52 федеральный закон: Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция)

Разное

Содержание

В Мосгордуме предложили расширить транспортные льготы для многодетных семей — Общество

МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Члены фракции «Единая Россия» Московской городской думы планируют внести в столичный парламент ряд законопроектов, направленных на дополнительные гарантии многодетным семьям, поддержку молодежи в различных сферах деятельности, а также соцподдержку столичных пожарных и спасателей. Об этом сообщил в понедельник на своей официальной странице в Вконтакте председатель Мосгордумы Алексей Шапошников.

«Мы предлагаем предоставить право на бесплатный проезд на всех видах городского транспорта обоим родителям в многодетной семье и установить, что право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского и пригородного железнодорожного транспорта имеют дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет», — написал Шапошников.

Также он отметил, что столичный закон о молодежи от 2009 года морально устарел. При этом в декабре прошлого года был принят федеральный закон о молодежной политике в РФ.

«Чтобы идти в ногу со временем разработали новый законопроект, который позволит создать комплексную систему социальной защиты и поддержки молодежи. Речь идет о выплатах пособий студентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, льготах для учащихся в культурных и спортивных учреждениях города, трудоустройстве, содействии в предпринимательской деятельности, грантах для талантливой молодежи, дополнительных пособиях в связи с рождением ребенка для молодой семьи», — пояснил Шапошников.

Кроме того, по его словам, члены фракции «Единая Россия» в Мосгордуме считают необходимым установить меры соцподдержки для столичных пожарных и спасателей.

«Несмотря на то, что их деятельность связана с ежедневным риском, право на досрочное назначение им страховой пенсии по старости федеральным законодательством не установлено. Мы предлагаем установить в качестве дополнительной меры соцподдержки ежемесячную социальную выплату пожарным и спасателям Москвы по достижении установленного возраста и при наличии соответствующего стажа», — заключил Шапошников, подчеркнув, что в ближайшее время в столичный парламент будут внесены соответствующие законопроекты.

Госдума уточнит полномочия администраторов судов

Госдума в первом чтении приняла инициированные Верховным судом законопроекты по совершенствованию деятельности администраторов судов.

Первый законопроект «О Судебном департаменте при Верховном суде РФ» должен решить проблему неоправданно широких полномочий администраторов районных, межрайонных, городских судов общей юрисдикции и гарнизонных военных судов и дублирования ими функций других работников судов.

В этом сюжете
  • 29 апреля, 15:35

  • 27 апреля, 15:37

Согласно пояснительной записке, из функций администраторов предлагается исключить организацию судебного делопроизводства, а также ведение статистики и архива, поскольку это входит в должностные обязанности других работников аппарата суда. Также из функций администратора суда уберут полномочия по разработке проекта сметы расходов суда. В ВС считают эти обязанности лишними, так как фактически суды районного звена не имеют своего бюджета и сметы расходов самостоятельно не разрабатывают.

«Для администраторов районных судов необходимо закрепить такие функции, как анализ потребности суда в материально-технических средствах при формировании проекта сметы на следующий финансовый год в соответствии с утвержденными нормами и принятие иных мер по организации материально-технического обеспечения деятельности суда», — следует из пояснительной записки.

Второй законопроект об изменениях в отдельные федеральные конституционные законы предусматривает, что администраторы кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, областных и верховных судов субъектов, апелляционных и кассационных военных судов и арбитражных судов станут руководителями аппаратов судов. Предполагается, что администраторы этих судов войдут в штат суда.

В числе их будущих полномочий: организация работы по делопроизводству и работе архива, ведение судебной статистики, правовое обеспечение судей и работников аппарата суда, организация материального и социального обеспечения судей, материально-техническое обеспечение деятельности суда, в том числе по строительству, реконструкции, ремонту и техническому оснащению зданий суда. Сюда же относятся функции по взаимодействию с адвокатурой и правоохранительными органами по вопросам обеспечения деятельности суда, по закупкам товаров, работ и услуг, а также организация охраны судов и др.

Отмечается, что администраторы районных, межрайонных, городских судов общей юрисдикции и гарнизонных военных судов останутся в штате Судебного департамента и будут исполнять только хозяйственные функции.

Кроме того, для всех администраторов судов закрепят новое требование о высшем юридическом образовании.

Законопроект № 1162593-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» (в части совершенствования деятельности)».

Законопроект № 1162609-7 «О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы в части совершенствования деятельности администратора суда».

Умные шлагбаумы «Ростелекома» пропустят спецтехнику во дворы томичей

«Ростелеком»

«Ростелеком» модернизировал и сделал умными два шлагбаума в Томске во дворе дома на улице Елизаровых, 4. Специалисты компании смонтировали систему для автоматического распознавания и проезда спецтехники: скорой помощи, полиции и пожарной. Также на опорных столбах установили видеокамеры, которые по внешним признакам распознают автомобили специальных служб.

Теперь при возникновении экстренной ситуации шлагбаум будет открываться за несколько секунд. Федеральный закон № 1479 «Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации» предписывает в случае возникновения внештатных обстоятельств обеспечить автоматическую разблокировку и открытие шлагбаумов, установленных на проездах во дворы, и предоставить беспрепятственный проезд пожарной техники. При невыполнении этих условий устройства должны быть демонтированы.

«Апгрейд стандартного шлагбаума — это адаптация услуги «Умный шлагбаум» под потребности конкретного многоквартирного дома с проездным двором в оживленном районе города. Наши специалисты разработали и применили практическое решение, которое позволяет адаптировать оборудование под требования российского законодательства и применить новые технологии для удобства жителей. Для застройщиков, управляющих компаний и ТСЖ мы готовы разрабатывать индивидуальные проекты, где будут учтены требования и пожелания заказчика», — рассказал директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин.

«Благодаря этому проекту работники скорой помощи, полиции, пожарной службы проедут на территорию двора быстро, не теряя драгоценного времени. А собственники жилья смогут удаленно открывать и закрывать въезд на территорию при помощи мобильного приложения «Ростелеком. Ключ», которое устанавливается на сотовый телефон или планшет», — поделился председатель ТСЖ «Электротехник» Евгений Климов.

«Умный шлагбаум» — это часть многофункциональной цифровой платформы «Ростелеком. Ключ», которая также включает в себя «Умный домофон», «Умный доступ» (СКУД), «Комплексное видеонаблюдение» и «Умные счетчики», управляемые через единое приложение по интернету. Услуги являются универсальным инструментом для повышения безопасности и комфорта жителей, которые могут применяться как в отдельном доме, так и в масштабах микрорайона. Сервисы можно подключить выборочно или в комплексе.

Получить дополнительную информацию об услуге «Умный шлагбаум» можно на сайте «Ростелекома» или по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком»

На заседании Думы Братска приняли ряд важных решений

В Думе Братска депутаты города рассмотрели вопросы, в основном касающиеся деятельности Контрольно-счетной палаты города Братска. Напомним, что с 30 сентября вступил в силу федеральный закон от 01.07.2021 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который предусматривает изменения в деятельности контрольно-счетных органов. 

В частности, требовалось приведение муниципальных актов в соответствие с федеральным законодательством. Так, должности председателя и аудиторов контрольно-счетного органа должны быть приравнены к лицам, замещающим муниципальные должности. Таким образом, утратив статус муниципального служащего. Кроме этого, единогласно было принято решение депутатов о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Братска Андрея Красноусова.

Андрей Красноусов, председатель Контроль-счетной палаты Братска:
30 сентября должности председателя и аудитора были исключены из реестра муниципальной службы и отнесены к муниципальным должностям. В связи с этим мы вынуждены были произвести изменения. Решением Думы был назначен председатель, кроме этого, будут проведены конкурсы по выбору аудиторов. Никаких изменений в работе контрольно-счетных органов не произойдет.

Лариса Павлова, председатель Думы города Братска:
Сегодня депутаты собрались, чтобы внести изменения в существующие проекты решений. Было принято решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Братска Андрея Красноусова. Он имеет большой опыт работы в этой сфере. Демин Эдуард Юрьевич сложил полномочия с должности председателя комиссии по местному самоуправлению с 1 сентября. Депутаты поддержали назначение Валентина Петрова при переизбрании на должность председателя постоянной депутатской комиссии по муниципальному самоуправлению.

ПИФ и ЗПИФ — в чем разница?

Разберемся, что такое паевые инвестиционные фонды и как они работают.

Что такое ПИФ

Паевой инвестиционный фонд (ПИФ) — обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление управляющей компании учредителем (учредителями) доверительного управления с условием объединения этого имущества с имуществом иных учредителей доверительного управления, и из имущества, полученного в процессе такого управления, доля в праве собственности на которое удостоверяется ценной бумагой, выдаваемой управляющей компанией.

Паевой инвестиционный фонд не является юридическим лицом.

(Статья 10 п 1. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об инвестиционных фондах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021).

Простыми словами

ПИФ — форма доверительного управления, при которой каждый пайщик получает долю своей прибыли в зависимости от объема средств, внесенных им в фонд.

Участник ПИФа получает инвестиционный пай — именную ценную бумагу, удостоверяющую долю его владельца в праве собственности на часть имущества фонда.

Фондом управляет профессиональный участник рынка ценных бумаг — управляющая компания (УК). Она имеет лицензию на проведение финансовых операций и управляет ПИФом в интересах инвесторов.

Управляющая компания инвестирует деньги пайщиков, например, в облигации или акции, недвижимость, валюту, с целью получения дохода от этих инвестиций. При увеличении стоимости ценных бумаг, входящих в состав паевого фонда, растет и стоимость одного инвестиционного пая, а, следовательно, и потенциальный доход пайщков. За профессиональное управление капиталом УК удерживает плату — вознаграждение за свои услуги.

Какие ПИФы бывают?

Открытые — когда операции с паями, например, их выдачу и погашение в управляющей компании, можно проводить в любой рабочий день.

Интервальные — для операций с паями доступен только определенный период времени. Например, четыре раза в год по две недели. Компенсация за неудобства — более высокая доходность, поскольку УК может планировать инвестиции без оглядки на то, что пайщики внезапно выведут средства.

Закрытые — купить паи такого фонда можно только в момент его формирования. Чаще всего фонд создается под конкретный проект. Сроки работы ПИФа оговорены заранее, по окончании времени инвестиционные паи погашаются, инвесторы получают денежные средства от реализации инвестиционных паев и расходятся. До окончания срока договора забрать свою долю нельзя, если иное не предусмотрено ПДУ фонда.

Подробнее о ЗПИФ

ЗПИФ ориентирован на привлечение инвестиций на определенный, как правило, долгосрочный период. Срок его действия фиксируется в Правилах фонда и составляет от 3 до 15 лет с возможностью досрочного завершения или пролонгации.

В доверительное управление могут передаваться денежные средства (за исключением наличных денежных средств), ценные бумаги (акции, облигации), производные финансовые инструменты (фьючерсы, опционы), а также иное имущество, предусмотренное инвестиционной декларацией фонда и действующим законодательством.

Категории ЗПИФов

Формирование закрытого паевого инвестиционного фонда происходит под определенную инвестиционную стратегию (а, следовательно, и под определенную инвестиционную декларацию). В зависимости от вида закрытого паевого фонда, средства пайщиков инвестируются в акции, векселя, облигации, недвижимость, ипотечные закладные.

Виды фондов глобально можно разделить на две большие группы:

1. Фонды для квалифицированных инвесторов можно разбить на три категории:

— фонд финансовых инструментов,

— фонд недвижимости,

— комбинированный фонд.

2. Фонды для широкого круга лиц — когда квалификация не требуется — можно разбить на две категории:

— фонд рыночных финансовых инструментов,

— фонд недвижимости.

Каждая категория фондов рассматривает инвестирование в строго определенные активы, и инвестиционная декларация фонда составляется в зависимости от его категории.

Как работает ЗПИФ?

Особенностью закрытого фонда является то, что список владельцев и количество выданных паев определяется при формировании фонда, а далее для всех важных событий по фонду (дополнительный выпуск, изменение инвестиционной декларации) нужно проводить общее собрание пайщиков, на котором все решения по фонду определяются путём голосования, в котором могут участвуют владельцы не менее 10% общего количества паев.

Процесс сбора средств в паевой фонд называется формированием фонда. Фонд начинает действовать при достижении фиксированной в Правилах фонда стоимости активов, то есть, когда набрана сумма средств, достаточная для финансирования того проекта или объекта, под который формируется фонд. Покупка клиентами инвестиционных паев закрытого фонда в момент их выпуска (в момент формирования фонда) называется первичным обращением. 

Как правило, после формирования ЗПИФ «закрывается» на выпуск новых паев и на прием новых пайщиков. В правилах закрытого фонда может быть предусмотрен дополнительный выпуск инвестиционных паев после завершения формирования фонда, при этом владельцы инвестиционных паев имеют преимущественное право на приобретение дополнительно выпущенных паев.

Новые инвесторы могут присоединиться к проекту только с согласия участников закрытого фонда также путем выпуска дополнительных паев. По истечению срока действия фонд расформировывается, а паи погашаются по текущей стоимости активов.

Вторичное обращение (покупка/продажа ранее выпущенных паев) закрытого паевого инвестиционного фонда возможно, если это предусмотрено в правилах доверительного управления фондом. Клиент вправе продавать, дарить, завещать свои паи другому лицу.

Дополнительной особенностью Закрытого паевого инвестиционного фонда является возможность получения периодических выплат, если Правилами фонда предусмотрена выплата инвестиционного дохода, а не его реинвестирование в активы Фонда. Это достаточно распространенная практика для закрытых фондов недвижимости, где полученный доход не всегда получается инвестировать в целевой объект финансирования: на арендные платежи от сдачи коммерческой недвижимости не всегда можно купить еще один объект недвижимости. Поэтому инвесторы фонда получают выплаты в течение срока работы фонда при наличии такого дохода. 

В ЗПИФ для квалифицированных инвесторов может быть также предусмотрен инвестиционный комитет (ИК). ИК может одобрять сделки за счет имущества ЗПИФ и действия УК как акционера/участника АО/ООО, чьи акции или доли входят в имущество фонда. В ИК входят пайщики либо их представители, однако сама УК, ее работники и представители входить в инвесткомитет не могут. Компетенция ИК описывается в правилах доверительного управления фонда.

Что нужно знать при работе со ЗПИФами?

Налогообложение фонда

Налог на прибыль. Доходы, поступающие в состав фонда, не облагаются налогом на прибыль.  

Налогообложение инвесторов закрытого фонда

Налог на прибыль / НДФЛ

Доходы у пайщика возникают в трех случаях:

— при погашении паев фонда, например, при его прекращении,

— при реализации паев на вторичном рынке, например, при их продаже,

— при получении промежуточного дохода по паям (если такие выплаты предусмотрены правилами фонда).

Операции с паями и владение ими не облагаются НДС и имущественными налогами. 

Таким образом, наиболее эффективное использование ЗПИФа — это реинвестирование полученной фондом прибыли в новые активы.

Преимущества владения паями ЗПИФа:

• Сальдирование всех прибылей и убытков внутри ЗПИФа, что позволяет оптимизировать налогообложение на протяжении срока владения фондом.

• Отсутствие двойного налогообложения. ЗПИФ финансовых инструментов не платит налоги на прирост активов, инвестор фонда выплачивает налог только при погашении пая и получении дохода.

• Возможность использовать ЗПИФ как траст и распределить доли между родственниками, партнерами по бизнесу и т.д.

• При прекращении деятельности УК (лишение лицензии, банкротство и пр.) право долевой собственности на имущество ЗПИФ остается у пайщиков, требования кредиторов к УК не распространяются на имущество ЗПИФа.

• Возможность создавать фонд под цели одного или группы инвесторов: например, у кого-то из клиентов есть потребность профинансировать конкретный проект: производство фильма, строительство многоквартирного дома и т.д. 

• Конфиденциальность: информация о владельцах паев не раскрывается и доступна ограниченному кругу лиц.

• Отсрочка по уплате налога на прибыль внутри ЗПИФа по операциям с активами фонда (в отсутствии выплат промежуточного инвестиционного дохода).

Риски инвестирования

Риски связаны с инвестиционной стратегией ЗПИФ, отраженной в правилах доверительного управления фонда, и работой управляющей компании.

БКС Мир инвестиций

Код США: Раздел 52. ГОЛОСОВАНИЕ И ВЫБОРЫ | Кодекс США | Закон США

1971

10101

Примечание 1971 г. (Pub. L. 111–84, div. A, title V, §575, 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2318)

10101 примечание

, примечание 1971 г. (Pub. L. 109–246, §1, 27 июля 2006 г., 120 Stat. 577)

10101 примечание

1971 примечание (Pub.L. 102–344, § 1, 26 августа 1992 г., 106 Stat. 921)

10101 примечание

, примечание 1971 г. (Pub. L. 99–410, §1, 28 августа 1986 г., 100 Stat. 924)

10101 примечание

, примечание 1971 г. (Pub. L. 97–205, §1, 29 июня 1982 г., 96 Stat. 131)

10101 примечание

, примечание 1971 г. (Pub. L. 91–285, §1, 22 июня 1970 г., 84 Stat. 314)

10101 примечание

1971 примечание (Pub.L. 86–449, § 1, 6 мая 1960 г., 74 Stat. 86)

10101 примечание

Примечание 1971 г. (Pub. L. 85–315, pt. V, §161, 9 сентября 1957 г., 71 Stat. 638)

10101 примечание

, примечание 1971 г. (Pub. L. 89–110, §1, 6 августа 1965 г., 79 Stat. 437)

10101 примечание

, примечание 1971 г. (Закон от 9 августа 1955 г., глава 656, §1, Закон 69, 584)

10101 примечание

1971 примечание (Pub.L. 94–203, §1, 2 января 1976 г., 89 Stat. 1142)

10101 примечание

, примечание 1971 г. (Pub. L. 98–435, §1, 28 сентября 1984 г., Закон 98, 1678)

10101 примечание

, примечание 1971 г. (Pub. L. 103–31, §1, 20 мая 1993 г., 107 Stat. 77)

10101 примечание

, примечание 1971 года (Pub. L. 86–449, title VII, §701, 6 мая 1960 г., 74 Закон 92)

10101 примечание

1971 примечание (Pub.L. 98–473, раздел I, §101 (j), 12 октября 1984 г., 98 Stat. 1963)

10101 примечание

1972

10102

1973

10301

1973 примечание (Pub. L. 97–205, §6, 29 июня 1982 г., 96 Stat. 135)

10301 примечание

1973 примечание (Pub. L. 109–246, §2, 27 июля 2006 г., 120 Stat.577)

10301 примечание

1973 примечание (Pub. L. 94–73, раздел II, §208, 6 августа 1975 г., 89 Stat. 402)

10301 примечание

1973a

10302

1973b

10303

1973b note (Pub. L. 97–205, §2 (b), 29 июня 1982 г., 96 Stat. 131)

10303 примечание

1973c

10304

1973f

10305

1973х

10306

1973i

10307

1973j

10308

1973k

10309

1973l

10310

1973н

10311

1973o

10312

1973p

10313

1973q

10314

1973aa

10501

1973aa – 1

10502

1973aa – 1a

10503

1973aa – 1a примечание (Pub.L. 97–205, §4, 29 июня 1982 г., 96 Stat. 134)

10503 примечание

1973aa – 2

10504

1973aa – 3

10505

1973aa – 4

10506

1973aa – 5

10507

1973aa – 6

10508

1973aa – 6 примечание (Pub.L. 97–205, §5, 29 июня 1982 г., 96 Stat. 135)

10508 примечание

1973bb

10701

1973bb – 1

10702

1973ee

20101

1973 см. Примечание (Pub. L. 98–435, §9, 28 сентября 1984 г., закон 98, 1680)

20101 примечание

1973ee – 1

20102

1973ee – 2

20103

1973ee – 3

20104

1973ee – 4

20105

1973ee – 5

20106

1973ee – 6

20107

1973ff

20301

1973ff note (Pub.Л. 111–84, разд. A, раздел V, §580 (f), 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2326)

20301 примечание

1973ff note (Pub. L. 111–84, div. A, title V, §583 (a) (3), 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2328)

20301 примечание

1973ff note (Pub. L. 111–84, div. A, title V, §584 (c), 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2331)

20301 примечание

1973ff note (Pub.L. 99–410, раздел II, §204, 28 августа 1986 г., 100 Stat. 930)

20301 примечание

1973ff note (Pub. L. 107–107, div. A, title XVI, §1601, 28 декабря 2001 г., 115 Stat. 1274)

20301 примечание

1973ff note (Pub. L. 107–107, div. A, title XVI, §1604, 28 декабря 2001 г., 115 Stat. 1277)

20301 примечание

1973ff note (Pub.Л. 107–107, разд. A, титул XVI, §1605, 28 декабря 2001 г., 115 Stat. 1277)

20301 примечание

1973ff примечание (Исх. Постановление № 12642, 8 июня 1988 г., 53 F.R. 21975)

20301 примечание

1973ff – 1

20302

1973ff – 1 примечание (Pub. L. 111–84, div. A, title V, §577 (b), 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2320)

20302 примечание

1973ff – 1 примечание (Pub.Л. 111–84, разд. A, раздел V, §578 (b), 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2321)

20302 примечание

1973ff – 1 примечание (Pub. L. 111–84, div. A, title V, §579 (c), 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2324)

20302 примечание

1973ff – 1 примечание (Pub. L. 111–84, div. A, title V, §582 (c), 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2327)

20302 примечание

1973ff – 1 примечание (Pub.Л. 111–84, разд. A, раздел V, §576, 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2319)

20302 примечание

1973ff – 1 примечание (Pub. L. 107–252, раздел VII, §703 (b), 29 октября 2002 г., 116 Stat. 1724)

20302 примечание

1973ff – 2

20303

1973ff – 2 note (Pub. L. 111–84, div. A, title V, §581 (a) (2), 28 октября 2009 г., 123 Stat. 2326)

20303 примечание

1973ff – 2a

20304

1973ff – 2b

20305

1973ff – 3

20306

1973ff – 3 примечание (Pub.L. 107–252, раздел VII, §706 (b), 29 октября 2002 г., 116 Stat. 1725)

20306 примечание

1973ff – 4

20307

1973ff – 4a

20308

1973ff – 5

20309

1973ff – 6

20310

1973ff – 7

20311

1973ff – 7 примечание (Pub.Л. 111–383, разд. A, раздел X, §1075 (d), 7 января 2011 г., 124 Stat. 4372)

20311 примечание

1973gg

20501

1973gg note (Pub. L. 103–31, §13, 20 мая 1993 г., 107 Stat. 89)

20501 примечание

1973gg note (Pub. L. 104–132, title IX, §902, 24 апреля 1996 г., 110 Stat. 1317)

20501 примечание

1973gg note (Pub.L. 104–91, раздел I, §101 (a), 6 января 1996 г., 110 Stat. 11)

20501 примечание

1973гг – 1

20502

1973гг – 2

20503

1973gg – 2 примечание (Pub. L. 104–91, раздел I, §101 (a), 6 января 1996 г., 110 Stat. 11)

20503 примечание

1973гг – 3

20504

1973гг – 4

20505

1973гг – 5

20506

1973gg – 5 примечание (Исх.Ord. No. 12926, 12 сентября 1994 г., 59 F.R. 47227)

20506 примечание

1973гг – 6

20507

1973гг – 7

20508

1973гг – 8

20509

1973гг – 9

20510

1973гг – 10

20511

1974

20701

1974a

20702

1974b

20703

1974c

20704

1974d

20705

1974e

20706

15301

20901

15301 примечание (Pub.L. 107–252, §1 (a), 29 октября 2002 г., ст. 116 Stat. 1666)

10101 примечание

15302

20902

15302 примечание (Pub. L. 111–8, div. D, title VI, §625 (b), 11 марта 2009 г., 123 Stat. 678)

20902 примечание

15302 примечание (Pub. L. 110–28, раздел VI, §6301 (b), 25 мая 2007 г., 121 Stat. 171)

20902 примечание

15303

20903

15304

20904

15305

20905

15306

20906

15321

20921

15322

20922

15323

20923

15324

20924

15325

20925

15326

20926

15327

20927

15328

20928

15329

20929

15330

20930

15341

20941

15342

20942

15343

20943

15344

20944

15345

20945

15346

20946

15361

20961

15362

20962

15371

20971

15381

20981

15381 примечание (Pub.Л. 110–161, разд. D, раздел V, §501, 26 декабря 2007 г., 121 Stat. 1997)

20981 примечание

15382

20982

15383

20983

15384

20984

15385

20985

15386

20986

15387

20987

15401

21001

15402

21002

15403

21003

15404

21004

15405

21005

15406

21006

15407

21007

15408

21008

15421

21021

15422

21022

15423

21023

15424

21024

15425

21025

15441

21041

15442

21042

15443

21043

15451

21051

15452

21052

15453

21053

15461

21061

15462

21062

15471

21071

15472

21072

15481

21081

15482

21082

15483

21083

15484

21084

15485

21085

15501

21101

15502

21102

15511

21111

15512

21112

15521

21121

15522

21122

15523

21123

15531

21131

15532

21132

15533

21133

15534

21134

15541

21141

15542

21142

15543

21143

15544

21144

15545

21145

52.209-11 Представление интересов корпораций в отношении просроченной налоговой ответственности или осуждения за уголовное преступление в соответствии с любым федеральным законом.

Как предписано в 9.104-7 (d), включить следующее положение:

Представление интересов корпораций в отношении просроченной налоговой ответственности или осуждения за уголовное преступление в соответствии с любым федеральным законом (февраль 2016 г.)

(a) В соответствии с требованиями разделов 744 и 745 Раздела E Закона о консолидированных и дальнейших непрерывных ассигнованиях от 2015 г. (Pub.L. 113-235) и аналогичные положения, если они содержатся в последующих законах об ассигнованиях, правительство не будет заключать контракты с какой-либо корпорацией, которая–

(1) Имеется ли какое-либо невыплаченное федеральное налоговое обязательство, которое было начислено, в отношении которого все судебные и административные средства правовой защиты были исчерпаны или истекли, и которое не выплачивается своевременно в соответствии с соглашением с органом, ответственным за сбор налоговое обязательство, если присуждающее вознаграждение агентство осведомлено о неуплаченном налоговом обязательстве, если только агентство не рассмотрело вопрос о приостановлении или отстранении корпорации и не определило, что приостановление или отстранение не является необходимым для защиты интересов правительства; или

(2) Был осужден за тяжкое уголовное преступление в соответствии с любым федеральным законом в течение предшествующих 24 месяцев, если агентство, присуждающее приговор, знало об обвинительном приговоре, если только агентство не рассмотрело вопрос о приостановлении или отстранении корпорации и не определило, что это действие является допустимым. не обязательно для защиты интересов правительства.

(b) Претендент заявляет, что —

(1) Это не корпорация, у которой есть начисленные неуплаченные федеральные налоговые обязательства, в отношении которых все судебные и административные средства правовой защиты были исчерпаны или истекли, и которые не оплачиваются в своевременно по согласованию с органом, ответственным за взыскание налогового обязательства; и

(2) Это не корпорация, которая была признана виновной в уголовном преступлении в соответствии с федеральным законом в течение предшествующих 24 месяцев.

(конец предложения)

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Аудит Аризоны игнорирует федеральный закон о выборах

Фальшивый аудит бюллетеней 2020 года в Аризоне не соответствует федеральному закону о хранении избирательных записей, что еще больше подрывает честность выборов и может быть незаконным.

Этот закон, который находится в бухгалтерском учете с 4 мая 1960 года, требует от должностных лиц, ответственных за выборы, «хранить и хранить в течение 22 месяцев» все избирательные записи, включая бюллетени на любых выборах на федеральный пост, включая посты президента и вице-президент, президентские выборщики и член U.С. Сенат. (52 USC 20701, ранее 42 USC 1974). Похоже, что ни один сотрудник избирательного органа или адвокат не проинформировал Верховный суд округа Марикопа о строгих федеральных требованиях к удержанию избирательных бюллетеней, и мнение судьи о том, что округу пришлось передать свои бюллетени Сенату, не содержит анализа федерального закона.

Хранение и хранение документов, описываемых как поддержание цепочки хранения критически важных записей, включая бюллетени, является обязательной правовой предпосылкой любого расследования правоохранительных органов на федеральном уровне или уровне штата.К ним относятся утверждения о проведении выборов, нарушениях федеральных законов о выборах, таких как Закон об избирательных правах, или конституционных прав избирателей. Если сотрудники избирательных органов не хранят документы надежно в рамках действующей цепочки хранения, нет никаких оснований для установления подлинности рассматриваемых записей, необходимых для судебного преследования.

Министерство юстиции США подробно описывает это требование на семи страницах в своем Федеральном судебном преследовании за правонарушения, связанные с выборами, отмечая, что «требования этого федерального закона возлагают обязанности по хранению и хранению на плечи сотрудников избирательных комиссий.”

Эта цепочка поставок в округе Марикопа прервана. Сенат штата и его консультанты физически владеют почти 2,1 млн избирательных бюллетеней за ноябрь, а это означает, что официальные лица по выборам в Аризоне больше не «хранят и не хранят» избирательные бюллетени. После того, как Сенат завершит свою работу и бюллетени будут обработаны бесчисленным количеством лиц, нанятых Сенатом штата или его консультантом, никто не сможет подтвердить или опровергнуть результаты.

После того, как цепочка сохранности нарушена, бюллетени больше не являются подлинными в соответствии с федеральным законом о выборах. Можно ли было провести аудит, как это предусмотрено Сенатом Аризоны, и в то же время соблюдать федеральный закон о хранении документации? Да, это возможно. Вместо того, чтобы нарушать официальную цепочку ответственности, должностным лицам на выборах в Аризоне следовало либо сделать бумажные копии бюллетеней, либо сканировать бюллетени для просмотра в электронном виде.

Если просмотр исходных бюллетеней считался критически важным для Сената, можно было бы договориться с должностными лицами по выборам о том, чтобы их сотрудники за счет Сената могли обрабатывать бюллетени, позволяя консультантам Сената просматривать каждый бюллетень и записывать голоса , но не трогать бюллетени.Как правило, таким образом проводится любой пересчет голосов в ходе обычных выборов; кандидатам и их представителям никогда не разрешается обращаться с какими-либо избирательными документами или бюллетенями.

Если округ откажется от участия, суды штата, возможно, должны будут согласовать полномочия по повестке в Сенат с федеральным требованием сохранить целостность бюллетеней. Округ не может отказать в проверке бюллетеней.

Мичиган создал такой процесс.Когда я работал директором по выборам штата Мичиган в 2009 году, Генеральная прокуратура штата Мичиган в тесной консультации с Министерством юстиции выпустила заключение, устанавливающее параметры, позволяющие сделать избирательные бюллетени доступными для всеобщего ознакомления в соответствии с Законом штата Мичиган о свободе информации в соответствии с Законом штата Мичиган о свободе информации. федеральный закон о хранении избирательных записей.

Сотрудники избирательных комиссий штата Мичиган теперь предоставляют бюллетени для голосования без нарушения цепочки хранения и при этом соблюдают требования прозрачности открытых записей.Это может быть сделано. Местным должностным лицам, ответственным за проведение выборов, предоставляются подробные процедуры, инструктирующие их о том, как разрешить публичную проверку бюллетеней, не разрешая никакой обработки бюллетеней третьими сторонами — другими словами, поддерживая цепочку сохранности.

Теперь, когда Министерство юстиции занимается «аудитом» штата Аризона, добиваясь соблюдения федерального закона о хранении данных о выборах, могут появиться надлежащие параметры для защиты целостности избирательных бюллетеней. Если некорректный «аудит» Аризоны проводится по дороге в другие штаты, четкие «правила поведения», установленные вмешательством Министерства юстиции, позволят избежать текущего фиаско, защитят избирательные бюллетени и установят разумные процедуры проверки бюллетеней.

Определение того, запрещает ли федеральный закон пересылку налоксона по почте

Обзор

Один из вопросов, которые мы получали несколько раз в рамках правового проекта Сети по снижению вреда, заключается в том, запрещает ли федеральный закон организациям по снижению вреда и аналогичным группам, которые имеют право распространять налоксон, рассылку лекарств по почте. Основываясь на нашей оценке федеральных законов и нормативных актов, мы не думаем, что это так.

Путаница по этому поводу, кажется, восходит к документу на веб-сайте Почтовой службы. Этот документ, озаглавленный «Публикация 52», предназначен для «предоставления информации и рекомендаций при отправке потенциально опасных, ограниченных или скоропортящихся материалов по внутренним и международным направлениям». В частности, формулировка раздела 453.32 Публикации 52 в соответствующей части гласит:

.

Все рецептурные, безрецептурные и патентованные лекарства… которые не считаются контролируемыми веществами согласно 453.11 , можно отправить по почте:

  1. Для рецептурных лекарств, содержащих ненаркотические лекарственные средства, только фармацевт или практикующий врач и т. Д., Отпускающий лекарство, может отправлять такие вещества пациентам, находящимся на их попечении.

Хотя публикация включена в федеральные постановления посредством ссылки, это не закон. На самом деле неясно, дает ли федеральный закон почтовой службе право обеспечивать соблюдение Публикации.По крайней мере, один федеральный суд признал Публикацию 52 не имеющей исковой силы в отношении контролируемых веществ; на наш взгляд, аналогичный анализ, вероятно, будет распространяться и на неконтролируемые вещества.

Мы можем предоставить более подробный анализ юридических аргументов относительно принудительного исполнения Публикации 52, но, на наш взгляд, в этом нет необходимости. Это потому, что мы считаем, что соответствующий раздел никогда не предназначался и не запрещает организациям и отдельным лицам, которые имеют право распространять налоксон, делать это по почте.

Мы пришли к такому выводу очень просто. Хотя некоторые, кажется, читают раздел 432.32, подразумевая, что только фармацевты и практикующие врачи могут отправлять налоксон по почте, это не то, о чем говорится в языке. Скорее, в этом разделе указывается, что рецептурные лекарства могут быть отправлены по почте только «фармацевтом или практикующим врачом, и т. Д. ». (курсив мой). Кажется очевидным, что этот раздел не предназначался только для фармацевтов и практикующих врачей; в противном случае «и т. д.»Было бы бессмысленно.

К сожалению, в Публикации не уточняется, какие еще группы предполагалось включить. Кажется разумным, что намерение состояло в том, чтобы включить людей, которым по закону разрешено отпускать лекарства, которые во многих штатах теперь включают такие организации, как организации по снижению вреда. Поэтому мы считаем весьма вероятным, что любому лицу или организации, которым разрешено отпускать лекарства и отправлять налоксон по почте в соответствии с законодательством штата, не запрещено делать это в соответствии с Публикацией 52.

Этот пост написал Кори Дэвис, директор Правового проекта Сети по снижению вреда. Правовой проект снижения вреда направлен на устранение правовых и политических барьеров, которые препятствуют внедрению и расширению научно обоснованных мер по снижению вреда, таких как распространение налоксона, программы доступа к шприцам и доступ к научно обоснованному лечению расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ. Проект предоставляет рекомендации и консультации правительственным и неправительственным организациям, а также пострадавшим лицам, чтобы помочь им разобраться в зачастую чрезвычайно запутанном лабиринте существующих законов и нормативных актов, препятствующих реализации инициатив по снижению вреда.Если вам нужна помощь, напишите по адресу [email protected]

Сеть закона об общественном здравоохранении предоставляет информацию и техническую помощь по вопросам, связанным с общественным здравоохранением. Юридическая информация и помощь, представленные в этом документе, не являются юридической консультацией или юридическим представительством. Для получения юридической консультации читателям следует проконсультироваться с юристом в своем штате.

Поддержка сети обеспечивается Фондом Роберта Вуда Джонсона (RWJF). Мнения, выраженные в этом посте, не отражают точку зрения (и не должны относиться к) RWJF.

Законодательство — Telework.gov

Законодательство

2010

Закон о расширении удаленной работы от 2010 г., Публичный закон 111-292: Закон о расширении удаленной работы от 2010 г. требует, чтобы каждое исполнительное агентство разработало и внедрило политику, согласно которой сотрудники имеют право выполнять удаленную работу. Он также дает указание каждому агентству назначить сотрудника по управлению удаленной работой, требует от сотрудников и менеджеров прохождения интерактивного обучения и подписания письменных соглашений о дистанционной работе, требует от агентств включать удаленную работу в свои планы непрерывной работы и устанавливает руководящие принципы, в соответствии с которыми агентства будут работать в консультации и согласование с OPM для удовлетворения требований к годовой отчетности.

Посетите страницу Закона о расширении удаленной работы, чтобы получить дополнительную информацию о Законе и ролях агентств, чтобы узнать о конкретных ролях, которые играют разные агентства.

2005

Закон о консолидированных ассигнованиях, публичный закон 108-447 §622 (стр. 111) : Этот раздел требовал, чтобы министерства торговли, юстиции, штата, судебной власти, Комиссии по ценным бумагам и биржам и администрации малого бизнеса подтвердили эту работу на дому. возможности были доступны для всей их квалифицированной рабочей силы.Он также включает требования к отчетности за этот год и назначение координаторов удаленной работы.

К началу

2004

Закон о консолидированных ассигнованиях, публичный закон 108-199, §627 (стр. 97) : Этот раздел требует, чтобы министерства торговли, юстиции, штата, судебной власти и администрации малого бизнеса установили политику удаленной работы, разрешающую правомочным сотрудникам участвовать в работе на дому в максимально возможной степени, при условии, что производительность сотрудника не снижается.

2003

Резолюция о консолидированных ассигнованиях, публичный закон 108-7, §623 (стр. 93) : Этот раздел предоставил финансирование министерствам торговли, юстиции и штата, судебной власти и администрации малого бизнеса для реализации программ удаленной работы. Также требовались двухгодичные отчеты и назначение координаторов удаленной работы.

Работа на дому и другие альтернативные рабочие места, Публичный закон 107-217, §587 (стр.53-55) : В этом разделе рассматривается разработка альтернативных рабочих мест и требуется, чтобы GSA предоставляла руководящие указания, помощь и надзор исполнительным органам в отношении планирования, создания и эксплуатации альтернативных рабочих мест. Было определено, что альтернативные рабочие места включают в себя размещение в гостиницах, удаленную работу, виртуальные офисы, центры удаленной работы, горячие столы и другие схемы распределенных рабочих мест.

2002

Закон о казначействе, почтовой службе и государственных ассигнованиях, публичный закон 107-67, §638 (стр.41) : Этот раздел требует, чтобы определенные исполнительные агентства отчитывались перед Управлением кадровой службы о своих усилиях по внедрению гибких программ удаленной работы.

К началу

2000

Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств, Публичный закон 106-346, §359 (стр. 38) : Этот раздел требовал, чтобы каждое исполнительное агентство установило политику дистанционной работы, позволяющую правомочным сотрудникам участвовать в дистанционной работе в максимальной степени. возможно, если производительность сотрудника не снижается.

1999

Закон о консолидированных и чрезвычайных дополнительных ассигнованиях Omnibus, публичный закон 105-277, §630 (стр. 523) : В этом разделе выделено финансирование для определенных исполнительных агентств для выполнения гибкой программы удаленной работы. Программа Flexiplace Work Telecommuting была определена как «программа, в рамках которой сотрудникам исполнительного агентства разрешается выполнять все или часть своих обязанностей в центре удаленной работы Flexiplace Work… »

1996

Закон о консолидированных ассигнованиях Omnibus, 1997 г., Публичный закон 104-208, §407 (стр. 338) : Этот раздел разрешал GSA создавать центры дистанционной работы. Это также позволило GSA обеспечивать руководство, помощь и надзор в отношении планирования, создания и эксплуатации альтернативных рабочих мест.

Закон о казначействе, почтовой службе и государственных ассигнованиях, публичный закон 104-52, §620 (стр.35) : Этот раздел разрешал агентствам, участвующим в Федеральном проекте Flexiplace, использовать выделенные средства для установки телефонных линий, необходимого оборудования и оплаты ежемесячных платежей в частном доме.

К началу

1994

Закон о казначействе, почтовой службе и государственных ассигнованиях, публичный закон 103-329, §625 (стр. 41) : Этот раздел разрешал агентствам, участвующим в Федеральном проекте Flexiplace, использовать выделенные средства для установки телефонных линий и необходимого оборудования. , и оплачивать ежемесячные платежи в частном доме.

1993

Закон о казначействе, почтовой службе и государственных ассигнованиях, публичный закон 103-123, §623 (стр. 40) : Этот раздел разрешал агентствам, участвующим в Федеральном проекте Flexiplace, использовать выделенные средства для установки телефонных линий и необходимого оборудования. , и оплачивать ежемесячные платежи в частном доме.

1992

Закон о казначействе, почтовой службе и государственных ассигнованиях, публичный закон 102-393, §625 (стр.43) : Этот раздел разрешал агентствам, участвующим в Федеральном проекте Flexiplace, использовать выделенные средства для установки телефонных линий, необходимого оборудования и оплачивать ежемесячные платежи в частном доме.

1990

Закон о казначействе, почтовой службе и государственных ассигнованиях, Публичный закон 1991 г. 101-509, §624: Этот раздел разрешал агентствам, участвующим в Федеральном проекте Flexiplace, использовать выделенные средства для установки телефонных линий, необходимого оборудования и ежемесячных платежей. сборы в особняке.Это был первый раз, когда Конгресс предоставил средства для «гибких» договоренностей.

К началу

Как Закон США PATRIOT дает новое определение понятия «внутренний терроризм»

Раздел 802 Закона США PATRIOT (Pub. L. No. 107-52) расширил определение терроризма, чтобы охватить «внутренний», а не международный терроризм . Лицо участвует во внутреннем терроризме, если оно совершает действие, «опасное для жизни человека», которое является нарушением уголовного законодательства штата или Соединенных Штатов, если это действие, как представляется, направлено на: (i) запугивание или принуждение гражданского лица численность населения; (ii) влиять на политику правительства путем запугивания или принуждения; или (iii) повлиять на поведение правительства путем массового уничтожения, убийства или похищения людей.Кроме того, действия должны происходить в первую очередь в пределах территориальной юрисдикции Соединенных Штатов, и в противном случае могут рассматриваться как международный терроризм.

Раздел 802 не создает нового преступления в виде внутреннего терроризма. Тем не менее, это расширяет тип поведения, которое правительство может расследовать при расследовании «терроризма». Закон США «ПАТРИОТ» расширил полномочия правительства по расследованию терроризма, и некоторые из этих полномочий применимы к внутреннему терроризму.

Определение внутреннего терроризма достаточно широко, чтобы охватывать деятельность нескольких известных активистских кампаний и организаций. Гринпис, операция «Спасение», протестующие на острове Вьекес и ВТО, а также Фронт освобождения окружающей среды в последнее время участвовали в деятельности, которая может стать причиной расследования их причастности к внутреннему терроризму.

Одним из недавних примеров являются протесты на острове Вьекес, когда многие люди, в том числе несколько известных американцев, участвовали в гражданском неповиновении на военной базе, где правительство Соединенных Штатов проводит регулярные военные учения, против которых выступают протестующие.Протестующие незаконно проникли на военную базу и попытались помешать проведению учений по бомбардировке. Такое поведение подпадало бы под определение внутреннего терроризма, поскольку протестующие нарушили федеральный закон, незаконно проникнув на авиабазу, и их действия были направлены на оказание влияния на политику правительства путем запугивания или принуждения. Попытка сорвать учения по бомбардировке, возможно, создавала опасность для жизни людей — их собственной и военнослужащих. Используя эту гипотезу в качестве отправной точки, мы рассмотрим Закон США «ПАТРИОТ» и исследуем новые правительственные полномочия, которые могут быть применены к протестующим на острове Вьекес, поведение которых подпадает под слишком широкое определение внутреннего терроризма.

Арест имущества — гл. 806: Раздел 806 Закона может привести к гражданскому аресту их активов без предварительного слушания и без того, чтобы они никогда не были признаны виновными в совершении преступления. Это, безусловно, самое значительное изменение, о котором должны знать политические организации. Раздел 806 внес поправки в закон о конфискации активов, разрешив правительству конфисковывать и конфисковывать все активы, иностранные или внутренние (i) любого физического лица, юридического лица или организации, участвующих в планировании или совершении любого акта внутреннего или международного терроризма против Соединенных Штатов. , или их собственность, и все активы, иностранные или внутренние, предоставляющие любому лицу источник влияния на любую такую ​​организацию или организацию или (ii) приобретенные или поддерживаемые любым лицом с намерением и с целью поддержки, планирования, проведения, или сокрытие акта внутреннего или международного терроризма против Соединенных Штатов, граждан или жителей Соединенных Штатов или их собственности, или (iii) получено, вовлечено, использовано или предназначено для использования для совершения любого акта внутреннего или международного терроризма против Соединенных Штатов, граждан или жителей Соединенных Штатов или их собственности.

Эта формулировка достаточно широка, чтобы разрешить правительству конфисковывать любые активы любых лиц, участвовавших в протестах на острове Вьекес, или любой организации, поддерживающей протесты, членом которых является это лицо, или любых лиц, которые поддерживали протестующих в любом способ. Возможные сторонники протестующих могли включать студенческие организации, которые спонсировали участие в демонстрации, Коалиция Rainbow / Push, Национальная сеть действий преподобного Шарптона, а также религиозные или общественные организации, которые предоставили протестующим жилье или еду.

Власть правительства США в отношении конфискации активов в гражданском секторе огромна. Правительство может арестовать и / или заморозить активы на простом утверждении о наличии вероятных оснований полагать, что эти активы были причастны к внутреннему терроризму. Активы арестовываются до слушания дела, и часто без предварительного уведомления. Чтобы навсегда лишить активы права собственности, правительство должно предстать перед судом, но на гражданском слушании, и правительству требуется только доказать, что активы были причастны к терроризму, с помощью большинства доказательств.Поскольку это гражданский процесс, лицо не имеет права быть представленным адвокатом за государственный счет, если оно не может позволить себе оплатить услуги адвоката. Время между арестом и конфискацией иногда может составлять месяцы; Между тем организации или частные лица, активы которых арестованы, вынуждены обходиться без активов. Только наиболее финансово благополучные некоммерческие организации смогут успешно защитить себя от конфискации государством. Короче говоря, без надлежащей правовой процедуры, предусмотренной в уголовных делах, U.Правительство С. может обанкротить политические организации, которые, по его утверждениям, причастны к внутреннему терроризму.

Раскрытие документов об образовании — гл. 507: Это положение Закона США PATRIOT требует, чтобы судья издал приказ, разрешающий правительству получать частные образовательные документы, если Генеральный прокурор или его уполномоченное лицо удостоверяет, что эти записи необходимы для расследования внутреннего или международного терроризма. Не требуется независимого судебного решения для подтверждения того, что записи имеют отношение к делу.Это означает, что генеральный прокурор может получить личные документы об образовании учащегося, участвовавшего в протестах на Вьекесе, утверждая, что эти записи имеют отношение к расследованию внутреннего терроризма. Эти записи могут включать такую ​​информацию, как оценки студента, личную медицинскую информацию (консультации, аборты), организации, к которым принадлежал студент, или любую другую информацию, которую учебное заведение собирает о своих студентах.

Раскрытие информации из Закона о национальной статистике образования — гл.508: Это положение Закона США PATRIOT требует, чтобы судья издал приказ для правительства получить документы об образовании, которые были собраны в соответствии с Законом о национальной статистике образования. NESA включает в себя огромное количество идентифицируемой информации об учащихся, от успеваемости до информации о состоянии здоровья, семейном доходе и расе. До сих пор к этой информации без исключения предъявлялись строгие требования конфиденциальности. Опять же, все, что правительство должно подтвердить, — это то, что информация имеет отношение к расследованию терроризма, и у суда нет другого выбора, кроме как отдать приказ.

Ордер на обыск единой юрисдикции (раздел 219): этот раздел Патриотического закона США вносит поправки в Правило 41 (a) Федеральных уголовно-процессуальных правил, разрешая правительству предстать перед одним федеральным мировым судьей в любом судебном округе в какие действия, связанные с терроризмом, могли иметь место, для получения ордера на обыск собственности или лица в пределах или за пределами округа. Это означает, что правительство могло обратиться к единоличному судье для получения ордера на обыск собственности или личности активистов Вьекеса в Нью-Йорке, Чикаго, Калифорнии или где бы то ни было, откуда были протестующие.Если правительство решило предстать перед мировым судьей в Нью-Йорке, человеку в Калифорнии, который хотел бы добиться отмены ордера, потому что он или она считали его недействительным, пришлось бы найти способ предстать перед судом Нью-Йорка, который выдал ордер. Для большинства это была бы непростая задача.

Постпатриотические законы

После принятия Патриотического закона были приняты еще два новых закона, касающихся внутреннего терроризма.

Информация для налогоплательщиков — 26 U.S.C.A. П. 6103 (i) (3) (C) требует, чтобы секретарь налоговой службы предоставил информацию о налогоплательщиках соответствующему федеральному правоохранительному органу, ответственному за расследование террористического акта или реагирование на него. В случае злоупотребления это положение может быть использовано правоохранительными органами для получения доступа к конфиденциальной информации о налогоплательщиках политических протестующих.

Регулирование биологических агентов и токсинов — 42 U.S.C.A. П. 262a и 7 U.S.C.A. П. 8401 регулируют биологические агенты и токсины.Если лицо связано с организацией, которая занимается внутренним или международным терроризмом, ему или ей не разрешается получать доступ к этим регулируемым агентам. Согласно закону, Генеральный прокурор выявляет лиц, причастных к «терроризму», Министерству сельского хозяйства. После того, как человек внесен в список, он или она не может получить доступ к каким-либо регулируемым агентам или токсинам. Это положение, вероятно, не повлияет на большинство людей, однако оно может повлиять на кого-то, например, на ученого, который может регулярно использовать биологические агенты или токсины в своей работе.

Заключение — ACLU не выступает против уголовного преследования лиц, нарушающих закон, даже если они делают это в политических целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.