441 приказ: 30.06.2016 N 441 » — , » |

Разное

Содержание

Приказ 347-к на Преддиплом практику_гр.441

Коллектив ученых под руководством ректора НГАСУ (Сибстрин) Юрия Сколубовича стал лауреатом премии Правительства РФ в области науки и техники

Лауреатами премии Правительства РФ в области науки и техники стали ректор Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета (Сибстрин), член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук, профессор Юрий Сколубович и советник Российской академии архитектуры и строительных наук, профессор Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета (Сибстрин) Евгений Войтов. Ученые НГАСУ (Сибстрин) были награждены за выдающиеся результаты в сфере разработки и внедрения эффективных ресурсосберегающих технологий подготовки питьевой воды для населенных пунктов промышленных регионов с интенсивным антропогенным воздействием на окружающую среду. Разработки научного коллектива…

Поздравление ректора Юрия Сколубовича с Днем народного единства

Уважаемые преподаватели, сотрудники, студенты, ветераны и выпускники Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета (Сибстрин)! От всей души поздравляю вас с Днем народного единства! Этот праздник символизирует славные традиции единения российского народа для достижения общих целей во имя могущества и процветания Родины. Современная Россия была и остается сильной благодаря народному единству, стремлению ее граждан трудиться на благо своих близких, своей страны, ее настоящего и будущего. НГАСУ (Сибстрин) за свою более чем 90-летнюю историю приложил немало сил для того, чтобы стать гордостью нашего города и региона. Сегодня университет, чей трудовой коллектив всегда отличался гражданской инициативой…

Студенты Сибстрина – против коррупции

29 октября 2021 года в НГАСУ (Сибстрин) прошла деловая игра «Стоп коррупция» среди студентов общежитий. Организаторами выступили Волонтерский штаб и Клуб интеллектуальных игр университета. Целью игры стало формирование антикоррупционного мировоззрения среди молодежи и становление гражданского правосознания личности студентов. Участники ознакомились с определением понятия «коррупция», формами ее проявления и эффективными методами борьбы с ними. Игра проходила в несколько этапов. На первом участники обсудили теоретические основы и примеры коррупционных ситуаций в таких важных сферах, как образование, здравоохранение, безопасность дорожного движения и государственное управление, а также их негативные последствия. После чего студены закрепили полученные знания на практике, сыграв в антикоррупционную «Свою игру»

График работы университета в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре — ноября 2021 г.» в НГАСУ (Сибстрин) устанавливается следующий график работы: 1) Для студентов, профессорско-преподавательского состава, сотрудников, работающих по шестидневной рабочей неделе: 31.10.2021, 04.11.2021, 07.11.2021 – выходные и праздничные дни; 30.10.2021, с 01.11 по 03.11.2021, 05.11.2021, 06.11.2021 – нерабочие дни с сохранением заработной платы; 2) Для сотрудников, работающих по пятидневной рабочей неделе: 30.10.2021, 31.10.2021, с 04.11 по 07.11.2021 – выходные и праздничные дни; с 01.11 по 03.11.2021 – нерабочие дни с сохранением заработной платы; Остальные дни в ноябре – по графику.

Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым от 07.08.2020 № 441-А «О внесении изменений в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым от 17.07.2016 № 394-А «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг и коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым» | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым от 07.08.2020 № 441-А «О внесении изменений в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым от 17.07.2016 № 394-А «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг и коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым»

Номер документа: 441

Дата принятия документа: 07.08.2020

Дата публикации: 07.08.2020

Скачать (5f2d4f742c5ec3.50213303.pdf)

  • 5f2d4f742c5ec3.50213303.pdf

Приказ МВД России от 11.06.2021 N 441

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2021 г. N 441

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 200

В целях приведения Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области, утвержденного приказом МВД России от 11 апреля 2017 г. N 200, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 19 февраля 2021 г. N 108 «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699» <1> — приказываю:

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 8, ст. 1315.

Подпункт 20 пункта 13 Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области, утвержденного приказом МВД России от 11 апреля 2017 г. N 200, изложить в следующей редакции:

«20) участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ярославской области; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, государственный контроль и надзор за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств; координирует деятельность органов исполнительной власти Ярославской области в области обеспечения безопасности дорожного движения; участвует в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в техническом осмотре автобусов;».

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приказ № 441 от 07.12.2017 «О порядке проведения в 2018 году диспансеризации определенных групп взрослого населения Кусинского района»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КУСА»

 

ПРИКАЗ

 

«_07_»___12_____2017 г.                                                                                          №_441__

                                                                                 

О порядке проведения в 2018 году

диспансеризации определенных групп

взрослого населения Кусинского района      

 

В соответствии с приказом МЗ РФ от 26.10.2017 года № 869н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения», приказом МЗЧО от 04.12.2017 г. № 2236 «Об организации проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения Челябинской области в 2018 г.» и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактических мероприятий, направленных на раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний (состояний), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения, основных факторов риска их развития (повышенный уровень артериального давления, дислипидемия, повышенный уровень глюкозы в крови, курение табака, пагубное потребление алкоголя, нерациональное питание, низкая физическая активность, избыточная масса тела или ожирение), а также потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Обеспечить проведение диспансеризации определенных групп взрослого населения Кусинского района в соответствии с требованиями приказа  МЗ РФ от 26.10.2017 года № 869н, в срок до 31.12.2018 года.
  2. Назначить ответственным за организацию, проведение, учет и отчетность по диспансеризации определенных групп взрослого населения на территории Кусинского района зам. главного врача по поликлинике Хмура А.В.
  3. Ответственность за организацию и проведение диспансеризации населения на конкретном терапевтическом участке возложить на врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, фельдшеров на должности врача-терапевта участкового.
  4. Подтвердить численность взрослого населения, в отношении которых планируется проведение диспансеризации в 2018 году, в объеме 4401 чел., в том числе  районная поликлиника — 3519 чел.,  поликлиника р.п. Магнитка — 882 чел.
  5. Утвердить план-график проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения в 2018 г. (Приложение).
  6. Зам. главного врача по поликлинике Хмура А.В.:

— подготовить план информационной поддержки проведения диспансеризации взрослого населения Кусинского муниципального района в срок до 08.12.2017 г.;

— предоставить списки граждан, подлежащих прохождению диспансеризации в 2018 году с актуализированными контактными данными в ТФОМС Челябинской области в срок до 31.01.2018 г.

  1. Врачу-терапевту, врачу общей практики, фельдшеру на должности врача-терапевта, фельдшеру ФАП:

— обеспечить информирование населения о порядке проведения диспансеризации, об ее целях и задачах, проведение разъяснительной работы и мотивирование граждан к прохождению диспансеризации;

— обеспечить проведение анализа прикрепленного населения, подлежащего диспансеризации по территориально-участковому принципу согласно паспортам терапевтических участков до 08.12.2017 г.;

— составить списки граждан, подлежащих диспансеризации в текущем году, и план проведения диспансеризации на текущий календарный год с учетом возрастных категорий граждан до 08.12.2017 г.;

— обеспечить проведение всех необходимых обследований, предусмотренных приказом МЗ РФ от 26.10.2017 года № 869н в полном объеме, соответствующем возрасту и полу;

— информировать граждан (в возрасте от 21 до 48 лет) о возможности медицинского освидетельствования на ВИЧ-инфекцию в соответствии с ФЗ от 30.03.1995 г. № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» с предоставлением адресов медицинских организаций, в которых возможно осуществить добровольное, в т.ч. анонимное, освидетельствование на ВИЧ-инфекцию;

— по итогам первого и второго этапов диспансеризации обеспечить установление диагноза заболевания (состояния), определение группы здоровья, группы диспансерного наблюдения (с учетом заключений врачей-специалистов), назначение необходимого лечения, при наличии медицинских показаний направление на дополнительные диагностические исследования, не входящие в объем диспансеризации, для получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, на санаторно-курортное лечение;

— проведение краткого профилактического консультирования, включающего рекомендации по здоровому питанию, по уровню физической активности, отказу от курения табака и пагубного потребления алкоголя;

— направление на углубленное (индивидуальное или групповое) профилактическое консультирование в отделение медицинской профилактики лиц с выявленной ишемической болезнью сердца, цереброваскулярными заболеваниями, хронической ишемией нижних конечностей атеросклеротического генеза или болезнями, характеризующимися повышенным кровяным давлением; а также граждан в возрасте 75 лет и старше с целью коррекции выявленных факторов риска и (или) профилактики старческой астении на втором этапе диспансеризации;

— направление граждан в возрасте до 72 лет с высоким относительным и высоким и очень высоким абсолютным сердечно-сосудистым  риском, и (или) ожирением, и (или) гиперхолестеринемией с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, и (или) курящих более 20 сигарет в день на углубленное (индивидуальное или групповое) профилактическое консультирование вне рамок диспансеризации;

— информирование граждан с высоким риском развития угрожающих жизни заболеваний (состояний) или их осложнений, а также лиц, совместно с ними проживающих, о характерных проявлениях указанных заболеваний (состояний) и необходимых неотложных  мероприятиях, включая своевременный вызов бригады скорой медицинской помощи;

— учетные и отчетную формы заполнять в соответствии с приказом МЗРФ от 06.03.2015 г. № 87н «Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров, порядках по их заполнению».

  1. Фельдшеру отделения медицинской профилактики Несмеяновой Н.В., статистику ОМО Петрачек Е.Е. обеспечить ежемесячное, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заполнение информации о проведении диспансеризации определенных групп населения Кусинского района в 2018 году в форме «Диспансеризация взрослого населения», в АИС БАРС «Веб-мониторинг здравоохранения».
  2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 
 

Главный врач 

ГБУЗ «Районная больница г. Куса»                                                 Т.Ф. Батенева

Приказ Минздравсоцразвития России от 02.05.2012 N 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2012 N 24366) — последняя редакция

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 мая 2012 г. N 441н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СПРАВОК
И МЕДИЦИНСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии со статьей 78 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724) приказываю:

Утвердить Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений согласно приложению.

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 2 мая 2012 г. N 441н

ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СПРАВОК
И МЕДИЦИНСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений.

2. Справки и медицинские заключения выдаются гражданам при их личном обращении за получением указанных документов в медицинскую организацию при предъявлении документа, удостоверяющего личность:

для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше — паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах» , — удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца, поданной в Федеральную миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению, или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ;

———————————

Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 «О беженцах» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 425; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст. 2956; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 1, ст. 29).

Приказ Федеральной миграционной службы от 5 декабря 2007 г. N 452 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 февраля 2008 г. N 11209).

для иностранных граждан, постоянно проживающих в Российской Федерации, — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

для лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации, — документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

для иностранных граждан, временно проживающих в Российской Федерации, — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;

для лиц без гражданства, временно проживающих в Российской Федерации, — документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность .

———————————

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2010, N 52, ст. 7000).

3. В отношении лиц, указанных в части 2 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724), справки и медицинские заключения выдаются их законным представителям при предъявлении документа , удостоверяющего личность законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия законного представителя.

———————————

В соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

4. В случае необходимости оказания медицинской помощи для выдачи справки, медицинского заключения в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования справки и медицинские заключения выдаются гражданам при предъявлении полиса обязательного медицинского страхования.

5. В случаях, предусмотренных частью 4 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинские заключения выдаются без согласия гражданина или его законного представителя органам, организациям, суду, имеющим право на получение сведений о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иных сведений, полученных при его медицинском обследовании и лечении, которые составляют врачебную тайну.

6. В случае смерти гражданина медицинское заключение о причине смерти и диагнозе заболевания выдается супругу или близкому родственнику (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушке, бабушке), а при их отсутствии иным родственникам либо законному представителю умершего, правоохранительным органам, органу, осуществляющему государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, и органу, осуществляющему контроль качества и условий предоставления медицинской помощи, по их требованию .

———————————

В соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724).

7. Справки выдаются лечащим врачом или другими врачами-специалистами, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении гражданина, на основании записей в медицинской документации гражданина либо по результатам медицинского обследования в случаях, если проведение такого обследования необходимо.

8. Фельдшер, акушерка вправе выдавать справки в случае возложения на них в установленном порядке отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения, в том числе по назначению и применению лекарственных препаратов, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты, при организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи .

———————————

В соответствии с частью 7 статьи 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724).

9. Справки могут содержать следующие сведения:

а) о факте обращения гражданина за медицинской помощью;

б) об оказании гражданину медицинской помощи в медицинской организации;

в) о факте прохождения гражданином медицинского освидетельствования, медицинских осмотров, медицинского обследования и (или) лечения;

г) о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, результатах медицинского обследования и (или) лечения;

д) об освобождении от посещения образовательных и иных организаций, осуществления отдельных видов деятельности, учебы в связи с заболеванием, состоянием;

е) о наличии (отсутствии) медицинских показаний или медицинских противопоказаний для применения методов медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортного лечения, посещения образовательных и иных организаций, осуществления отдельных видов деятельности, учебы;

ж) о проведенных гражданину профилактических прививках;

з) о наличии (отсутствии) контакта с больными инфекционными заболеваниями;

и) об освобождении донора от работы в день сдачи крови и ее компонентов, а также в день связанного с этим медицинского обследования ;

———————————

В соответствии с частью первой статьи 186 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878).

к) иные сведения, имеющие отношение к состоянию здоровья пациента и оказанию гражданину медицинской помощи в медицинской организации.

10. Справки оформляются в произвольной форме (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка) с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписываются врачом (фельдшером, акушеркой), заверяются личной печатью врача и печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации.

11. При оформлении справок в медицинских организациях, оказывающих психиатрическую, наркологическую помощь, медицинскую помощь ВИЧ-инфицированным гражданам, могут быть использованы специальные печати или штампы без указания профиля медицинской помощи, оказываемой медицинской организацией, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлены требования о выдаче справки медицинской организацией определенного вида.

12. Медицинские заключения выдаются гражданам по результатам проведенных медицинских освидетельствований, медицинских осмотров, диспансеризации, решений, принятых врачебной комиссией, а также в иных случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается наличие медицинского заключения.

13. Медицинские заключения выдаются на основании медицинского обследования гражданина, в том числе комиссионного, и содержат комплексную оценку состояния здоровья гражданина, включая:

а) описание проведенного обследования и (или) лечения, их результатов;

б) оценку обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов;

в) обоснованные выводы:

о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания (состояния), факторов риска развития заболеваний;

о наличии медицинских показаний или медицинских противопоказаний для применения методов медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортного лечения, осуществления отдельных видов деятельности, учебы;

о соответствии состояния здоровья работника поручаемой ему работе, соответствия учащегося требованиям к обучению;

о причине смерти и диагнозе заболевания, в том числе по результатам патолого-анатомического вскрытия;

г) иные сведения, касающиеся состояния здоровья гражданина и оказания ему медицинской помощи.

14. Медицинские заключения оформляются в произвольной форме (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка) с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписываются врачами-специалистами, участвующими в вынесении медицинского заключения, руководителем медицинской организации, заверяются личными печатями врачей-специалистов и печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации. В случае вынесения медицинского заключения врачебной комиссией медицинской организации медицинское заключение также подписывается членами и руководителем врачебной комиссии.

15. При оформлении медицинских заключений в медицинских организациях, оказывающих психиатрическую, наркологическую помощь, медицинскую помощь ВИЧ-инфицированным гражданам, могут быть использованы специальные печати или штампы без указания профиля медицинской помощи, оказываемой медицинской организацией, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлены требования о выдаче медицинского заключения медицинской организацией определенного вида.

16. Медицинские заключения должны быть выданы в срок, не превышающий 3 рабочих дней после окончания медицинских мероприятий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, за исключением медицинского заключения о причине смерти и диагнозе заболевания, которое должно быть выдано в день обращения лица, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

17. Гражданину, иному лицу, указанному в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, либо уполномоченному представителю гражданина, на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, и документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в том числе законного, могут выдаваться дубликаты, копии справок, медицинских заключений.

18. Сведения о выдаче гражданину справки, медицинского заключения либо их дубликатов вносятся в медицинскую документацию гражданина, если иной порядок учета выдачи справок и медицинских заключений не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

19. Настоящий Порядок не применяется в случае, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок выдачи справки или медицинского заключения либо иная форма справки или медицинского заключения.

Приказ Минфина России от 13.06.2017 № 441 «О дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на включение в кадровый резерв Министерства финансов Российской Федерации»

Дата и время проведения

Наименование структурного подразделения

Наименование должности государственной гражданской службы Министерства финансов Российской Федерации

29.06.2017 в 9:30

Департамент управления делами и контроля

Отдел ведомственной корреспонденции, по работе с обращениями граждан и делопроизводства

советник

ведущий консультант

главный специалист — эксперт

29.06.2017 в 10:15

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Отдел методологии внутреннего финансового контроля, внутреннего аудита и оценки качества финансового менеджмента организаций государственного сектора

заместитель начальника отдела

советник

Отдел методологии специальных расходов

ведущий советник

Отдел методологии бюджетного планирования

ведущий советник

Отдел методологии формирования информации по статистике государственных финансов и финансовой отчетности государственного сектора

начальник отдела в департаменте

29.06.2017 в 11:00

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Отдел методологии отчетности в государственном секторе

начальник отдела в департаменте

заместитель начальника отдела

ведущий специалист — эксперт

29.06.2017 в 11:45

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Отдел методологии бухгалтерского учета в государственном секторе

главный специалист — эксперт

ведущий специалист — эксперт

Отдел методологии формирования информации по статистике государственных финансов и финансовой отчетности государственного сектора

ведущий консультант

ведущий специалист — эксперт

29.06.2017 в 12:30

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Отдел методологии формирования информации по статистике государственных финансов и финансовой отчетности государственного сектора

главный специалист — эксперт

Отдел внутреннего финансового аудита

начальник отдела в департаменте

заместитель начальника отдела

30.06.2017 в 9:30

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Отдел внутреннего финансового аудита

главный специалист — эксперт

Департамент налоговой и таможенной политики

Отдел налогообложения имущества и государственной пошлины

заместитель начальника отдела

30.06.2017 в 10:15

Департамент налоговой и таможенной политики

Отдел налога на добавленную стоимость

ведущий советник

Отдел нормативно-правового регулирования в сфере таможенного дела

ведущий специалист — эксперт

Отдел налогообложения малого бизнеса и сельского хозяйства

заместитель начальника отдела

30.06.2017 в 11:00

Департамент налоговой и таможенной политики

Отдел налогообложения малого бизнеса и сельского хозяйства

ведущий специалист — эксперт

Отдел регулирования алкогольного рынка

ведущий советник

30.06.2017 в 11:45

Департамент налоговой и таможенной политики

Отдел регулирования алкогольного рынка

консультант

30.06.2017 в 11:45

Департамент финансовой политики

Отдел регулирования корпоративных и имущественных отношений

консультант

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности

Отдел мониторинга и анализа аудиторской и бухгалтерской практики

консультант

30.06.2017 в 12:30

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности

Отдел мониторинга и анализа аудиторской и бухгалтерской практики

ведущий специалист — эксперт

Правовой департамент

Отдел правового обеспечения таможенной политики и политики в сфере регулирования алкогольного рынка

заместитель начальника отдела

Отдел правового обеспечения оборонного комплекса, правоохранительных органов и межбюджетных отношений

консультант

03.07.2017 в 9:30

Правовой департамент

Отдел правового обеспечения оборонного комплекса, правоохранительных органов и межбюджетных отношений

главный специалист — эксперт

Департамент правового регулирования бюджетных отношений

Отдел методологии исполнения бюджетов по расходам

заместитель начальника отдела

ведущий советник

03.07.2017 в 10:15

Департамент правового регулирования бюджетных отношений

Отдел методологии казначейского обслуживания и казначейских платежей

советник

Отдел методологии контрактных отношений и закупок

главный специалист — эксперт

Отдел методологии бюджетных инвестиций

главный специалист — эксперт

03.07.2017 в 11:00

Департамент правового регулирования бюджетных отношений

Отдел методологии финансового обеспечения и оказания государственных и муниципальных услуг

главный специалист — эксперт

03.07.2017 в 11:00

Административный департамент

Отдел материально-технического обеспечения и транспорта и организационного обеспечения международных мероприятий Министерства

ведущий специалист — эксперт

Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы

Сводно-аналитический отдел

главный специалист — эксперт

03.07.2017 в 11:45

Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы

Отдел бюджетной политики в сфере организации системы управления в государственном секторе

ведущий специалист — эксперт

Отдел бюджетной политики и финансового обеспечения в сфере деятельности федеральных органов исполнительной власти

заместитель начальника отдела

главный специалист — эксперт

03.07.2017 в 12:30

Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы

Отдел бюджетной политики и финансового обеспечения в сфере деятельности отдельных государственных органов

главный специалист — эксперт

Департамент бюджетной политики и стратегического планирования

Отдел макроэкономического прогнозирования

главный специалист — эксперт

04.07.2017 в 9:30

Департамент бюджетной политики и стратегического планирования

Отдел макроэкономического прогнозирования

консультант

Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации

главный специалист — эксперт

Отдел информационного сопровождения публичных мероприятий

советник

главный специалист — эксперт

04.07.2017 в 10:15

Департамент бюджетной политики и стратегического планирования

Отдел государственных программ и эффективности бюджетных расходов

консультант

Департамент международных финансовых отношений

Отдел содействия международному развитию

консультант

главный специалист — эксперт

04.07.2017 в 11:00

Департамент международных финансовых отношений

Отдел содействия международному развитию

ведущий специалист — эксперт

Департамент бюджетной политики в отраслях экономики

Отдел бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения

заместитель начальника отдела

04.07.2017 в 11:45

Департамент бюджетной политики в отраслях экономики

Сводный отдел

ведущий специалист — эксперт

Отдел бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения

главный специалист — эксперт

Отдел бюджетной политики в области агропромышленного комплекса, рыболовства и рыбоводства

главный специалист — эксперт

04.07.2017 в 12:30

Департамент бюджетной политики в отраслях экономики

Отдел бюджетной политики в области агропромышленного комплекса, рыболовства и рыбоводства

ведущий специалист — эксперт

Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики

Отдел методологии и аудита проектов

заместитель начальника отдела

главный специалист — эксперт

ведущий специалист — эксперт

05.07.2017 в 9:30

Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики

Отдел проектного финансирования

начальник отдела в департаменте

консультант

05.07.2017 в 9:30

Отдел финансовых институтов развития

заместитель начальника отдела

05.07.2017 в 10:15

Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики

Отдел финансовых институтов развития

главный специалист — эксперт

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса

Отдел организационного обеспечения и управления проектами

главный специалист — эксперт

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы

Руководство

главный специалист — эксперт

05.07.2017 в 11:00

Департамент доходов

Сводный отдел

ведущий специалист — эксперт

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы

Руководство

референт

05.07.2017 в 11:45

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы

Отдел методологии планирования закупок

начальник отдела в департаменте

заместитель начальника отдела

советник

главный специалист — эксперт

Отдел нормативно-правового регулирования порядка определения поставщика

начальник отдела в департаменте

советник

05.07.2017 в 12:30

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы

Отдел нормативно-правового регулирования порядка определения поставщика

заместитель начальника отдела

05.07.2017 в 12:30

Отдел нормативно-правового регулирования исполнения контрактов

начальник отдела в департаменте

заместитель начальника отдела

советник

06.07.2017 в 9:30

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы

Отдел нормативно-правового регулирования исполнения контрактов

консультант

главный специалист — эксперт

Отдел методологии оптимизации деятельности органов контроля

начальник отдела в департаменте

заместитель начальника отдела

консультант

06.07.2017 в 10:15

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы

Отдел анализа и мониторинга закупок

начальник отдела в департаменте

заместитель начальника отдела

06.07.2017 в 11:00

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы

Отдел методологии оптимизации деятельности органов контроля

главный специалист — эксперт

Отдел анализа и мониторинга закупок

советник

консультант

главный специалист — эксперт

06.07.2017 в 11:45

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы

Отдел информационного обеспечения в сфере закупок

начальник отдела в департаменте

заместитель начальника отдела

советник

главный специалист — эксперт

Приказ Департамента здравоохранения №441 от 25.04.2016

29.04.2016

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Депздрав Югры)

 

П Р И К А З

 

 

О внесении изменений в приложение к приказу Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры            от 1 октября 2015 года № 1073 «Об утверждении значений нормативных затрат на оказание государственных услуг, базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг на 2016 год государственным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подведомственным Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

 

 

от 25.04.2016                                                                                                № 441

г. Ханты-Мансийск

 

 

На основании постановления Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 января 2016 года № 5-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 сентября 2015 года № 318-п                  «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансовом обеспечении его выполнения», в целях исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры п р и к а з ы в а ю:

 

1.                     Внести в приложения к приказу Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры            от 1 октября 2015 года № 1073 «Об утверждении значений нормативных затрат на оказание государственных услуг, базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг на 2016 год государственным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, подведомственным Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1                В приложении 1:

1.1.1         строку 22 изложить в следующей редакции:

«

22

АУ «Центр профессиональной патологии»

569,60

1 739,45

136,37

4,0071384

1,4438914

3 295,63

».

