Постановление Правления ПФ РФ от 24.06.2019 N 364п (ред. от 11.01.2021) «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2019 N 56265)
- Главная
- Документы
- Постановление
- Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
- I. Общие положения
- Предмет регулирования Административного регламента
- Круг заявителей
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- Описание результата предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, а также способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
- Срок и порядок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе ПФР по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
- Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ПФР, территориальными органами ПФР
- Административная процедура по приему и регистрации заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
- Административная процедура по рассмотрению заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятию решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении, направлению уведомления о принятом решении
- Административная процедура по рассмотрению заявления об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и уведомление гражданина об аннулировании заявления о распоряжении
- Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Личного кабинета застрахованного лица
- IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
- Ответственность должностных лиц ПФР, территориальных органов ПФР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
- Информация о праве граждан (представителей) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
- Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
- Способы информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
- VI.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах - Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
- Административная процедура по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
- Административная процедура по приему и регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Административная процедура по формированию и направлению многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
- Административная процедура по направлению заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальные органы ПФР
- Административная процедура по выдаче гражданину результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
- Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи гражданина, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
- Приложение N 1. Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Форма)
- Расписка-уведомление (извещение)
- Приложение 1. Сведения к заявлению о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала при направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий (при их перечислении юридическому лицу)
- Приложение 2. Сведения к заявлению о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала при направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий (при их перечислении физическому лицу)
- Приложение 3. Сведения к заявлению о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала при направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий (при их перечислении юридическому лицу в виде ежемесячного платежа)
- Приложение 4. Сведения к заявлению о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала при направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных, связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов
- Приложение 5. Сведения к заявлению о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала при направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов
- Приложение N 2. Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (Форма)
- Расписка-уведомление (извещение)
- Приложение 1. Сведения к заявлению на ежемесячную выплату за счет средств материнского (семейного) капитала
- Приложение N 3. Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 4. Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 5. Уведомление об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 6. Уведомление об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (Рекомендуемый образец) (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 7. Заявление об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Форма)
- Расписка-уведомление (извещение)
- Приложение N 8. Уведомление об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 9. Решение о приостановлении срока принятия решения об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Рекомендуемый образец)
Постановление
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА
- Главная
- Документы
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА
В 2022 году органы государственных внебюджетных фондов вправе утвердить временный порядок предоставления данной услуги с учетом особенностей, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.03.2022 N 454.
Постановление Правления ПФ РФ от 24.06.2019 N 364п (ред. от 11.01.2021) «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению…
Утвержден
постановлением
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 24 июня 2019 г. N 364п
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п,
от 23.09.2020 N 703п, от 11.01.2021 N 3п)
- I. Общие положения
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
- IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
- VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
- Приложение N 1. Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Форма)
- Приложение N 2. Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (Форма)
- Приложение N 3. Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 4. Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 5. Уведомление об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 6. Уведомление об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (Рекомендуемый образец) (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 7. Заявление об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Форма)
- Приложение N 8. Уведомление об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 9. Решение о приостановлении срока принятия решения об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (Рекомендуемый образец)
Постановление I. Общие положения
MN Судебные правила
Правило 364.
Процесс слушанияПравило 364.01 Право на слушание
Любая сторона имеет право на слушание, если иное не указано в настоящих правилах.
Правило 364.02 Назначение слушания
Инициирующая сторона должна назначить слушание, если получен письменный ответ или форма запроса на слушание. Инициирующая сторона должна связаться с администратором суда или назначенным администратором суда, чтобы назначить дату слушания, и направить всем сторонам и агентству округа почтой США не менее чем за 14 дней до запланированного слушания, уведомление о дате, времени и месте проведения слушания. Слушание. Если инициирующая сторона согласилась или должна принять электронную услугу в соответствии с Правилом 14, то уведомление должно быть доставлено в электронном виде всем другим сторонам, которые согласились или должны принять электронную услугу в соответствии с Правилом 14.
(Изменено с 1 июля 2015 г.)
Правило 364.03 Сроки слушания
В случае, если стороны не могут решить вопрос, слушание проводится не ранее чем через 21 день после вручения повестки и жалобы или уведомление о ходатайстве и ходатайстве, если стороны не отказываются от срока. Должны быть предприняты все усилия для проведения слушания не позднее, чем через 60 дней после вручения повестки и жалобы или уведомления о ходатайстве и ходатайстве в отношении последнего лица, которое было вручено, или, в случае установления отцовства, не позднее, чем через 60 дней после получения уведомления. результаты генетического теста. Если оно проводится позднее 60 дней, администратор суда сообщает об этом главному судье судебного участка. Проведение слушания позднее, чем через 60 дней после вручения или получения результатов крови или генетического теста не лишает магистрата алиментов юрисдикции.
(Изменено с 1 января 2020 г.)
Правило 364.04 Уведомление о слушании
Уведомление о слушании должно:
(a) указывать название суда;
(b) указать наименования сторон;
(c) указать дату, время и место проведения слушания;
(d) указать, что стороны должны присутствовать на слушании, если иное не предусмотрено настоящими правилами;
(e) информировать стороны о необходимости принести в судебное заседание достаточное количество копий всех документов, которые стороны намерены предложить; и
(f) если возможно, укажите имя судьи по алиментам, назначенного для ведения дела.
Правило 364.05 Продолжение слушания
По соглашению сторон или при наличии уважительной причины судья по вопросам алиментов может удовлетворить ходатайство о продолжении слушания. Приказ о продлении может быть изложен устно в протоколе или может быть изложен в письменной форме. Если время не позволяет, просьба о продлении должна быть сделана в письменной форме и должна быть подана в суд и вручена всем сторонам не менее чем за 7 дней до слушания. При определении того, существует ли уважительная причина, должное внимание должно уделяться способности стороны, запрашивающей отсрочку, эффективно действовать без отсрочки.
(Изменено с 1 января 2020 г.)
Правило 364.06 Объяснение цели и процедуры слушания
В начале каждого слушания судья по алиментам должен объяснить цель слушания, а также процесс и процедуры, которые будут использоваться во время слушания. слух.
Правило 364.07 Открытые слушания
Все слушания являются открытыми, если иное не предусмотрено настоящими правилами или законом. При наличии уважительной причины судья по вопросам алиментов может отстранить представителей общественности от присутствия на слушании.
Правило 364.08 Протокол слушания
Каждый судья по вопросам алиментов должен обеспечить точный протокол каждого слушания, на котором председательствует судья.
Правило 364.09 Право на представление доказательств
Подраздел 1. Общие положения.
Каждая сторона может представить доказательства, опровергающие показания и аргументы в отношении вопросов.
Суб. 2. Разрешены показания и документы.
Доказательства могут быть представлены в виде документов и показаний сторон или других свидетелей. Показания могут быть даны в повествовательной форме свидетелями или в виде вопросов и ответов. Любая сторона может быть свидетелем и может представлять свидетелей. Все устные показания должны быть под присягой или подтверждением. Судья по вопросам алиментов может исключить свидетелей из комнаты для слушаний, чтобы они не могли выслушать показания других свидетелей. В любом судебном разбирательстве вместо устных показаний могут быть предложены письменные показания под присягой любой стороны или свидетеля.
Подд. 3. Необходимая подготовка.
Стороны обмениваются копиями документов за 7 дней до судебного заседания. Если обмен не завершен в течение требуемого периода времени, каждая сторона должна представить на слушание все доказательства, как устные, так и письменные, которые сторона намерена представить. Каждая сторона должна иметь достаточно копий каждого вещественного доказательства, которое сторона намерена предложить, чтобы копия могла быть предоставлена всем другим сторонам и мировому судье по алиментам во время слушания. Судья по вопросам алиментов имеет право по своему усмотрению определять, должны ли доказательства, которые не были своевременно обменены до слушания, быть принятыми в качестве доказательств.
(Изменено с 1 июля 2001 г.; изменено с 1 ноября 2003 г.; изменено с 1 января 2020 г.)
Правило 364.
10 ДоказательстваПодраздел 1. Тип допустимых доказательств.
Судья по вопросам алиментов может принять любые доказательства, имеющие доказательную силу, в том числе слухи, если они относятся к типу доказательств, на которые разумные и предусмотрительные люди привыкли полагаться при ведении своих серьезных дел. Судья по алиментам должен ввести в действие правила привилегий, признанные законом. Доказательства, которые не относятся к вопросу поддержки, не имеют значения для дела, рассматриваемого мировым судьей, или которые повторяют уже предоставленные доказательства, не допускаются.
Подд. 2. Доказательства Часть записи.
Все состязательные бумаги и подтверждающая документация, ранее врученная сторонам и поданная в суд, если против них не возражают, могут быть рассмотрены мировым судьей. При вынесении решения могут быть рассмотрены только те доказательства, которые предложены и получены во время слушания или представлены после слушания с разрешения судьи по алиментам, включая, помимо прочего, свидетельские показания, письменные показания под присягой, вещественные доказательства и финансовую информацию.
Подд. 3.Документы.
Обычно копии или выдержки из документов вместо оригиналов могут быть получены или включены посредством ссылки. Судья по вопросам алиментов может потребовать оригинал или полный документ, если копия неразборчива, есть серьезные сомнения в точности или подлинности или если было бы несправедливо принять копию вместо оригинала. Любые финансовые документы, подготовленные сотрудником уездного агентства, допустимы без необходимости свидетельских показаний или явки сотрудника уездного агентства.
Подд. 4.Уведомление о фактах.
Судья по вопросам алиментов может принять к сведению в судебном порядке факты, не являющиеся предметом разумного оспаривания, но должен сделать это в протоколе и с возможностью для любой стороны оспорить отмеченные таким образом факты.
Правило 364.11 Бремя доказывания
Сторона, предлагающая предпринять определенные действия, должна доказать рассматриваемые факты на основании имеющихся доказательств, если только материальное право не устанавливает иное бремя или стандарт. Сторона, утверждающая утвердительную защиту, несет бремя доказывания существования защиты с помощью преобладания доказательств.
Правило 364.12 Допрос противной стороны
Сторона может вызвать противную сторону или любого свидетеля противной стороны и может задавать наводящие вопросы, подвергать перекрестному допросу и привлекать к ответственности противную сторону или свидетеля.
Правило 364.13Роль судьи по алиментам
Судья по алиментам может задавать вопросы свидетелям, когда это необходимо, чтобы обеспечить достаточное количество доказательств для получения требуемых выводов.
Правило 364.14 Дискреция оставить протокол открытым
По завершении слушания судья по алиментам может оставить протокол открытым и запросить или разрешить представление дополнительных документов. Если судья по вопросам алиментов не распорядился иначе, такая дополнительная документация должна быть представлена в суд в течение 14 дней после завершения слушания. Документы, представленные после установленного срока или без разрешения алиментного судьи, возвращаются отправителю и не рассматриваются алиментным судьей при разрешении дела.
(Изменено с 1 января 2020 г.)
Правило 364.15 Закрытие протокола
Протокол считается закрытым либо по завершении слушания, либо по истечении срока для представления сторонами любой дополнительной документации, разрешенной или запрошенной. судом по алиментам, в зависимости от того, что наступит позже. При закрытии протокола судья по алиментам выносит решение и приказ в соответствии с Правилом 365.
NRS: ГЛАВА 364 — НАЛОГИ НА ЛИЦЕНЗИИ
[Ред. 01.05.2022 9:15:10 PM—2021]
ГЛАВА 364 — НАЛОГИ НА ЛИЦЕНЗИИ
ЛИЦЕНЗИИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОКРУГА
NRS 364.010 Администрация шерифом или окружным лицензионным отделом.
NRS 364.020 Депозит взносов в общий фонд графства шерифом.
NRS 364.030 Округ аудитор распечатать лицензии; доставка окружному казначею для подпись.
NRS 364.040 Доставка лицензий шерифу; аннулирование непроданных лицензий; заявление расчеты, произведенные шерифом.
NRS 364.050 Шериф платить собранные деньги казначею графства; ответственность шерифа за деньги несобранный.
NRS 364.060 Распоряжение лицензионных денег.
NRS 364.080 Незаконный для шерифа или сотрудника окружного лицензионного отдела для выдачи других лицензий.
NRS 364.090 Незаконный выдача, владение или распространение бизнес-лицензии; штраф.
NRS 364.100 Незаконный собирать деньги без предоставления лицензии или указывать имя более одного лицо или фирма в лицензии; исключение.
НАЛОГИ НА АРЕНДУ ВРЕМЕННОГО ЖИЛЬЯ
NRS 364.125 Правила для сбора и взыскания налогов.
NRS 364.127 Требования для уплаты некоторых налогов.
ИСКЛЮЧЕНИЯ И ШТРАФЫ
NRS 364.130 Сообщество театры, освобожденные от лицензии на ведение бизнеса.
NRS 364.140 Лицензии быть размещенным; штраф.
NRS 364. 150 Выполнение бизнес без необходимой лицензии; штраф.
НАЛОГИ И СБОРЫ, ИЗМЕРЯЕМЫЕ ДОХОДОМ ИЛИ ДОХОДОМ ОТ ЧАСТНОГО ЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЕ
Заявление NRS 364.200 требуется в постановлении о введении или увеличении налога или сбора; содержание повестки дня предложение постановления; уведомление о предложении изменить другой налог или сбор на налог или вознаграждение, измеряемое доходом или выручкой.
NRS 364.210 Исключение определенного валового дохода; Бухучет, ведение учета, делопроизводство; ограничение периода, охватываемого аудитом; порядок рассмотрения аудиторской проверки.
NRS 364.220 Аудиты: Права и уведомления собственника предприятия.
_________
ЛИЦЕНЗИИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОКРУГА
NRS 364.010 Управление шерифом или отделом лицензирования округа.
1. Шериф каждого округа является бывшим должностное лицо сборщика уездных лицензий, предусмотренных главой 244 НРП и другими законами, если Совет окружных комиссаров постановлением:
(a) Учреждает окружной лицензионный отдел;
(b) Принимает процедуры расследования заявители на получение уездных лицензий и на управление, сбор и распоряжение уездными лицензионными сборами; и
(c) Содержит правила эксплуатации уездный лицензионный отдел.
2. Положения NRS от 364.020 до 364.060 включительно не распространяются на округа, в которых есть окружной лицензионный отдел.
[Часть 1:178:1915; 1919 РЛ с. 3016; NCL 6664] — (NRS A 1979 г., 736, 737; 1981 г., 63, 268)
NRS 364.020 Депонирование сборов в общий фонд округа шерифом. Если иное не предусмотрено в NRS 364.100, шериф по должности коллектор лицензий, вносит валовую сумму за каждую проданную бизнес-лицензию в уездном общем фонде.
[Часть 33:178:1915; 1919 РЛ с. 3024; NCL 6697] — (NRS 1969 г., 1467; 1995 г., 827)
NRS 364.030 Аудитор округа распечатать лицензии; Доставка к окружного казначея за подписью.
1. Уездной ревизор должен обеспечить напечатал достаточное количество пустых лицензий для целей, указанных в главе 244 NRS. Каждая лицензия также содержать пустую квитанцию, которая должна быть подписана шерифом о доставке такого лицензию его покупателю.
2. Уездный ревизор передает уездного казначея достаточное количество бланков для использования округом, который должен быть возложен на казначея графства в книгах аудиторов графства. Окружной казначей должен скрепить подписью и доставить их в округ. аудитора, получив его или ее квитанцию об этом.
[28:178:1915; 1919 РЛ с. 3022; NCL 6692]
NRS 364.040 Вручение лицензий шерифу; списание непроданных лицензии; заявление о расчетах, сделанное шерифом.
1. Время от времени окружной аудитор должен доставить шерифу столько таких лицензий, сколько может потребоваться, и должен подписать то же самое и поручить их шерифу. Перед подписанием или при передаче любой лицензии шерифу аудитор округа должен заполнить лицензия в полном объеме с указанием в ней:
(а) Кому выдана лицензия;
(b) Вид деятельности, которую разрешено осуществлять по лицензии;
(c) Даты начала действия лицензии и истекает; и
(d) Сумма денег, подлежащая уплате за это.
Одновременно время окружной аудитор должен сделать надлежащие записи на корешках в лицензионная книжка.
2. Всякий раз, когда какая-либо лицензия возвращается шериф не продан, аудитор округа должен аннулировать и зарегистрировать лицензию, а также отметить факт и дата такого возврата и аннулирования на корешке.
3. Совет окружных уполномоченных не должен проверять или разрешать любые претензии в пользу шерифа до тех пор, пока они не будут поданы совет уездных уполномоченных заверенный отчет уездного ревизора что все расчеты, требуемые настоящей главой, были произведены шерифом. Сумма всех лицензий, выданных шерифу и не учтенных, должна быть вычитается до того, как любой иск будет разрешен шерифу.
[29:178:1915; 1919 РЛ с. 3023; NCL 6693]
NRS 364.050 Шериф выплачивает собранные деньги казначею округа; ответственность шериф за несобранные деньги.
1. Не позднее пятого дня каждого месяц, шериф должен:
(a) Выплатить казначею округа все деньги получен шерифом за лицензии и взят у казначея графства дубликаты квитанций об этом; и
(b) Немедленно вернуть окружному аудитору все лицензии, не выданные или не реализованные шерифом.
2. Уездной ревизор кредитует шерифу с возвращенной суммой и квитанциями о деньгах, выплаченных окружного казначея, чьи квитанции должны быть поданы окружному аудитору.
3. Уездной ревизор взимает окружного казначея на деньги, полученные от шерифа, и открывает новый счет у шерифа на следующий месяц.
4. Шериф должен потребовать, чтобы все лица, обязанные приобретать лицензии в соответствии с законом, принимают и оплачивают за то же самое, и несет ответственность по своим официальным обязательствам за все деньги, причитающиеся за такие лицензии, остаются неполученными по причине его или ее небрежность.
[30:178:1915; 1919 РЛ с. 3023; NCL 6694] — (NRS A 1959, 761)
NRS 364.060 Распоряжение лицензионными деньгами. Все деньги, полученные от лицензий в соответствии с положениями главы 244 NRS, должны быть выплачены округу. казна. Шериф должен произвести эти платежи не позднее 5-го дня месяц, следующий за месяцем, в котором деньги были получены и зачислены на уездный общий фонд.
[Часть 31:178:1915; 1919 РЛ с. 3023; НКЛ 6695]—(НРС 1959 г., 762; 1979 г., 737)
NRS 364.080 Незаконно для шерифа или сотрудника окружного лицензионного отдела выдавать другие лицензии. Это является незаконным для шерифа или любого сотрудника лицензионного отдела округа выдавать любые другие лицензии для любых целей, кроме тех, которые предусмотрены законодательством.
[22:178:1915; 1919 РЛ с. 3021; NCL 6686] — (NRS A 1979, 737)
NRS 364.090 Незаконная эмиссия, владение или оборот бизнеса лицензия; штраф. Человек, который выпусков, имеет в своем распоряжении с намерением выдать или вложить распространять любые лицензии, кроме тех, которые должным образом выданы в соответствии с положениями по закону, виновен в совершении тяжкого преступления категории D и подлежит наказанию в соответствии со статьей 19 NRS.3.130.
[Часть 32:178:1915; 1919 РЛ с. 3023; NCL 6696] — (NRS 1967 г., 560; 1979 г., 737, 1466; 1995 г., 1271)
NRS 364.100 Незаконный сбор денег без предоставления лицензии или вставлять имя более чем одного человека или фирмы в лицензию; исключение.
1. Если иное не предусмотрено в п. 2, сборщик, получающий деньги за лицензию без сдачи лицензию лицу, заплатившему за нее, или тому, кто вставляет имя более одно лицо или фирма, участвующие в нем, виновны в правонарушении.
2. Если деньги, полученные коллектором в соответствии с подразделом 1:
(a) Для лицензии на бизнес, который ранее не полученная лицензия; или
(b) На сумму меньше суммы требуется для получения лицензии,
коллектор может положить деньги на счет, который будет находиться в доверительном управлении до тех пор, пока выдается лицензия. Деньги на счете не должны использоваться лицензирующими власти или округа, пока он не будет переведен в общий фонд округа после выдачи лицензии.
[Часть 32:178:1915; 1919 РЛ с. 3023; NCL 6696] — (NRS 1995 г., 827)
НАЛОГИ НА АРЕНДУ ВРЕМЕННОГО ЖИЛЬЯ
NRS 364.125 Положения о сборе и взыскании налогов. Налоговая комиссия штата Невада своим постановлением не противоречащие положениям глав 244 и 268 НРП, предусматривают сбор и взыскание налогов, взимаемых с аренды временных жилье. Эти положения должны включать:
1. Процедуру возврата и разрешение споров, связанных с налогами, в том числе льготами, касающимися туда; и
2. Требования к ведению учета и положения, касающиеся их инспекции и расследования.
(добавлено в NRS к 1983 г., 542; 1997 г., 1266)
NRS 364.127 Требования по уплате некоторых налогов.
1. Совет окружных комиссаров, облагается налогом валовой доход от сдачи временного жилья в соответствии с подразделом 1 NRS 244.3352 требует постановлением и предпринимает такие дополнительные действия, которые могут быть необходимы требовать:
(a) Уплата налоговых поступлений, должны распространяться в соответствии с параграфом (a) подраздела 1 NRS 244.3354 или параграфом (a) подраздел 2 NRS 244.3354 к Департамент налогообложения не позднее последнего дня месяца немедленно следующего за месяцем, за который взимается налог; и
(b) График уплаты налога лица, занимающиеся предоставлением жилья для обеспечения оплаты налог достаточно своевременно для выполнения положений пункта (а).
2. Совет окружных комиссаров, облагается налогом валовой доход от сдачи временного жилья в соответствии с подразделом 1 NRS 244. 33561 требует постановлением и предпринимает такие дополнительные действия, которые могут быть необходимы требовать:
(a) Уплату налоговых поступлений, которые должны распространяться в соответствии с NRS 387.191 государственному казначею не позднее последнего дня месяца сразу после месяца, за который взимается налог; и
(b) График уплаты налога по лица, занимающиеся предоставлением жилья для обеспечения оплаты налог достаточно своевременно для выполнения положений пункта (а).
3. Городской совет или другой орган управления орган объединенного города, который облагает налогом валовую выручку от аренда временного жилья в соответствии с подразделом 1 NRS 268.096 должна требоваться постановлением и принять такие дополнительные меры, которые могут потребоваться, чтобы потребовать:
(a) Уплата налоговых поступлений, должны распространяться в соответствии с параграфом (a) подраздела 1 NRS 268.0962 или параграфом (a) подраздел 2 NRS 268.0962 к Департамент налогообложения не позднее последнего дня месяца немедленно следующего за месяцем, за который взимается налог; и
(b) График уплаты налога лица, занимающиеся предоставлением жилья для обеспечения оплаты налог достаточно своевременно для выполнения положений пункта (а).
(добавлено в NRS к 2009 г., 2085; 2009 г., 2096; 2019, 4244)
ИСКЛЮЧЕНИЯ И ШТРАФЫ
NRS 364.130 Общественные театры, освобожденные от бизнес-лицензий.
1. Используется в этом разделе, если только контекст требует иного:
(a) Община означает жителей область, район, город или поселок.
(b) Общественный театр означает место для развлечение, развлечение, отдых или изучение искусства, проводимое или действовали на благо общества.
2. Доходы от всех шоу, развлечения и уроки искусства, проводимые, проводимые или проводимые в любом сообществе театра или организацией, созданной и существующей исключительно с целью управлять или проводить такой общественный театр после вычета необходимых расходы на это должны быть направлены исключительно на общественные нужды. Эксклюзивный титул на все имущество и права, приобретенные для или от имени такого театра или организация возлагается на сообщество, в котором расположен театр или где организация формируется и существует в зависимости от обстоятельств.
3. Лицензионный налог не может быть обложен, или собирается для любого общественного театра, пока он используется и используется исключительно как такого, ни на каком-либо шоу, развлечении, развлечении, отдыхе или школе искусств проводится, удерживается или предоставляется исключительно в общественных целях.
[1:154:1925; NCL 6702] + [2:154:1925; NCL 6703] + [3:154:1925; NCL 6704] — (NRS A 1983, 132)
NRS 364.140 Лицензии для размещения; штраф.
1. Каждое лицо, требуемое по законам этом штате для получения лицензии на ведение любого вида бизнеса в любая фиксированная или определенная местность в нем должна размещать такую лицензию на видном месте его или ее учреждение или место работы, и держать его на видном месте размещены до истечения срока действия лицензии или до тех пор, пока лицо не перестанет совершать такие сделки бизнес.
2. Любое лицо, которое не опубликует или держать в курсе лицензию в соответствии с требованиями настоящего раздела, влечет наложение штрафа в размере не более 250 долларов.
[1911 C&P 544; РЛ 6809; NCL 10490] — (NRS A 1967, 561; 1979 г., 1466)
NRS 364.150 Ведение бизнеса без необходимой лицензии; штраф. Любое лицо, которое продает оптом или в розницу, любые спиртные, солодовые или винные напитки, а также любые товары, изделия или товары в любом округе этого штата без предварительного получения лицензии на это, как предусмотренных законом, наказывается штрафом в размере не более 250 долларов за каждое обида.
[1911 C&P 545; РЛ 6810; NCL 10491] — (NRS A 1967, 561; 1979 г., 1466)
НАЛОГИ И СБОРЫ, ИЗМЕРЯЕМЫЕ ДОХОДОМ ИЛИ ДОХОДОМ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЕ
NRS 364.200 Уведомление, требуемое в постановлении о введении или повышении налогов или платеж; содержание повестки дня с предложением постановления; уведомление о предложении изменить другой налог или сбор к налогу или сбору, измеряемому доходом или доходом.
1. Ан постановление, принятое городом или округом после 1 июля 1997 г., которое налагает или увеличивает налог или сбор на частное предприятие, который измеряется доходом или доходов предприятия, включая, помимо прочего, любые сборы, взимаемые для регулирования и лицензирования бизнеса или занятия должны включать заявление:
(a) Необходимость и цель постановления.
(b) Предполагаемое использование выручки полученный в соответствии с постановлением.
2. Повестка дня, которая предлагает такую Постановление должно содержать заявление о том, является ли предлагаемое постановление устанавливает новый налог или сбор или увеличивает существующий налог или сбор.
3. Если город или округ желает изменить налог или сбор на частное предприятие, не являющийся налогом или сбором, который измеряется доход или доход предприятия к налогу или сбору, который измеряется доход или выручка предприятия, город или округ должны отправить письменное уведомления не менее чем за 14 дней до принятия постановления, изменяющего налога или сбора с частного предприятия к налогу или сбору, который измеряется доход или доход предприятия, каждому предприятию, в отношении которого будет применяться.
(добавлен в NRS к 1997 г., 2601; 1999 г., 1313)
NRS 364.210 Исключение определенного валового дохода; Бухучет, ведение учета, делопроизводство; ограничение на период, охватываемый аудитом; порядок рассмотрения аудиторской проверки. Постановление города или округа, которое требует уплаты частным предприятием налога или сбора, доход или выручка предприятия, включая, помимо прочего, любую комиссию введенные для регулирования и лицензирования бизнеса или занятий, должны:
1. Исключить из валового дохода любые налоги на топливо или в розничную продажу, которое собирается предприятием, и требуют собственник предприятия должен вести надлежащий бухгалтерский учет и подтверждающая документация для определения соответствующих сумм.
2. Убедиться, что любая проверка суммы причитающиеся с предприятия, не должны включать какой-либо период лицензирования бизнес, заканчивающийся более чем за 3 года до даты аудита, за исключением случаев, когда предприятие работало без такой лицензии или у аудитора были основания полагать, что предприятие допустило мошеннические или существенные искажения своего дохода.
3. Процедура для собственника предприятия для получения отзыва о результатах проведенной проверки в соответствии с подразделом 2. Насколько это возможно, процедура должна:
(a) требовать от аудитора раскрытия результатов аудита собственнику, обсудить любые соответствующие вопросы, которые не ранее были решены и попытаться решить эти проблемы.
(b) Если эти вопросы не будут решены путем соответствие пункту (а):
(1) Уполномочить владельца подготовить документацию по этим вопросам и представить документацию с копией окончательный аудиторский отчет административному должностному лицу, ответственному за правоприменение постановления; и
(2) Требуется административный сотрудник:
(I) В течение 7 дней после получения документация, подтверждающая получение; и
(II) В течение 30 дней после получения документации, чтобы ответить владельцу по этим вопросам.
(c) Если эти вопросы не будут решены посредством соответствии с параграфом (b), требуют:
(1) Административный сотрудник должен представить документация на имя главного административного сотрудника орган, ответственный за исполнение постановления, и уведомить об этом собственнику, что дело находится на рассмотрении главного административного офицер; и
(2) Главный административный сотрудник, в течение 60 дней после получения документации административным должностным лицом в соответствии с пунктом (b), рассмотреть документацию и проинформировать собственника своего решения относительно решения этих вопросов.
(d) Если собственник не удовлетворен решение этих вопросов в соответствии с пунктом (с), уполномочить владельца подать апелляцию в правление, должностному лицу, проводящему слушания, или другому лицу, назначенному город или уезд.
(e) Если собственник не удовлетворен решение этих вопросов в соответствии с пунктом (d), уполномочить владельца, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, обжаловать дело в муниципальный суд, если налог или сбор взимаются городом или судом если налог или сбор взимаются округом. Если сумма спора превышает юрисдикции муниципального или судебного суда, или если муниципальный или Суд выносит решение, неблагоприятное для собственника, собственник может обжаловать дело в районном суде.
(добавлен в NRS к 1997 г., 2601)
NRS 364.220 Аудит: права и уведомления владельца предприятия. Если аудит проводится в соответствии с п. 2 НРС 364.210:
1. Собственник предприятия имеет те права, изложенные в NRS 360.291 которые применимы к аудиту.