60 поездок на метро цена 2018: тарифы и стоимость в 2018 году

Разное

Карта «90 минут», Москва

Карта «90 минут», Москва

Цель разнообразных проездных – сэкономить время и деньги при различном режиме поездок. «90 минут» – услуга, разработанная для тех, кто вынужден за 1,5 часа совершить несколько пересадок, что при средней стоимости билета в 40 р, обойдется в немалую сумму.

Содержание

  • 1 Карта «90 минут», что это такое?
  • 2 Преимущества «90 минут»
  • 3 Тариф «90 минут»
  • 4 Как записать «90 минут»?
  • 5 Пополнение счета
  • 6 Как проверить баланс карты?
  • 7 Контактная информация

Карта «90 минут», что это такое?

«90 минут» – тарифный пакет, действующий на территории Москвы. Позволяет совершать комбинированные поездки с использованием метро и наземного транспорта, но с ограничением по времени.

Работает он следующим образом:

  • пакет активируется после первой регистрации в автобусе или при прохождении в метро. С этого момента и до окончания его действия проходит 1,5 часа;
  • первая поездка производится на любом транспорте: метро, автобус, монорельс, травмой;
  • в течение 1,5 часа можно совершить несколько пересадок в любом наземном транспорте. В метро разрешается только 1 поездка;
  • существует ограничение – между поездками на разном виде транспорта или автобусах разных маршрутов должно пройти не менее 3 минут.
Проездной 90 минут

Важно! Собственного носителя у тарифа «90 минут» больше нет: в 2018 году билеты на 1, 2, 60 поездок отменили. Однако пакет сохранился, им можно пользоваться при наличии любой другой транспортной карты, к которой его можно привязать.

Преимущества «90 минут»

Пакет разработан для тех, кто в сжатые сроки должен передвигаться по довольно сложному маршруту. Согласно статистике таких пользователей оказалось немного, поэтому бумажные носители были отменены.

Что не мешает владельцам, например, «Тройки» пользоваться преимуществами тарифа:

  • максимально возможное количество пересадок при использовании наземным транспортом;
  • за 90 минут транзита пользователь платит 59 р, что меньше, чем оплата даже 2 одноразовых билетов в автобусе или метро;
  • тариф действует в зоне А и в Зеленоградском округе;
  • пакет привязывается к долгосрочному носителю, что позволяет пополнять счет в любое удобнее время и в любом режиме.

Важно! Если вторая поездка в метро выполняется раньше, чем через 1,5 часа после предыдущей, пакет запускается заново.

Тариф «90 минут»

Поскольку пакет «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок отменили, с 2018 года жители и гости Москвы могут пользоваться только режимом «Кошелек». Такой вариант предполагает 1 поездку в метро за 1,5 часа и неограниченное число поездок наземным транспортом. За услуги со счета пользователя снимается 59 р.

На карте «Тройка» билет, если он записан, активируется автоматически при первом прохождении метро или регистрации в валидаторе автобуса. Пакет остается действительным до конца действия самого носителя.

Как записать «90 минут»?

Выполняется процедурами несколькими способами.

Можно обратиться к оператору в киоске Мосгортранса, в кассах метро, в аэрокассах. Карта передается оператору или сообщается ее номер, а оператор производит запись.

То же самое можно сделать самостоятельно, воспользовавшись автоматами «Элекснет»:

  • транспортную карту считывают;
  • в меню на экране выбирают необходимый тариф – «90 минут»;
  • вносят нужную сумму денег;
  • подтверждают перевод.
Платежные автоматы

Записать билет можно и непосредственно на смартфон, если он поддерживает технология NFC. Во время процедуры транспортную карту нужно удерживать возле задней крышки смартфона, чтобы последний мог его сканировать.

  1. Для этого нужно скачать мобильное приложение и кликнут по «Купить билет».
  2. Выбрать на главной станции требуемый проездной.
  3. Затем необходимо ввести реквизиты «Тройки» и перевести нужную сумму обычным способом.

Важно! Нельзя записать «90 минут» на транспортную карту, если на ней уже есть «Единый» или «ТАТ».

Покупка пакета

 

Пополнение счета

Эта процедура выполняется обычным для транспортной карты способом. Если билет записан на «Тройку», то передать деньги на счет можно несколькими способами.

  • Можно обратиться к операторам в кассе метро или аэрокассе. Здесь процедуру выполняет оператор и за его работу снимается комиссия.
  • Пополнить счет намного проще в автомате в вестибюле метрополитена.
    Для этого в слот помещают носитель, выбирают «Пополнение карты «Тройка», вносят деньги и подтверждают пополнение. То же самое можно делать с помощью банковской карты.
Пополнение карты на автомате
  • Возможна оплата и удаленно. Для этого заходят на сайт mos.ru, выбирают «Удаленное пополнение» и, указав уникальный код своей карты, переводят сумму с банковского счета или с электронного кошелька. При пополнении с банковской карты комиссия не снимается.

Важно! После процедуры удаленного пополнения нужно активировать карту на желтом терминале при входе в метро.

Как проверить баланс карты?

Каждый раз при проезде на любом виде транспорта происходит регистрация носителя. При этом на экране прибора появляется информация о состоянии счета и сроке действия пакета. Та же информация выдается при пополнении счета в платежном автомате.

Баланс можно узнать через приложение «Мобильный билет». В меню выбирают «Баланс» и кликнув по кнопке, получают информацию.

Пакет «90 минут» – самое удобное решение для москвичей и гостей столицы, совершающих несколько пересадок в течение короткого времени.

Услуга не только избавляет от необходимости стоять в очереди и приобретать билет, но и существенно экономит деньги.

Контактная информация

Официальный сайт: www.mosmetro.ru
Горячая линия: 8 (495) 539 — 54 — 54

Более 60 школьников и студентов из Ноябрьска побывали в Крыму. ВИДЕО: ОБЩЕСТВО: НОЯБРЬСК 24

Слушать Смотреть Читать

СлушатьСмотретьЧитать

ОБЩЕСТВО

06 июня 18:21 ОБЩЕСТВО

В Ноябрьск из культурно-познавательной поездки в Крым в рамках проекта «Код 250.240.89» вернулось 66 школьников и студентов. За десять дней они посетили Симферополь, Севастополь, Бахчисарай, Ялту и 21 экскурсию. Такой чести удостоились лучшие из лучших – это активисты, победители региональных, всероссийских патриотических мероприятий – школьники и студенты в возрасте от 14 до 23 лет.

Организаторы поставили перед собой задачу максимально разнообразить досуг ямальцев в поездке. С ней успешно справилась координатор проекта Анна Атласюк. Девушка сама два года назад была участницей такой поездки.

– Мне кажется, это очень круто, когда ты сам побывал участником, впитал эти эмоции, и ты понимаешь, чего именно хотят ребята получить от поездки. А когда ты уже едешь организатором, мне кажется, ты даешь им больше. Потому что ты чувствуешь, чего именно они хотят, каких экскурсий. Где-то даешь им отдохнуть, где-то больше уделяешь внимания. Потому что все они – дети, им хочется эмоций, и именно эти эмоции мы им подарили в этой поездке, – рассказала съемочной группе «Ноябрьск 24» Анна Атласюк.

Ямальцы посетили парк живой истории «Федюхины высоты», поучаствовали в митинге на площади Нахимова, в квесте «Героический Севастополь» и в акции «Огненные картины войны».

– Самое незабываемое – это когда мы на мыс Фиолент приехали. Это было сказочное место из какого-то кино: Черное море, бескрайнее абсолютно, горы каких-то невероятных масштабов – все это я видел своими глазами! – поделился впечатлениями участник поездки Александр Назаров.

Проект «Код 250.240.89» для школьников и студентов ЯНАО был запущен в 2021 году. За три года в призовых поездках уже побывали 660 ямальцев со всех муниципалитетов округа. Этой осенью еще 500 юных жителей Ямала оправятся в культурно-образовательная поездку.

Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ

Новости smi2.ru

ОБЩЕСТВО

06 июня 18:21 ОБЩЕСТВО

В Ноябрьск из культурно-познавательной поездки в Крым в рамках проекта «Код 250.240.89» вернулось 66 школьников и студентов. За десять дней они посетили Симферополь, Севастополь, Бахчисарай, Ялту и 21 экскурсию. Такой чести удостоились лучшие из лучших – это активисты, победители региональных, всероссийских патриотических мероприятий – школьники и студенты в возрасте от 14 до 23 лет.

Организаторы поставили перед собой задачу максимально разнообразить досуг ямальцев в поездке. С ней успешно справилась координатор проекта Анна Атласюк. Девушка сама два года назад была участницей такой поездки.

– Мне кажется, это очень круто, когда ты сам побывал участником, впитал эти эмоции, и ты понимаешь, чего именно хотят ребята получить от поездки. А когда ты уже едешь организатором, мне кажется, ты даешь им больше. Потому что ты чувствуешь, чего именно они хотят, каких экскурсий. Где-то даешь им отдохнуть, где-то больше уделяешь внимания. Потому что все они – дети, им хочется эмоций, и именно эти эмоции мы им подарили в этой поездке, – рассказала съемочной группе «Ноябрьск 24» Анна Атласюк.

Ямальцы посетили парк живой истории «Федюхины высоты», поучаствовали в митинге на площади Нахимова, в квесте «Героический Севастополь» и в акции «Огненные картины войны».

– Самое незабываемое – это когда мы на мыс Фиолент приехали. Это было сказочное место из какого-то кино: Черное море, бескрайнее абсолютно, горы каких-то невероятных масштабов – все это я видел своими глазами! – поделился впечатлениями участник поездки Александр Назаров.

Проект «Код 250.240.89» для школьников и студентов ЯНАО был запущен в 2021 году. За три года в призовых поездках уже побывали 660 ямальцев со всех муниципалитетов округа. Этой осенью еще 500 юных жителей Ямала оправятся в культурно-образовательная поездку.

Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.

НАШИ СООБЩЕСТВА

Передвижение | Центр Хьюстона

Транспорт

Многие люди боятся Даунтауна, но с небольшим руководством мы обещаем, что вскоре вы станете опытным навигатором по центральным улицам. С такими приложениями, как ParkMobile и Uber, а также альтернативными способами передвижения, такими как BCycle, передвигаться стало проще, чем когда-либо.

И не забывайте, что в отличие от других районов города, в центре города очень удобно ходить… независимо от того, находитесь ли вы на уровне улицы или в туннелях.

 

МЕТРО Автобусы и поезда

С 30 марта METRO вносит дополнительные коррективы в расписание автобусов и поездов, чтобы продолжать предоставлять максимально возможный уровень обслуживания в ситуации с COVID-19. Измененный график сохранит обслуживание по всему региону с некоторыми возможными задержками. Все маршруты Park & ​​Ride, кроме тех, что обслуживают Техасский медицинский центр, приостановлены. Для получения дополнительной информации посетите сайт ridemetro.org

9.0002 Собираетесь в Хьюстон? Дайте машине затормозить и позвольте городской железной дороге METRORail протяженностью 25,9 миль справиться со всей работой. Билеты в один конец стоят 1,25 доллара, а билеты на весь день — всего 3 доллара, и их можно приобрести за наличные или в кредит на всех железнодорожных остановках. Скидки на проезд доступны для студентов, пожилых людей, держателей карт Medicare, инвалидов и присяжных заседателей.

Красная линия протяженностью 13 миль предлагает удобное и быстрое сообщение между транзитным центром Northline / HCC, транзитным центром Burnett, UH-Downtown, транзитным центром в центре города, Мидтауном, Музейным районом, Техасским медицинским центром и стадионом NRG. Фаннин Южный Парк и Райд.

Пурпурная линия длиной 6,6 миль проходит через юго-восточное сообщество, соединяя Даунтаун, Техасский Южный университет, Хьюстонский университет и транзитный центр Палм-Центр.

Зеленая ветка протяженностью 5,3 мили проходит вдоль Гаррисберга через исторический Ист-Энд, соединяя центр города, конференц-центр, стадион EADO/BBVA Compass и Алтик.

METRO также предлагает несколько видов автобусного сообщения в Хьюстоне. Местный автобус курсирует в основном по улицам города. Стоимость проезда на местных автобусах составляет 1,25 доллара. Услуга METRO Park & ​​Ride предлагается для поездок на дальние расстояния. МЕТРО работает 28 Park & ​​Ride парковочных мест для автобусного сообщения с ключевыми направлениями в зоне обслуживания. Стоимость проезда в одну сторону делится на четыре зоны в зависимости от расстояния, которое преодолевает автобус, от 2,00 до 4,50 долларов США; стоимость проезда на поезде Woodlands Express в обе стороны составляет 13 долларов США.

В дополнение к наличным деньгам вы можете использовать карту METRO QCard , которая служит электронным кошельком для пассажиров METRO. Эта уникальная карта содержит компьютерный чип, который хранит ваш денежный баланс прямо на вашей карте. Стоимость проезда автоматически списывается с вашей карты каждый раз, когда вы едете, точно так же, как с дебетовой карты. METRO Q®, что означает «быстрый», также обеспечивает бесплатные пересадки и отслеживает ваш прогресс в получении пяти бесплатных поездок за каждые 50 оплаченных поездок. Просто приложите карту к ячейке METRO Q® Box в автобусе или на платформах METRO Rail, и вы уже в пути! Для дополнительной информации щелкните здесь.

Для получения информации о любых услугах METRO позвоните по телефону (713)-635-4000 или посетите сайт www.RideMetro.org.


Парковка

Есть тонн доступных вариантов парковки — гаражи, наземные и уличные парковки — удобные для вашего пункта назначения, будь то ресторан или мероприятие. Уличная парковка со счетчиком доступна в течение дня на большинстве улиц в центре города. Вы можете припарковаться до 3 часа и после этого вам нужно переместить свой автомобиль. Счетчики принимают наличные, кредитные карты и оплату по телефону; почасовые цены варьируются в зависимости от местоположения. Счетчики БЕСПЛАТНЫ после 18:00 с понедельника по субботу и в течение всего дня в воскресенье . ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковаться в зонах обслуживания автомобилей или коммерческих зонах (обозначенных красными счетчиками или красными полосами на улице). Всегда читайте знаки перед парковкой!

Parkmobile , городская программа оплаты по телефону, действительно упрощает парковку у счетчиков Хьюстона (мы используем ее постоянно)! Водители могут зарегистрироваться на www.parkmobile.com.

Дополнительную информацию о парковках и способах передвижения можно найти на нашей пользовательской интерактивной карте парковок в центре города.


Совместная поездка

Rideshare — это простой способ заказать безопасную, надежную и доступную поездку в течение нескольких минут. Мобильные приложения Uber и Lyft предоставляют водителям надежные варианты транспортировки, такие как услуги водителей автомобилей по найму и услуги совместного использования, одним нажатием кнопки.


Перекрытие улиц

 

Последние новости о перекрытии дорог в связи со строительными проектами или крупными событиями , которые могут повлиять на вашу поездку, см. здесь.


Хьюстон BCycle

Houston BCycle — это программа совместного использования велосипедов, которая показывает жителям Хьюстона, насколько простым, эффективным, функциональным и практичным может быть совместное использование велосипедов! Посмотри, как это работает.

По своей сути общественная система проката велосипедов предназначена для коротких поездок по центру Хьюстона и его окрестностям, а также по прилегающим городским районам. Участники Houston BCycle могут забрать велосипед на любой B-станции и вернуть его на эту же или любую другую B-станцию, когда они закончат. Членство предоставляется ежемесячно (13 долларов США) или ежегодно (79 долларов США).). Все участники имеют неограниченный доступ к велосипедам, а при платном членстве первые 60 минут бесплатны. Время в пути после первых 60 минут составляет всего 3 доллара за каждые дополнительные полчаса. Стоимость гостевого пропуска/прогулки составляет 3 доллара США за 30 минут. www.houston.bcycle.com


Зипкар

Zipcar Houston  – это программа совместного использования автомобилей, которая помогает сократить количество автомобилей на дорогах и снизить загрязнение воздуха. Представьте себе удобство парковки автомобиля прямо за углом, без каких-либо хлопот и затрат. Только в центре Хьюстона есть три удобных места, и многие другие расположены по всему городу и даже по стране.

Участники могут водить автомобили по часам или дням и могут выбирать из множества транспортных средств, включая MINI, гибриды, грузовики и многое другое. Zipcar понимает, что использование автомобиля каждым клиентом и бюджет будут разными, поэтому существует несколько уровней членства, каждый из которых требует единовременной невозмещаемой платы за подачу заявки в размере 25 долларов США. Присоединиться к Zipcar очень просто: подайте заявку онлайн, забронируйте номер, разблокируйте автомобиль с помощью Zipcard и уезжайте. Самое приятное в этом то, что бензин и страховка включены в каждую поездку!

Нерегулярное вождение Без ежемесячных обязательств + 9 долларов США в час или 74 доллара США в день
Ежемесячный план вождения с оплатой по мере использования Ежемесячное обязательство в размере 7 долларов + 9 долларов в час или 74 доллара в день
Годовой план вождения с оплатой по мере использования 70 долларов США в год + 9 долларов США в час или 74 доллара США в день
План Extra Value  50 долларов США ежемесячных обязательств + скидка 10 % от 8,10 долларов США в час или 65,70 долларов США в день
Предоплаченные варианты  50 долларов США, 75 долларов США или 125 долларов США в месяц + скидка 10 % на каждый поездка или 250 долларов США в месяц + скидка 15 % на каждую поездку

Актуальные тарифы можно найти на сайте www.zipcar.com/houston.


Аренда транспортных средств

Six in the City
Поездка на такси за 6 долларов в любую точку центра города любой компанией такси . Стоимость проезда на такси в размере 6 долларов США применяется к поездке, посадке и высадке в любом месте в пределах района Даунтаун, ограниченном шоссе I-45, I-10 и США 59. Теперь с удвоенным количеством стоянок такси в центре города и возможностью окликнуть такси, когда вам это нужно, мы делаем эти короткие поездки легкими и доступными. Шесть в городе применяется только тогда, когда такси вызываются лично, и не применяется, когда поездки бронируются онлайн.

Как и где поймать такси:
Да здравствует один вниз
Ищите значок такси на улицах
. Позвоните в таксомоторную компанию и закажите услугу трансфера из подъезда
. Идите в ближайший отель…. там всегда очередь!

Убер
Uber — это простой способ заказать безопасную, надежную и доступную поездку за считанные минуты. Мобильное приложение Uber одним нажатием кнопки предоставляет пассажирам надежные варианты транспортировки, такие как услуги водителей транспортных средств по аренде и услуги по совместному использованию.

Лифт
Поймайте дружелюбную и доступную поездку, когда вам это нужно. Приложение Lyft сопоставляет вас с ближайшими водителями, поэтому вы можете заказать поездку за считанные минуты.

Компания RYDE
RYDE использует 5 пассажирских электрических шаттлов для перевозки людей по центру города. Они работают с национальными брендами, местными предприятиями и городскими властями, которые спонсируют эту услугу, делая ее БЕСПЛАТНОЙ для публики. Чтобы заказать поездку, отправьте сообщение на номер 281-610-2258, указав свое имя, место посадки/высадки и количество пассажиров. Советы очень приветствуются.

 


Мегабус

Mega Bus предлагает высококачественные экспресс-автобусы в Хьюстон и обратно по цене от 1 доллара США и многие другие очень доступные тарифы (плюс плата за бронирование в размере 50 центов) через Интернет. Megabus.com предлагает ежедневные, удобные междугородние автобусные перевозки на ультрасовременных двухэтажных автобусах с климат-контролем, бесплатным Wi-Fi, розетками, чистыми туалетами, откидными сиденьями и верхним освещением. Допускается одно место багажа, не превышающее 50 фунтов, и небольшой предмет под сиденьем. Все двухэтажные автобусы Megabus.com подходят для инвалидных колясок и имеют экологический сертификат. Ограниченное количество мест по цене 1 доллар США; бронируйте заранее по лучшим ценам.

Megabus.com обслуживает следующие города в Хьюстон и обратно: Даллас/Форт-Уэрт, Техас; Сан-Антонио, Техас; Остин, Техас; и Новый Орлеан, Луизиана. Остановка в центре Хьюстона находится на стоянке по адресу 815 Pierce (@Travis, напротив транзитного центра METRO Downtown). Позвоните по телефону 877-462-6342 для получения дополнительной информации или места можно забронировать на us.megabus.com.


Туннели и пешеходные дорожки

В центре Хьюстона есть сложная туннельная система на глубине 20 футов под землей, протяженностью более 6,5 миль. Начавшись много лет назад как туннель между двумя кинотеатрами в центре города, сегодня он включает в себя рестораны быстрого питания и розничную торговлю услугами и соединяет 95 городских кварталов. Только Wells Fargo Plaza и McKinney Garage on Main предлагают прямой доступ с улицы к туннелю; в противном случае точки входа находятся на уличных лестницах, эскалаторах и лифтах, расположенных внутри офисных зданий, соединенных с туннелем. Кроме того, многие здания соединяет система пешеходных переходов.

Что касается аренды площади в туннеле л, обратите внимание, что каждая часть туннеля принадлежит и управляется зданием над этой секцией туннеля. В окнах большинства доступных мест есть таблички об аренде, поэтому, если вы заинтересованы в аренде туннелей, лучше всего пройтись по туннелям (рекомендую делать это во время обеда) и собрать контактную информацию. Центр города не несет ответственности за аренду туннелей, и мы не ведем обновленный список доступного пространства для туннелей.

 

 

 


Информация об аэропорте

Чтобы обеспечить воздушным сообщением Хьюстон с населением более четырех миллионов человек, система аэропортов Хьюстона имеет три объекта; Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша, аэропорт Уильяма П. Хобби и Эллингтон-Филд . Вместе они образуют одну из крупнейших систем аэропортов общего пользования в Северной Америке и позиционируют Хьюстон как международные ворота в южно-центральную часть Соединенных Штатов. Дополнительную информацию можно найти на сайте  www.fly2houston.com/ 

Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша/Хьюстон (IAH) в настоящее время обслуживается 28 регулярными пассажирскими авиалиниями и пятью пассажирскими терминалами. В настоящее время IAH занимает 5-е место в США среди аэропортов США с регулярными прямыми внутренними и международными рейсами в более чем 180 пунктов назначения. В IAH есть 12 грузовых авиакомпаний, которые в 2018 году обработали более 600 000 метрических тонн грузов. В 2018 году через IAH путешествовало почти 44 миллиона пассажиров, совершая более 650 ежедневных вылетов.

Аэропорт Уильяма П. Хобби (HOU) в настоящее время обслуживается пятью регулярными пассажирскими авиалиниями. В настоящее время аэропорт Хобби является 36-м по загруженности аэропортом в США для самолетов с беспосадочными или прямыми рейсами в более чем 60 пунктов назначения по всей территории Соединенных Штатов. В 2018 году через аэропорт Хобби прошло более 14 миллионов пассажиров. Международные рейсы начались в 2016 году, и аэропорт Хобби продолжает предлагать прямые прямые рейсы в страны Карибского бассейна, Центральную Америку и Мексику.

Эллингтон Филд , гражданский и военный аэропорт совместного использования, был приобретен городом Хьюстон в 1984 году и теперь поддерживает операции вооруженных сил США, НАСА и различных арендаторов авиации общего назначения. Аэропорт является местом проведения ежегодного авиашоу Wings Over Houston, а также местом, где многие астронавты из всемирно известного Космического центра Джонсона проходят постоянную космическую подготовку.

Информация о трансфере
SuperShuttle :  www.supershuttle.com
Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой в ​​и из аэропортов Хьюстона! Выберите один из беспосадочных и совместных рейсов для поездки в аэропорт и из аэропорта Уильяма П. Хобби (HOU) или межконтинентального аэропорта Джорджа Буша (IAH) с помощью SuperShuttle. Или выберите роскошь с премиальными услугами поездки в аэропорт с ExecuCar.


Схема проезда

Центр города очень доступен с множеством способов въезда и выезда из города. Ниже приведены рекомендуемые пути в центр города или просто карта Google!

От I-10 Запад
Выйдите со Смит-стрит на западную сторону центра города, чтобы добраться до основного делового района, Театрального района и развлекательных заведений Исторического района.
Выйдите из Гамильтона на восточную сторону центра города рядом с бейсбольным стадионом.
Выйдите на I-45 и выберите съезд McKinney или съезд Dallas/Pierce. Любой из них проведет вас через центр города к улицам, ведущим в центр города.

От I-10 Восток
Выход США 59в южном направлении сверните на съезд Chenevert (будьте в левой полосе и следите за съездом задолго до того, как пересечете I-H 10).
Выйдите из San Jacinto/Main и поверните налево на Main
. Следуйте по IH 45 South и сверните на выезд Dallas/Pierce или McKinney.

Из США 59 Юг
Выйдите на улицу Polk Street и оставайтесь там, затем поверните налево, чтобы попасть в центр города.

Из США-59 Север
Выезжайте из Лорейн, езжайте по Лотарингии на запад к Харди, езжайте по Харди на юг к Даунтауну.

С 1-45 Север
Выйдите из Милам-стрит в западную сторону центра города, чтобы добраться до основного делового района, Театрального района и развлекательных заведений Исторического района.
Выйдите из McKinney Street в основной деловой район.
Выезжайте из Далласа/Пирса в сторону Джефферсона и пересекайте южную сторону центра города.
Запад на бульваре Сент-Джозеф; слияние налево на IH 45 North.

С 1 по 45 юг
Выйдите из Скотта в Пиз или Сент-Джозеф-Паркуэй. Если вы направляетесь в Театральный район или в основной деловой район, поверните направо на Трэвис или Луизиану.

Из SH 288
Выезжайте на шоссе US 59 North, сверните на выезде с Полк-стрит и на первом светофоре поверните налево на Полк-стрит, ведущую мимо конференц-центра к западной части центра города.

Византийский процесс получения студенческого билета на метро, ​​когда вашему ребенку исполняется пять лет – Streetsblog Los Angeles

Мой четырехлетний ребенок ехал на автобусе в детский сад в начале этого года. Фото: Джо Линтон/Streetsblog L.A.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Гугл Плюс
  • Электронная почта
  • печать
  • Поделиться

Получение студенческого билета Metro для моей дочери оказалось намного сложнее, чем я ожидал.

Этим летом моей дочери исполнится пять лет, и она пойдёт в детский сад. Езда на метро бесплатна для четырехлетних детей, но для пятилетних требуется TAP. Моя дочь на самом деле рада получить свою собственную карту TAP.

Мы не ездим на автобусе все время. Когда нас двое, мы обычно ездим на велосипедах, а я тащу ее на прицепе Weehoo. Иногда мы берем трейлер на Metro Rail.

Ее детский сад находится в паре миль от нее, и за два года, что она провела там, мы ездили туда на автобусе Metro 201 около полудюжины раз.

Я надеялся подарить ей собственный студенческий билет TAP на ее пятый день рождения. Хотя ей нравится быть той, кто ТАКЕТ по открытке, подарок — это скорее один из тех подарков, которые родители ценят больше, чем дети.

Моей первой остановкой была страница «Метро для всех» для студентов и детей, где есть онлайн-форма. Это своего рода онлайн-форма… родители могут заполнить ее онлайн, затем распечатать, подписать. Хотя можно отправить форму онлайн, для этого требуется, чтобы у ученика была собственная учетная запись электронной почты, чего, вероятно, еще нет у большинства пятилетних детей. Другие альтернативы — отправить его по почте или отправить в центр обслуживания клиентов Metro. (В округе Лос-Анджелес таких центров четыре. )

Но это еще не все. Вместе с формой необходимо предоставить подтверждение регистрации. Это должно быть отправлено по почте или представлено лично.

Это самое сложное.

Мы зашли в школу моей дочери — школа LAUSD довольно близко с языковой программой, которая нам нравится. Мы запросили требуемое Metro «письмо на школьном бланке с оригинальной подписью школьного чиновника». Администрация школы сказала, что они не выдают это до начала занятий. Нам дали ксерокопированное письмо, адресованное родителям детского сада.

Я отнес это письмо в ближайший центр обслуживания клиентов Metro, думая, что, возможно, этого будет достаточно.

Представитель Центра обслуживания клиентов сказал, что он возьмет форму, если я захочу, но он думал, что она будет отклонена, потому что на ней должно быть имя учащегося. Это, конечно, то, что школа заявила, что они не могут дать мне до начала занятий в августе.

Если предположить, что я получу это письмо в первый день учебы, в форме Metro будет сказано, что они отправят мне студенческий пропуск «в течение 20 рабочих дней после завершения проверки». Таким образом, не представляется возможным получить студенческий пропуск для поездки на автобусе Metro в школу в первый день или даже в первый месяц учебы. (Сравните это с тем, как Metro из кожи вон лезет, чтобы дать водителям несколько дней на ретроактивную проверку TAP для парковок — процесс, полностью онлайновый.)

Кажется, существует разрыв между тем, когда ребенку исполняется пять лет, и тем, когда он идет в детский сад. В Metro есть студенческий проездной, но когда вам исполняется пять лет, вы должны заплатить полную стоимость за эти поездки в детский сад. Для моей дочери это всего около месяца. Для остальных детей до года.

Мне тяжело возить свою дочь этим летом, оплачивая проезд в метро в размере 1,75 доллара вместо студенческого билета в 1 доллар? Нет. Но дополнительные затраты на оплату нескольких полных поездок туда и обратно складываются и делают другие способы (для нашей семьи: езда на велосипеде или вождение) более привлекательными. Задержки и расходы являются большим бременем для семей с низким доходом, у которых меньше возможностей.

Я спросил пару своих друзей-родителей, проходили ли они процесс получения студенческих проездных для своих детей; ни у кого из них не было.

Мои рекомендации о том, что может сделать Metro, чтобы сделать свой процесс более удобным для клиентов:

  1. Не заставляйте пятилетних детей платить полную стоимость проезда:  Действительно ли пятилетние дети должны платить полную стоимость проезда? Эти дети действительно когда-либо были кем-то кроме студентов? Сделайте студенческий пропуск доступным для любого пятилетнего ребенка только потому, что ему пять лет — будь то дошкольное учреждение, детский сад или что-то в этом роде. Это позволит этим детям использовать студенческий билет, чтобы доехать до школы в первый день.
  2. Trust Parents:  До определенного возраста (может быть, до восьми или десяти лет?) просто позвольте родителям подтвердить, что их дети учатся. Вместо того, чтобы бегать за регистрационными формами, позвольте родителям поставить галочку или, самое большее, предоставить подтверждение возраста своего ребенка.
  3. Сделайте процесс действительно онлайн:  На дворе 2018 год, поэтому пришло время разрешить заявителям подавать документы онлайн. Вместо того, чтобы требовать от родителей получить лист бумаги из школы и отправить его по почте в Metro, позвольте людям отправить фотографию формы или (см. пункт № 2 выше) просто позвольте родителям предоставить подтверждение возраста ученика. (В идеальном мире, возможно, компьютеры LAUSD могли бы общаться с компьютерами Metro, чтобы что-то проверять, но я подозреваю, что это слишком много.)
    Обновление 26 июля: Согласно комментариям в Твиттере, если вы создадите учетную запись TAP, вы, по-видимому, сможете подписать форму в электронном виде и загрузить документы, подтверждающие регистрацию. У меня это не сработало бы (учитывая промежуток между пятью годами и поступлением в детский сад), и мне нужно было бы создать адрес электронной почты для моего ребенка. Тем не менее, на самом деле процесс происходит онлайн, в большей степени, чем я думал, когда писал статью.

В то время, когда Metro пытается обратить вспять снижение пассажиропотока, агентство заявляет, что сосредоточено на улучшении качества обслуживания клиентов. Он должен инвестировать в то, чтобы учащимся было проще и удобнее добираться до школы на метро. Если дети и семьи сделают Metro привычкой, то Metro взрастит следующее поколение пассажиров общественного транспорта.

Дэмиен Ньютон |

Кажется, что каждый раз, когда Streetsblog уделяет время обсуждению программы Transit Access Pass (TAP), это происходит потому, что кто-то жалуется на нее. С момента своего первоначального развертывания программа по предоставлению тарифных карт, которые можно было бы использовать в качестве месячных проездных билетов в метро и других местных перевозчиках, или, проще говоря, обеспечить универсальный тариф […]

Джо Линтон |

Предлагаемая измененная формулировка тарифа будет гласить просто: «Дети в возрасте до 6 лет могут путешествовать бесплатно в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд, на автобусе или поезде».

Дана Габбард |

Одна из вопиющих ошибок первоначальной разработки программы TAP (Transit Access Pass) заключается в том, что в ней не учитывалась необходимость выдачи дневных пропусков в автобусах без пассажиров, уже обладающих картами TAP. Автобусным операторам были предоставлены карты TAP для выдачи посетителям, которым необходимо купить дневные проездные […]

Дэмиен Ньютон |

Среда, Metro экспериментировал с запиранием ворот на станции Red Line в Северном Голливуде, и, в отличие от предыдущих экспериментов с запиранием ворот, кроме статьи в The Source, никто этого не заметил. Как и в случае с предыдущими экспериментами с запиранием ворот, пассажиры почти не запутались. Большинство «простучали» через ворота, а те, у кого была бумага […]

Дана Габбард |

Станция Юнион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *