532 приказ: Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.12.2020 № 532 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Приказ Росстата от 29.07.2022 N 532 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы»

  • Главная
  • Документы
  • Приказ
  • Приложение N 1. Сведения о численности и заработной плате работников (Форма N 1-Т (годовая), код формы по ОКУД 0606002)
    • Численность и начисленная заработная плата работников за отчетный год (с одним десятичным знаком после запятой)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
  • Приложение N 2. Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (Форма N 1-Т (условия труда) (годовая), код формы по ОКУД 0606004)
    • Раздел 1. Состояние условий труда (человек)
    • Раздел 2. Гарантии и компенсации, предоставляемые работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
      • Обязательные контроли
      • Предупредительные контроли
  • Приложение N 3. Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании, кадровом составе государственных гражданских служащих (Форма N 1-Т(ГС) (годовая), код формы по ОКУД 0606066)
    • Раздел 1. Численность работников и оплата их труда по категориям персонала
    • Раздел 2. Численность работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, получивших дополнительное профессиональное образование, человек
    • Раздел 3. Распределение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по возрасту, человек
    • Раздел 4. Распределение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по стажу государственной службы, человек
    • Раздел 5. Распределение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по уровню образования и областям высшего образования, человек
    • Раздел 6. Распределение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, имевших высшее образование, человек
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
      • В разделе 1
      • В разделе 2
      • В разделе 3
      • В разделе 4
      • В разделе 5
      • В разделе 6
  • Приложение N 4. Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании, кадровом составе муниципальных служащих (Форма N 1-Т(МС) (годовая), код формы по ОКУД 0606065)
    • Раздел 1. Численность работников и оплата их труда по категориям персонала
    • Раздел 2. Численность работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование, человек
    • Раздел 3. Распределение работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по возрасту, человек
    • Раздел 4. Распределение работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по стажу муниципальной службы, человек
    • Раздел 5. Распределение работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по уровню образования и областям высшего образования, человек
    • Раздел 6. Распределение работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, имевших высшее образование, человек
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
      • В разделе 1
      • В разделе 2
      • В разделе 3
      • В разделе 4
      • В разделе 5
      • Раздел 6
  • Приложение N 5. Сведения о численности и потребности организаций в работниках по профессиональным группам (Форма N 1-Т(проф) (1 раз в 2 года), код формы по ОКУД 0606029)
    • Численность и потребность организаций в работниках по профессиональным группам на 31 октября 2022 года, человек
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
  • Приложение N 6. Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (Форма N ЗП-образование (квартальная), код формы по ОКУД 0606048)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
      • Контроль показателей по форме
      • Предупредительные контроли по форме
      • Перечень типов организаций для сбора и разработки итогов федерального статистического наблюдения численности и заработной платы работников по категориям в организациях социальной сферы и науки
  • Приложение N 7. Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала (Форма N ЗП-культура (квартальная), код формы по ОКУД 0606046)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
      • Контроль показателей по форме
      • Предупредительные контроли по форме
      • Перечень типов учреждений для сбора и разработки итогов федерального статистического наблюдения численности и заработной платы работников по категориям в организациях социальной сферы и науки
  • Приложение N 8. Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала (Форма N ЗП-наука (квартальная), код формы по ОКУД 0606047)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
      • Контроль показателей по форме
      • Предупредительные контроли по форме
      • Перечень типов организаций для сбора и разработки итогов федерального статистического наблюдения численности и заработной платы работников по категориям в организациях социальной сферы и науки
  • Приложение N 9. Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала (Форма N ЗП-соц (квартальная), код формы по ОКУД 0606049)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
      • Контроль показателей по форме
      • Предупредительные контроли по форме
      • Перечень типов организаций для сбора и разработки итогов федерального статистического наблюдения численности и заработной платы работников по категориям в организациях социальной сферы и науки
  • Приложение N 10. Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала (Форма N ЗП-здрав (квартальная), код формы по ОКУД 0606045)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
      • Контроль показателей по форме
      • Предупредительные контроли
      • Перечень типов организаций для сбора и разработки итогов федерального статистического наблюдения численности и заработной платы работников по категориям в организациях социальной сферы и науки
  • Приложение N 11. Сведения о неполной занятости и движении работников (Форма N П-4 (НЗ) (квартальная), код формы по ОКУД 0606028)
    • Неполная занятость, прием и выбытие работников (человек; в целых единицах)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
  • Приложение N 12. Сведения о численности и заработной плате работников (Форма N П-4 (месячная), код формы по ОКУД 0606010)
    • Численность, начисленная заработная плата, выплаты социального характера и отработанное время работников за отчетный месяц (для организаций, предоставляющих форму ежеквартально — за период с начала года)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
  • Приложение N 13. Анкета выборочного обследования рабочей силы (Форма N 1-З (месячная), код формы по ОКУД 0606030)
    • Сведения о респондентах
    • Текущая занятость
      • Наличие оплачиваемой работы или доходного занятия
    • Основная работа
      • Характер основной или первой работы
      • Рабочее время
      • Вид деятельности и занятие
      • Местоположение основной работы
    • Дополнительная работа
      • Наличие дополнительной работы
      • Рабочее время
      • Характер дополнительной работы
      • Вид деятельности и занятие на дополнительной работе
      • Готовность к дополнительной занятости, поиск другой работы
    • Поиск работы, готовность приступить к работе
    • Прошлая деятельность
    • Социальное положение
    • Производство товаров в домашнем хозяйстве и оказание частных услуг
      • Производство продукции сельского хозяйства; рыболовство; собирательство; охота
      • Производство товаров в домашнем хозяйстве
      • Строительство и ремонт собственного жилья, построек
      • Оказание услуг для других лиц за плату
    • Волонтерская деятельность
    • Для заметок
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
  • Приложение N 14. Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов (Форма N 1-ПР (месячная), код формы по ОКУД 0606009)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
  • Приложение N 15. Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (Форма N 3-Ф (месячная), код формы по ОКУД 0606013)
    • Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
  • Приложение N 16. Перечень приказов Росстата и отдельных положений приказов Росстата, признаваемых утратившими силу

Приказ

Приказ ГТК России от 31.07.1998 № 532 «О временных специальных пошлинах». Таможенные документы

Таможенные документы

онлайн-справочник

Специальные пошлины на сахар-сырец, сахар белый на период с 01.08.98 по 31. 12.98

Приказ ГТК России от 31 июля 1998г. N 532
«О временных специальных пошлинах»

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1998 года N 783 «О временных мерах по защите российского свеклосахарного комплекса» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Взимать с 1 августа 1998 г. по 31 декабря 1998 г. временные специальные пошлины на сахар-сырец (код ТН ВЭД СНГ 1701 11 в размере 74 процентов от таможенной стоимости, но не менее 0,16 ЭКЮ за 1 кг, и на сахар белый (код TН ВЭД СНГ 1701 99 100) и размере 20 процентов от таможенной стоимости, но не менее 0,055 ЭКЮ за 1 кг, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации из всех стран, за исключением товаров, происходящих из государств участников Соглашения о Таможенном союзе.

2. Взимать временные специальные пошлины сверх действующих ставок таможенных пошлин.

Не применять при взимании временных специальных пошлин льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации по уплате ввозных таможенных пошлин.

3. Осуществлять взимание временных специальных пошлин в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации с территории Республики Белоруссия, в случае, если они выпущены для свободного обращения в Республике Белоруссия с 1 августа 1998 г. по 31 декабря 1998 г. без взимания временных специальных пошлин, указанных в пункте 1 настоящего приказа или без перечисления уплаченных сумм этих пошлин в бюджет Российской Федерации в порядке, установленном указанием ГТК России от 28.11.96 N 01-14/1310 (регистрационный номер Минюста России 1326 от 16.06.97).

4. При расчете налога на добавленную стоимость в налогооблагаемую базу временные специальные пошлины не включать.

5. Дополнить Классификатор таможенных платежей следующим кодом:

24 — временная специальная пошлина.

6. Управлению таможенных режимов (А.Г. Васильев) обеспечить внесение в нормативные акты ГТК России по вопросам декларирования необходимых дополнений с учетом положений настоящего приказа.

7. ГНИВЦу ГТК России (Ю.Н. Чеботов) внести необходимые изменения в программные средства с учетом положений настоящего приказа.

8. Пресс-службе ГТК России (А.П. Евстигнеева) обеспечить освещение положений настоящего приказа в средствах массовой информации.

9. Начальникам региональных таможенных управлений, начальникам таможен обеспечить доведение положений настоящего приказ до сведения всех заинтересованных лиц. (Порядок учета и перечисления сумм временных специальных пошлин, взысканных в доход федерального бюджета, будет доведен дополнительно).

10. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России А.А. Каульбарсу.

 

Председатель Комитета
В.Г. Драганов

 

№ 532: Повышение эффективности и действенности систем информационных технологий Исполнительного департамента

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО национальная экономика, финансовая система, на которую опирается экономика, и государственный бюджет в настоящее время испытывают значительные нагрузки;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что правительство штата должно стремиться к максимально возможной эффективности своей деятельности и предоставления услуг населению Содружества; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что одним из механизмов достижения большей эффективности и рентабельности является дальнейшая координация и централизация управления и эксплуатации систем информационных технологий Исполнительного департамента;

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, я, Девал Л. Патрик, губернатор штата Массачусетс, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, часть 2, c. 2, § I, ст. Настоящим приказываю следующее:

Раздел 1. Настоящий Исполнительный указ распространяется на все государственные учреждения в Исполнительном департаменте. В настоящем Приказе «государственные агентства» (или «агентства») включают все исполнительные органы, правления, комиссии, агентства, департаменты, отделы, советы, бюро и офисы, существующие и созданные в будущем.

Раздел 2. К 1 марта 2009 года секретарь каждого административного офиса («секретариат») в Исполнительном департаменте должен назначить Главного сотрудника по информационным технологиям Секретариата («SCIO»). Такие назначения должны производиться после консультации и утверждения помощником секретаря по информационным технологиям («Главный информационный директор Содружества» (или «ИТ-директор»)). Каждый SCIO должен отчитываться как перед секретарем соответствующего секретариата SCIO, так и, через пунктирную линию, перед ИТ-директором Содружества. Там, где это целесообразно, SCIO должны иметь полномочия, после консультации с руководителями агентств, назначать главных сотрудников по информационным технологиям для агентств в рамках их секретариатов («ИТ-директора агентств»). Каждый CIO агентства должен отчитываться перед SCIO своего секретариата. Весь персонал агентства, занимающийся информационными технологиями («ИТ»), должен отчитываться перед ИТ-директором агентства или его или ее назначенным лицом, или, если ИТ-директор агентства не назначен, перед SCIO для секретариата агентства.

Раздел 3. К 1 июля 2009 г., с одобрения Законодательного собрания, бюджеты агентств на ИТ должны быть объединены на уровне секретариата и управляться SCIO каждого секретариата.

Раздел 4. К 1 июля 2009 г. каждый SCIO должен представить ИТ-директору Содружества на рассмотрение и утверждение план консолидации секретариата («План консолидации секретариата»), демонстрирующий, как Секретариат не позднее 30 сентября 2009 г. наиболее эффективная модель предоставления ИТ-услуг. В каждом Плане консолидации Секретариата должно быть указано, среди прочего, как SCIO будет управлять и консолидировать (или, по усмотрению SCIO, сохранять на уровне агентства или регионировать):

  • службы поддержки;
  • услуги рабочего стола и локальной сети (LAN);
    информационная архитектура веб-сайта; и прикладные услуги
    , которые SCIO предлагает предоставлять на уровне Секретариата.

Планы должны быть одобрены SCIO для всех расходов секретариата и агентства на ИТ, независимо от источника финансирования. При условии такого утверждения планы могут предусматривать приобретение и поддержку приложений для конкретных агентств, которые останутся на уровне агентства. После утверждения ИТ-директорами Содружества их соответствующих Планов консолидации Секретариата и не позднее 30 сентября 2009 г., каждый SCIO должен управлять ИТ для своего секретариата на основе утвержденного плана.

В соответствии с требованиями к отчетности, установленными ИТ-директором Содружества, каждый SCIO должен готовить и представлять периодические планы ИТ ИТ-директору Содружества для рассмотрения и утверждения ИТ-директором. Каждый план должен охватывать: (a) оперативные и проектные приоритеты ИТ, которые соответствуют стратегическим бизнес-целям секретариата, (b) бюджеты ИТ, (c) основные закупки ИТ, запланированные на год, (d) стратегии повышения эффективности, результативности и безопасность ИТ-услуг на уровне секретариата, а также e) планы укомплектования штатов ИТ.

Раздел 5. К 30 мая 2009 г. ИТ-директор Содружества должен опубликовать высокоуровневое описание своих планов по завершению переноса инфраструктурных услуг для всех агентств исполнительного департамента в отдел информационных технологий («ITD»), за исключением услуги, если таковые имеются, которые, по мнению ИТ-директора Содружества, не могут быть централизованы в ITD из-за ограничений, наложенных законодательством штата или федеральным законодательством. К 30 сентября 2009 г. ИТ-директор Содружества должен завершить детальный план завершения миграции инфраструктурных услуг для всех агентств Исполнительного департамента в ITD. К 30 декабря 2010 г. ITD должна в основном завершить консолидацию инфраструктурных услуг для Исполнительного департамента ITD. Консолидированные инфраструктурные услуги, предоставляемые ITD, должны, как минимум, соответствовать тем же уровням обслуживания, которые были получены агентствами исполнительного департамента до объединения. ИТ-директор Содружества может по своему усмотрению и посредством письменного делегирования уполномочить определенные секретариаты управлять конкретными инфраструктурными услугами.

Раздел 6. Должен быть создан Совет по инфраструктурным услугам («ISB»), который консультирует ИТ-директора Содружества относительно уровней обслуживания инфраструктурных услуг, предоставляемых ITD. Точные члены и состав Совета по инфраструктурным услугам должны быть определены ИТ-директором Содружества, но его состав должен состоять из государственных служащих исполнительного департамента, обладающих знаниями и опытом в области ИТ, с дополнительными представителями судебной и судебной власти. Законодательные органы, другие конституционные учреждения и квазигосударственные органы, организации которых являются или становятся заказчиками инфраструктурных услуг ITD и которые принимают приглашение ИТ-директора Содружества принять участие. ISB не имеет права принимать решения; его единственная функция заключается в предоставлении информации и рекомендаций по запросу ИТ-директору Содружества.

Раздел 7. Ежегодно каждый SCIO, секретарь кабинета соответствующего Секретариата, обслуживаемого ими, и ИТ-директор Содружества будут сотрудничать в составлении и публикации годового плана бизнес-инноваций для Секретариата, который:

  • описывает стратегии, которые Секретариат будет реализовывать, чтобы использовать информационные технологии для преобразования бизнеса правительства;
  • определяет конкретную экономию средств и повышение эффективности бизнеса, которые будут получены благодаря стратегическому использованию информационных технологий в каждом Секретариате; и
  • определяет любые необходимые разовые или текущие инвестиции в информационные технологии, необходимые для реализации такой экономии или повышения эффективности бизнеса.

Раздел 8. Ежегодно ИТ-директор Содружества должен в целях защиты программ, данных и информационных технологий Содружества проводить проверки соответствия в исполнительном департаменте, чтобы обеспечить полное соблюдение законов, правил, политик, стандартов и договорных обязательств, связанных с информацией. безопасности и информационных технологий и ежегодно отчитываться о результатах таких проверок перед секретарями кабинета министров и губернатором.

Раздел 9. ИТ-директор Содружества должен иметь полномочия координировать планирование ИТ Исполнительного департамента посредством:

  • Рассмотрения и утверждения Планов консолидации Секретариата и периодических планов Секретариата в области ИТ, а также установления сроков консолидации секретариата и инфраструктуры;
  • Рассмотрение и утверждение запросов бюджета на ИТ в секретариате и установление приоритетов бюджета на ИТ, в том числе для всех крупных проектов в области ИТ, независимо от источника финансирования;
  • Разработка комплексного многолетнего стратегического плана в области ИТ для исполнительного департамента, в котором рассматриваются вопросы приобретения, управления и использования ИТ, а также конкретные проекты, реализующие стратегический план;
  • Выпуск политик, стандартов и руководств, регулирующих закупки, разработку и обслуживание ИТ;
  • Определение возможностей для экономии средств за счет стандартизации, межведомственного сотрудничества, использования общих служб и централизации ресурсов; и
  • Сотрудничество с SCIO и секретариатами по созданию ежегодных планов бизнес-инноваций для каждого секретариата.

Раздел 10. При необходимости и с одобрения министра по административным и финансовым вопросам ИТ-директор Содружества имеет право обеспечивать соблюдение настоящего Исполнительного распоряжения, определяя и налагая меры по исправлению положения в случаях несоблюдения секретариатом или агентством требования настоящего приказа. Такие действия могут включать, помимо прочего, замораживание полномочий секретариата или агентства, не соблюдающего требования, в отношении расходов, связанных с ИТ, а также лишение права на финансирование капиталовложений в ИТ.

Раздел 11. ИТ-директор Содружества должен ежегодно отчитываться перед Исполнительным управлением по административным и финансовым вопросам о: (a) прогрессе, достигнутом Исполнительным департаментом в консолидации секретариата и инфраструктуры; (b) результаты такой консолидации; (c) уровни обслуживания объединенных инфраструктурных услуг, предоставляемых Исполнительному департаменту; (d) стоимость таких услуг; e) бизнес-планы Секретариата по инновациям; и (f) результаты проверки соответствия исполнительного департамента законам, правилам, политикам, стандартам и договорным обязательствам, связанным с информационной безопасностью и технологиями.

Раздел 12. В настоящем Исполнительном указе:

«Информационные технологии» означают аппаратное, программное и телекоммуникационное оборудование, включая, помимо прочего, персональные компьютеры, мейнфреймы, глобальные и локальные сети, серверы, мобильные или портативные компьютеры, периферийное оборудование, телефоны, беспроводная связь, портативные устройства, радиослужбы общественной безопасности, факсимильные аппараты, технологические объекты, включая, помимо прочего, центры обработки данных, специализированные учебные заведения, коммутационные средства и другое соответствующее аппаратное и программное обеспечение, а также персонал, которому поручено планирование, внедрение и поддержка технологии;

«Инфраструктурные услуги» означают сети передачи данных и телекоммуникаций, услуги центров обработки данных, хостинг веб-сайтов и услуги портала (за исключением предоставления информационной архитектуры и контента веб-сайта), а также общие корпоративные услуги, такие как электронная почта и службы каталогов; и

«Телекоммуникации» означает любое создание, передачу, излучение или прием знаков, сигналов, письменных знаков, изображений и звуков или интеллекта любого характера по проводам, радио, телевидению, оптическим или другим электромагнитным системам.

Раздел 13. Ничто в настоящем Исполнительном указе не должно толковаться как требующее действий, несовместимых с любым применимым законом штата или федеральным законодательством.

Раздел 14. Настоящее Исполнительное распоряжение вступает в силу немедленно и остается в силе до тех пор, пока оно не будет изменено, заменено или отменено последующим Исполнительным распоряжением.

Дано в Исполнительной палате в Бостоне 9 мая года две тысячи одиннадцатого от Рождества Христова и двести тридцать пятого года Независимости Соединенных Штатов Америки.

ДЕВАЛЬ Л. ПАТРИК
ГУБЕРНАТОР
Содружество Массачусетса

УИЛЬЯМ ФРЭНСИС ГЭЛВИН
Секретарь Содружества

: 2013 Arizona Revised Statutes :: US Codes and Statutes 9 :: US0 новейшая версия 9 :: 10 Законы США 9 здесь

AZ Rev Stat § 27-532 (до 1st Reg Sess 51st Leg. 2013) Что это?

27-532. Заказ; агрегаты и единичные площади; план агрегатирования

Постановление комиссии должно определить площадь бассейна или его части, которая должна быть включена в единицу площади, и предписать с достаточной степенью детализации применимый к ней план объединения. Каждая единица и единица площади должны быть ограничены всем или частью одного пула. Только та часть залежи, которая была определена и признана продуктивной на нефть и газ фактическими буровыми работами, может быть включена в единицу площади. Единица может быть создана таким образом, чтобы охватить не весь бассейн, а лишь в том случае, если это подтверждается доказательствами того, что территория, подлежащая включению в эту единицу, имеет такой размер и форму, которые могут разумно потребоваться для успешного и эффективного поведения. единого метода работы, для которого создается подразделение, и что его поведение не окажет существенного неблагоприятного воздействия на оставшуюся часть такого пула. План объединения для каждой такой единицы и единичной территории должен соответствовать нуждам и требованиям конкретной единицы в зависимости от фактов и условий, установленных в отношении нее. В дополнение к таким другим положениям, положениям, условиям и требованиям, которые комиссия считает разумно необходимыми или надлежащими для осуществления или достижения цели настоящей статьи, и с учетом дополнительных требований настоящего документа, каждый такой план объединения должен содержать справедливые, разумные и справедливые условия для:

1. Эффективное унифицированное управление или контроль за дальнейшим развитием и эксплуатацией участка добычи нефти и газа из затронутого бассейна. В соответствии с таким планом фактические операции на единичной территории могут осуществляться полностью или частично самой единицей или одним или несколькими арендаторами на единичной территории в качестве оператора единицы под надзором и руководством единицы. , в зависимости от того, что наиболее выгодно или целесообразно. Назначение оператора единицы производится голосованием арендаторов единицы в порядке, предусмотренном планом объединения, а не комиссией.

2. Разделение доли или формула распределения и распределения единичной продукции между несколькими отдельно находящимися в собственности участками в пределах единичной площади, которые разумно разрешают лицам, иным образом имеющим право на участие или получение выгоды от продукции такой участки, находящиеся в отдельной собственности, для производства и получения вместо этого своей справедливой, равноправной и разумной доли в единичном производстве или других выгод от этого. Справедливая, равноправная и разумная доля участка, находящегося в отдельном владении, в единице продукции должна измеряться стоимостью каждого такого участка для нефтегазовых целей и его вкладом в единицу по отношению к аналогичной стоимости других участков в единице с учетом принимая во внимание площадь земли, количество нефти и газа, извлекаемых из нее, расположение на структуре, ее вероятную продуктивность по нефти и газу при отсутствии единичных операций, бремя операций, которым будет или может быть подвергнут участок, или что-то подобное многие из указанных факторов или такие другие соответствующие инженерные, геологические или эксплуатационные факторы, которые могут быть обоснованно поддающимися определению. «Удельная добыча» в том смысле, в каком этот термин используется в настоящей статье, означает и включает в себя всю нефть и газ, добытые на единице площади с даты вступления в силу приказа комиссии о создании единицы, независимо от скважины или участка в пределах единицы площади от что то же самое производится.

3. Способ, которым единица и дальнейшее развитие и эксплуатация единицы площади должны или могут финансироваться, а также основа, сроки и условия, на которых затраты и расходы распределяются между участками и процентами и оцениваются по ним. взимаемые с них, включая подробную процедуру учета, регулирующую все сборы и кредиты, связанные с такими операциями. При соблюдении таких условий и сроков и процентной ставки, которые могут быть справедливыми для всех заинтересованных сторон, в плане объединения должны быть предусмотрены разумные положения для перевозки или иного финансирования арендаторов, которые не могут своевременно выполнять свои финансовые обязательства в связи с с единицей.

4. Порядок и основания, на которых колодцы, оборудование и другое имущество нескольких арендаторов в пределах единичной площади должны быть приняты и использованы для единичных операций, в том числе способ получения компенсации за них или иного пропорционального уравнивания или корректировка инвестиций нескольких арендаторов в проект на дату вступления в силу единицы операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *