55 постановление: ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Разное

Содержание

Постановление Главы города Челябинска № 55-п от 24.02.2021

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.02.2021                                                                                                         № 55-п

 

О проведении публичных слушаний
по вопросу предоставления разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства (административное
здание для предоставления коммунальных услуг)
в Центральном районе города Челябинска

 

                В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 1 и 2 статьи 34 Устава города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 27.08.2013 № 44/17 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки города Челябинска», решением Челябинской городской Думы от 09.10.2012 № 37/13 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ» и о признании утратившими силу отдельных решений Челябинской городской Думы», протоколом комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в городе Челябинске от 11.12.2020 № 20, инициативой Мерзлякова Михаила Ильича по проведению публичных слушаний

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

            1.  Провести публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (административное здание для предоставления коммунальных услуг) на земельном участке с кадастровым номером 74:36:0501001:4265 в зоне Б.1  (многофункциональные общественно-деловые зоны) в Центральном районе города Челябинска с минимальным коэффициентом застройки 0,28 Мерзлякову Михаилу Ильичу.

            2.  Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в городе Челябинске:

            1)  организовать и провести собрание участников публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (административное здание для предоставления коммунальных услуг) на земельном участке с кадастровым номером 74:36:0501001:4265 в зоне Б.1 (многофункциональные общественно-деловые зоны) в Центральном районе города Челябинска с минимальным коэффициентом застройки 0,28 Мерзлякову Михаилу Ильичу 4 марта 2021 года в 13 ч. 30 мин. в Доме архитектора по адресу: проспект Ленина, 41-а, город Челябинск;

            2)  направить Главе города Челябинска протокол публичных слушаний  и заключение об их результатах для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (административное здание для предоставления коммунальных услуг) на земельном участке с кадастровым номером 74:36:0501001:4265 в зоне Б.1 (многофункциональные общественно-деловые зоны) в Центральном районе города Челябинска с минимальным коэффициентом застройки 0,28 Мерзлякову Михаилу Ильичу;

            3)  осуществлять прием письменных предложений и замечаний, касающихся проекта, по понедельникам и средам с 10 ч. до 16 ч. (обед с 12 ч. до 13 ч.) по адресу: улица Воровского, 2, кабинеты 210, 211, город Челябинск, контактные телефоны 265 10 07, 263 58 63, или в день проведения собрания участников публичных слушаний по адресу: проспект Ленина, 41-а, город Челябинск.

            3.  Инициатору организовать открытие экспозиции демонстрационных материалов 1 марта 2021 года в 13 ч. в Доме архитектора по адресу: проспект Ленина, 41-а, город Челябинск.

            4.  Управлению по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска (Крутолапов П. Д.) при условии продления режима повышенной готовности Правительством Челябинской области в связи с угрозой распространения в Челябинской области коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

            1)  обеспечить проведение собрания участников публичных слушаний 4 марта 2021 года с использованием программно-аппаратных комплексов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

            2)  обеспечить прием предложений и замечаний от участников публичных слушаний, прошедших идентификацию, по электронной почте [email protected]

            Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением копий документов, подтверждающих такие сведения;

            3)  обеспечить размещение демонстрационных материалов к экспозиции проекта на официальном сайте Администрации города Челябинска  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.cheladmin.ru.

            5.  Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление и демонстрационные материалы  на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

            6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы города по городской среде Рыльскую Н. С.

 

                                                                                                                                                               Н. П. Котова

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.06.2017 № 55 о порядке установления, в случае повышения пожарной опасности, особого противопожарного режима в местах летнего отдыха детей на территории сельского поселения Поддубровский сельсовет — Село Поддубровка Усманского района

Дата публикации: 04.07.2017г.


Скачать документ

                                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ПОДДУБРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

                      08.06.2017г.                         с.Поддубровка                             №  55

 

 

О порядке установления, в случае повышения пожарной  опасности, особого противопожарного   режима в местах летнего отдыха детей на территории сельского поселения  Поддубровский   сельсовет

 

         В соответствии с п. 9 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях недопущения пожаров в местах летнего  отдыха детей, администрация сельского поселения  Поддубровский  сельсовет,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

                     1. Рекомендовать заведующему Поддубровским  филиалом    МБОУ ООШ с. Поддубровка , в котором организуется  летний отдых детей:

 1.1. Ежегодно, перед началом действия летнего лагеря отдыха, разработать  и согласовать с отделением надзорной деятельности по Грязинскому и Усманскому районам УНДиПР ГУ МЧС России по Липецкой области планы мероприятий по недопущению пожаров  в период  проведения  летнего отдыха детей.

 1.2. Перед началом  каждой смены  проводить с обслуживающим персоналом инструктажи по мерам пожарной безопасности и действиям на случай  пожара

 1.3. Проводить инструктажи по мерам пожарной безопасности и действиям на случай пожара с каждым ребенком, поступающим в лагерь отдыха.

1.4. Не реже одного раза в смену проводить практические тренировки по  отработке планов эвакуации на случай пожара.

 2. В случае повышения пожарной опасности на территории сельского поселения  Поддубровский   сельсовет   вводится особый противопожарный  режим.

 При этом:

   — руководителями учреждений разрабатывается План дополнительных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

   — запрещается разжигание  костров, применение открытого огня на территории  учреждения;

   — проводятся  дополнительные инструктажи по соблюдению правил пожарной безопасности с обслуживающим  персоналом и отдыхающими.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации  сельского поселения Поддубровский  сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области  .   

4.  Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

   Глава администрации сельского поселения  

   Поддубровский  сельсовет                                                                    А.А Атапин                            

Официальный интернет-портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области

Номер документа:

Дата публикации:

Дата принятия документа:

Номер сборника:

Дата сборника:

Источник: Все Астраханская область Губернатор Астраханской области Дума Астраханской области Правительство Астраханской области Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 9 Территориальная избирательная комиссия Советского района г. Астрахани Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 10 Территориальная избирательная комиссия Ленинского района г. Астрахани Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 11 Территориальная избирательная комиссия ЗАТО Знаменск Астраханской области Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 12 Территориальная избирательная комиссия Лиманского района Астраханской области Администрация Губернатора Астраханской области Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 13 Территориальная избирательная комиссия Красноярского района Астраханской области Избирательная комиссия Астраханской области Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 14 Территориальная избирательная комиссия Наримановского района Астраханской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Астраханской области Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 15 Территориальная избирательная комиссия Икрянинского района г. Астрахани Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 16 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 74 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 17 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 1 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 18 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 2 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 19 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 3 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 4 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 20 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 5 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 21 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 6 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 22 Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 7 Территориальная избирательная комиссия Кировского района г. Астрахани Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 8 Территориальная избирательная комиссия Трусовского района г. Астрахани Министерство здравоохранения Астраханской области Министерство культуры и туризма Астраханской области Министерство образования и науки Астраханской области Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области Министерство сельского хозяйства Астраханской области Министерство социального развития и труда Астраханской области Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области Министерство международных и внешнеэкономических связей Астраханской области Министерство финансов Астраханской области Министерство экономического развития Астраханской области Министерство физической культуры и спорта Астраханской области Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Агентство по делам архивов Астраханской области Агентство по делам молодежи Астраханской области агентство по занятости населения Астраханской области Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области Агентство международных связей Астраханской области Агентство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области Представительство Губернатора Астраханской области при Правительстве Российской Федерации (агентство Астраханской области) Управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) Служба безопасности и противодействия коррупции Астраханской области Служба по противодействию коррупции Астраханской области Служба ветеринарии Астраханской области Служба государственного технического надзора Астраханской области Служба государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области Служба жилищного надзора Астраханской области Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области Служба строительного надзора Астраханской области Служба по тарифам Астраханской области Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области Служба государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области

Коренным народам будет проще оформлять льготы

  © АГН Москва

Подать документы для включения в реестр коренных малочисленных народов теперь можно в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Такое постановление правительства вступило в силу 14 октября.

Ранее, чтобы попасть в этот список, человек должен был отправить по почте в Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) заявление и один из документов, подтверждающих его принадлежность к малочисленному народу. Благодаря принятому постановлению, теперь это сделать можно в МФЦ. Подать заявление о включении в реестр, могут не только граждане, но и общины, что очень удобно для тех, кто живёт в отдалённых и труднодоступных местах. В отдельных регионах МФЦ начали принимать такие заявления ещё до вступления постановления в силу.

Закон, предполагающий создание реестра коренных малочисленных народов был принят в  2020 году. Он позволяет упростить оформление всех положенных льгот, ранее отмечали в кабмине. Людям не придётся готовить пакет документов, чтобы подтвердить свою национальную принадлежность. Уполномоченные органы будут сами получать необходимую информацию с помощью системы межведомственного взаимодействия. Такой порядок заработает с 7 февраля 2022 года. Список граждан, которые относятся к коренным малочисленным народам, формирует Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) в электронной форме.

В настоящее время в России 47 коренных малочисленных народов. Это более 300 тысяч человек. В основном они живут на Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке, сохраняют традиционный жизненный уклад, занимаются оленеводством, рыболовством, охотой, разведением собак, собирательством, художественными промыслами. Представители коренных народов, проживающие на землях предков, имеют право на льготную социальную пенсию. Мужчины — при достижении ими возраста 55 лет, а женщины — 50 лет. Также коренным народам предоставляются налоговые льготы и различные дотации от государства. Кроме того, они имеют право получать образование на родном языке.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.

В Костромской области ужесточены антиковидные меры

Постановлением областного оперативного штаба с 15 октября в Костромской области вводится обязательная самоизоляция для граждан старше 65 лет, не прошедших вакцинацию от коронавируса. Пока до 1 декабря пожилые люди смогут выходить из дома только в случае крайней необходимости: до ближайшего магазина, аптеки, поликлиники, а также к месту выгула домашних животных. Работающие граждане возраста 65+, не прошедшие иммунизацию, обязаны иметь при себе справку от работодателя. 

» В Костромской области введена самоизоляция для непривитых от коронавируса пожилых людей

Также с 15 октября, согласно принятым сегодня нормам, все жители области старше 18 лет при посещении досуговых и спортивных учреждений, а также общепита обязаны представлять QR-код – подтверждающий вакцинацию или факт перенесённой коронавирусной инфекции вместе с удостоверением личности. 

» В Костромской области введены QR-коды для посещения общественных мест

Ряд дополнительных требований также введён для работодателей: им рекомендовано перевести на дистанционный режим работы граждан из так называемых «групп риска». Кроме того, отдельным категориям организаций – в частности, фитнес-центрам, кинотеатрам и кафе – необходимо организовать регулярное, не реже раза в неделю, тестирование находящихся на работе непривитых сотрудников на COVID-19. 

» Некоторых непривитых от коронавируса костромичей обяжут проходить еженедельные тесты

Добавим, вот уже несколько недель в регионе эпидемиологи фиксируют значительный рост заболеваемости ковидом. По данным санитарных врачей, только за последнюю неделю количество новых случаев в Костромской области выросло на 20,5%. Вот как новые ограничения прокомментировал руководитель областного Управления Роспотребнадзора Александр Кокоулин.

Александр Кокоулин, главный санитарный врач Костромской области: «Всё будет зависеть от эпидситуации. Если эпидситуация стабилизируется, то никаких дополнительных мер ограничительных применять будет не нужно. Если же ситуация будет ухудшаться, то мы будем разрабатывать дополнительный комплекс мер для профилактики коронавирусной инфекции. Количество людей, которые сейчас привиты на территории Костромской области, недостаточно. Поэтому издано новое постановление – об увеличении процента охвата населения вакцинацией – до 80%». 

» Роспотребнадзор повысил требуемый процент ковид-вакцинации для отдельных групп костромичей

Использование правила 55 для досрочного снятия средств 401 (k) Снятие средств

Спонсируемые работодателем пенсионные планы с отсрочкой налогообложения, такие как 401 (k) s и 403 (b) s, содержат правила о том, когда вы можете получить доступ к своим средствам. Как правило, если вы снимаете средства до достижения возраста 59 ½ лет, вам будет начислен налоговый штраф IRS в размере 10%. Хорошая новость заключается в том, что есть способ получить распространение на несколько лет раньше, не подвергаясь этому штрафу. Это известно как правило 55. Если вы подумываете о досрочном выходе на пенсию, вы должны знать, как работает правило 55.Если у вас есть вопросы по пенсионному планированию, подумайте о том, чтобы поговорить с финансовым консультантом.

Что такое правило 55?

В соответствии с условиями этого правила вы можете снимать средства с плана 401 (k) или 403 (b) вашей текущей работы без 10% налогового штрафа, если вы увольняетесь с этой работы в год или после того, как вам исполнится 55 лет. (Квалифицированная общественная безопасность работники могут начать еще раньше, в 50). Неважно, уволили вы, уволили или просто уволились.

Распределение не полностью облагается налогом: как и при любом снятии средств с традиционных 401 (k) или 403 (b), вы должны платить подоходный налог.(Работодатель должен удерживать 20% из любого правила 55 вывода федерального подоходного налога, который не подлежит обсуждению.) В этом сценарии обходится только 10% налогового штрафа.

Кроме того, обратите внимание, что работодатели не обязаны разрешать досрочное увольнение; и, если они позволяют им, они могут потребовать, чтобы вся сумма была снята единовременно. Это может привести к увеличению налога на прибыль.

Это правило применяется к текущим — не бывшим — планам 401 (k) или 403 (b).Правительство не разрешает снятие средств без штрафных санкций до 59,5 из планов, которые у вас были у предыдущего работодателя. Если вы хотите получить доступ к этим деньгам в соответствии с правилом 55, вам придется перевести эти средства в ваш текущий план 401 (k) или 403 (b).

Планирование сроков вывода средств

Время вашего досрочного вывода средств очень важно, — говорит Дэйв Лоуэлл, сертифицированный специалист по финансовому планированию и основатель Up Your Money Game.

«Если вы работали большую часть года и имели относительно высокий доход, то имеет смысл не снимать деньги в соответствии с правилом 55 в этом календарном году, так как это добавит к вашему общему доходу за год и, возможно, приведет к в вашем переходе на более высокую предельную налоговую категорию », — говорит Лоуэлл.

Лучшая стратегия в этом сценарии может заключаться в использовании других сбережений или изъятии средств из инвестиций после уплаты налогов до наступления следующего календаря. Это может привести к тому, что ваш налогооблагаемый доход будет намного ниже.

Альтернативы Правилу 55 Вывод средств

Правило 55, которое не применяется к традиционным IRA или Roth IRA, — не единственный способ досрочно получить деньги по пенсионному плану. Например, вы не заплатите штраф, если начнете раздачу раньше, потому что:

  • Вы становитесь инвалидом навсегда.
  • Вы скончались, и ваш бенефициар или имущество выводят деньги из плана.
  • Вы осуществляете распределение для оплаты вычитаемых медицинских расходов, которые превышают 7,5% вашего скорректированного валового дохода.
  • Распределения являются результатом сбора IRS.
  • Вы получаете распределения квалифицированных резервистов.

Вы также можете избежать 10% штрафа за досрочное снятие средств, если ранние выплаты производятся как часть серии практически равных периодических платежей, известной как план SEPP.Вы должны быть уволены со службы, чтобы иметь право на это исключение, если вы берете деньги по плану работодателя, но не подпадаете под требование 55 лет и старше. Суммы платежей, которые вы получите, зависят от продолжительности вашей жизни.

Итог

Правило 55 позволяет вам брать деньги из пенсионного плана вашего работодателя без налогового штрафа до достижения возраста 59,5 лет. Но это не обязательно означает, что вы должны это делать. Подходит ли вам досрочный выход на пенсию, во многом зависит от ваших целей и общего финансового положения.

«Выход на пенсию ранее 62 года означает отсутствие дохода от социального обеспечения», — говорит Лоуэлл. «Человек должен убедиться, что он знает, откуда исходит его доход».

Например, будет ли у вас пенсия, на которую будут выплачиваться регулярные аннуитетные выплаты? Или вы сможете использовать налогооблагаемые инвестиционные счета, сберегательные счета, компакт-диски или другие активы для покрытия своих расходов при досрочном выходе на пенсию?

Если вы планируете досрочно выйти на пенсию, но не думаете, что вам нужно использовать свой 401 (k), подумайте, что еще вы могли бы с ним сделать.Один из вариантов — оставить это своему работодателю для продолжения роста; переход на ИРА — другое. Чем больше вы заранее задумаетесь о том, как и когда вам нужно будет использовать эти активы, тем лучше вы сможете подготовиться к финансово устойчивому раннему выходу на пенсию.

Советы по пенсионному планированию
  • Встретьтесь со своим финансовым консультантом, чтобы обсудить плюсы и минусы досрочного выхода на пенсию. Найти квалифицированного финансового консультанта не должно быть сложно. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам до трех финансовых консультантов в вашем регионе, и вы можете бесплатно опросить своих партнеров, чтобы решить, какой из них вам подходит.Если вы готовы найти консультанта, который поможет вам в достижении финансовых целей, начните прямо сейчас.
  • Если вы планируете уйти с работы раньше обычного пенсионного возраста, узнайте, как это меняет ваш план пенсионного дохода. Воспользуйтесь калькулятором выхода на пенсию, чтобы оценить, сколько вам нужно для выхода на пенсию. Калькулятор 401 (k) может дать вам представление о том, насколько вы сможете увеличить свои сбережения. Это важно знать перед планируемой датой выхода на пенсию.

Фото: © iStock.com / AndreyPopov, © iStock.com / shapecharge, © iStock.com / designer491

Ребекка Лейк Ребекка Лейк — эксперт по пенсиям, инвестициям и планированию недвижимости, которая уже десять лет пишет о личных финансах. Ее опыт в финансовой нише также распространяется на покупку жилья, кредитные карты, банковское дело и малый бизнес. Она работала напрямую с несколькими крупными финансовыми и страховыми брендами, включая Citibank, Discover и AIG, и ее статьи были опубликованы в Интернете в U.S. News and World Report, CreditCards.com и Investopedia. Ребекка — выпускница Университета Южной Каролины, а также училась в Чарльстонском Южном университете в качестве аспиранта. Родом из центральной Вирджинии, сейчас она живет на побережье Северной Каролины вместе со своими двумя детьми.

Постановление о доходах 97-55, I.R.B. 1997-52, 7 — Национальный налог на древесину

REV-RUL, 98FED 46 222, Валовой доход: Исключение из: Разделение затрат: Водно-болотные угодья Программа заповедников: Программа стимулирования качества окружающей среды: среда обитания дикой природы Программа поощрений.- Постановление о доходах 97-55, I.R.B. 1997-52, 7, (29 декабря, г. 1997)

[Код Сек. 126] ​​

Валовой доход: Исключение из: Разделение затрат: Программа заповедников водно-болотных угодий: Программа стимулирования качества окружающей среды: стимулы для среды обитания дикой природы Программа. Платежи, полученные за усилия по охране малых водосборов под Программа заповедников водно-болотных угодий, Программа стимулирования качества окружающей среды, и Программа поощрения среды обитания дикой природы исключены из валовой доход.Эти программы в основном похожи на типы программ. описано в Кодексе. 126, который освобождает от валового дохода часть платежи, полученные от федерального правительства и правительства штатов за долю затраты на улучшения, сделанные в рамках определенных экологических программ.

ВЫПУСК

Программа заповедников водно-болотных угодий — стимулы для улучшения качества окружающей среды Программа и Программа стимулирования среды обитания дикой природы во многом схожи к типу программ, описанных в 126 (a) (1) — (8) Внутреннего Кодекс доходов, чтобы выплаты долевого участия, производимые в рамках таких программ и в связь с небольшими водосборами входит в сферу действия 126 (a) (9) и, таким образом, выплаты долевого участия, полученные в рамках программ, имеют право на исключение из валового дохода в пределах, разрешенных 126?

ФАКТЫ

Программа заповедников водно-болотных угодий (WRP), утвержденная Разделом XII Продовольственной Закон о безопасности 1985 г., Pub.L No. 99-198, 99 Stat. 1504, повторное разрешение Федеральный закон 1996 года об улучшении и реформе сельского хозяйства (Закон о фермерских хозяйствах 1996 года), Паб. Л № 104-127, 110 Стат. 995, добровольное сохранение водно-болотных угодий программа по восстановлению и охране водно-болотных угодий в частной собственности. Землевладельцы, которые участвовать в WRP может продавать сервитут по сохранению или заключать соглашение о долевом участии в восстановлении с Министерством сельского хозяйства, чтобы восстанавливать и защищать водно-болотные угодья. По соглашению о долевом участии в восстановлении землевладелец соглашается провести утвержденные природоохранные улучшения на собственность в обмен на оплату доли участия, обычно от 75 до 100 процентов затрат на восстановление водно-болотных угодий.Сервитут консервации и соглашение о долевом участии в восстановлении может быть объединено в одно соглашение с Министерство сельского хозяйства, но отдельные платежи производятся за сервитута и соглашения о долевом участии.

Закон о фермерских хозяйствах 1996 г. также устанавливает стимулы для повышения качества окружающей среды. Программа (EQIP) и Программа стимулирования среды обитания дикой природы (WHIP). EQIP и WHIP находятся в ведении Министерства сельского хозяйства. EQIP сочетает в себе функции Программы сохранения сельского хозяйства (ACP), Великие равнины Программа охраны окружающей среды (GPCP), Программа стимулирования качества воды (WQIP), и Программа контроля засоленности бассейна реки Колорадо (CRBSCP).ACP и GPCP программы, перечисленные в 126 (a) (1) — (8), и Комиссар определяется в 16А. 126-1 (d) (1) (D), что CRBSCP входил в сферу 126 (а) (9). WQIP финансировался и управлялся ACP.

WHIP был создан, чтобы помочь участникам освоить среду обитания на возвышенностях. дикая природа, животный мир водно-болотных угодий, находящиеся под угрозой исчезновения виды, рыба и другие виды диких животных. Под WHIP землевладельцы входят в среду обитания диких животных. договоры о долевом участии в разработке на срок не менее 10 лет.

Министр сельского хозяйства принял необходимые решения в соответствии с 126 (b) (1) (A), что выплаты долевого участия, произведенные в соответствии с WRP, EQIP и WHIP, являются в первую очередь в целях сохранения.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И АНАЛИЗ

Согласно пункту 126 (а), валовой доход не включает исключаемую часть платежи налогоплательщикам федеральным правительством и правительством штата за долю стоимость улучшений собственности в соответствии с определенными программами сохранения далее в 126 (а) (1) по (8).Согласно пункту 126 (а) (9), программы, затрагивающие малые водосборные бассейны имеют право на обработку 126, если они находятся в ведении Министр сельского хозяйства и определяется секретарем казначейства. или представитель Секретаря должен быть по существу аналогичным типу программы, описанные в пунктах 126 (a) (1) — (8). Даже если секретарь Казначейство определяет, что конкретная программа входит в сферу 126 (a) (9), не все выплаты долевого участия в рамках такой программы будут соответствовать критериям исключение под 126.В дополнение к требованию определения, конкретный проект должен относиться к небольшому водоразделу и только тогда «исключаемая часть» любого платежа может иметь право на исключение. Видеть 126 (b) (1), 16A.126-1 (b) (5) и 16A.126-1 (d) (3) для определений исключительная часть »и« малый водораздел ».

ХОЛДИНГ

Комиссар определил, что WRP, EQIP и WHIP являются практически аналогичен типу программ, описанных в пунктах 126 (а) (1) по (8) так, чтобы выплаты долевого участия, производимые в рамках таких программ и в связи с небольшими водосборами входят в сферу действия 126 (a) (9) и, таким образом, выплаты долевого участия, полученные в рамках программ, могут быть исключены от валового дохода в объеме, разрешенном 126.См. 16A.126-1, чтобы определить какая часть выплат долевого участия, если таковая имеется, исключается из валовой доход до 126.

ПРОЕКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Основными авторами этого постановления о доходах являются Лесли Финлоу и Лиза. Шуман из Офиса помощника главного юрисконсульта (сквозные и специальные Отрасли). Для получения дополнительной информации об этом регулировании доходов обращайтесь Г-жа Шуман по телефону (202) 622-3120 (звонок платный).

Постановление 55-618

Ред.Правление 55-618

Этикетки для вина

Запрос был запрошен могут ли винные этикетки содержать такие фразы, как «стиль алтаря», «Тип алтаря», «кошерный стиль» или «кошерный тип».

Раздел 30 Регламента № 4 частично предусматривает, что емкости с вином или любые этикетки на таких контейнеры или любое отдельное покрытие, картонная коробка или другая обертка из таких контейнер или любые письменные, печатные, графические или другие сопроводительные материалы такая тара для потребителя не должна содержать никаких заявлений о том, что, независимо от ложности, прямо или вследствие двусмысленности, упущения или умозаключения, или добавление не относящегося к делу, научного или технического материала, как правило, создает вводящее в заблуждение впечатление.

Внутренние доходы Сервис уже много лет считает, что там, где этикетка для вина содержит слова «алтарное вино», вино с такой этикеткой может быть продано только служители Евангелия, священники или религиозные организации для причастия использовать. Когда таблички с такими заявлениями поступают на утверждение, Форма 1649, Сертификат одобрения этикетки Федеральным управлением по алкоголю Акт, выдается с оговоркой о том, что «этот сертификат закрывает прикрепленную этикетку только в том случае, если вино, разлитое по ней, будет проданы служителям Евангелия, священникам или религиозным организациям для исключительно сакраментальное использование и не будет продаваться для употребления напитков потребляющая публика.«

Считается, что хотя алтарные вина, помеченные как таковые, не предлагаются для продажи широкую публику, использование словосочетаний «стиль алтаря» или «тип алтаря» может ввести в заблуждение. лицам или организациям, имеющим право покупать алтарные вина. Также считается, что использование словосочетания «кошерный стиль» или «кошерный тип» на некошерных винах может ввести в заблуждение потребляющая публика. Соответственно, приведенные выше фразы не могут быть использованы. при таких обстоятельствах.

27 U.S.C. 205; 27 CFR 4.39

Может ли «Правило 55» помочь вам спланировать выход на пенсию?

Если вы один из молодых бэби-бумеров, планирование выхода на пенсию — это то, о чем вы, скорее всего, потратите некоторое время на размышления.

Вы, возможно, заметили, что то, что вы когда-то считали простым, превратилось в большую загадку, чем предполагалось. С таким количеством IRA, 401 (k) s, счетами паевых инвестиционных фондов и страховыми полисами, которые вы, возможно, собирали за многие годы, их сортировка и осмысление могут показаться непреодолимой задачей.

На протяжении своей карьеры вы много работали, чтобы ваши деньги работали на вас. Меньше всего вам хотелось бы потерять часть этого из-за недосмотра правила или кода, о которых вы не знали. Знание того, какие налоги или сборы вы можете платить, может сэкономить вам сотни (если не тысячи) долларов в процессе выхода на пенсию не только за счет уплаченных принципов, но и за счет процентов, которые вы в результате не будете получать.

Например, большинство людей знают, что возраст 59 ½ важен, потому что после этого возраста вы можете снимать средства с защищенного от налогов пенсионного плана и не должны платить 10% штрафа за досрочное снятие средств.

Но знаете ли вы, что есть способ обойти это, когда вы можете получить выплаты немного раньше без штрафных санкций?

Хотя мы не можем перечислить все препятствия, с которыми вы можете столкнуться прямо сейчас, мы собираемся рассмотреть один из них, который может пролить свет на то, что делать с вашим 401 (k), если вы решите (или должны) рано выходить на пенсию.

«Правило 55»

Существует малоизвестное положение, называемое Правилом 55. По сути, Правило 55 — это способ для инвесторов использовать свои активы 401 (k) до типичного «волшебного возраста» 59 ½, т.е. которого вы обычно избегаете дополнительных 10% штрафа при розыгрыше средств со своего пенсионного счета.Согласно Публикации 575 IRS, Правило 55 позволяет сотруднику, который выходит на пенсию, увольняется или увольняется в возрасте 55 лет, увольняться без штрафа из своего 401 (k). Это применимо, если вы уволитесь с работы в любое время в течение календарного года, в котором вам исполняется 55 лет или позже. Это относится только к средствам, снятым с 401 (k). Если вы выйдете на пенсию и бросите свой 401 (k) в IRA, правило больше не применяется. Имейте в виду, что со всех раздач должны быть уплачены налоги.

Важно помнить, что получение выгоды от правила 55 зависит от года, в который вы «отделяете от службы» — другими словами, увольняетесь — компании, в которой вы работаете, а не от года, когда вы переходите на распределение.Вот три примера, которые помогут вам лучше понять, как это правило работает на практике.

Пример 1: Сьюзан выкупает компанию.

1 августа 2017 года Сьюзан исполнится 55 лет. Ее компания предлагает выкуп, но для того, чтобы претендовать на это, человек должен отделиться от компании до 30 июня 2017 года.

В случае Сьюзен она будет соответствовать Правилу 55, поскольку ей исполнится 55 лет в год, когда она уволится со службы в своей компании. Не имеет значения, что ей еще не исполнилось 55 лет, когда она уйдет, при условии, что она сделает это в какой-то момент в том же году.

Пример 2: Джона вытесняют досрочно.

Джон, к сожалению, был уличен в сокращении штата компании и был уволен 31 января 2017 года. 1 апреля 2017 года ему исполняется 54 года. В этом случае, даже если Джон дождался 1 апреля 2018 года — дня, когда ему исполнится 55 лет — — для вывода средств на него все равно будет наложен штраф в размере 10%.

Не имеет значения, подождет ли Джон, пока ему исполнится 55 лет, поскольку он уже отделился от своей компании до 2018 года, когда ему исполнится 55 лет.

Пример 3: Бен добровольно уходит и начинает консультировать.

Бен покидает свою компанию в возрасте 55 лет и начинает консалтинговый бизнес, но не любит управлять двумя пенсионными счетами. Он хочет передать свой 401 (k) в IRA и управлять одной учетной записью, а затем иметь возможность воспользоваться Правилом 55 с деньгами, которые у него были в его 401 (k). Есть только одна проблема. В случае IRA правило возраста 55 лет не применяется. Это означает, что если Бен перевернет свой 401 (k), а затем получит выплату из своей IRA до возраста 59 ½, на него будет наложен штраф в размере 10%.

Хотя Бен действительно соответствует требованиям по возрасту и увольнению, единственный способ снять средства без штрафа — это держать два своих счета отдельно и получать выплаты со своего 401 (k) только до возраста 59 ½. (Есть исключения из этого правила для определенных случаев, например, инвалидности. Обязательно проконсультируйтесь со своим финансовым специалистом для получения подробной информации.)

Следующие шаги

Теперь, когда вы знаете, что такое Правило 55, лучше всего определить, есть ли хотя бы небольшая вероятность того, что вы столкнетесь с такой ситуацией.Затем поговорите со своим финансовым специалистом, чтобы убедиться, что вы знаете обо всех своих инвестиционных счетах и ​​о том, как на каждый из них повлияет, если вам потребуется получить выплаты от любого из них до того, как вам исполнится 59 с половиной лет.

И, наконец, не откладывайте это. Знание «правил дорожного движения» и заблаговременное планирование могут помочь сэкономить деньги и избежать ошибок, когда дело доходит до пенсионного дохода. Это ваши деньги — вы много ради них потрудились. Он должен хорошо работать и на пенсии.

Ценные бумаги, предлагаемые через SII Investments, Inc.(SII), член FINRA / SIPC. Консультационные услуги, предлагаемые через Scarborough Capital Management (SCM), зарегистрированного инвестиционного консультанта. SII и SCM — отдельные компании. Проконсультируйтесь со своим представителем, чтобы узнать, от имени какой компании предоставляются услуги. Вся информация основана на источниках, которые считаются надежными. Однако это не может быть гарантировано. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Ни SII, ни SCM не предоставляют налоговых или юридических консультаций. Проконсультируйтесь со своим профессионалом.

Правило 55 | Паровозик Томас и его друзья вики

Правило 55 было действующим правилом, принятым железнодорожными компаниями на Британских островах в конце 19 века. Он был введен после серии аварий, вызванных тем, что связисты забывали, что поезда стояли на линии, иногда в пределах видимости их сигнальных будок.

Обзор

Внутри сигнальной будки на паровой железной дороге острова Уайт. Обратите внимание на деревянный воротник на третьем рычаге.

Правило требовало, чтобы, если поезд был подведен к остановке по сигналу, в течение трех минут в ясную погоду или сразу же в дождь, снег или туман, машинист поезда должен отправить своего пожарного, охранника или любого маневровщика, едущего на поезд, к сигнальной будке, чтобы сигнальщик знал о присутствии поезда и что все меры защиты поезда, такие как направляющие или хомуты на сигнальных рычагах, были на месте, а затем бригадир подписал поезд зарегистрируйтесь, чтобы подтвердить это.

На практике для несчастного члена экипажа это обычно означало бесплодное блуждание, часто в ненастную погоду (хотя обычно в будке стояла кружка чая). Довольно часто это правило выполнялось лишь формально, член экипажа просто обменивался приветствием с сигнальщиком, прежде чем подписать регистр и уйти. Во многих случаях, например, на крупных развязках или сортировочных станциях, где члены бригады, идущие по рельсам, подвергались серьезной опасности из-за движущихся поездов, это правило не могло применяться должным образом.Кроме того, необходимость возвращения пожарного в поезд задержала бы его, если бы сигнал тем временем был отключен.

Несчастные случаи

Неспособность применить это правило должным образом было причиной нескольких железнодорожных аварий в период с 1890 года. На перекрестке Тирск и Хос экипажи стоявших поездов не выполнили правила. В Квинтинсхилле пожарный стоящего поезда подписал регистр, хотя необходимых мер предосторожности не было.

Невозможно узнать, сколько аварий было предотвращено правильным соблюдением правила, и не всегда можно было предотвратить аварию.В Уинвике поезд остановили на некотором расстоянии от будки. Пожарный немедленно ушел, чтобы выполнить правило, но он не добрался до сигнальной будки, прежде чем его поезд был сбит. Чтобы предотвратить такие случаи, на некоторых сигнальных постах были установлены «плунжеры вызова» (которые при нажатии приводят в действие индикатор в сигнальном ящике) или телефоны, либо установлены рельсовые цепи.

Современный эквивалент Правила 55 — это модуль S4 Свода правил.

Исключение

Семафорный сигнал, снабженный ромбовидным знаком, обозначающим освобождение от Правила 55

Белый ромбовидный знак на сигнальном столбе указывает водителю, что Правило 55 не применяется к этому сигналу (в котором нет телефона) из-за поезда быть защищенными рельсовыми цепями или аналогичными средствами.

Противоречие «Лес Генри»

Генри снова оказался в центре раздражения преподобного У. Одри в 1990-х, когда вышел третий сезон телесериала. В этом сериале был представлен ряд оригинальных эпизодов, которые не были адаптированы из рассказов железнодорожных сериалов, некоторые из которых раздражали Одри своей недостаточной реалистичностью. История, которая его особенно возмутила, называлась «Лес Генриха».

Этот эпизод начинается с объяснения того, что любимое место Генри на Содоре — это лес, через который проходит очередь.Ему нравится останавливаться здесь и любоваться пейзажем. Шторм повреждает лес, заставляя Генри грустить. Эпизод благополучно заканчивается, и вместо утраченных высаживаются новые деревья.

Жалобы Одри касались, в частности, двух аспектов этого эпизода. Во-первых, было нереально проложить железную дорогу через лес. Бритт Олкрофт, продюсер сериала, возразила, заявив, что она видела несколько строк, которые именно это и делают.

Другой аспект заключался в том, что Генри останавливается, чтобы полюбоваться видом, не предупредив сигнальщика, что прямо противоречило правилу 55 Британских железных дорог.Этого, как утверждал Одри, никогда не будет допущено в реальной жизни, и это было бы крайне небезопасно.

В рассказе 5 сезона «Джеймс и проблемы с деревьями» некоторые деревья удалены, потому что «Толстый контролер говорит, что они слишком близко к линии». Это очевидно в рассказе 8 сезона «Генри и Древо желаний», где деревья находятся еще дальше. Кажется вероятным, что эти изменения были ответом на жалобы Одри.

Премьер-министр Судана Хамдок представляет дорожную карту выхода из кризиса

Премьер-министр Судана Абдалла Хамдок в Берлине, Германия, 14 февраля 2020 года.REUTERS / Hannibal Hanschke // File Photo

15 октября (Рейтер) — Премьер-министр Судана Абдалла Хамдок в пятницу представил дорожную карту, чтобы положить конец тому, что он назвал «худшим и самым опасным» политическим кризисом страны в переходный двухлетний период.

После попытки государственного переворота в конце сентября военные и гражданские партнеры Судана по разделению власти были вовлечены в словесную войну, в которой военные лидеры требовали реформы кабинета министров и правящей коалиции. Гражданские политики обвинили военных в стремлении к захвату власти.

«Попытка государственного переворота открыла дверь для разногласий и для всех скрытых споров и обвинений со всех сторон, и таким образом мы бросаем на ветер будущее нашей страны, народа и революции», — сказал Хамдок в своей речи. .

Суданские военные и коалиция гражданских политических партий правят в соответствии с соглашением о разделении власти с момента отставки бывшего президента Омара аль-Башира в 2019 году. Сторонников Башира обвиняют в совершении неудавшейся попытки государственного переворота.

Хамдок описал нынешний конфликт не между военными и гражданским населением, а между теми, кто верит в переход к демократии и гражданскому лидерству, и теми, кто этого не делает.

«Я не нейтрален или посредник в этом конфликте. Моя четкая и твердая позиция — полная приверженность переходу к гражданской демократии», — сказал он.

Тем не менее он сказал, что разговаривал с обеими сторонами и представил им дорожную карту, которая призывает к прекращению эскалации и одностороннему принятию решений и возвращению к действующему правительству.

Он подчеркнул важность формирования переходного законодательного органа, реформы вооруженных сил и расширения базы для участия в политической жизни.

Ссылаясь на продолжающуюся блокаду главного порта страны на востоке страны протестующими соплеменниками, Хамдок назвал их жалобы законными, прося возобновить торговый поток. Он также сказал, что организуется международная конференция доноров в интересах региона.

Гражданские политики обвинили военных в блокаде, но они это отрицают.

Политические группы, связанные с вооруженными силами, призвали к протестам в столице Судана Хартуме в субботу.Группы, выступающие за гражданское правление, призвали к протестам 21 октября.

Отчетность Халида Абдельазиза и Ахмеда Толбы, Написано Нафисой Эльтахир и Моазом Абд-Алазизом, под редакцией Криса Риза и Джайлза Элгуда

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters .

План строительства нового пирса вдоль Манхэттена под угрозой из-за нового постановления

Предложение по строительству Диллер-Айленда, центра исполнительских искусств стоимостью 200 миллионов долларов на новом холмистом пирсе Манхэттена вдоль реки Гудзон, оказывается под угрозой.

В решении, вынесенном в четверг днем, судья Окружного суда США Лорна Г. Шофилд вынесла решение в пользу противников того, что также известно как Пирс 55. Она аннулировала разрешение на проект и приказала пересмотреть альтернативы строительству в морском заповеднике. для сохранения рыб и дикой природы.

Она постановила, что инженерный корпус армии неправильно не признал проектную площадку охраняемым заповедником для рыб и дикой природы при выдаче разрешения. Законодательство штата о создании парка Гудзон-Ривер длиной в пять миль «устанавливает единственной целью создания Эстуарного заповедника защиту рыбных ресурсов и ресурсов дикой природы», — отметила она.

Ричард Д. Эмери, юрист City Club и других оппонентов, назвал это решение «чистой, твердой победой».

«На мой взгляд, — сказал он, — это решение делает практически невозможным продвижение пирса 55».

Противники, которые утверждают, что пирс 55, запланированный для подножия 13-й улицы, был результатом «секретного процесса», призванного избежать общественного контроля, уже проиграли судебные баталии в суде штата. И они столкнулись с грозной группой.

The Hudson River Park Trust, который курирует пятимильный парк, где будет построен новый пирс, и Mr.Диллер мог подать апелляцию. В четверг они опубликовали совместное заявление:

«Мы выиграли четыре иска в четырех судах и глубоко разочарованы этим решением. Мы пересматриваем постановление, чтобы определить дальнейшие шаги ».

Проект получил поддержку мэра Билла де Блазио, губернатора Эндрю М. Куомо, Hudson River Park Trust, различных выборных должностных лиц и совета местного сообщества.

Пирс 55 был спроектирован для замены разрушающегося пирса, который использовался Трастом парка реки Гудзон для проведения концертов и других мероприятий.Траст обратился за помощью к Барри Диллеру, председателю IAC / InterActiveCorp, который в конце концов согласился оплатить большую часть стоимости строительства нового пирса площадью 2,75 акра, который спроектирован так, чтобы включать три отдельных концертных площадки, окруженных деревьями и кустарниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.