Цены — округ Кинг, штат Вашингтон
цены — округ Кинг, штат Вашингтон Перейти к основному содержаниюВступает в силу: 1 сентября 2022 г.
Тарифы для взрослых (от 19 до 64 лет)
Тарифы для взрослых (от 19 до 64 лет)
Карта ORCA — это все, что вам нужно для оплаты проезда в автобусах и поездах в регионе Пьюджет-Саунд.
Подробнее о картах ORCA
Поездка в один конец $2,75
Тарифы для пожилых людей (65+ лет)
Тарифы для пожилых (65+ лет)
тарифы на общественный транспорт в регионе Пьюджет-Саунд.
Подробнее о RRFP
Поездка на одну поездку 1,00 долл. США
Тарифы для лиц с ограниченными возможностями или Medicare (определяющая степень инвалидности)
Тарифы для лиц с ограниченными возможностями или Medicare (устанавливающая степень нетрудоспособности) тарифы на общественный транспорт в регионе Пьюджет-Саунд.
Подробнее о RRFP
Поездка в один конец $1,00
Молодежный тариф (от 0 до 18 лет)
Молодежный тариф (от 0 до 18 лет)
Молодежи рекомендуется, но не обязательно получать бесплатную молодежную карту ORCA.
Узнать больше
Неограниченное количество поездок БЕСПЛАТНО
Субсидированный годовой абонемент (требуется соответствие требованиям)
Субсидированный годовой абонемент (требуется соответствие требованиям)
Этот проездной билет позволяет квалифицированным пассажирам бесплатно путешествовать на выбранном общественном транспорте в нашем регионе в течение 12 календарных месяцев. при условии соблюдения квалификационных требований.
Проверьте, соответствуете ли вы требованиям
Проезд на выбранном общественном транспорте БЕСПЛАТНО
ORCA LIFT (соответствует уровню дохода)
ORCA LIFT (для лиц с ограниченным доходом)
Предоставление лицам с ограниченным доходом льготных тарифов на транспорт.
Проверьте, соответствуете ли вы требованиям
Поездка в один конец $1,00
Доступ к транспорту (требуется соответствие требованиям)
Доступ к транспорту (требуется соответствие требованиям)
Если у вас есть инвалидность, которая не позволяет вам пользоваться регулярным автобусным сообщением, вы можете подать заявление на получение доступа.
О доступе
Поездка в один конец $1,75
Региональный дневной билет
Региональный дневной проездной
Подходит для взрослых по тарифу до 3,50 долларов США при пополнении на карту ORCA. Для имеющих право на участие пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями или пассажиров с низким доходом проездной подходит для тарифов до 1,75 доллара США.
О дневных абонементах
Для тарифов до 3,50 долларов США 8,00 долларов США в день
Для тарифов до 1,75 долларов США 4,00 долларов США в день неограниченное количество поездок на автобусах Metro и 99 долларов США в счет оплаты проезда в Ванпуле.
О Vanpool
Неограниченное количество поездок на метро 99,00 долларов США в месяц
Электронный кошелек
Электронный кошелек
Значение будет автоматически использоваться для дополнения проездного, если стоимость проезда превышает стоимость проездного.
Об электронном кошельке
Сумма, хранящаяся на карте ORCA $5,00 – $400,00
Месячный PugetPass
Месячный PugetPass
Региональный транзитный проездной, действительный для неограниченного количества поездок в течение месяца действия. Стоимость проезда хранится на карте ORCA.
О PugetPass
Неограниченное количество поездок Посмотреть стоимость
Бумажные переводы в метро
Бумажные переводы в метро
Бумажные переводы принимаются только в автобусах Metro при оплате наличными. Это обеспечивает двухчасовое трансферное окно.
При оплате наличными БЕСПЛАТНО
В этой секции expand_more
ЦеныСпособы оплаты Тарифы со скидкой +
ORCA LIFTРегиональное разрешение на льготный проездГодовой субсидированный проезднойПортал льготных тарифов
expand_lessКаковы последствия уклонения от платы за проезд в округе Колумбия?
Уклонение от оплаты проезда присутствует в каждой транспортной системе, в которой есть тарифы. Оценки уклонения от платы за проезд различаются в разных системах общественного транспорта и различаются в этих системах в зависимости от вида транспорта. В Нью-Йорке, например, Управление городского транспорта оценивает уровень уклонения от платы за проезд в 18,6% пассажиров автобусов и 5,7% пассажиров метро. Однако уклонение от оплаты проезда трудно измерить, потому что транспортному агентству требуется «реальный» подсчет пассажиров для сравнения зарегистрированных оплаченных тарифов или он должен использовать какой-либо другой метод сбора данных об уклонении от оплаты проезда, например выборочные проверки на определенный момент времени. и мониторинг. Истинный подсчет в лучшем случае затруднен, и даже в этом случае может не быть различий между людьми, которые намеренно «уклоняются» от платы за проезд, и теми, кто не оплачивает полную стоимость проезда по другим причинам.
Хотя термин «уклонение от оплаты проезда» подразумевает намерение избежать оплаты требуемого тарифа, большинство мер уклонения от оплаты также распространяется на пассажиров, которые садятся в автобус, когда плата за проезд сломана, или иным образом не оплачивают или не используют свою карту SmarTrip по любой причине. В округе Колумбия к ним часто также относятся учащиеся, чьи поездки на общественном транспорте покрываются программой субсидирования общественного транспорта Kids Ride Free округа Колумбия, но которые не используют свои карты SmarTrip, не получили карты или чьи карты неисправны.
Несколько штатов и местных органов власти, а также транспортные системы по всей стране в последние годы искали способы предотвратить уклонение от платы за проезд путем усиления правоприменения и более суровых наказаний, аналогичных ужесточению штрафов, налагаемых за неуплату дорожных и парковочных штрафов. Другие, в том числе Совет округа Колумбия, двинулись в другом направлении, отменив уголовную ответственность за неуплату, сославшись на расовые различия в правоприменении и сигнализируя о намеренном повороте против теории «разбитых окон» полицейской деятельности.
За последние несколько лет Управление транзитных перевозок столичного округа Вашингтона (WMATA), находящееся под региональным управлением, уделило больше внимания борьбе с уклонением от оплаты проезда в метро и метробусах. А именно, WMATA за последние несколько лет усилил правоприменительные меры, ссылаясь на резкий рост случаев уклонения от платы за проезд в автобусах, в частности, как на угрозу доходам. Агентство подсчитало, что потеря доходов от уклонения от платы за проезд составила примерно 40 миллионов долларов в 2019 финансовом году: 29 миллионов долларов для Metrobus и 11 миллионов долларов для Metrorail.
Metrorail вырос на четыре процента, со 175 миллионов поездок в 2018 году до 182 миллионов поездок в 2019 году, после нескольких лет снижения количества пассажиров. Среднее количество пассажиров в будние дни выросло на 3,3 процента, или на 20 000 поездок в будний день, в среднем 262 000 поездок в будний день. Количество пассажиров Metrobus за это время сократилось на 3,5 процента, с 299 000 в среднем в день посадок в кассе в 2018 году до 289 000 в 2019 году, причем пассажиры назвали задержки обслуживания основной причиной.
WMATA имеет некоторые инструменты для систематического отслеживания общего количества пассажиров в автобусах, включая автоматические дверные датчики и данные, вводимые водителями, но в настоящее время отсутствуют аналогичные комплексные методы для Metrorail.
Как оценивается уклонение от платы за проезд для Metrobus?
Когда WMATA сообщает данные об уклонении от платы за проезд в Metrobus, эти оценки обычно основаны на количестве неоплаченных проездов, отслеживаемых автобусными операторами, которые должны фиксировать, когда пассажир садится без оплаты, нажав клавишу.[1] Основываясь на этом подходе, WMATA подсчитала, что в 2019 финансовом году было совершено около 15 миллионов неоплаченных автобусных поездок, что эквивалентно потере доходов примерно в 29 миллионов долларов США, исходя из того, что он считает средней стоимостью проезда.
Другой способ, с помощью которого WMATA может оценить уклонение от платы за проезд в автобусах, заключается в использовании данных автоматических датчиков, встроенных в передние и задние двери каждого автобуса.
На основе этих подходов к измерению данные об уклонении от оплаты проезда для Metrobus могут включать:
- Пассажиры, проходящие через передние двери без оплаты по любой причине;
- Посадка пассажиров через черный ход без оплаты по любой причине;
- Учащиеся, которые имеют право на бесплатный проезд в рамках программы Kids Ride Free, но не используют свои карты SmarTrip, не имеют карты или чьи карты не работают;
- Farebox неисправен; и
- Пассажиры выходят через задние двери и снова садятся на борт в часы пик.
Исследование уклонения от оплаты проезда в Metrobus, проведенное в 2017 году группой студентов и экспертов Технологического института Вирджинии, показало, что, хотя пять групп блоков переписи с наибольшим количеством бэкдор-входов в Metrobus (по данным APC WMATA) сосредоточены вокруг центрального округа Колумбия (около Университет Джорджа Вашингтона и Национальная аллея), а также другие районы с высоким пассажиропотоком, такие как станции метро Anacostia, Rosslyn и Columbia Heights. Районы с наибольшим количеством поездок, уклоняющихся от платы за проезд, зафиксированных нажатием клавиш водителем автобуса, что также включает элемент человеческого измерения, были в основном сосредоточены в районе 8, а также в районе Динвуд в районе 79.0003
Как рассчитывается уклонение от платы за проезд для Metrorail?
WMATA не имеет способа рассчитать общесистемные показатели уклонения от платы за проезд в Metrorail, а вместо этого основывает свои оценки на отчетах и оценках других транспортных систем.
Хотя WMATA не уточнил, к каким другим транспортным агентствам он обращался для оценки уклонения от платы за проезд в Metrorail, другие агентства сталкиваются со своими собственными проблемами измерения. В Нью-Йорке, например, Управление генерального инспектора столичного транспортного управления обнаружило «проблемные области в устаревшем дизайне» методов уклонения от платы за проезд в метро и автобусах системы городского транспорта Нью-Йорка (NYCT), которые основаны на человеческих наблюдениях за случайно выбранными маршрутами и временем.
WMATA отслеживает предупреждения и предупреждения об уклонении от оплаты проезда, выдаваемые Департаментом полиции общественного транспорта (MTPD) на станциях Metrorail, а также периодически делает снимки уклонения от оплаты проезда, просматривая кадры с камер станций на определенных станциях; эти источники, по-видимому, использовались внутри страны для распределения ресурсов по обеспечению соблюдения в отсутствие более полных данных.[5] (Хотя Совет округа Колумбия декриминализовал уклонение от оплаты проезда в июле 2019 г., MTPD по-прежнему может выдавать гражданские штрафы за уклонение от платы за проезд.) Ранее WMATA также оценивала потенциальное уклонение от оплаты проезда в Metrorail среди студентов, отслеживая станции с высокой посещаемостью в часы пик. Тем не менее, все эти методы уязвимы для потенциальной петли обратной связи, когда области, предназначенные для мониторинга и обеспечения соблюдения, демонстрируют большее количество уклонений от платы за проезд и, следовательно, являются мишенью для более тщательного мониторинга и обеспечения соблюдения.
Чтобы получить более полное представление о пассажиропотоке Metrorail, WMATA в настоящее время реализует пилотные программы для начала подсчета пассажиров (показаны ниже), такие как электронные датчики на турникетах и методы подсчета пассажиров на основе камер.[6]
Растет ли уклонение от оплаты проезда?
Любая транспортная система с тарифами будет иметь определенный уровень уклонения от платы за проезд или иным образом иметь расхождения между общим количеством пассажиров и зарегистрированными тарифами. Некоторые пассажиры не могут оплатить полную стоимость проезда из-за бедности, некоторые не хотят платить из-за плохого обслуживания или по другим причинам, а у некоторых возникнут трудности с оплатой из-за переполненности или технических проблем с платежными системами. Автоматизированные системы подсчета пассажиров также будут иметь некоторый уровень ошибок и неправильных измерений, что затрудняет точный подсчет, хотя они все же могут отображать тенденции в общем количестве пассажиров с течением времени.
WMATA оценила стабильный уровень уклонения от оплаты проезда в 5 процентов на Metrorail на основе сопоставимых систем и средних показателей по отрасли. Его оценки уклонения от платы за проезд в метробусах, как сообщается в отчетах операторов, резко возросли за последние четыре года.
Однако неясно, отражает ли увеличение количества сообщений об уклонении от оплаты проезда в Metrobus рост числа неоплаченных поездок или связано с более широким внедрением методов измерения уклонения от оплаты проезда или другими проблемами.[7] В ноябре 2019 г.ежеквартальное обновление (ниже), WMATA сообщил об увеличении количества нажатий клавиш автобусными операторами, сообщающими об уклонении от платы за проезд, с 2016 финансового года (когда нажатие клавиши, по-видимому, было впервые введено[8]) по 2019 финансовый год (самые последние доступные данные). Это говорит о том, что очевидный быстрый рост зарегистрированного уклонения от платы за проезд может быть частично связан с более широким внедрением измерения уклонения от платы за проезд по мере того, как все больше автобусных операторов проходят обучение и со временем используют этот подход.
Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что значительная часть «отказов» от платы за проезд, по-видимому, приходится на поездки молодых людей, которые имеют право на бесплатный проезд в рамках программы Kids Ride Free, программы субсидирования школьного транспорта в округе Колумбия[9].], который разрешает бесплатные школьные автобусные и железнодорожные поездки для всех детей и молодежи округа Колумбия в возрасте от 5 до 21 года, обучающихся в начальной или средней школе. Программа была создана в 2013–2014 учебном году как ограниченная льгота на автобусы и со временем была расширена за счет включения Metrorail и поездок во внеурочное время.[10]
Несмотря на то, что программа Kids Ride Free привела к общему росту количества пассажиров в системе,[11] проблемы с реализацией и технические сбои были постоянной проблемой для программы, что могло привести к тому, что учащиеся запутались в том, как работает программа. [12] Первоначально программа требовала, чтобы студенты просто предъявляли свои студенческие билеты или карты DC ONE сотрудникам Metro при входе и выходе из Metrorail или при посадке в Metrobus. Позже изменение в программе потребовало, чтобы студенты касались своих удостоверений личности, чтобы записать конкретную поездку, что потребовало «обременительного» процесса активации[13]; еще одно изменение в следующем году, в SY 2018-2019, вместо этого требовалось, чтобы учащиеся касались зарегистрированных карт SmarTrip.
Совсем недавно все студенческие карты 2018-2019 учебного года необходимо было заменить на 2019-2020 учебный год, чтобы отразить дополнительные изменения в программе, но многим подходящим учащимся не были выданы новые карты SmarTrip к новому учебному году. Расследование WTOP, проведенное в ноябре 2018 года, показало, что это изменение могло привести к заметному снижению количества зарегистрированных пассажиров и возможному увеличению количества сообщений об уклонении от оплаты проезда, когда изменение программы вступило в силу. В ноябре 2019 г.Круглый стол по общественному надзору, член совета округа Колумбия Чарльз Аллен подтвердил официальным лицам WMATA, которые давали показания, что проблемы с программой округа Колумбия Kids Ride Free привели к тысячам зарегистрированных случаев уклонения от платы за проезд, поскольку учащиеся, которые должны были иметь возможность ездить бесплатно, не могли прикасаться к своим картам, или им сказали, что в этом нет необходимости.
Усилия по обеспечению соблюдения правил уклонения от платы за проезд почти полностью сосредоточены на молодых темнокожих водителях
На сегодняшний день правоприменительные меры, предпринимаемые MTPD, в основном сосредоточены на молодых людях, почти полностью молодых чернокожих гонщиках. В отчете Вашингтонского комитета юристов по гражданским правам и городским делам за 2018 год собраны данные о том, кто получает предупреждения, штрафы (в Мэриленде или округе Колумбия) или повестки (в Вирджинии) за уклонение от оплаты проезда. В отчете установлено, что 91 процент всех штрафов или повесток за уклонение от платы за проезд был выдан чернокожим гонщикам. Почти половина всех предписаний или повесток — 46 процентов — была выдана чернокожей молодежи и молодым людям в возрасте до 25 лет.
Согласно отчету Совета WMATA на собрании Транспортной комиссии Северной Вирджинии в октябре 2019 года, «уклоняющиеся от оплаты проезда на поезде в основном связаны с государственными школами округа Колумбия (DCPS), которые уже имеют право на бесплатное автобусное и железнодорожное сообщение». Хотя WMATA не имеет исчерпывающих данных об уклонении от оплаты проезда в Metrorail, такие заявления, похоже, учитывают отчеты руководителей станций, а также результаты правоприменительных действий Metro Transit Police.
При таком подходе существует риск того, что места станут объектами правоприменения, поскольку в прошлом они были в центре внимания правоприменения. На основании данных о предупреждениях и цитированиях, выданных в округе Колумбия, правоприменительные действия Департамента полиции общественного транспорта в отношении Metrorail, по-видимому, сосредоточены на станциях Анакостия и Галерея-Плейс-Чайнатаун. Однако есть свидетельства того, что уклонение от платы за проезд происходит на других станциях с большим объемом трафика по всей системе. Например, в 2016 году WMATA назвала станции метро Tenleytown-AU и Anacostia Metro часто используемыми железнодорожными станциями с особенно высоким уровнем уклонения от оплаты проезда, что измеряется наблюдениями за использованием незащищенных аварийных выходов.
Другие города и транспортные системы продемонстрировали аналогичные различия в правоприменении в отношении уклонения от платы за проезд. В столичном районе Сиэтла чернокожие пассажиры составляют девять процентов пассажиров Sound Transit, но получают 22 процента предупреждений, штрафов и уголовных обвинений за уклонение от оплаты проезда. Отчет Общества общественных работ об арестах в Бруклине показал, что 90 процентов людей, арестованных за уклонение от оплаты проезда в начале 2017 года, были чернокожими или латиноамериканцами, и что чернокожие жители были непропорционально представлены при арестах по сравнению с их долей среди малообеспеченного населения Бруклина. В отчете также подчеркивается непропорциональное количество билетов для чернокожих пассажиров в Лос-Анджелесе, Миннеаполисе и Кливленде, а также в других городах.
В отчете Вашингтонского комитета юристов отмечается, что WMATA не предоставила более подробных данных о примерно 10 000 человек, которые были остановлены за уклонение от оплаты проезда в течение этого периода, но не получили предупреждения, штрафа или повестки. WMATA также не уточнила, сколько всего арестов произошло в результате остановок для уклонения от платы за проезд, хотя агентство отдельно упомянуло не менее 2000 арестов на таких остановках. Департамент полиции общественного транспорта заявил, что около 8 процентов остановок привели к аресту из-за ордера, не имеющего отношения к делу.
Борьба с «уклонением от оплаты проезда» — это больше, чем вопрос правоприменения
Без четкого понимания относительной доли общего уклонения от оплаты проезда, связанной с этими различными причинами, чрезвычайно сложно оценить, сколько доходов фактически «теряется» в нынешних условиях и сколько дополнительных доходов можно было бы вернуть. Но в то время как более полный сбор данных и улучшенные методы сбора помогут сформировать более четкую картину моделей пассажиропотока в округе Колумбия и столичном регионе, увеличение сбора платы за проезд не должно быть преобладающей целью политики, а усиление правоприменения не должно быть основным ответом. — особенно если это правоприменение будет по-прежнему направлено преимущественно на молодых чернокожих жителей округа Колумбия, как это было в прошлом. Повышение уровня образования и охвата, технические усовершенствования, административные изменения и другие подходы могут с большей вероятностью решить некоторые конкретные проблемы, связанные с субсидируемыми студентами пассажирскими перевозками, а более широкие подходы — от увеличения субсидий на транспорт до улучшения системных услуг — также могут решить основные проблемы способами. которые со временем увеличивают как количество пассажиров, так и доход.
Endnotes
[1] Согласно обновлению WMATA об уклонении от оплаты проезда за июль 2019 года: «Есть два метода, используемые для обнаружения уклонения от оплаты проезда в Metrobus. Клавиатура платы за проезд используется автобусными операторами для записи случаев уклонения от платы за проезд. В настоящее время клавиша номер восемь (8) на клавиатуре платы за проезд запрограммирована на уклонение от платы за проезд. Во время ежедневного сканирования тарифных касс эти данные загружаются на наши центральные серверы для ежемесячной отчетности. Metro также использует в своих автобусах технологию автоматического подсчета пассажиров (APC), которая отслеживает данные о посадке. Персонал сравнивает данные APC с данными о тарифных кассах, чтобы дополнительно помочь в выявлении различий в количестве пассажиров и взимаемой стоимости проезда. Кроме того, данные, собранные с помощью обоих методов, анализируются для определения автобусных маршрутов с высоким уклонением от платы за проезд, помогают в действиях по обеспечению платы за проезд и информируют о технологических усовершенствованиях автобусов, таких как мониторы видеонаблюдения».
[2] «Metrobus также оценивает пассажиропоток, используя данные, полученные от системы инфракрасных лучей и камер наблюдения, установленных на передней и задней дверях автобуса. Посадки и высадки можно измерить, когда луч сломан, или с помощью программного обеспечения для анализа видео. Однако эти данные необходимо очищать и выбирать из множества наблюдений, чтобы исправить известные неточности в данных». Источник: Как использовать и интерпретировать данные о пассажиропотоке в метро, 27 ноября 2019 г. (Последний доступ 31 января 2020 г.) Любые изменения в том, как очищаются и анализируются необработанные данные APC, также могут повлиять на количество регистрируемых уклонений.
[3] В отличие от автобусов, у которых есть автоматические датчики на передней и задней дверях, ни поезда Metrorail, ни станции до самого недавнего времени не имели возможности автоматически подсчитывать количество пассажиров. Это означает, что не существует оценки «истинного» количества пассажиров, с которым WMATA может сравнить записанные считывания карты SmarTrip. В настоящее время устанавливается новая пилотная программа модернизированных турникетов, чтобы иметь возможность предоставлять более основанные на данных оценки уклонения от платы за проезд в Metrorail.
[4] Электронная переписка с Барбарой Ричардсон, Управлением общественного транспорта Вашингтона, 11 февраля 2020 г.
[5] Согласно обновленной информации об уклонении от оплаты за ноябрь 2019 года, «Метрополитен измеряет уклонение от платы за проезд несколькими способами, включая… штрафы».
[6] Согласно обновлению WMATA об уклонении от оплаты проезда за июль 2019 года: «Metrorail устанавливает устройства Electronic Gate Sensor (EGS) по всей железнодорожной системе, чтобы лучше отслеживать уклонение от платы за проезд. Данные, предоставленные EGS, устранят разрыв в знаниях между количеством пассажиров и платой за проезд, полученной в Metrorail. Metro также оценивает мониторы для общественных мест с камерами и видеоаналитикой, которые можно развернуть в 13 антресольных зонах Metrorail, чтобы они сдерживали уклонение от оплаты проезда и предоставляли данные, которые помогут в развертывании ресурсов MTPD».
[7] На слайдах из презентации WMATA говорится, что автоматический подсчет показывает, что уклонение от оплаты проезда в метробусе увеличилось за этот период времени, хотя неясно, показывают ли они одинаковые темпы роста. Источник: Ежеквартальное обновление WMATA по уклонению от оплаты проезда за ноябрь 2019 г.
[8] Неясно, когда операторы автобусов WMATA начали отслеживать неоплаченные поездки с помощью метода оплаты проезда, но WMATA сообщает данные для этого источника, начиная с 2016 финансового года. и округ Фэрфакс имеют аналогичные бесплатные или частично субсидируемые студенческие транзитные программы для метробусов, метрорельсов и/или местных автобусных маршрутов, в зависимости от программы.
[10] Чтобы иметь право на участие в программе Kids Ride Free, учащиеся должны быть резидентами округа Колумбия в возрасте от 5 до 21 года и обучаться в начальной или средней государственной, частной, чартерной или приходской школе, расположенной на территории округа, или быть подопечным DC через систему Foster Care System. (DDOT) Программа предназначена для поездок в школу и обратно, а также школьных мероприятий в будние и выходные дни. Подробнее см. в разделе Часто задаваемые вопросы Kids Ride Free для SY 2019-2020. В текущей версии программы округ Колумбия должен возмещать WMATA поездки, совершенные в рамках программы, с возмещением, основанным на количестве учащихся, которые используют WMATA SmarTrip, отвечающий требованиям Kids Ride Free, в день. В настоящей версии программы округ Колумбия платит WMATA за программу в зависимости от количества карт SmarTrip, выданных учащимся, по установленной сумме за карту. В 2019 финансовом году студенты получили 33 520 карт SmarTrip. (Обновлено 21.02.2020.)
[11] Там же.
[12] В августе 2018 года, например, WTOP сообщила, что «Округ платит Metro за неограниченное количество поездок на поезде и автобусе для студентов, но в прошлом были проблемы с картами, которые не работали должным образом, что приводило к тому, что учащиеся не регулярно постукивая по картам по мере необходимости».
[13] Как писала газета Washington Post в феврале 2018 года: «Громоздкий процесс активации. . . включает в себя касание карты в автомате по продаже билетов на одной и той же станции метро дважды в течение двух дней подряд или касание карты в автобусе, ожидание в течение трех дней, а затем повторное касание карты в автобусе, чтобы запустить ее в цифровом виде.