2.                     Начальнику организационного отдела Административного управления Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры довести настоящий приказ до руководителей государственных учреждений автономного округа, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского  автономного округа – Югры в установленном порядке.

3.                     Начальнику отдела развития информационных технологий Управления развития системы здравоохранения Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры обеспечить размещение настоящего приказа на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4.                     Настоящий приказ вступает в силу после подписания.

5.                     Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Директор   Департамента                                                   А.А. Добровольский


Скачать текст приказа

 


Кем создан (ID): 13
Дата изменения: 29.04.2016 14:03:12

: Статуты Оклахомы 2016 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

ПОРЯДОК ЗАРЯДКИ ДЛЯ СУДЕБНОГО КРЕДИТОРА ЧЛЕНА ИЛИ ПЕРЕДАТЧИКА.

(a) По заявлению кредитора по судебному решению члена или правопреемника суд может издать постановление о начислении взыскания на финансовые права должника по судебному решению на невыполненную сумму судебного решения. Распоряжение о взимании платы, изданное в соответствии с настоящим подразделом, представляет собой залоговое удержание финансовых прав должника по судебному решению и требует, чтобы ограниченная кооперативная ассоциация выплатила кредитору или получателю в объеме, необходимом для выполнения судебного решения, любое распределение, которое в противном случае было бы выплачено на судебное решение. должник.

(b) В той мере, в какой это необходимо для осуществления сбора распределений в соответствии с постановлением о взимании платы согласно подразделу (а) данной статьи, суд может:

(1) Назначить получателя доли распределений, причитающихся или подлежащих выплате должнику по судебному решению в соответствии с финансовыми правами должника по судебному решению, с полномочиями проводить все расследования, которые мог бы сделать должник по судебному решению; и

(2) Отдайте все другие распоряжения, которые могут потребоваться обстоятельствами дела для выполнения приказа о начислении платы.

(c) После доказательства того, что распределения согласно постановлению о начислении не приведут к выплате долга по судебному решению в разумные сроки, суд может лишить права удержания и распорядиться о продаже финансовых прав. Покупатель при продаже заложенного права выкупа получает только те финансовые права, которые подпадают под действие приказа о начислении платы, при этом не становится участником и подпадает под действие Раздела 59 этого закона.

(d) В любое время до продажи в соответствии с обращением взыскания, участник или получатель, чьи финансовые права регулируются постановлением о взимании платы согласно подразделу (а) настоящего раздела, может отменить постановление о взимании платы, удовлетворив решение и представив заверенную копию об удовлетворении судом, вынесшим постановление о возбуждении дела.

(e) В любое время до продажи в соответствии с судебным решением кооперативная ассоциация с ограниченной ответственностью или один или несколько членов, чьи финансовые права не регулируются постановлением о взимании платы, могут выплатить кредитору по судебному решению полную сумму, причитающуюся по судебному решению, и наследовать права кредитора по судебному решению, включая порядок взимания. Если органические правила не предусматривают иное, ассоциация может действовать в соответствии с этим подразделом только с согласия всех членов, чьи финансовые права не подпадают под действие приказа о взимании платы.

(f) Единый закон о кооперативных ассоциациях с ограниченной ответственностью от 2009 года не лишает ни одного члена или правопреемника преимуществ любых законов об освобождении от налогов, применимых к финансовым правам члена или правопреемника.

(g) Этот раздел обеспечивает исключительное средство правовой защиты, с помощью которого кредитор по судебному решению члена или правопреемника может удовлетворить решение финансовых прав члена или правопреемника.

Добавлен законами 2009 г., c. 68, § 61, эфф. 1 января 2010 г.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Оклахома может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Посетите наш торговый центр, 30519 Hwy 441, GA Местоположение

В целях соблюдения государственных и местных правил некоторым ресторанам пришлось изменить часы работы. Мы стремимся обслуживать вас McDonald’s Favourites в эти непростые времена и внимательно следим за дополнительными ограничениями, а также за тем, когда они могут быть отменены

Мы внимательно следим за всеми местными, государственными и федеральными законами, чтобы предоставить клиентам возможность бесконтактного получения.В результате этих правил некоторые рестораны обслуживают клиентов только через Drive-Thru, в то время как другие остаются открытыми для еды, а также обслуживают клиентов через Drive-Thru , с Mobile Order & Pay на Приложение McDonald’s и McDelivery ®

Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов ресторана — главный приоритет. В дополнение к нашим стандартным санитарным процедурам в наших ресторанах есть:

* Внедрили бесконтактные операции

* Пройти оздоровительный осмотр перед началом смены

* Обучены передовым методам социального дистанцирования за стойкой

* Установили защитные ограждения в пунктах заказа

* Носят маски или маскировку для лица, если они не вакцинированы (или полностью вакцинированы, но все еще предпочитают это делать), и перчатки для работы с пищевыми продуктами, а также обеспечивают наличие масок для менеджеров, бригады и клиентов.

* Увеличили частоту очистки, дезинфекции и дезинфекции поверхностей с высоким уровнем касания

* Мы по-прежнему придерживаемся высоких стандартов по продвижению регулярного и тщательного мытья рук и напоминаем членам нашей бригады о наших передовых методах личной гигиены

* Там, где это возможно, расширяется использование дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе в качестве дополнения к частому мытью рук

Кроме того, новые процедуры и инструкции для ужина в ресторане включают:

* Закрытие некоторых сидений и столов для обеспечения социальной дистанции

* Сохранение закрытых игровых площадок, требующих особого ухода, и изменение наших процедур подачи напитков, чтобы свести к минимуму контакты

Мы также предоставляем руководству ресторана руководство на основе сценариев о том, как работать в различных ситуациях, связанных с COVID-19, и сообщаем обновления руководств по здоровью и безопасности от федеральных органов здравоохранения.Мы продолжим оценивать все существующие меры безопасности и вносить соответствующие коррективы, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на здоровье и безопасности сотрудников ресторана и вас, наших клиентов.

Тау-белок, связанный с микротрубочками (MAPT) (1-441) — Заказать в ProteoGenix

Описание тау-белка, ассоциированного с микротрубочками (MAPT) (1-441)

Общая информация о тау-белке, ассоциированном с микротрубочками (MAPT)

Тау-белок, связанный с микротрубочками (MAPT), способствует сборке и стабильности микротрубочек и может участвовать в установлении и поддержании полярности нейронов.С-конец связывается с микротрубочками аксона, в то время как N-конец связывается с компонентами плазматической мембраны, что указывает на то, что тау-белок действует как линкер между ними. Полярность аксонов предопределена позиционированием TAU / MAPT (в нейрональных клетках) в домене клеточного тела, определяемом центросомой. Короткая изоформа может сделать цитоскелет пластичным, тогда как более длинная изоформа может отдавать приоритет своему стабилизирующему эффекту.

Название продукта Тау-белок, связанный с микротрубочками (MAPT) (1-441)
Uniprot ID P10636-8
Ссылка Uniprot http: // www.uniprot.org/uniprot/P10636-8
Система экспрессии Экспрессия прокариот
Последовательность MGSHHHHHSGMAEPRQEFEVMEDHAGTYGLGDRKDQGGYSETMHQDQEGDTDAGLKESPLQTP PTAEDVTAPLVDEGAPGKQAAAQPHTEIPEGTTAEEAGIGDTPSLEDEAAGHVTQARMVSKSKDGTGSDDKKAKGADGKT KIATPRGAAPPGQKGQANATRIPAKTPPAPKTPPSSGEPPKSGDRSGYSSPGSPGTPGSRSRTPSLPTPPTREPKKVAVV RTPPKSPSSAKSRLQTAPVPMPDLKNVKSKIGSTENLKHQPGGGKVQIINKKLDLSNVQSKCGSKDNIKHVPGGGSVQIV YKPVDLSKVTSKCGSLGNIHHKPGGGQVEVKSEKLDFKDRVQSKIGSLDNITHVPGGGNKKIETHKLTFRENAKAKTDHG AEIVYKSPVVSGDTSPRHLSNVSSTGSIDMVDSPQLATLADEVSASLAKQGL
Чистота оценена> 80% по данным SDS-PAGE
Буфер PBS pH7.5
Состояние поставки Сухой лед
Срок поставки в рабочих днях Европа: 5-7 рабочих дней
США и Канада: 7-10 рабочих дней
Остальной мир: 5-12 рабочих дней
Условия хранения 4 ° C в течение короткого времени (1 неделя), -20 ° C или -80 ° C в течение длительного времени (избегать циклов замораживания / оттаивания; добавление 20-40% глицерина улучшает криозащиту)
Марка ProteoGenix
Вид-хозяин Escherichia coli (E.coli)
Тип фрагмента Met1-Leu441
Псевдонимы / синонимы Белок нейрофибриллярного клубка, парная спиральная нить-тау, MAPTL, MTBT1, TAU
Ссылка PX-P4601 Примечание Только для исследовательских целей

По данным иммиграционного суда, многие непредставленные семьи были немедленно депортированы по заказу

В конце сентября 2016 г., согласно очень своевременным данным, полученным иммиграционным судом, и проанализированы Информационным центром доступа к транзакционным записям (TRAC), в общей сложности 38 601 случай на Судебная практика по делу о «взрослых с детьми» (AWC) была вынесена иммиграционными судьями. с июля 2014 года.

Два года назад иммиграционные суды приняли новую практику регистрации, в которой приоритет отдавался составлению расписания. из этих дел «AWC» с участием женщин и детей, ищущих убежища в этой стране. Это последовало за Действия администрации Обамы, направленные на ускорение их устранения, были реакцией на внезапное приток этих семей, начавшийся летом 2014 года. В этом отчете рассматривается скорость по которым эти дела были закрыты, особенно для семей без адвокатов, которые бы их представляли.

Согласно индивидуальным данным судов, проанализированным TRAC, в 27 015 из 38 601 AWC закрыто случаев — или 70 процентов — семья не была представлена. В остальных 30 процентах или 11 586 случаях люди получили представление.

Судебные протоколы также показывают, что непредставленная семья крайне редко подавала документы в суду необходимо было даже искать убежище или другие формы возможной защиты от депортации. Протоколы судебных заседаний указывают, что только 1 из 15 (6.5%) удалось сделать это без официального представительства, несмотря на усилия множество инициатив, направленных на то, чтобы попытаться дать этим семьям различные формы совета, за исключением формальных представление. Напротив, ходатайства о помощи были поданы теми, кто был представлен в 70 странах. процентов случаев.


Рис. 1. Заказ удален при первичном слушании в главном календаре

Кроме того, дела в отношении 70 процентов непредставленных часто быстро закрывались. Фактически, сорок три процента (43.4%) непредставленных случаев AWC было приказано депортировать на начальном этапе календарные слушания. Здесь среднее время от подачи заявки до закрытия по этим делам составляло всего 24 дня. В время до закрытия для этой группы было практически одинаковым независимо от того, была ли непредставленная мать присутствовать на начальных слушаниях по основному календарю. Такого типа быстрой рассылки дел произошло всего четыре процентов (4,4%) времени для тех, кто был представлен и, таким образом, лучше подготовлен для установки защита от депортации.См. Рисунок 1 и таблицу 1.

Даже включая непредставленные семьи, которым было предоставлено дополнительное время в первоначальном главном календаре слушания, типичное (среднее) время от подачи DHS в иммиграционный суд до рассмотрения дела составило всего 60 календарные дни. Напротив, среднее время от подачи заявки до закрытия составляло 286 дней для семей, которые были представлен.

Иммиграционные суды по-разному выносят решения о депортации непредставленных семей

В то время как 43 процента непредставленных семей были депортированы по первоначальному основному календарю. слушания, практика иммиграционного суда резко различались.В Мемфисе, Балтиморе, Харлингене и Далласе Иммиграционные суды, примерно двум из каждых трех человек, которые не были представлены адвокатом, было приказано депортированы на первоначальном слушании дела. Напротив, в Орландо, Ньюарке, Сан-Франциско, Нью-Йорке и иммиграционным судом Детройта это происходило менее чем в 15% случаев.

Решение о депортации непредставленной семьи на первом слушании повлияло на некоторые суды по тому, явилась мать на слушание или нет.Однако в целом этот фактор Оказалось, что предоставление большего времени менее важно, чем общая судебная практика. Суды, которые редко подала постановление о депортации на первом слушании, если семья еще не получила представление как правило, давали дополнительное время вне зависимости от того, явились ли женщины на первое слушание. Расширения время предположительно также помогло убедиться, что семья действительно получила уведомление о слушании, и что никакие непредвиденные проблемы не помешали им появиться.

Важность судебной практики можно ясно увидеть, если мы просто рассмотрим, на каком слушании в Заочно вынесено постановлений.Все эти решения принимаются, когда люди не появляются на их судебном заседании. Для этих непредставленных семей доля таких решений в целом вынесенные на этом первоначальном слушании дела широко варьировались. В некоторых судах это казалось стандартным Практика переустановить дело на более позднее время до выдачи заочного приказа . Другие суды часто сразу заказал в семью убрать. Действительно, семьям было приказано депортировать в кратчайшие сроки, когда они не явились на первоначальное слушание по основному календарю в иммиграционной службе Далласа и Мемфиса. Суды в 72 процентах случаев, в то время как в судах Орландо и Ньюарка это происходило только в 4–5 процентах случаев. время.

В таблице 2 ниже представлена ​​конкретная информация о практике каждого иммиграционного суда в отношении непредставленных семьи. Показаны как количество, так и доля всех решений, в которых семья была заказана. депортирован на первоначальном главном календарном слушании. В таблице 3 также показаны аналогичные цифры, когда всего в заочно рассмотрено постановлений.

Заключение

Когда у семей изначально нет поверенного, который бы их представлял, быстрое рассмотрение их дел может помешать им найти адвоката.Но независимо от того, представлена ​​ли семья или нет, это самый единственный важный фактор в том, выиграют ли семьи в конечном итоге свое дело. Рассмотрение этих 38 601 дела закрыто по состоянию на 30 сентября 2016 г. для тех, кто не представлен, выиграли чуть менее четырех процентов (3,8%). их дела. Напротив, среди тех, кто был представлен, 40% (40,0%) получили убежище, другие формы помощи, или было установлено, что в настоящее время у них есть другие основания для пребывания в США.

Таблица 1.Закрытые дела иммиграционных судов по делам женщин и детей с 30 сентября 2016 г. *

и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp
11 724 43% 512 4%
8,119 30% 1,312 11%
7 172 27% 9 762 84%
27 015 100% 11 586 100%
25 248 93% 3 498 30%
1,767 7% 8 088 70%
27 015 100% 11 586 100%

Таблица 2.Закрытие иммиграционным судом дел о непредставленных женщинах и детях

27 015 11 724 43% 22 451 10 905 49%
1,392 967 69% 1,316 941 72%
1,465 1 006 69% 1,410 981 70%
294 196 67% 217 150 69%
3 054 2,030 66% 2 717 1,955 72%
1,182 758 64% 1,063 726 68%
49 29 59% 44 27 61%
221 130 59% 205 120 59%
222 120 54% 201 113 56%
59 31 53% 31 12 39%
97 50 52% 63 31 49%
1,644 842 51% 1,346 775 58%
1,080 548 51% 914 531 58%
22 11 50% 15 7 47%
234 116 50% 211 108 51%
25 12 48% 0 0 на
346 161 47% 279 145 52%
140 63 45% 113 58 51%
1 984 838 42% 1,542 777 50%
453 188 42% 302 164 54%
580 236 41% 522 218 42%
160 62 39% 137 58 42%
4,106 1 576 38% 3 321 1 500 45%
1,026 356 35% 817 315 39%
299 97 32% 229 81 35%
23 7 30% 10 2 20%
22 6 27% 0 0 на
234 62 26% 162 52 32%
2,761 726 26% 2,213 721 33%
278 70 25% 184 48 26%
192 38 20% 159 33 21%
513 97 19% 460 74 16%
76 9 12% 45 6 13%
522 59 11% 470 51 11%
1,264 132 10% 891 87 10%
218 12 6% 185 10 5%
710 38 5% 655 28 4%

Сноски

В директиве Главного иммиграционного судьи от 24 марта 2015 г. приоритетное планирование… дела [женщины с детьми] для первого главного календарного слушания должны воспрепятствовать усмотрению судьи перезапустить дело для получения представительства «.

Судебная власть | O`AHU — Первый контур

Часы работы

Часы работы: с 7:45 до 16:30. С понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

  • Окружной суд для подачи документов и архивная комната: с 8:00 до 16:15. С понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
  • [Временные часы] С 3 декабря 2020 г .: Подача документов и услуги окружного суда, а также внесение залога будут приниматься в Отделении юридических документов на третьем этаже окружного суда Гонолулу: с 8:00 до 16:00. С понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
  • [Временные часы] С 31 августа 2020 года: Управление сельских судов и Управления по нарушениям правил дорожного движения и счетчик налоговых платежей: с 8:00 до полудня с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Примечание. Судебная власть предоставляет помещения для лиц с ограниченными возможностями в соответствии с законами штата и Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA).Если вам нужна помощь, вам помогут координаторы по приспособлению для инвалидов, прикомандированные к различным судам и программам.

Судебные операции / Отдел обслуживания судов Телефон
Заместитель главного судебного администратора
(808) 538-5121
Отдел судопроизводства
Отделение юридических документов I
Окружной суд (гражданский, уголовный — включая уголовные дела суда по семейным делам) — Kaahumanu Hale (808) 539-4300
Отдел приема документов (сдача документов / нотариальное заверение) (808) 539-4303
Секция файлов и обслуживания (файловая комната; запросы неконфиденциальных документов окружного суда по уголовным и
гражданским делам)
(808) 539-4308
Суд по семейным делам — Судебный комплекс Каполеев (Хранение документов; файловая комната; запросы
Неконфиденциальных материалов дела Суда по семейным делам)
(808) 954-8310
Районный суд
Гражданские (мелкие и обычные претензии, ТРО, арендодатель / арендатор) (808) 538-5151
Уголовное дело (отделение юридических документов) (808) 538-5101
Трафик (отделение юридических документов) (808) 538-5555
Бюро ПДД * (переезд, парковка, справка для инвалидов)
(808) 538-5500
Отдел обслуживания судов

Секция судебных приставов

Районный суд (808) 538-5055
Суд по семейным делам (808) 954-8085
Судебная Приложенная Арбитражная программа
(808) 534-6000
Отделение судебных репортеров
(808) 539-4226
Отделение недвижимости и завещания
(808) 539-4399
Отделение жюри бассейна
Окружной суд (808) 539-4360
Районный суд (808) 538-5208
Код-А-телефон присяжных (окружной суд) (808) 539-4363
Код присяжных-A-телефон (районный суд) (808) 538-5212
Земельный и налоговый Апелляционный суд
(808) 539-4777

Северо-восточные новости | 441 Bellefontaine приказал отремонтировать или снести, но городские власти не закрыли дверь на ремонт

Этот дом по адресу 441 Bellefontaine приказано снести или начать ремонт через 30 дней.Но городские власти говорят, что все еще есть надежда на мирное урегулирование.

Пол Томпсон

Северо-восточные новости

В течение многих лет домовладелец с исторического северо-востока Дженис Джеймс надеялась, что город Канзас-Сити, штат Миссури, поможет отремонтировать ее обрушившуюся крышу.

У нее может не хватить времени.

Во вторник, 25 сентября, городские власти издали 30-дневный приказ о ремонте или сносе собственности.Этот шаг устанавливает окончательный таймер для затяжных переговоров по ремонту конструкции, которые неоднократно зависали за последние несколько месяцев. Речь идет о росте стоимости ремонта, которая выросла почти до 80 000 долларов, а также о некоторых разногласиях между Джеймсом и Сити относительно продолжительности доверительного договора.

Несмотря на приказ о ремонте или сносе дома, директор по вопросам микрорайона и жилищного строительства Джон Вуд в четверг, 27 сентября, сообщил Northeast News, что, по его мнению, еще есть способ спасти дом.Однако Вуд добавил, что любые ремонтные работы, проводимые городскими властями, будут зависеть от подписания Джеймсом договора доверительного управления и его готовности временно выехать из дома на время завершения ремонта.

«По крайней мере, нам нужно попытаться сделать это», — сказал Вуд. «У нас должен быть договор доверительного управления, даже на ограниченный срок. Если она откажется от этого, мы не будем этого делать. Она просто не может жить в доме, пока мы будем красить крышу.

Если Джеймс соглашается с этим, Вуд уполномочивает своих сотрудников приступить к ремонту ее крыши.Вуд предположил, что он будет чувствовать себя комфортно, заключив договор доверительного управления не более чем на 10 лет и не более чем на пять лет. Хотя он признал, что Джеймс ранее отказывался переехать во временное жилье, пока городские власти завершают необходимый ремонт, он добавил, что надеется, что городские власти смогут убедить ее сделать это сейчас.

«Мы как бы взяли на себя обязательство достроить крышу и закончить кирпичные работы», — сказал Вуд. «Я сказал персоналу приступить к этому процессу на этой неделе».

Вуд указал, что ресурсы для дорогостоящего ремонта, вероятно, будут собраны из нескольких ресурсов, возможно, включая программу «Мелкий ремонт дома», «Люби своего соседа» и Фонд муниципального суда.

«Здесь и там есть несколько свободных горшков с деньгами, по которым мы должны провести расследование», — сказал Вуд. «Если она хочет, чтобы это произошло, это может произойти».

Хотя Вуд говорит, что не чувствует личной ответственности за многолетнюю борьбу за ремонт крыши Джеймса, он все же чувствует себя обязанным оправдать то значительное время, которое персонал потратил на этот проект в последние месяцы.

«Мы вложили в это много времени и энергии, но до сих пор не переместили мяч по полю», — сказал Вуд.»Я немного разочарован этим процессом».

Со своей стороны, городской менеджер KCMO Трой Шульте 27 сентября признал, что рост сметных расходов на ремонт в сочетании с нерешительностью Джеймса по поводу переезда во временное жилье сделали этот проект трудным.

«Мы постараемся помочь ей найти временное жилье», — сказал Шульте. «Это будет сложно исправить».

Распоряжение № 441, с. 1979

МАЛАКАНАНГ
МАНИЛА

ПРЕЗИДЕНТОМ ФИЛИППИН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ №441

СОЗДАНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА В ПРОВИНЦИИ КАВИТА

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что существует настоятельная необходимость ускорить развитие провинции Кавите, учитывая ее близость к столичной Маниле, столичному региону и деловому центру страны; и

ПОСКОЛЬКУ для достижения этой цели необходимо создать орган, который будет консультировать и помогать губернатору провинции в формулировании программ и политики, согласующихся с целями развития правительства.

ПОЭТОМУ Я, ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, президент Филиппин, в силу полномочий, предоставленных мне законом, настоящим создаю консультативный совет в провинции Кавите в следующем составе:

Министр Сезар А. Вирата Председатель
Министр Висенте Т. Патарно Член
Министр Джеронимо З. Веласко Член
Министр Хосе Дж.Лейдо младший Член
Министр Хосе А. Роньо Член
Заместитель министра Альфредо Пио де Рода Член
Заместитель министра Росендо Маркваз Член
Член парламента Хелена З. Бенитес Член
Сборщик Хорхе А., Нуньес Член
Сборщик Рохелио Пайуан Член
Председатель, Лига мэров Кавите Член
Командующий провинции Кавите Член

Совет может обратиться к любому министерству, бюро, офису, агентству или органу правительства за такой помощью, которая может потребоваться при выполнении его функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *