92 бензин цена в россии: сравнение по регионам «Передовые Платежные Решения»

Разное

Московская область: сколько стоит литр аи-92

  • Ежедневный расчет

    Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 17 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно)

  • Расчёт по средней величине

    Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина

  • Точность данных

    Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных

Индексы цен

Регион

Московская область

Период

неделя

АИ-92

Сейчас46,86₽

1 год назад44,82₽

+2,04₽ (4,56%)

Здесь вы можете познакомиться с динамикой цен на АИ-92 в Московская область за прошедший период – неделю, месяц, год или 3 года. Если вам интересно посмотреть динамику по АИ-95 или Дизельное топливо, вам нужно перейти по ссылке.

Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»

Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. 

Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий.

Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 18 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком — наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.

Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.

Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?

  • Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 18 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
  • Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
  • Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
  • Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
  • Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).

Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Возле подмосковного Ногинска обнаружили третий за два дня упавший беспилотник

Популярное

Цензура обреченных: Такера Карлсона убрали из телеэфира

Петр Акопов

Америка не зря испугалась китайских полицейских в Нью-Йорке

Дмитрий Косырев

«Завышенные ожидания». Запад готовят к провалу контрнаступа

Давид Нармания

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Религия

«Никто не ожидал». Ватикан готовится обрушить ЕС

«Ничего не нарушаем»: Европа по-хитрому поступила с Россией

Хорошие новости

Рекомендуемое

Шоубиз

«Галя, у нас отмена!» Концерты каких звезд отказались проводить в России

Наука

Накрыло пузырем. Что последует за мощнейшей магнитной бурей

Наука

Тайные сигналы мозга. Ученые нашли неизвестные связи между разумом и телом

Опрос

Как вы планируете провести майские праздники?

Буду отдыхать дома

0%

Выберусь на природу/дачу

0%

Отправлюсь в путешествие

0%

Меня ждет работа

0%

Кавалерист, трижды Герой, маршал: легендарный Семен Буденный14

Шутки кончились.

США предупредили Зеленского

«Русские не дремлют». Пентагон пошел на крайние меры

«Началось той осенью»: как преступные группы перестроили бизнес в России

Культура

Сталин, Чаплин и Орлова: как снимали легендарный фильм «Волга-Волга»

Туризм

Отпуск в «плавучем отеле»: цены и новые круизные маршруты по рекам России

Дерусификация Украины плавно переходит в деукраинизацию

Владимир Корнилов

Запад начал догадываться, за что его не любят

Виктория Никифорова

Европа создает уникальный источник пополнения бюджета

Елена Караева

Баскетбол

НБА назвала самого прогрессирующего игрока сезона

Футбол

«Рома» потерпела первое с 19 марта поражение в Серии А

Футбол

«Аль-Наср» с Роналду вылетел из Кубка Саудовской Аравии

Футбол

Соболев с иронией ответил на вопрос о назначенном пенальти в матче РПЛ

Теннис

Жабер снялась с теннисного турнира в Мадриде

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Водители застряли в подвешенном состоянии из-за перестановок в поставках нефти в мире цена, которую она не хотела платить.

Вместо этого она купила продукты в круглосуточном магазине, планируя покупать более дешевый бензин в другом месте.

«Цены настолько высоки, что людям приходится очень много думать о том, куда они едут», — сказал Стоу, который только что работал волонтером в продовольственной кладовой. «Люди в беде, и это правда».

Хотя водители в США, Европе и других странах получают передышку от заоблачных цен на бензин, с которыми они столкнулись летом, стоимость по-прежнему тяжела для многих, кто борется с безжалостной инфляцией. Средний показатель в США составлял 3,19 доллара за галлон по сравнению с рекордными 5 долларами в июне, в то время как цены на насосы в Европейском союзе с октября упали на 55 центов до 6,41 доллара за галлон.

Водители теперь надеются, что ситуация не ухудшится после серии сокращений, связанных с войной России на Украине, авариями и замедлением мировой экономики, которые привели к снижению мировых запасов нефти. Несмотря на то, что цены на нефть и бензин упали, несмотря на недавний дефицит предложения, эти угрозы могут привести к росту цен этой зимой.

Что ждет мир?

— На прошлой неделе вступил в силу запрет ЕС на импорт большей части российской нефти.

— В то же время «Большая семерка» ведущих демократий и 27 стран ЕС ограничили цену российской нефти для других стран на уровне 60 долларов за баррель.

— Произошла крупная утечка на трубопроводе Keystone в США, что остановило отгрузку нефти по основному коридору.

— Десятки нефтяных танкеров застряли в Турции на несколько дней.

— Коалиция производителей нефти ОПЕК+ сократила добычу.

«Глобальная система может выдержать, вероятно, еще несколько дней этих отключений, но если они продолжатся, они сыграют важную роль в повышении цен», — сказал Клаудио Галимберти, старший вице-президент по анализу в Rystad Energy.

Основная причина, по которой ограничения на поставку нефти не привели к росту цен: трейдеры считают, что спрос на нефть в будущем уменьшится из-за опасений, что мировая экономика движется к рецессии, а это означает меньше вождения и производства. И некоторые инвесторы обеспокоены более слабым распространением COVID-19 в Китае.ограничения могут иметь неприятные последствия для экономики страны.

  • Мартовское падение инфляции на оптовом уровне

  • Парламент Кубы утвердил президента Диаса-Канеля на новый срок

  • Возврат налога может быть меньше, чем в прошлом году. Вот почему

  • «Это может быстро превратиться в крупную волну COVID, которая охватит больницы, а затем окажет худшее влияние на спрос, чем политика COVID», — сказал Галимберти.

    Ограничения на российский экспорт, скорее всего, окажут большее влияние на цены на нефть в следующем месяце. Хотя западные страны запретили российскую нефть, клиенты в Индии и Китае покупают ее, поэтому нефти на рынке достаточно для тех, кто в ней нуждается. По данным Refinitiv, поставщика данных финансового рынка, в прошлом месяце более 97% морского экспорта сырой нефти из России было отправлено в Китай и Индию.

    «Мы не просим наши компании покупать российскую нефть. Мы просим их покупать нефть», — заявил на прошлой неделе в парламенте министр иностранных дел Индии Субраманьям Джайшанкар. «Но это разумная политика — идти туда, где мы получаем лучшую сделку в интересах индийского народа, и это именно то, что мы пытаемся делать».

    В феврале мировые поставки нефти могут стать более ограниченными, поскольку европейские страны не смогут покупать российские продукты нефтепереработки, такие как бензин и дизельное топливо, поэтому Россия может сократить добычу нефти.

    «Пока серьезного падения российского производства не наблюдается. Но как только Россия не сможет экспортировать продукцию в Европу, им придется сократить производство, что приведет к дефициту предложения, что, скорее всего, отразится на ценах», — сказал Галимберти.

    Россия также может принять решение не добывать нефть из-за ограничения цен Большой семеркой. Его нефть сейчас продается дешевле. Но если цена поднимется и приблизится к предельной, Россия может решить убрать нефть с рынка, считают аналитики.

    «На этом фронте есть еще одна проблема, — сказал Кевин Бук, управляющий директор Clearview Energy Partners.

    Ценовой потолок зафиксирует скидку на российскую нефть, особенно в свете того, что всего несколько месяцев назад Россия заработала 100 долларов за баррель, заявила пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер.

    «Мы сосредоточены на том, чтобы ограничить возможности Путина получать прибыль от роста цен для финансирования своей незаконной войны, одновременно способствуя стабильности мировых энергетических рынков», — сказал Жан-Пьер. «Речь идет не о снятии с рынка российской нефти. Речь идет о лимите — лимит на этом уровне поддерживает четкие стимулы для России продолжать экспорт, и мы считаем, что так и должно быть».

    Сырая нефть марки Brent, соответствующая международному стандарту, продавалась в пятницу по цене около 80 долларов за баррель. Согласно прогнозам Управления энергетической информации США, в следующем году она, вероятно, вырастет в среднем до 92 долларов за баррель. Это все еще ниже 125 долларов, наблюдаемых этим летом.

    Что касается цен на заправках, то они ниже, чем в прошлом году, но, согласно данным AAA, большую часть последнего десятилетия американцы платили от 2 до 3 долларов за галлон.

    В ЕС, где налоги составляют большую долю стоимости бензина, цены упали до 1,65 евро за литр (6,41 доллара США за галлон) по состоянию на 12 декабря с 1,80 евро за литр (6,9 доллара США за галлон).6 за галлон) в конце октября, согласно данным исполкома блока.

    Недавнее падение цен в сочетании с морозной погодой заставило 28-летнего Арию Раздара сидеть за рулем своего хэтчбека BMW во Франкфурте, Германия. Во время летнего скачка цен он ездил на работу и в школу на скутере Vespa, но цены на бензин упали, как и температура.

    «Сейчас цены немного более разумные — на самом деле они все еще высоки, но по сравнению с этим», — сказал Раздар, воспитатель, который учится на учителя, заканчивая закачивать топливо на ледяном ветру.

    Он потратил чуть менее 30 евро (32 доллара США), чтобы заправиться на неделю. Он сказал, что может потратить на это 12 минут езды на работу вместо того, чтобы тратить 45 минут на общественный транспорт.

    Другие тоже хотели, чтобы цены были ниже.

    Гэри Швухов, вышедший на пенсию супервайзер по техническому обслуживанию, сказал, что стал меньше ездить на автомобиле и экономить деньги, потому что живет за счет пенсии и выплат по социальному обеспечению.

    «Раньше я мог заправить бак за 40 или 42 доллара, а теперь это почти 60 долларов», — сокрушался он, заправляя свой Nissan Sentra на заправке в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, где галлон обычного бензина стоил продам за 3,79$. «Я его больше не наполняю. Я вкладываю по 25 долларов за раз».

    ___

    МакХью сообщил из Франкфурта, Германия. Свой вклад внесли корреспонденты Associated Press Фатима Хусейн из Вашингтона и Ашок Шарма из Дели.

    Все обеспокоены ценами на газ, но дизельное топливо вызывает инфляцию больше, чем вы думаете

    Цены на газ и дизельное топливо, превышающие 6 долларов за галлон, выставлены на заправочной станции в Лос-Анджелесе, 2 марта 2022 года.

    Фредерик Дж. Браун | АФП | Гетти Изображений

    Еще до того, как Россия вторглась в Украину, топлива, на котором держится мировая экономика, не хватало.

    Теперь некоторые аналитики говорят, что может быть точечная нехватка дизельного топлива, и цены могут остаться высокими, даже если нефть и бензин снизятся.

    Более высокие цены на дизельное топливо также подстегивают инфляцию.

    «Я начал использовать термин «дизельный кризис». Это явно кризис, который происходит на наших глазах. Я бы не исключал очередей, нехватки или 6 долларов [цены] за пределами Калифорнии», — сказал Том Клоза, руководитель отдела глобальных энергетических исследований в OPIS. «Я бы не сказал, что это пока нехватка. Европа, я думаю, они движутся к нехватке».

    посмотреть сейчас

    Падение спроса, если цены станут слишком высокими, может смягчить этот результат. Низкое предложение дизельного топлива является результатом потери перерабатывающих мощностей во всем мире после того, как Covid нанес ущерб нефтяной промышленности.

    Клоза сказал, что больше всего пострадала середина ствола — дизель.

    С тех пор, как Россия вторглась в Украину в конце февраля, цены на нефть торгуются намного выше с неустойчивыми колебаниями. Фьючерсы на сырую нефть марки West Texas Intermediate торговались на уровне около 107 долларов за баррель в среду после того, как торговались выше 130,50 долларов на опасениях по поводу нехватки нефти из-за санкций против России.

    Цены на дизельное топливо выросли больше, чем на бензин

    «Когда вы видите ралли нефти, вы видите, что дизельное топливо опережает его только из-за проблем с поставками. Мы уже достигли восьмилетнего минимума запасов дистиллятов», — сказал Мэтт Смит. ведущий нефтяной аналитик по Северной и Южной Америке в Kpler.

    «Итак, вы действительно видите, что пока все сосредоточены на сырой стороне вещей, цены действительно растут, потому что Европе не хватает дизельного топлива, и ей приходится импортировать много дизельного топлива, в то время как она экспортирует бензин», — сказал он. добавлен. «Несмотря на очевидные опасения по поводу грубой стороны картины, в конечном счете, дизель — это то, что нужно конечному пользователю».

    В то время как цены на бензин на заправке оставались стабильными на прошлой неделе, цена на дизельное топливо продолжала расти, подорожав примерно на 8 центов за галлон до среднего показателя по стране в 5,12 доллара за галлон, по данным ААА. Средняя цена неэтилированного бензина по стране составляет 4,23 доллара за галлон по сравнению с 2,86 доллара год назад.

    Цена дизельного топлива, однако, была на 2,03 доллара за галлон дешевле в это же время в прошлом году. Для грузовика, который заправляется на 125 галлонов или более, дополнительные несколько сотен долларов при каждой заправке могут привести к более высоким затратам для любого, кто покупает все, что отправляется, от продуктов питания до товаров для дома и автомобилей.

    Вклад в инфляцию

    «Разброс между дизельным топливом и моторным топливом самый большой из когда-либо зафиксированных», — сказал Марк Занди, главный экономист Moody’s Analytics. «Это 1 доллар за галлон … в среднем за последние несколько десятилетий было от 30 до 40 центов. Это дает вам представление о том, насколько это не сбалансировано … По моим расчетам, одна десятая ускорения в [ потребительских цен] инфляция [за последний год] связана с ростом цен на дизельное топливо».

    Этот вклад в инфляцию включает сопутствующие воздействия.

    «Фермер, вспахивающий поле, доставляющий продукты на полки магазинов: это расходы FedEx и UPS на доставку продуктов, которые мы покупаем, на переднее крыльцо — все эти сопутствующие побочные эффекты», — сказал Занди.

    Но для инфляции цен на товары, для всего, от производства до доставки, вклад цен на дизельное топливо в инфляцию еще больше. Занди подсчитал, что 17% ускорения инфляции цен на товары связано с более высокими затратами на дизельное топливо.

    «Дизель используется в сельском хозяйстве. Он используется во многих промышленных процессах. Все машины работают на дизельном топливе. Многие строительные работы работают на дизельном топливе», — сказал Франсиско Бланш, глава глобального отдела исследований сырьевых товаров и деривативов в Bank of America. «Я думаю, что это очень проблематично. Грузовики работают на дизельном топливе, поезда работают на дизельном топливе, а самолеты работают на реактивном топливе, которое также является дизельным».

    Загружается таблица…

    Поскольку в 2020 году правила использования судового топлива изменились, корабли перешли на более чистое топливо, такое как морской газойль, разновидность дизельного топлива. Печное топливо также является дизельным топливом, и дизельное топливо торгуется по контракту на печное топливо на CME.

    Бланш отмечает, что до того, как Россия вторглась в Украину, ее экспорт сырой нефти составлял 5,5 млн баррелей в день, из которых чуть более половины приходилось на Европу. Но Россия также экспортировала 2,4 миллиона баррелей в день нефтепродуктов, включая более 1,1 миллиона баррелей в день экспорта дизельного топлива. Около половины нефтепродуктов также отправлялось в Европу.

    Россия столкнулась с трудностями при разгрузке любой нефти или нефтепродуктов на водной основе, потому что покупатели и транспортные компании не хотят идти вразрез с санкциями, наложенными на ее финансовую систему США и их союзниками. В результате нехватка дизельного топлива в Европе стала мировой проблемой, поскольку поставки меняют курс.

    «Это влияет на основу всего, что мы делаем, будь то перемещение вещей по миру, сбор урожая или производство чего-либо на фабрике. Почти каждая деятельность человека связана с потреблением дизельного топлива», — сказал Бланч. «В Европе половина автомобилей работает на дизеле».

    Занди сказал, что более высокие цены на дизельное топливо вызывают инфляцию, которая «разрушает способность экономики к росту»,

    «Мировые предприятия работают на дизельном топливе, а дизельное топливо находится на рекордно высоком уровне и так высоко, как когда-либо, по сравнению с затратами на моторное топливо. , и это существенно влияет на инфляцию. Это имеет негативные последствия», — сказал он.

    Проблемы с НПЗ

    Как правило, аналитики говорят, что в это время года дизель дешевле бензина. Некоторые аналитики говорят, что может быть только ограниченная нехватка дизельного топлива.

    «С другой стороны, сейчас у нас просто очень плотный нефтяной комплекс. Частично причина в том, что система переработки и поставки дизельного топлива настолько плотная», — сказал Курт Бэрроу, вице-президент по нефти и переработке в S&P. Глобальные взгляды на сырьевые товары. «У нас было значительное количество остановок нефтеперерабатывающих заводов из-за перехода на энергию в сочетании с периодом низкого спроса Covid».

    Барроу сказал, что мировая нефтеперерабатывающая промышленность сократила мощность переработки примерно на 3,5 миллиона баррелей в день по сравнению с уровнями, существовавшими до пандемии, из них около 1 миллиона баррелей в день в США и еще 0,6 миллиона баррелей в день в Европе.

    Когда экономика вновь открылась, поставки дизельного топлива уже были ограничены.

    «Когда вы забираете 600 000 баррелей российского экспорта в день из узкого рынка, это создает дополнительное давление», — сказал Бэрроу.

    По данным S&P Global, в 2019 году США потребляли около 9,3 млн баррелей бензина в день и еще 4,1 млн баррелей дизельного топлива. Для Европы смесь была совсем другой. Потребление бензина составило всего 2,1 млн баррелей в день по сравнению с 6,8 млн баррелей в день дизельного топлива.

    Возможно, лекарство от высоких цен уже появилось.

    По данным Управления энергетической информации, на прошлой неделе спрос на дизельное топливо в США упал до 3,8 млн баррелей в день с 4,5 млн неделей ранее.

    «Это большое падение спроса на дизельное топливо», — сказал Джон Килдафф, партнер Again Capital. «Пять и шесть баксов сделают это».

    В то время как средний показатель по стране составляет 5,12 доллара за галлон, по данным AAA, цены на заправке в Калифорнии составляют в среднем 6,44 доллара. В Нью-Йорке дизель стоит в среднем 5,34 доллара за галлон; 5,17 доллара за галлон во Флориде и 4,86 ​​доллара за галлон в Техасе.

    Килдафф сказал, что на горизонте может быть больше облегчения.

    Нефтеперерабатывающие заводы США увеличили производительность до 92%, что намного выше, чем в прошлом году, сказал он. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы также могут изменить состав производимого ими топлива и увеличить производство дизельного топлива.

    Но есть и более сложные вопросы, влияющие на переработку.

    Блокировка Covid в 2020 году привела к резкому падению спроса на нефть и топливо и вызвала дисбаланс, поскольку нефтеперерабатывающая промышленность сначала отреагировала на внезапные остановки, а затем увеличила спрос по мере роста спроса. Не все нефтеперерабатывающие заводы вернулись к работе, и два в США находятся в процессе перехода на производство биотоплива.

    «Это «год перерыва» для нефтепереработчиков по всему миру», — отметил Клоза. «В Северной Америке было прекращено около 1,2 миллиона баррелей в день переработки незадолго до Covid».

    Нефтеперерабатывающие заводы в Калифорнии, Северной Дакоте, Вайоминге и Ньюфаундленде входят в число тех, которые были или находятся в процессе перепрофилирования для производства возобновляемого дизельного топлива и экологичного авиационного топлива, добавил он.

    Клоза сказал, что в следующем году наступит некоторое облегчение, когда на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Западной Африке заработают новые огромные нефтеперерабатывающие заводы. Он добавил, что эти нефтеперерабатывающие заводы предназначены для максимального увеличения выхода топлива, включая дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей.

    Количество дизельного топлива на складах в США находится на необычно низком уровне

    «Запасы дизельного топлива сократились за последние полтора года и сократились почти на 70 миллионов баррелей, до самого низкого уровня с 2014 года», — сказал Килдафф. «В хранилищах находится всего 112 миллионов баррелей дизельного топлива по сравнению со 141 миллионом годом ранее».

    Запасы на 20% ниже среднего показателя за пять лет до пандемии, добавил Килдафф.

    «Сейчас нехватка дизельного топлива, а запасы на исходе», — сказал Бланч. «И это может перейти на бензин, потому что все будут максимально использовать дизель».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *