Административный регламент 260: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Разное

Опубликован Административный регламент Ростехнадзора по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности

Приказом Ростехнадзора от 23 июня 2014 года N 260 утвержден Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий Ростехнадзора по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности. Утверждаются формы заявлений о внесении сведений в реестр и предоставлении сведений из реестра.

Опубликован — Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.01.2015, N 0001201501160007

Дата начала действия: 27 января 2015г.

» Приказ Ростехнадзора от 23.06.2014 №260 (ред. от 30.06.2017) «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности»


На что хотелось бы обратить внимание, по сравнению с временным порядком:


16. Режим работы Ростехнадзора:
понедельник — четверг — с 9.00 часов до 18.00 часов;
пятница — с 9.00 часов до 16 часов 45 минут;
суббота, воскресенье — выходные дни.

42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги 15 минут.

44. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
1) при подаче заявления до 15.00 часов — в день обращения;
2) при подаче заявления после 15.00 часов — на следующий рабочий день после обращения до 10.00 часов.


26. В заявлении о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр указываются
…основной государственный регистрационный номер юридического лица…

36. Основания для отказа в приеме документов, представленных для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

32. Заявители вправе представить заявительные документы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через ЕПГУ.

69. При внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр информационная система Ростехнадзора автоматически направляет заявителю уведомление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


37. Основаниями для отказа во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр являются:
1) представление заявительных документов, оформленных с нарушением требований пунктов 26 — 29 настоящего Административного регламента;
2) представление заявительных документов заявителем, не зарегистрированным в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) представление в составе комплекта заявительных документов заключения экспертизы промышленной безопасности, подготовленного экспертной организацией, не имеющей лицензии Ростехнадзора на проведение экспертизы промышленной безопасности на дату подписания руководителем экспертной организации заключения экспертизы промышленной безопасности или имеющие лицензию, действие которой не распространяется на виды работ (услуг), необходимые для проведения экспертизы промышленной безопасности конкретного объекта.


73. Структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за ведение Реестра:
2) публикует сведения, содержащиеся в Реестре на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора согласно рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту;


30. Документом, необходимым для исключения заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, является заявление заказчика экспертизы промышленной безопасности, содержащее просьбу об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.

75. Заключение экспертизы промышленной безопасности исключается из Реестра в случае письменного обращения заказчика экспертизы промышленной безопасности с просьбой об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра в случае:
ликвидации опасного производственного объекта или вывода его из эксплуатации;
утраты опасным производственным объектом признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
предусмотренного нормативными правовыми актами Российской Федерации изменения критериев отнесения объектов к категории опасных производственных объектов или требований к идентификации опасных производственных объектов.


Отсутствует раздел «ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТАМ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ТИПАМ ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РОСТЕХНАДЗОР»


Внимательно пишем заявление — нужно обязательно указывать сведения об экспертах, в требованиях есть этот пункт, а в образце заявления нет.

в сфере воздушного транспорта | Министерство транспорта Российской Федерации

в сфере воздушного транспорта

8 Октября 2012

Приказ (56 kB)

Приложение (310 kB)

5 Октября 2012

Проект приказа (42 kB)

Реестр (221 kB)

4 Октября 2012

Приказ (52 kB)

Регламент (334 kB)

4 Октября 2012

Приказ (52 kB)

Регламент (464 kB)

2 Октября 2012

Приказ (52 kB)

Регламент (260 kB)

27 Сентября 2012

Приказ Минтранса Росси от 26. 07.2012г. № 272 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации типов систем и средств радио (55 kB)

Административный регламент (308 kB)

25 Сентября 2012

Приказ Минтранса России от 27 июля 2012 г. № 282 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физически (51 kB)

Административный регламент (392 kB)

25 Сентября 2012

Приказ Минтранса России от 16.07.2012 № 236 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации аэроп (56 kB)

Административный регламент (471 kB)

24 Сентября 2012

Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации» (30 kB)

ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (457 kB)

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНЫХ СООБЩЕНИЙ (174 kB)

ТАБЕЛЬ СТАНДАРТНЫХ СООБЩЕНИЙ (512 kB)

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА БУКВАМ ЛАТИНСКОГО АЛФАВИТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТАНДАРТНЫХ СООБЩЕНИЯХ (54 kB)

ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА (160 kB)

ПЕРЕЧЕНЬ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ПЛАНОВ ПОЛЕТА (192 kB)

ПЕРЕЧЕНЬ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ПЛАНОВ ПОЛЕТА (114 kB)

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ПЛАНОВ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (RPL) В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ФАЙЛА (228 kB)

СОСТАВ (ОБЪЕМ) ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТОКОВ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СООБЩЕНИЙ (156 kB)

1 . … 20 21 22 …. 65

Название 260 — Офис управления и корпоративных услуг | Государственные правила | Закон США

Пожалуйста, помогите нам улучшить наш сайт!

Перейти к основному содержанию

Корнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл

  • Государственные правила
  • Сравнивать
  1. Глава 1 – Административные операции (§ 260:1-1-1 до 260:1-1-5)
  2. Глава 5 — Процедуры инвестиционного фонда общественной безопасности округа (подраздел 1)
  3. Глава 10 — Своевременная оплата поставщикам и служащим штата Оклахома посредством выплаты процентов по просроченным платежам (подглавы 1–3)
  4. Глава 15 — Доступность информационных технологий (§ 260:15-1-1 до 260:15-1-9)
  5. Глава 20 — Совет по страхованию и льготам сотрудников штата Оклахома (§ 260:20-1-1 — 260:20-1-9)
  6. Глава 25 — Правила управления персоналом (подглавы с 1 по 29)
  7. Глава 30 — Правила добровольного удержания из заработной платы (подглавы с 1 по 5)
  8. Глава 35 — Комитет по поощрению государственных служащих (подразделы с 1 по 11)
  9. Глава 40 — Отдел вознаграждений работникам (подразделы с 1 по 39)
  10. Глава 45 — Отдел группового страхования сотрудников — Административные и общие положения (подглавы с 1 по 7)
  11. Глава 50 — Отдел группового страхования сотрудников — Медицинские, стоматологические, офтальмологические и жизненные планы (подразделы с 1 по 13)
  12. Глава 55 — Отдел группового страхования сотрудников — Healthchoice Disability Plan (§ 260:55-1-1 — 260:55-1-28)
  13. Глава 60 — Управление объектами (подразделы с 1 по 7)
  14. Глава 65 — Конструкция и свойства (подразделы с 1 по 27)
  15. Глава 70 — Программа управления рисками (подразделы с 1 по 11)
  16. Глава 75 — Департамент управления флотом (§ 260:75-1-1 до 260:75-1-11)
  17. Глава 80 — План работы Агентства штата Оклахома по избыточному имуществу (§ 260:80-1-1 — 260:80-1-37)
  18. Глава 85 — Переработка (§ 260:85-1-1 — 260:85-1-4)
  19. Глава 90 — Программа альтернативных видов топлива (подразделы с 1 по 9)
  20. Глава 95 — Недвижимость и лизинг (Подраздел 3)
  21. Глава 100 — Программа сокращения активов и экономии средств правительства штата Оклахома (§ 260:100-1-1 — 260:100-1-3)
  22. Глава 105 — Государственная избыточная собственность (подразделы с 1 по 9)
  23. Глава 110 — Государственная инвентаризация (подразделы с 1 по 5)
  24. Глава 115 — Закупки (подразделы с 1 по 13)
  25. Глава 120 — Операционные процедуры Государственного комитета по использованию (§ 260:120-1-1 до 260:120-1-12)
  26. Глава 125 — ПРОГРАММЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (Подразделы 1–5)
  27. Глава 130 — Правила модернизации государственной службы и человеческого капитала (подразделы с 1 по 27)

Государственные нормативные акты обновляются ежеквартально; в настоящее время у нас есть две версии. Ниже приведено сравнение между нашей последней версией и предыдущим ежеквартальным выпуском. Дополнительные функции сравнения будут добавлены, поскольку у нас будет больше версий для сравнения.


Предыдущая версия не найдена.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Инструменты поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите у библиотекаря по правовым вопросам
  • Конгресс. гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания Комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • номинаций
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Инструменты поиска
  • Спросите у библиотекаря по правовым вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог
  • – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *