88007552771 что за телефон горячей линии: База номеров телефонов — узнайте кто звонит

Разное

Содержание

Горячая линия Тинькофф банка, служба поддержки Тинькофф банка, бесплатная горячая линия 8-800

Клиенты Тинькофф банка могут воспользоваться бесплатной горячей линией, которая осуществляет их техническую поддержку. Воспользовавшись бесплатными телефонами можно получить квалифицированную помощь специалистов по самым различным вопросам.

Телефон горячей линии Тинькофф банка

Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл

Горячая линия по кредитным картам

Линия по оформлению карт

Поддержка пользователей из других стран

Кредитная горячая линия

Горячая линия по вкладам

Поддержка Тинькофф Бизнес

Линия по вопросам инвестиций

Служба по работе с партнерами банка

Обращение в головной офис компании

Что потребуется для обращения в поддержку?

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи

Компетентность операторов Тинькофф банка

Телефон горячей линии Тинькофф банка

Служба поддержки работает во всех регионах России, и предоставляет возможность клиентам осуществлять звонки на горячую линию со стационарных аппаратов и мобильных телефонов бесплатно из любого уголка страны. Единый номер телефона горячей линии – 8-800-555-777-8.

Чтобы позвонить в банк из-за рубежа, если клиент находится на отдыхе или в деловой поездке, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка +7 (495) 648-11-11. При этом звонок специалистам технической поддержки выполняется по номеру, который оплачивается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора, который обслуживает клиента.

Юридические лица, корпоративные клиенты также могут воспользоваться телефоном горячей линии. Для этой категории обслуживаемых в банке клиентов предусмотрен номер 8-800-700-66-66. Он позволяет осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей России.

Бесплатная горячая линия

Номер 8- 800-555-777-8 бесплатен для клиентов, связаться с операторами можно на протяжении 24 часов. Линия работает круглосуточно. Позвонив по данному номеру, клиент может проконсультироваться ряду вопросов:

  • обслуживание в банке;
  • тарифы;
  • подключение или отключение услуг;
  • по кредитным платежам;
  • списание средств;
  • детальная информация по платежам;
  • обслуживание кредита.

Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл

По вопросам, связанным с проблемой работы связи можно обратиться по телефонам техподдержки Тинькофф Мобаил: 8 800 555-49-29 и +7 499 649 59 95, а также посредством короткого номера 995.

Горячая линия по кредитным картам

Все вопросы, касающиеся использования кредитных карт можно решать по номеру телефона бесплатной поддержки 8 800 755-10-10.

Линия по оформлению карт

Оформление кредитных карт осуществляется с помощью звонка на телефон с номером 8 800 555-10-10.

Поддержка пользователей из других стран

Чтобы дозвониться из-за границы по вопросам кредитных карт, их оформления, блокирования и др., нужно набрать номер +7 495 648-11-11.

Кредитная горячая линия

Чтобы подать заявку на получение кредита наличными, нужно позвонить оператору по телефону 8 800 5550911.

Горячая линия по вкладам


Выяснить вопросы по вкладам, дебетовым картам, проконсультироваться со специалистами банка можно по нескольким номерам. Воспользовавшись этими каналами связи, клиенты имеют возможность задать интересующие вопросы по актуальным вкладам, страховании. Кроме того, можно дать заявку на оформление дебетовой карты.

  • 8 800 5552277 – открытие вклада или дебетовой карточки;
  • 8 800 7552550 – задать вопросы по обслуживанию кредитных карт, вкладов;
  • +7 495 6455919 – для пребывающих за границей – решение вопросов обслуживания вкладов и кредитных карт.

Поддержка Тинькофф Бизнес

Банк не имеет отделений, поэтому сотрудничество с ИП, юридическими лицами происходит в дистанционном режиме. Для ИП и юрлиц выделяются персональные менеджеры, которые помогают решать все возникающие проблемы оперативно и качественно. Задавать вопросы служащим банка проще всего, связавшись с ними по следующим телефонным линиям:

  • 8-800-700-66-66 – горячая линия для бизнеса;
  • +7 499 605-11-10 горячая линия для тех, кто находится в других странах.

Линия по вопросам инвестиций

Вопросы инвестиций в банке решаются по следующим контактным номерам: 8 (800) 770-17-70 (бесплатно). Для звонков из других стран нужно использовать канал связи: +7 499 605-10-01.

Служба по работе с партнерами банка

Партнеры банка имеют возможность поддерживать взаимосвязь через электронную почту [email protected].

Обращение в головной офис компании

Банк Тинькофф располагает головным офисом, который функционирует в Москве. Он находится по адресу: 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.

Что потребуется для обращения в поддержку?

Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:

  • назвать данные своего паспорта;
  • знать и указать несколько последних цифр номера карты;
  • сообщить оператору информацию, которая была внесена при регистрации в банке как контрольная.

Что можно выяснить по телефону?

Бесплатные линии позволяют клиентам банка:

  • произвести активацию карточки банка;
  • выяснить информацию по текущему балансу, минимальным платежам, задолженности;
  • поднять кредитный лимит;
  • уточнить тарифный план;
  • уточнить статус поданной заявки;
  • осуществить блокировку карты;
  • выяснить информацию о последних операциях по карточке.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если клиент во время звонка указывает неправильные данные, сотрудник вправе прекратить разговор и не помогать клиенту решать вопросы, связанные с его обслуживанием. Это позволяет избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.

Другие способы связи

  • Обращение на сайте

Чтобы задать вопрос менеджеру банка, необходимо зайти на официальный его сайт, непосредственно на странице входа можно сделать онлайн-звонок, нажав рядом с номером 8 800 555-777-8 кнопку активации.

  • Электронная почта

Связаться с сотрудниками банка можно при помощи электронной почты:

  • [email protected] – для бизнеса;
  • [email protected] – по вкладам;
  • [email protected] – по вопросам инвестиций;
  • [email protected] – по кредитованию;
  • [email protected] – партнерам;
  • [email protected] – головной офис;
  • [email protected] – пресслужба;
  • [email protected] – служба безопасности.

Также есть возможность задать вопросы сотрудникам банка через официальные страницы в соцсетях: Одноклассники, ВК, Фейсбук, Google Plus.

Компетентность операторов Тинькофф банка

Работники Тинькофф банка оперативно решают все вопросы, поступающие от клиентов по всем каналам связи. Реагирование на звонки осуществляется быстро, проблемы клиентов устраняются на должном профессиональном уровне.

Лучшие предложения дня

Сравни.ру

Энциклопедия

Банки

Горячие линии

Горячая линия Тинькофф банка

Телефон горячей линии Дело Банк, служба поддержки Дело Банк, бесплатная горячая линия 8-800

Если вы являетесь представителем частного бизнеса или индивидуальным предпринимателем и столкнулись с проблемой открытия счета в Дело Банке, решить вопросы поможет горячая линия. Поддержка подскажет, какой пакет обслуживания выгоднее выбрать, доведет тарифные планы кредитной компании, условия кредитования, информацию о других продуктов банка.

Бесплатный телефон горячей линии Дело-Банка

Другие способы связи

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Банк предлагает для связи с клиентами несколько способов: позвонить на горячую линию, заказать обратный звонок специалиста, заполнить обращение через сайт, или в группах социальных сетей. Давайте разберем все варианты более подробно.

Бесплатный телефон горячей линии Дело-Банка

Номер телефона поддержки: 8 800 500-07-00. Линия для звонков по России бесплатная. Клиенты московского офиса также могут звонить по данному телефону поддержки.

Найти номер можно на сайте банка https://delo.ru/, на главной странице:


Дополнительными номерами для связи являются +7 343 355-70-00, +7 343 251-42-22 (факс).

Другие способы связи

Клиент может оставить сообщение, воспользовавшись обратной формой связи:


Потребуется ввести название компании, ИНН, Ф. И.О. контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты. Выбрать тему сообщения: вопрос, проблема, предложение и написать текст. Если необходимо, можно прикрепить файлы. После принятия условий банковского соглашения, нажать иконку «Отправить».

Форма расположена в разделе «Письмо в банк», расположенном в нижнем блоке главной странице сайта.

Клиенты могут заказать обратный звонок. В этом случае, специалисты перезвонят в удобное время, достаточно указать номер телефона в форме:


Для того, чтобы воспользоваться услугой, следует нажать на иконку «Жду звона», расположенную в нижнем правом углу.

Зарегистрированные пользователи смогут получить консультацию специалистов из личного кабинета.

При необходимости открытия счета, можно воспользоваться специальной формой:


Письменные претензии клиентов принимаются по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 58.

Группы банка с в социальных сетях:

Одноклассники: https://ok. ru/delobankru;

ВКонтакте: https://vk.com/delobank;

Фейсбук: https://www.facebook.com/delobankru/.

Пользователи могут узнавать все последние новости кредитной компании, экономики страны, связываться со Службой помощи клиентам, узнавать мнения других клиентов банка.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба помощи клиентам оказывает консультации, касающиеся предлагаемых банком услуг. С ее помощью можно совершать часть операций.

Предприниматели смогут получить ответы через поддержку Делобанка на следующие вопросы:

  • Какие услуги предоставляются банком для бизнеса, тарифы и условия обслуживания;
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете, что делать, если утерян пароль или логин;
  • Информация о кредитах: условия выдачи, параметры предоставления;
  • Открыть расчетный счет в компании;
  • Возврат платежа с неверными реквизитами;
  • Подтвердить совершение операции;
  • Заблокировать карту;
  • Узнать условия приема платежей с помощью торгового эквайринга банка;
  • Условия по корпоративной карте с бесплатным обслуживанием;
  • Онлайн-депозиты банка, условия размещения свободных денежных средств.
  • Условия пользования, тарифы по применению облачной бухгалтерии;
  • О продукте ДиректБанк.

Физические лица смогут узнать условия депозитных программ банка, способов переводов денежных средств, параметры дебетовой карты Делобанка.

Клиенты могут оставлять предложения по улучшению работы, высказывать благодарность сотрудникам или жаловаться.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Несмотря на то, что банк развивает онлайн-обслуживание клиентов, не все вопросы можно решить в банке дистанционно. Часть услуг оказывается онлайн только при подключении тарифа с полным пакетом услуг.

Онлайн счет будет открыт и можно будет указывать номер в договорах с контрагентами, допускаются приходные операции по счету. Полностью пользоваться расчетным счетом можно будет только после предоставления необходимых документов в банк.

Не получиться через интернет оформить кредит, заявки подаются непосредственно в кредитную организацию и рассматриваются в индивидуальном порядке после предоставления полного пакета документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *