,

просп. Победы, д. 63а

8(4242) 49-20-49

8(4242) 49-20-73

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области

454091, г. Челябинск,

ул. Васенко, д. 8

8(351) 266-48-74

8(351) 749-21-23

8(351) 749-21-21

8(351) 749-21-24

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по западному арктическому району

183038, г. Мурманск,

Северный пр., д. 5

8(8152) 48-75-41

8(8152) 48-75-42

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по восточному арктическому району

683032, г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Карла Маркса, д. 1/1

8(4152) 43-93-25

8(4152) 43-93-26

Отряд пограничного контроля Федеральной службы безопасности Российской Федерации в международном аэропорту Внуково

119027, г. Москва,

ул. 2-я Рейсовая, д. 2, корп. 3

8(499) 749-04-92

Отряд пограничного контроля Федеральной службы безопасности Российской Федерации в международном аэропорту Домодедово

142007, Московская обл., г. Домодедово,

мкр-н Авиационный, а/я 732

8(495) 504-02-33

Отряд пограничного контроля Федеральной службы безопасности Российской Федерации в международном аэропорту Шереметьево

141425, Московская обл. , г. Химки, аэропорт Шереметьево

8(495) 578-90-90

№ 562: Сокращение ненужного нормативного бремени

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что правительственные постановления предназначены для защиты общественного здоровья, безопасности, охраны окружающей среды и социального обеспечения, а также для улучшения деятельности правительства в интересах граждан Содружества;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что многие постановления, принятые государственными органами и учреждениями, требуют ненужных затрат, бремени и сложности;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО сбивающие с толку, ненужные, непоследовательные и избыточные правительственные постановления причиняют неудобства людям, обременяют города и поселки, истощают ресурсы некоммерческих организаций, включая наши медицинские и образовательные учреждения, препятствуют развитию бизнеса и созданию рабочих мест, а также превращают Массачусетс в получение прибыли предприятиями, находящимися в невыгодном положении по сравнению с их зарубежными и зарубежными конкурентами;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что государственные органы и учреждения по всему Содружеству должны координировать свои действия и сотрудничать друг с другом, чтобы гарантировать, что правительство говорит в один голос, создавая эффективную, последовательную и последовательную нормативно-правовую базу.

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что граждане и клиенты Содружества будут лучше обслуживаться за счет сокращения количества, длины и сложности правил, оставив только те, которые необходимы для общественного блага; и

, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что для освобождения Содружества от бремени ненужного регулирования требуется немедленный ограниченный процесс пересмотра нормативных требований в масштабах штата.

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ЧАРЛЬЗ Д. БЕЙКЕР, Губернатор Содружества

Массачусетс, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, Часть 2, c. 2, § 1, ст. 1, настоящим отменяю Исполнительный указ № 485 и издаю следующий приказ:

            Раздел 1. Я руковожу каждым секретариатом, агентством, департаментом, советом, комиссией, органом власти или другим органом в составе Исполнительного департамента (далее «Агентство») и приглашаю и призвать любой такой правительственный орган, не находящийся под моим контролем, незамедлительно провести обзор каждого правила, опубликованного в настоящее время в Кодексе правил штата Массачусетс, под его юрисдикцией.

            Раздел 2.  За исключением случаев, предусмотренных ниже, каждое Агентство прекращает действие всех своих нормативных актов не позднее 31 марта 2016 года, предпринимая такие шаги, которые требуются по закону, в том числе в соответствии с G.L. c. 30A, отменить, пересмотреть или упростить такие правила после проведения проверки, предусмотренной настоящим Приказом.

            Раздел 3.  При проведении такой проверки, которая должна координироваться всеми агентствами и участвующими правительственными органами, должны быть сохранены или изменены только те правила, которые предусмотрены законом или необходимы для здоровья, безопасности, окружающей среды или благополучия жителей Содружества. . Чтобы установить, что регулирование соответствует этому стандарту, Агентство должно продемонстрировать в своей проверке, что:

  1. имеется четко определенная потребность в государственном вмешательстве, которое лучше всего решает Агентство, а не другое Агентство или правительственный орган;
  2. затраты на регулирование не превышают выгоды, которые могут быть получены в результате регулирования;
  3. регламент не превышает федеральных требований и не дублирует местные требования;
  4. менее ограничительные и навязчивые альтернативы были рассмотрены и признаны менее желательными на основе тщательной оценки альтернатив;
  5. регулирование не оказывает чрезмерного и неблагоприятного воздействия на граждан штата Массачусетс и клиентов Содружества или на конкурентную среду в штате Массачусетс;
  6. Агентство установило процесс и график измерения эффективности регулирования; и
  7. регламент ограничен по времени или предусматривает регулярный пересмотр.

Кроме того, правила, не соответствующие стандарту, изложенному в G.L. c. 30A, §5, подлежит аннулированию в соответствии с законом.

            Раздел 4.  При рассмотрении каждое агентство должно обеспечить ясность, краткость и изложение каждого правила простым и понятным языком.

            Раздел 5. Начиная с этого момента, ни одно агентство не должно обнародовать новый регламент, который не был рассмотрен в соответствии с настоящим Приказом и не соответствует стандартам, изложенным в этом Приказе.

            Раздел 6. Каждое агентство должно подготовить в связи с любым предлагаемым новым регулированием заявление о воздействии на бизнес/конкурентоспособность, которое будет включать обзор конкурентоспособности и оценку разрушительного экономического воздействия на малые предприятия, как того требует G.L. c. 30A, § 5, и все другие потенциально затронутые юридические лица, включая города, некоммерческие организации и средние и крупные коммерческие предприятия, в соответствии с предписаниями и в течение такого периода времени, который требуется министром по административным и финансовым вопросам, несмотря на действующее Дата настоящего Приказа. Такие заявления о влиянии на бизнес/конкурентоспособность будут размещены на веб-сайте Содружества.

            Раздел 7.  Прежде чем предлагать принять новое постановление, каждое агентство должно представить постановление вместе с отчетом о влиянии на бизнес/конкурентоспособность, требуемым разделом 6 выше, секретарю Кабинета министров, осуществляющему надзор за этим агентством. В случае одобрения секретарь Кабинета министров, осуществляющий надзор за этим агентством, или назначенное ею лицо должны представить постановление вместе с требуемым заявлением о воздействии на бизнес/конкурентоспособность на рассмотрение и утверждение министром по административным и финансовым вопросам в порядке, установленном ею.

           Раздел 8.  Секретарь по административным и финансовым вопросам должен, в соответствии с требованиями закона, установить такие процессы для поощрения общественного мнения, стандартов и графиков, которые она сочтет подходящими для проведения обзора правил, требуемых настоящим Приказом. Секретарь может также предусмотреть такие отказы или исключения из настоящего Исполнительного указа, которые необходимы для общественного здравоохранения, безопасности, окружающей среды или благосостояния.

           Раздел 9. Приостановка подачи новых правил, установленная письмом от 15 января 2015 г. и подписанная Секретарем по административным и финансовым вопросам, остается в силе до дальнейшего уведомления.

           Раздел 10. Настоящий Исполнительный указ остается в силе до 31 марта 2016 г. Соединенные Штаты Америки двести тридцать девять.

77-562

77-562. Такой же; передача полномочий, обязанностей и функций от отдела управления делами административных слушаний; правопреемник; правила и положения; право собственности. Не позднее 1 июля 2009 г.: (a) Если иное не предусмотрено настоящим законом, все полномочия, обязанности и функции отдела административных слушаний в рамках административного департамента и секретаря администрации в отношении судебных разбирательств в соответствии с Законом об административных процедурах Канзаса настоящим передаются и присуждается и возлагается на офис административных слушаний и директора, установленного этим законом.

(b) Если иное не предусмотрено настоящим законом, офис административных слушаний и директор, назначенный этим законом, во всех отношениях являются преемниками полномочий, обязанностей и функций офиса административных слушаний в рамках административного департамента и секретарь администрации в отношении судебных разбирательств Закона об административной процедуре Канзаса, которым они были наделены до даты вступления в силу настоящего раздела. Каждое действие, совершенное при осуществлении таких полномочий, обязанностей и функций офисом административных слушаний или под его руководством в отношении судебного разбирательства закона Канзаса об административной процедуре, установленного этим законом, считается имеющим одинаковую силу и действие. как если бы они проводились отделом административных слушаний административного департамента и секретарем администрации, соответственно, на которые были возложены такие полномочия, обязанности и функции до даты вступления в силу настоящего раздела.

(c) Если иное не предусмотрено настоящим законом, всякий раз, когда офис административных слушаний в административном департаменте и секретарь администрации или слова аналогичного действия, касающиеся судебного разбирательства Закона об административной процедуре Канзаса, упоминаются или обозначаются устав, контракт или другой документ, такая ссылка или обозначение считаются применимыми к учреждению административных слушаний, учрежденному настоящим законом.

(d) Если иное не предусмотрено настоящим законом, всякий раз, когда секретарь администрации или слова аналогичного действия, касающиеся судебного разбирательства Закона об административной процедуре Канзаса, упоминаются или определяются в законе, контракте или другом документе, такая ссылка или обозначение считается обращенным к директору, установленному настоящим законом.

(e) Все правила и положения отдела административных слушаний в административном департаменте и секретаря администрации, касающиеся судебного разбирательства Закона об административной процедуре Канзаса, существовавшие на дату вступления в силу настоящего раздела, продолжают оставаться в силе и считаются быть должным образом принятыми правилами и положениями директора офиса административных слушаний, установленных настоящим законом, до тех пор, пока они не будут пересмотрены, изменены, отменены или аннулированы в соответствии с законом.

(f) Все распоряжения и директивы отдела административных слушаний административного департамента и секретаря администрации, касающиеся судебного разбирательства административно-процессуального акта Канзаса, существовавшие на дату вступления в силу настоящего раздела, продолжают оставаться в силе и считаются быть приказами и директивами директора офиса административных слушаний, установленного настоящим законом, до тех пор, пока они не будут пересмотрены, изменены или аннулированы в соответствии с законом.

(g) На дату вступления в силу настоящего раздела директор офиса административных слушаний, учрежденный этим законом, унаследует все права, титулы или интересы, приобретенные административным отделом в отношении любого недвижимого имущества в этом штате в отношении судебных разбирательств в суде. Закон об административной процедуре штата Канзас, и директор офиса административных слушаний проводит его от имени и от имени штата Канзас. На дату и после даты вступления в силу настоящего раздела, всякий раз, когда какой-либо закон, контракт, акт или другой документ касаются полномочий или полномочий офиса административных слушаний в административном департаменте и секретаря администрации в отношении судебных разбирательств Закона об административной процедуре Канзаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *