Постановление Правительства РФ от 29.07.2010 N 578 (ред. от 01.10.2012) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств» — последняя редакция
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. N 578
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июля 2010 г. N 578
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ
КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
1. Раздел «Наркотические средства» списка наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I), перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2006, N 29, ст. 3253; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 28, ст. 3703):
а) после позиции, касающейся метилдигидроморфина, дополнить позицией следующего содержания:
«Метилон (3,4-метилендиокси-N-метилкатинон)»;
б) после позиции, касающейся метопона, дополнить позицией следующего содержания:
«Мефедрон (4-метилметкатинон)».
2. Утратил силу с 1 января 2013 года. — Постановление Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2017 г. № 578
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018–2022 годы» администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в основное мероприятие 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов» муниципальной программы городского округа город Воронеж «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018–2022 годы».
2. Утвердить прилагаемый Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в основное мероприятие 2 «Благоустройство общественных территорий» муниципальной программы городского округа город Воронеж «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018–2022 годы».
3. Создать муниципальную общественную комиссию по обеспечению реализации муниципальной программы городского округа город Воронеж «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018–2022 годы».
4. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы городского округа город Воронеж «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018–2022 годы».
5. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы городского округа город Воронеж «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018–2022 годы».
Постановление правительства РФ от 09-06-95 578 об утверждении правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации. Актуально в 2019 году
Наименование документа:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.06.95 N 578 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЛИНИЙ И СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документа
- постановление
- правила
Принявший орган
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Номер документа
578
Дата принятия
Дата редакции
1995-06-09
Дата регистрации в Минюсте
Статус
Действует
Публикация
- «Собрание законодательства РФ», 19.06.95, N 25, ст. 2396, «Российская газета», N 124, 29.06.95
Российская Федерация
1. Утвердить прилагаемые Правила охраны линий и сооружений связи Российской Федерации.
2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, а также органам внутренних дел в пределах своих полномочий оказывать содействие предприятиям, учреждениям и организациям, в ведении которых находятся линии и сооружения связи, линии и сооружения радиофикации, в предупреждении повреждений этих линий и сооружений, а также в обеспечении обязательного выполнения всеми юридическими и физическими лицами требований Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, утвержденных настоящим Постановлением.
3. Признать не действующими на территории Российской Федерации Правила охраны линий связи, утвержденные Постановлением Совета Министров СССР от 22 июля 1969 г. N 567 «Об усилении охраны линий связи» (СП СССР, 1969, N 18, ст. 104).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 1995 г. N 578
Представители туриндустрии попросили правительство Петербурга не вводить локдаун
Петербургский туристический бизнес призвал городские власти не ужесточать антиковидные меры в сфере гостеприимства. Российский союз туриндустрии на Северо-Западе и филиал Российской гостиничной ассоциации в Петербурге и Ленобласти передали соответствующее обращение в адрес градоначальника Александра Беглова, говорится в релизе РСТ 23 октября.
Представители туриндустрии говорят, что в гостиницах города сегодня – благодаря ПМЭФ, Евро-2020 и другим крупным мероприятиям – уровень вакцинации находится на одной из самых высоких позиций в сравнении со многими другими предприятиями.
«Все крупнейшие отели, а также большинство остального рынка гостеприимства, достигли порога вакцинирования более 80%. Активная вакцинация началась ещё при подготовке к ПМЭФ, и в ней заинтересованы сами руководители предприятий турсферы и HoReCa», – говорится в сообщении РСТ.
Если появятся новые меры, ещё более жёсткие, есть риск потери доверия бизнеса к власти.
«Бизнес выполнил все требования ради сохранения своей деятельности и экономики города в целом», – говорят представители туриндустрии.
Они подсчитали: потенциальная ёмкость всех гостиниц – 47 тыс. номеров. Это значит, что, с учётом одно- и двухместных номеров, город на Неве способен одновременно принять не более 80 тыс. человек — и это при 100% загрузке, что при невыносимой осенней погоде невозможно. При этом только в метро ежедневно проходят 2,5 млн человек, а значит, если даже весь гостиничный фонд будет забит, то доля туристов не сможет превысить 3-4% от всех людей, которые перемещаются по городу.
«Такое количество туристов не может повлиять на динамику распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», – утверждают специалисты в области туризма.
Локдаун, говорят они, с учётом потерь бизнеса в 2020—2021 годах приведёт «к невосполнимому урону и к невозможности быстро восстановить турпоток после снятия ограничений».
Не пропустите
В Петербурге приостанавливают работу общепита с 30 октября по 7 ноября
Ранее Online47 сообщал, что с 30 октября по 7 ноября в Петербурге приостанавливают работу общепита и объектов розничной торговли. Также в указанный период перестанут функционировать фитнес-центры, бассейны, аквапарки, океанариумы, аттракционы – и другие объекты развлечения и досуга. Ограничения не коснутся работы аптек и продовольственных магазинов. Соответствующее постановление подписал губернатор Петербурга Александр Беглов.
Фото: Pixabay.com
НКРЭКУ не будет продолжать запрет на импорт электроэнергии из РФ и Беларуси – источник в правительстве
27 окт 2021 12:36:31
электроэнергия , регулятор
Энергорегулятор (НКРЭКУ) не будет принимать решение о запрете импорта электроэнергии из Российской Федерации и Беларуси на ноябрь в связи с низкими запасами угля и угрозой дефицита электроэнергии, сообщил высокопоставленный источник в правительстве.«Регулятор уже определился с решением – он не будет запрещать импорт из России и Беларуси на ноябрь. Когда в сентябре принимали решение о запрете импорта на октябрь, говорили о том, что это не составляет угрозы энергосистеме и потребителям, а в дальнейшем будем определяться в зависимости от уровня подготовки к ОЗП. Сами знаете, какие у нас запасы угля», – отметил собеседник Энергореформы.Как сообщала Энергореформа, если энергорегулятор не примет решение о запрете импорта из стран – не членов Энергетического сообщества, на что у него есть предусмотренное законодательством право, преграды для такого импорта автоматически исчезнут. Если запрет будет продлен, «Укрэнерго» отменит результаты аукциона в этой части, а компаниям, выкупившим доступ к сечениям из этих направлений, будут возвращены уплаченные средства.
Проект соответствующего решения так и не вынесен на заседания НКРЭКУ до конца последней недели октября.
Доступная пропускная мощность межгосударственных сечений на ноябрь 2021 года для импорта электроэнергии из Российской Федерации составляет 2200 МВт, из Беларуси – 900 МВт, следует из обнародованных НЭК «Укрэнерго» деталей месячного аукциона по распределению пропускной способности межгосударственных сечений, проходящего сегодня, 27 октября, по резервной процедуре, поскольку аукцион на электронной платформе был отмененпо решению суда по иску ДТЭК.
Ожидается, что результаты аукциона будут объявлены в этот же день.
Несколькими днями ранее источник Энергореформы в правительстве отмечал, что ситуация с принятием решения о продолжении запрета на импорт э/э из РФ и Беларуси до сих пор неопределенная. «С одной стороны, учитывая низкий склад угля на ТЭС, есть угроза дефицита э/э и отключений потребителей, с другой – разрешить импорт выглядит, мягко говоря, нелогичным с политической точки зрения. Ведь и министр энергетики, и глава НКРЭКУ неоднократно заявляли, что надеются, что импорта из этих стран уже не будет», – пояснил собеседник Энергореформы.
НКРЭКУ установила запрет на импорт э/э из РФ и Беларуси на октябрь, внеся изменения в постановление от 26 мая №853, которым такой запрет был установлен до 1 октября. Полномочия регулятора ограничивать доступную пропускную способность, распределяющуюся на суточных и месячных аукционах в 2021 году, закреплены законом Украины №1396-IX относительно сертификации «Укрэнерго».
В ходе принятия решения о запрете импорта из РФ и Беларуси на октябрь член комиссии Дмитрий Коваленко отметил, что этот вопрос рассматривался на заседании Антикризисного энергетического штаба в понедельник, 27 сентября. Его поддержали и участники рынка, и Министерство энергетики, и представители правительства, а также НЭК «Укрэнерго».
«Укрэнерго» на штабе отметило, что ситуация под контролем и запрет импорта э/э именно на месяц не вызовет проблем с операционной безопасностью в Объединенной энергосистеме страны. Уже есть протокол Антикризисного штаба это сделать», – пояснил Коваленко.По его словам, решение о дальнейшем продлении запрета будет приниматься исходя из оперативной ситуации, в частности с накоплением в Украине угля.
По последним данным Министерства энергетики на 26 октября, запасы угля на ТЭС составляют 578,9 тыс. тонн при требовании к гарантированным запасам в 653,4 тыс. тонн. Вместе с тем это более чем в 4 раза меньше графика накопления угля, утвержденного Минэнерго.
Расскажите об этом:1 | Москва | 134,15 | 81 790 650,20 | 33,32 % | |
2 | Санкт-Петербург | 91,82 | 21 966 175,41 | 8,95 % | |
3 | Московская область | 91,34 | 17 507 467,77 | 7,13 % | |
4 | Тюменская область | 141,29 | 10 731 908,63 | 4,37 % | |
5 | Краснодарский край | 63,93 | 6 982 851,96 | 2,84 % | |
6 | Свердловская область | 55,70 | 6 544 378,94 | 2,67 % | |
7 | Республика Татарстан | 57,01 | 5 912 056,28 | 2,41 % | |
8 | Нижегородская область | 66,63 | 5 108 443,77 | 2,08 % | |
9 | Красноярский край | 75,79 | 4 602 145,74 | 1,87 % | |
10 | Самарская область | 51,39 | 4 555 909,94 | 1,86 % | |
11 | Башкортостан (Республика) | 54,74 | 4 143 430,64 | 1,69 % | |
12 | Ростовская область | 50,42 | 3 706 578,69 | 1,51 % | |
13 | Кемеровская область | 97,45 | 3 559 172,22 | 1,45 % | |
14 | Челябинская область | 47,14 | 3 516 332,30 | 1,43 % | |
15 | Новосибирская область | 35,84 | 3 401 496,76 | 1,39 % | |
16 | Пермский край | 50,19 | 2 862 888,77 | 1,17 % | |
17 | Приморский край | 48,74 | 2 578 156,83 | 1,05 % | |
18 | Иркутская область | 51,45 | 2 551 634,44 | 1,04 % | |
19 | Воронежская область | 52,35 | 2 345 212,33 | 0,96 % | |
20 | Ленинградская область | 70,54 | 2 302 998,03 | 0,94 % | |
21 | Белгородская область | 76,66 | 2 276 358,24 | 0,93 % | |
22 | Калининградская область | 54,25 | 1 942 842,15 | 0,79 % | |
23 | Вологодская область | 52,38 | 1 749 852,03 | 0,71 % | |
24 | Хабаровский край | 49,13 | 1 660 687,74 | 0,68 % | |
25 | Калужская область | 72,14 | 1 615 457,73 | 0,66 % | |
26 | Волгоградская область | 42,42 | 1 464 757,15 | 0,60 % | |
27 | Ярославская область | 43,31 | 1 439 430,46 | 0,59 % | |
28 | Алтайский край | 32,26 | 1 430 455,77 | 0,58 % | |
29 | Ставропольский край | 40,13 | 1 422 899,05 | 0,58 % | |
30 | Оренбургская область | 49,78 | 1 406 729,61 | 0,57 % | |
31 | Саратовская область | 34,80 | 1 400 069,26 | 0,57 % | |
32 | Липецкая область | 72,20 | 1 374 978,35 | 0,56 % | |
33 | Удмуртская Республика | 41,31 | 1 374 187,91 | 0,56 % | |
34 | Тульская область | 51,16 | 1 364 418,82 | 0,56 % | |
35 | Томская область | 50,40 | 1 293 777,11 | 0,53 % | |
36 | Владимирская область | 46,36 | 1 227 037,27 | 0,50 % | |
37 | Мурманская область | 88,47 | 1 212 648,17 | 0,49 % | |
38 | Омская область | 30,93 | 1 135 973,43 | 0,46 % | |
39 | Саха (Республика) (Якутия) | 50,29 | 1 072 922,52 | 0,44 % | |
40 | Коми (Республика) | 67,63 | 1 021 277,56 | 0,42 % | |
41 | Рязанская область | 40,83 | 976 300,88 | 0,40 % | |
42 | Тверская область | 33,99 | 962 786,05 | 0,39 % | |
43 | Смоленская область | 40,55 | 957 554,23 | 0,39 % | |
44 | Курская область | 52,17 | 924 692,72 | 0,38 % | |
45 | Кабардино-Балкарская Республика | 90,92 | 900 663,54 | 0,37 % | |
46 | Пензенская область | 36,16 | 770 981,00 | 0,31 % | |
47 | Тамбовская область | 52,61 | 744 194,46 | 0,30 % | |
48 | Кировская область | 26,73 | 740 951,77 | 0,30 % | |
49 | Брянская область | 44,82 | 723 485,40 | 0,29 % | |
50 | Ульяновская область | 31,12 | 720 926,67 | 0,29 % | |
51 | Республика Крым | 22,41 | 694 382,85 | 0,28 % | |
52 | Сахалинская область | 48,83 | 653 304,08 | 0,27 % | |
53 | Архангельская область | 33,54 | 649 333,35 | 0,26 % | |
54 | Ивановская область | 23,93 | 615 981,93 | 0,25 % | |
55 | Чувашская Республика-Чувашия | 29,30 | 584 117,98 | 0,24 % | |
56 | Амурская область | 42,41 | 571 451,56 | 0,23 % | |
57 | Астраханская область | 39,63 | 508 055,20 | 0,21 % | |
58 | Дагестан (Республика) | 16,79 | 491 514,98 | 0,20 % | |
59 | Новгородская область | 44,42 | 485 394,55 | 0,20 % | |
60 | Орловская область | 39,88 | 474 230,56 | 0,19 % | |
61 | Мордовия (Республика) | 41,12 | 473 335,20 | 0,19 % | |
62 | Карелия (Республика) | 24,90 | 457 107,43 | 0,19 % | |
63 | Бурятия (Республика) | 22,21 | 436 127,23 | 0,18 % | |
64 | Магаданская область | 113,14 | 433 443,68 | 0,18 % | |
65 | Камчатский край | 45,46 | 423 624,64 | 0,17 % | |
66 | Марий Эл (Республика) | 36,26 | 400 294,82 | 0,16 % | |
67 | Псковская область | 33,72 | 397 313,30 | 0,16 % | |
68 | Забайкальский край | 29,53 | 373 109,88 | 0,15 % | |
69 | Костромская область | 26,00 | 339 066,17 | 0,14 % | |
70 | Курганская область | 27,01 | 310 943,06 | 0,13 % | |
71 | Хакасия (Республика) | 39,49 | 303 267,57 | 0,12 % | |
72 | Чеченская Республика | 22,61 | 224 494,95 | 0,09 % | |
73 | Севастополь | 18,35 | 195 965,46 | 0,08 % | |
74 | Карачаево-Черкесская Республика | 32,06 | 184 881,47 | 0,08 % | |
75 | Чукотский автономный округ | 149,17 | 163 039,91 | 0,07 % | |
76 | Северная Осетия-Алания (Республика) | 17,94 | 157 057,85 | 0,06 % | |
77 | Алтай (Республика) | 31,24 | 151 552,92 | 0,06 % | |
78 | Адыгея (Республика) (Адыгея) | 23,69 | 144 104,55 | 0,06 % | |
79 | Тыва (Республика) | 14,27 | 50 890,17 | 0,02 % | |
80 | Калмыкия (Республика) | 14,55 | 50 805,52 | 0,02 % | |
81 | Еврейская автономная область | 18,69 | 43 913,11 | 0,02 % | |
82 | Ингушетия (Республика) | 8,60 | 43 447,69 | 0,02 % |
Электронное голосование в современной России: дискуссии, технологии, эксперименты
Agarwala, A.K., Shahani, D.T., Indiresan, P.V. (2006). Отчет экспертной комиссии по оценке модернизированной электронной машины для голосования (ЭВМ). Доступно по ссылке: http://ru.scribd.com/doc/6794194/Expert-Committee-Report-on-EVM
Антонов, Я.В. (2016a). Конституционно-правовые перспективы развития электронной демократии в современной России. Конституционное и муниципальное право, 9
Антонов Я.В. (2016б). Электронное голосование и электронная демократия: правовые основы развития и взаимодействия. Правосудие России, 12.
Антонов, Я.В. (2016c). Электронная демократия и электронное голосование: конституционно-правовое измерение. Российский юридический журнал, 5.
Антонов, Я.В. (2017a). Проблемы содержания универсальных демократических прав в системе электронной демократии. Юстиции России, 3.
Антонов, Я.В. (2017b).Электронная демократия как политико-правовой механизм согласования частных и общественных интересов. Правосудие России, 12.
Антонов, Ю.В. (2017c). К вопросу о необходимости совершенствования правового регулирования электронной демократии в России. Государственная власть и местное самоуправление, 7.
Ауэр А., Трехсел А. (2001). Избиратель по номиналу Интернет? Проект электронного голосования в женевском кантоне в перспективном социально-политическом и юридическом представлении электронного голосования в женевском кантоне.Helbing et Lichtenhahn.
Собрание законодательства РФ. (2002). 24, ст. 2253; 22. Ст. 2660.
Проект Cybervote. (2000). Отчет по проектам электронной демократии, правовым вопросам интернет-голосования и анализу требований пользователей, Европейская Комиссия, Программа 1ST.
Das Potenzial der elektronischen Stimmabgabe. (2005). Берн. Доступно по адресу: http://www.gfsbern.ch/pub/vote-electronique.pdf
Группа цифрового голосования (Гарвардский университет).(2018). Правовые вопросы. Доступно по адресу: http://www.ksg.harvard.edu/stp-307/group8/legal.htm;
Выборы Президента Российской Федерации. (2018). Электростатистика / ЦИК РФ.
Оценка пилотной избирательной схемы. Городской совет Свидона. (2010). Доступно по адресу: http://www.electoralcommission.org.uk/_data/assets/electoral_commission_pdf_file/0007/13210/Gates-headstatutoryevaluationreport_27183-20103_E_N_S__W__.pdf /
Электронное голосование — вызовы и возможности: доклад. (2006). Норвегия: Министерство местного самоуправления и регионального развития.
Эмерсон П. (2012). Определение демократии: процедуры голосования при принятии решений, выборах и управлении. Берлин; Гейдельберг.
Пояснительная записка к проекту федерального закона «Об эксперименте по организации и внедрению дистанционного электронного голосования на выборах депутатов Московской городской Думы седьмого созыва.(2018). Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Федотова, Ю.Г. (2016). Электронная демократия как средство обеспечения информационной безопасности стат. Информационное право, 3.
Голдсмит, Б., Рутрафф, Х. (2013). Внедрение и контроль технологий электронного голосования и подсчета голосов. США: Национальный демократический институт.
Гонтарь, С.Г. (2019). Электронное голосование — новая возможность для граждан участвовать в формировании органов государственной власти.Государственная власть и местное самоуправление, 4.
Курячий М.М. (2017). Электронное голосование как этап развития прямой демократии. Конституционное и муниципальное право, 11.
Матренина К.Ю. (2016). Проблемы поддержки электронного голосования: российский и зарубежный опыт. Конституционное и муниципальное право, 1.
МакГейли, М., Маккарти, Дж. (2004). Прозрачность и электронное голосование — демократические интересы против коммерческих. (стр. 153-163).Электронное голосование в Европе — технологии, право, политика и общество. А. Проссер, Р. Криммер (ред.).
Об утверждении требований к программно-техническому комплексу дистанционного электронного голосования и оборудованию помещений для размещения участковой избирательной комиссии по дистанционному электронному голосованию на выборах депутатов Московской городской Думы седьмого созыва. (2019). Решение Московской городской избирательной комиссии № 102/4. Вестник Московской городской избирательной комиссии (электронное издание).
Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. (2002). Федеральный закон 67-ФЗ. Собрание законодательства РФ, 24, ст. 2253; 2019, 22. Ст. 2660.
О проведении эксперимента по организации и внедрению дистанционного электронного голосования на выборах депутатов Московской городской Думы седьмого созыва. (2019). Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.Доступен на сайте: www.mos.ru
О дистанционном электронном голосовании по выборам депутатов Московской городской Думы седьмого созыва. (2019). Решение Московской городской избирательной комиссии № 95/5. Вестник Московской городской избирательной комиссии (электронное издание)
«О порядке использования электронных избирательных комплексов для голосования на выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации». (2006). Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, 7.
О требованиях к специальному программному обеспечению для регионального портала государственных и муниципальных услуг в Москве. (2019). Решение Московской городской избирательной комиссии №96 / 1. Вестник Московской городской избирательной комиссии (электронное издание)
Об использовании комплексов для электронного голосования на выборах Президента Российской Федерации. (2018). Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации № 129 / 1073-7.Официальный сайт Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Овчинников В.А., Антонов Ю.В. (2015a). Влияние международно-правовых механизмов электронной демократии на развитие гражданского общества. Юридический мир, 11.
Овчинников В.А., Антонов Ю.В. (2015b). Правовые проблемы электронного голосования и развития электронной демократии в России. Юстиции России, 8.
Овчинников В.А., Антонов Я.В. (2016).Правовая структура электронного голосования в системе электронной демократии. Юстиции России, 5.
Реут, Д.А. (2019). Информационное общество и право на власть. Гражданин. Выборы. Силовая, 2, 24.
Российская газета. (2019). 29 мая.
Российская газета. (2005). 26 июля
Ксенакис А., Макинтош А. (2005). Анализ доверия британских пилотов электронного голосования. Компьютерное обозрение социальных наук, 23, 312-325.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: На главную
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 413 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения наделена полномочиями по контролю за безопасностью медицинских изделий, находящихся в обращении на территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 96 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские изделия, находящиеся в обращении на территории Российской Федерации, подлежат мониторинг безопасности с целью выявления и предотвращения побочных эффектов, несовместимых с информацией, содержащейся в листке-вкладыше или инструкции к медицинскому изделию, побочных реакций, возникших при введении медицинского изделия, особенностей взаимодействия медицинского изделия с другим медицинским изделием. устройств, фактов и обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников в связи с применением и эксплуатацией медицинских устройств.
Субъекты обращения медицинских изделий должны информировать Росздравнадзор о любых случаях побочных эффектов, не соответствующих информации, содержащейся в листке-вкладыше или инструкции к медицинскому изделию, о побочных реакциях, возникших при введении медицинского изделия, об особенностях взаимодействия медицинского изделия. медицинское изделие с другими медицинскими изделиями, о фактах и обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников в связи с использованием и эксплуатацией медицинских изделий.
Если угроза жизни и здоровью граждан подтверждается, Росздравнадзор требует от производителя медицинского изделия предоставить информацию о любых других случаях нежелательных явлений, связанных с этим медицинским изделием, а также документы, подтверждающие соответствие данного медицинского изделия требованиям качества (в том числе результаты внутреннего расследования).
Если результаты проверки представленных сведений подтверждают наличие угрозы жизни и здоровью граждан, Росздравнадзор принимает решение о приостановлении обращения медицинского изделия, о принятии мер надзора в отношении медицинского учреждения, в котором произошли выявленные события и / или производителю и по отбору образцов этого медицинского изделия.
В случае подтверждения несоответствия медицинских изделий установленным Росздравнадзором требованиям в ходе наблюдения, Росздравнадзор принимает решение об изъятии таких медицинских изделий из обращения и размещает информационные письма на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. . Вы можете найти эти письма в разделе «Документы».
SB3777 | Записаться Утверждено | Закон об исполнении жилищных платежей Forever GI Bill 2018 [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-03 Подписано президентом. | |
SB3444 | Записаться Утоплено | Законопроект, определяющий местную амбулаторную клинику Департамента по делам ветеранов в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, как «Клиника Департамента по делам ветеранов Дугласа Фурнета» . Этот законопроект обозначает … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 03.01.2019 Подписано Президентом. | |
SB3367 | Записаться Утро | Закон о согласовании отчетов Министерства транспорта [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-03 Подписано президентом. | |
HB6287 | Записаться Утоплено | Закон о мемориалах 11 сентября Этот закон предписывает Министерству внутренних дел присуждать конкурсные гранты на продолжение эксплуатации, безопасности и обслуживания мемориалов на территории События и жертвы теракта 11 сентября 2001 г. на теракте … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-03 Подпись Президента. | |
SB3031 | Регистрация Утопленный | Федеральный закон об управлении личным имуществом 2018 года Этот закон требует от органов исполнительной власти и Управления общих служб (GSA) выполнять следующие действия в отношении федеральной личной собственности управление.Каждое исполнительное агентство … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 03.01.2019 Подписано Президентом. | |
SB2896 | Записаться Утверждено | Закон JACK Закон о правосудии против коррупции на улице К-стрит от 2018 г. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 03.01.2019 Подписано президентом. | |
SB2765 | Регистрация Утвержденный | Закон об освобождении консультантов RBIC от 2018 г. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 03.01.2019 Подписано президентом. | |
SB2679 | Регистрация Утвержденный | Закон о расширении малого бизнеса ветеранов от 2018 г. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 03.01.2019 Подписано президентом. | |
SB2652 | Зарегистрироваться Утверждено | Закон о золотой медали Конгресса Стивена Майкла Глисона (раздел 3) Этот закон предписывает спикеру Палаты представителей и временному председателю Сената принять меры для присуждение золотой медали Конгресса Стивену Майклу Глисону. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 03.01.2019 Подписано Президентом. | |
SB2276 | Регистрация Утвержденный | Закон GAO-IG Надлежащий бухгалтерский учет в Законе о правительстве Этот закон требует, чтобы каждое федеральное агентство в своем годовом обосновании бюджета включало отчет по: (1) каждому публичная рекомендация Счетной палаты правительства (GAO), которая классифицирует … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-03 Подписано президентом. | |
HB3460 | Записаться Утопленный | Для обозначения здания суда Соединенных Штатов, расположенного по адресу 323 East Chapel Hill Street в Дареме, Северная Каролина, как «Здание суда Соединенных Штатов Джона Херви Уиллера». (Раздел 1) Этот законопроект обозначает здание суда США, расположенное по адресу 323 East Chapel Hill Stree … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 03.01.2019 Подписано президентом. | |
HB1660 | Записаться Утоплено | Закон об инновациях в области глобального здравоохранения от 2017 г. (гл.2) Этот закон предписывает Администратору Агентства США по международному развитию (USAID) ежегодно в течение четырех лет отчитываться перед Конгрессом о разработке и использовании глобальных инноваций в области здравоохранения в USAI … [Подробно] [Текст] [Обсудить ] | 03.01.2019 Подписано Президентом. | |
SB141 | Engross Утоплено | Закон об исследованиях и прогнозировании космической погоды (раздел 2). деятельность правительства по повышению способности нации к подготовке, av… [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-03 Помещено в Календарь Союза, Календарь № 895. | |
HB7318 | Записаться Утоплено | Чтобы изменить Федеральный закон о продаже и передаче активов от 2016 года, чтобы у Совета по реформе общественных зданий было достаточно времени для выполнения своих обязанностей и для других целей. Этот законопроект вносит поправки в Федеральный закон о продаже и передаче активов … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
HB7319 | Зарегистрироваться Утоплено | Чтобы внести поправки в Федеральный закон о продаже и передаче активов от 2016 года, чтобы обеспечить гибкость в отношении обратной аренды определенной федеральной недвижимости и для других целей. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
HB7279 | Записаться Утоплено | Закон об улучшении инфраструктуры водоснабжения (гл.3) Этот законопроект вносит поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды (широко известный как Закон о чистой воде), позволяющий муниципалитетам разрабатывать план, объединяющий управление сточными водами и ливневыми водами. Разрешение на … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Вручено Президенту. | |
SB3661 | Записаться Утоплено | Закон о праздновании 75-летия Второй мировой войны Этот закон предписывает Министерству обороны провести программу, посвященную 75-летию Второй мировой войны. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
SB3456 | Регистрация Утопленный | Законопроект о преобразовании национального заповедника дикой природы Хоб-Саунд в национальный заповедник дикой природы Натаниэля П. Рида Хобе-Саунд и для других целей. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
HB6741 | Введение Утверждено | Закон о реформе Федеральной резервной системы от 2018 г. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Помещено в Календарь Союза, Календарь №883. | |
HB6602 | Зарегистрируйтесь Утопленный | Для повторной авторизации маршрута «Маршрут прибрежного наследия Нью-Джерси» и для других целей. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
SB3247 | Записаться Утверждено | Закон о предпринимательстве и экономических правах женщин от 2018 г. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено президенту. | |
HB5636 | Записаться Утоплено | Закон о расширении дикой природы Флэтсайд [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено президенту. | |
HB4689 | Записаться Утоплено | Чтобы разрешить досрочное погашение обязательств перед Бюро мелиорации в ирригационном округе Нортпорт в штате Небраска. (Разд.1) Этот законопроект разрешает любому землевладельцу в пределах ирригационного округа Нортпорт в Небраске произвести погашение по … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
HB4278 | Введение Утоплено | Закон о независимости от кредитной политики 2017 г. Этот закон ограничивает типы ценных бумаг, которые Совет Федеральной резервной системы (ФРБ) может приобретать на открытом рынке: (1) золотой запас; (2) валюта; и (3) прямые обязательства Соединенных Штатов, иностранных банков… [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-02 Помещено в Календарь Союза, № календаря 884. | |
HB4247 | Введение Утоплено | Восстановление финансового Закон о свободе рынка от 2017 года Этот законопроект вносит поправки в Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей, отменяя полномочия Совета по надзору за финансовой стабильностью назначать коммунальные предприятия финансового рынка (т.е. платежи, … [Подробно] [Текст] [ Обсудить] | 2019-01-02 Помещено в календарь Союза, календарь No.886. | |
HB4174 | Записаться Утверждено | Основы для разработки политики, основанной на доказательствах, 2017 г. Этот закон требует, чтобы департаменты и агентства, указанные в Законе о главных финансовых сотрудниках, ежегодно представлялись в Управление управления и Бюджет (OMB) и план Конгресса по определению и … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
SB1862 | Зарегистрироваться Утверждено | Закон о повторном разрешении защиты жертв торговли людьми от 2017 г.Этот закон вносит поправки в Закон о защите жертв торговли людьми от 2000 г., чтобы изменить: (1) критерии определения того, соблюдают ли страны минимальные требования стандарты по ликвидации человеческих тр… [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
SB1580 | Регистрация Утро | Закон о защите доступа девочек к образованию в уязвимых местах Этот закон призывает учитывать образовательные потребности уязвимых женщин и девочек при разработке, реализации и оценке иностранных политика и программы помощи. The De … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-02 Представлен Президенту. | |
SB1158 | Записаться Утверждено | Эли Визель Закон о предотвращении геноцида и злодеяний 2018 года В этом законопроекте говорится, что политика США рассматривает предотвращение геноцида и других злодеяний как основной интерес национальной безопасности и основная моральная ответственность. Президент должен … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Представлено Президенту. | |
SB1023 | Регистрация Утверждено | Акт о повторном разрешении сохранения тропических лесов от 2018 г.Этот закон переименовывает Закон о сохранении тропических лесов от 1998 г. в Закон о повторном разрешении по сохранению тропических лесов от 2017 г.Нетропические леса и экосистемы коралловых рифов включены в … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-02 Представлено Президенту. | |
HB2128 | Введение Утоплено | Закон о восстановлении надлежащей правовой процедуры от 2017 г.Этот закон вносит поправки в Закон о фондовых биржах от 1934 г., уточняя, что лицо, против которого Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) привлекает административные судебное разбирательство может вынудить SEC прекратить производство… [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-02 Помещено в Календарь Союза, Календарь № 885. | |
SB512 | Записаться Утоплено | Ядерная энергия Закон об инновациях и модернизации Этот закон предписывает Комиссии по ядерному регулированию (КЯР) внести изменения в процесс лицензирования промышленных усовершенствованных ядерных реакторных установок. Кроме того, законопроект вносит изменения в сводную сводку бюджета … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-02 Представлено Президенту. | |
HB695 | Engross Утверждено | Закон о совершенствовании защиты детей от 2017 г. Этот закон предусматривает постоянные ассигнования на 2019 финансовый год нескольким федеральным агентствам до 8 февраля 2019 г. Он также предусматривает дополнительные ассигнования для таможни и охраны границ США. , расширяет Medicaid pr … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 02.01.2019 Рассмотрено Сенатом (рассмотрено сообщение Палаты представителей). | |
HB672 | Записаться Утоплено | Закон о борьбе с европейским антисемитизмом 2017 г. (гл.3) Этот законопроект выражает мнение Конгресса о том, что: (1) борьба с антисемитизмом внутри страны и за рубежом отвечает национальным интересам США; (2) необходимо обеспечить безопасность европейского еврейского сообщества. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2019-01-02 Представлено Президенту. | |
SB7 | Регистрация Утопленный | Закон о расширенном использовании аренды НАСА от 2018 г. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подписано президентом. | |
SB3628 | Записаться Утверждено | Закон о продлении Национальной программы страхования от наводнений Этот закон вносит поправки в Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года, чтобы продлить срок действия Национальной программы страхования от наводнений до 31 мая 2019 года. действует, как если бы он был принят 7 декабря 201 … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 В соответствии с положениями H. Con. Res. 148, поправки к зачислению на С.3628 штук. | |
SB3530 | Записаться Утверждено | Закон о музейных и библиотечных услугах 2018 года Этот закон вносит поправки и повторно санкционирует в течение 2023 финансового года Закон о музейных и библиотечных услугах и обеспечивает финансирование библиотечных услуг и технологий до 2023 финансового года. Законопроект расширяет определение понятий «библиотека» и … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подписано президентом | |
SB2736 | Зарегистрироваться Утоплено | Акт об Азиатской инициативе по перестрахованию от 2018 года [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31 декабря 2018 г. Подписано президентом. | |
HB5509 | Записаться Утверждено | Закон об инновациях в наставничестве, обучении и ученичестве [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подписано президентом. | |
HB5075 | Записаться Утоплено | Закон об оповещении об Ашанти от 2018 г. Этот закон предписывает Министерству юстиции (DOJ) создать национальную сеть связи — сеть связи Ashanti Alert — для поддержки региональных и местных поиски пропавших без вести взрослых.Предупреждение Ашанти … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подписано президентом. | |
SB2278 | Записаться Утверждено | Закон о повторном разрешении государственных органов здравоохранения в сельской местности от 2018 г.Этот закон вносит поправки в Закон об общественном здравоохранении, чтобы продлить разрешение до 2022 финансового года и пересмотреть программу грантов для государственных учреждений сельского здравоохранения. в том числе требовать Департамента здравоохранения и H … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подписано Президентом. | |
SB2248 | Регистрация Утвержденный | Закон о льготах для ветеранов и переходный период 2018 г. (Раздел 1) Этот закон предписывает Департаменту по делам ветеранов (VA) по запросу предоставлять надгробные камни и маркеры для : (1) безымянные могилы супругов ветеранов, выживших супругов и детей (включая … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подпись Президента | |
SB2076 | Регистрация Утоплено | BOLD Инфраструктура для Закона о болезни Альцгеймера Создание нашей крупнейшей инфраструктуры для лечения деменции для Закона о болезни Альцгеймера Этот закон вносит поправки в Закон об общественном здравоохранении для заключения соглашений о сотрудничестве: (1) для создания или поддержки национального или регионального центра … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подпись Президента. | |
HB4227 | Записаться Утверждено | Закон о предотвращении транспортного терроризма 2018 г. (раздел 2) Этот закон предписывает Министерству внутренней безопасности (DHS): (1) оценивать деятельность, которую осуществляет DHS. обязательство по поддержке поставщиков аварийного реагирования и частного сектора в целях предотвращения, смягчения последствий, … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31 декабря 2018 г. Подписано президентом. | |
SB1520 | Записаться Утоплено | Закон о модернизации управления любительским рыболовством от 2018 г. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подписано президентом. | |
HB2606 | Зарегистрироваться Утверждено | Поправки к Закону Стиглера от 2018 г.Этот закон вносит поправки в Закон от 4 августа 1947 г. (широко известный как Закон Стиглера), чтобы пересмотреть требования, которым должны соответствовать лицо, унаследовавшее землю, первоначально выделенную членам Пяти цивилизованных племен О… [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подпись Президента. | |
SB943 | Регистрация Утро | Закон о модернизации программы дополнительного образования в Индии Джонсон-О’Мэлли Этот закон требует от Министерства внутренних дел ежегодно обновлять количество индийских студентов, имеющих право на получение Johnson-O Программа Малли (Программа JOM). Программа JOM награждает … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 31.12.2018 Подпись Президента. | |
HB767 | Записаться Утверждено | SOAR в соответствии с Законом о здоровье и благополучии 2018 г. Закон о прекращении, соблюдении, запросе и реагировании в отношении здоровья и благополучия от 2018 г. |