30 поездок на метро цена 2018: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

Полоцкий экспресс — Пассажирские перевозки Минск ↔ Полоцк (Новополоцк, Лепель, Бегомль)

Онлайн заказ

Приложения iOS и Android

Колл-центр
24/7

Отличная
цена — 15 р.

Удобное время отправления

Бесплатный WIFI

Современный автопарк

Отзывчивый персонал

Наличие свободных мест

Отправление-прибытие Наличие мест

Отправление-прибытие Наличие мест

Наш автопарк

Приложение для смартфонов

Для iOS и Android

Популярные вопросы

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно…. только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.

Все вопросы

Пассажирские перевозки Минск-Полоцк

Наша основная работа — это экспресс-доставка пассажиров из Новополоцка/Полоцка в Минск и обратно! Это мы делаем каждый день на комфортабельных микроавтобусах вместимостью до 21 пассажирских мест. Пассажирские перевозки Минск-Полоцк и Минск-Новополоцк под брендом «Полоцкий Экспресс» представляет собой качественный сервис по неизменно отличной стоимости проезда. Отправление каждый час и четко соблюдаемый график движения позволяет пассажирам комфортно и быстро добираться из Минска в Полоцк/Новополоцк и обратно. Предварительный заказ мест в наших автобусах гарантирует пассажирам отсутствие проблем в день выезда.

На нашем новом сайте мы собрали всю интересующую вас информацию!

Места сбора пассажиров по городам с фотографиями остановок, времена отправлений, фотогалерея наших автобусов, новости и прочее — максимально доступно и понятно описано на нашем сайте!

Любая поездка в другой город должна быть комфортной и не оставлять после себя тягостного неприятного впечатления – вот почему мы стараемся, чтобы пассажирские перевозки в НЕРЕГУЛЯРНОМ сообщении Новополоцк-Минск были удобными и быстрыми для всех!

Подробнее

Более справедливое повышение тарифа | CBCNY

18 марта 2015 г.

В воскресенье, 22 марта, стоимость проезда в метро и автобусах Столичного транспортного управления (MTA) повысится. Как и три предыдущих повышения платы за проезд раз в два года с 2009 года, это повышение необходимо для увеличения доходов от транзитных операций. Тем не менее, можно было бы заработать больше денег или повышение могло бы быть менее болезненным для гонщиков, если MTA будет следовать другой, возможно, более справедливой стратегии увеличения доходов. Ограничение на разумном уровне количества поездок, доступных для «неограниченных» 7-дневных и 30-дневных карт MetroCard, представленных в 1998, MTA может получать около 93 миллионов долларов в год, что эквивалентно почти двум третям ожидаемого дохода от увеличения платы за проезд в метро и автобусах в этом году.

1

Изменение тарифной политики: от увеличения пассажиропотока к увеличению доходов

За последние два десятилетия MTA кардинально изменило политику оплаты проезда в метро и автобусах. В 1990-х годах, когда была представлена ​​​​MetroCard, MTA делало упор на увеличение количества пассажиров, предлагая скидки на проезд. С 2000 года MTA изменило акцент, стремясь получить больше доходов от платы за проезд, чтобы помочь справиться с финансовым стрессом. Результатом последних лет является регулярное повышение тарифов на разовые поездки и карты оптовых скидок, но следует рассмотреть более творческие и справедливые варианты.

MTA начало тестирование MetroCards в 1993 году и поэтапно установило новые турникеты и другое оборудование для замены жетонов на всех своих станциях в период с 1993 по 1997 год. использование MetroCards было таким же, как и для жетонов; оптовых скидок не было, и только пожилые люди и некоторые студенты имели право на льготные тарифы. 2 Средний доход от одной поездки был близок к номинальному тарифу: 1,40 долл. США против 1,50 долл. США в 1996.

После того, как карты MetroCard можно было использовать в масштабах всей системы, политика оплаты проезда значительно изменилась. В июле 1997 года MTA начало разрешать бесплатные пересадки между метро и автобусами; до этого за каждую пересадку между ними взималась полная стоимость проезда. В начале 1998 года MTA ввело оптовые скидки, предоставив 10-процентную скидку при покупке MetroCard на сумму 15 долларов и более, а в июле 1998 года дебютировали неограниченные 7-дневные и 30-дневные проездные по ценам 17 и 63 доллара соответственно. 3

Эти инициативы имели два важных последствия. Во-первых, пассажиропоток резко вырос. В то время как растущая экономика в конце 1990-е годы сыграли свою роль, существенное снижение эффективных тарифов стало движущим фактором роста пассажиропотока. (См. Рисунок) Общее количество пассажиров метро и автобусов увеличилось на 26 процентов в период с 1996 по 1999 год; количество пассажиров автобусов за этот период выросло на 72 процента, в основном благодаря новой политике бесплатного проезда. Во-вторых, средний доход за поездку снизился. Сочетание фиксированных номинальных тарифов, бесплатных пересадок, новых оптовых скидок и неограниченных пропусков снизило средний доход за поездку с 1,40 доллара в 1996 году до 1,09 доллара в 1999 году.

0023 уменьшил общий доход от платы за проезд; в 1996 году выручка от платы за проезд составила 2 157 миллионов долларов, а в 1999 году — 2 118 миллионов долларов.

После терактов 2001 года и рецессии в стране MTA столкнулось с финансовыми трудностями. В 2002 году средний доход от одной поездки упал до 0,98 доллара, а общий доход от платы за проезд остался ниже показателя 1996 года. В мае 2003 г. впервые за восемь лет стоимость проезда увеличилась. Базовый тариф вырос на 33 процента с 1,50 до 2,00 долларов, но скидка за объем увеличилась с 10 до 20 процентов, увеличив обычно оплачиваемый тариф с 1,35 до 1,60 доллара, или чуть менее чем на 19%.процент. Стоимость 7-дневного абонемента выросла на 24% до 21 доллара, а цена 30-дневного абонемента увеличилась на 11% до 70 долларов. Средний доход от одной поездки увеличился с 0,98 доллара в 2002 году до 1,17 доллара в 2004 году, а незначительное повышение цен на проездной на 7 дней (до 24 долларов) и проездной на 30 дней (до 76 долларов) в 2005 году привело к увеличению среднего дохода за поездку до 1,22 доллара. в 2006 г.

 

 

Тем не менее, более высокие тарифы по-прежнему не приносили достаточных доходов для покрытия операционных и капитальных расходов MTA. Соглашение, достигнутое с губернатором и законодательным собранием штата в 2009 г.дало MTA значительный новый доход от нового налога на заработную плату в регионе и призвало к регулярному повышению тарифов, начиная с 2011 года, чтобы получать 7,5-процентный прирост доходов от тарифов каждые два года. 4

Изменение тарифа 2009 г. увеличило базовый тариф с 2,00 до 2,25 долл. США без изменения скидки, в то время как изменение 2011 г. сохранило базовый тариф 2,25 долл. США, но уменьшило оптовую скидку с 15 процентов до 7 процентов. Таким образом, тариф со скидкой вырос с 1,70 доллара в 2008 году до 1,91 доллара в 2009 году и до 2,09 доллара.в 2011 году. Цена 7-дневного проездного выросла с 25 до 27 долларов в 2009 году и до 29 долларов в 2011 году; 30-дневный абонемент вырос с 81 до 89 долларов, а затем до 104 долларов в те годы. Средний доход от одной поездки увеличился с 1,26 доллара США в 2008 году до 1,56 доллара США в 2012 году.

Повышение 2013 года повысило базовый тариф с 2,25 до 2,50 долларов и снизило оптовую скидку с 7 до 5 процентов, повысив обычно оплачиваемый тариф с 2,09 до 2,38 доллара. Стоимость проездного на 7 дней выросла с 29 до 30 долларов, а на 30 дней — со 104 до 112 долларов. Средний доход от одной поездки вырос с 1,56 доллара в 2012 году до 1,70 доллара в 2014 году9.0003

Повышение тарифа, вступившее в силу в это воскресенье, повышает базовый тариф с 2,50 до 2,75 доллара. Однако скидка на оптовую покупку увеличивается с 5 процентов до 11 процентов, что ограничивает увеличение тарифа со скидкой до 10 центов, с 2,38 до 2,48 долларов. 5 Стоимость 7-дневной карты повышается с 30 до 31 долл. США, а 30-дневной карты — со 112 до 116,50 долл. США. С учетом новых тарифов и скидок, а также прогнозируемого пассажиропотока средний доход от одной поездки прогнозируется на уровне 1,77 доллара США в 2016 году, первом полном году действия новых тарифов, по сравнению с 1,70 доллара США в 2014 году9. 0005 6 С поправкой на инфляцию доход от одной поездки в 2016 году составляет 79 процентов от уровня 1996 года. 7

Ограничение неограниченных пропусков как способ справедливого увеличения доходов

Потребность в увеличении доходов от тарифов не обязательно должна удовлетворяться исключительно за счет текущей практики повышения базовых тарифов и корректировки сниженных цен. MTA может получать доход, ограничивая количество поездок, разрешенных для 7-дневных и 30-дневных пропусков. В отличие от недавнего повышения тарифов, которое коснется почти каждого пассажира, ограничения обеспечат необходимый доход, затронув меньшее количество пассажиров, многие из которых теперь пользуются очень большими скидками и по-прежнему сохранят тарифы со значительной скидкой.

На основании данных, предоставленных MTA за октябрь 2013 г., водители использовали абонементы на 7 дней для 45 миллионов поездок в месяц и абонементы на 30 дней для 66 миллионов поездок в месяц. 8 К этим поездкам можно отнести примерно 2,8 миллиона 7-дневных абонементов и 1,1 миллиона 30-дневных абонементов. 9 При цене 30 долларов безубыточное количество поездок для 7-дневного абонемента составило 13; для 30-дневного абонемента за 112 долларов это число составило 48 поездок. (В обоих расчетах используется стоимость проезда в размере 2,38 долл. США, доступная с оптовой скидкой.) Поездки, превышающие эти цифры, фактически «бесплатны» для пассажира.

Каждая «бесплатная» поездка представляла собой упущенный доход в размере 2,38 доллара США при условии, что неограниченные проездные билеты были упразднены, а пассажиры вместо этого покупали поездки со скидкой. Ежемесячное количество «бесплатных» поездок по безлимитным проездным оценивается в 28,4 млн. 10 Это эквивалентно примерно 67 миллионам долларов упущенного дохода в месяц или 807 миллионам долларов в год. Поскольку значительная часть покупателей безлимитных абонементов на самом деле не использует карты в достаточной степени для достижения точки безубыточности, эти «неиспользованные» поездки являются дополнительным доходом для MTA. Если бы этот дополнительный доход также был упущен, чистая прибыль от отказа от неограниченных пропусков составила бы 619 долларов.миллионов ежегодно.

Но отмена неограниченных абонементов была бы радикальным изменением, создающим трудности для многих вешалок и подрывающим ощущение удобной мобильности, которое эти абонементы призваны продвигать. Более справедливой стратегией является ограничение количества поездок по этим пропускам числом, превышающим точку безубыточности.

Более подробная информация о способах использования системы крупными владельцами пропусков, чем сейчас общедоступна, должна определять определенные ограничения. Некоторые доступные данные указывают на то, что владельцы неограниченных пропусков имеют в среднем более высокие доходы, чем другие пользователи MetroCard. 11 Неофициальные данные свидетельствуют о том, что злоупотребления среди покупателей безлимитных карт, такие как продажа билетов и обмен пропусками между членами семьи или сотрудниками, могут составлять значительную долю поездок с большим объемом поездок. 12 В ожидании получения более точной информации влияние ограничений на доход надлежащим образом оценивается только на иллюстративных примерах, чтобы оценить общую величину. Соответственно, в таблице показано влияние на доход иллюстративных ограничений, установленных на уровне 22 поездок для 7-дневного абонемента и 92 поездок для 30-дневного абонемента.

Эти лимиты заставят владельцев неограниченных абонементов платить примерно за 3,8 миллиона поездок в месяц, которые теперь «бесплатны». Как отреагируют эти люди, неизвестно, и, вероятно, они будут варьироваться между 7-дневными и 30-дневными пропусками. Разумные предположения приводят к предполагаемому среднему доходу от поездки в размере 2,05 доллара США. 13 Это принесет 7,8 миллиона долларов в месяц или 93 миллиона долларов в год.

Этот потенциальный прирост доходов следует рассматривать в контексте целевого показателя доходов MTA от повышения тарифов на 2015 г. и доходов, необходимых для его 2015–2019 гг. капитальный план. Ожидается, что увеличение стоимости проезда в метро и автобусах в 2015 году принесет примерно 147 миллионов долларов в годовом исчислении, а дефицит финансирования для предлагаемого плана капиталовложений MTA составляет около 15 миллиардов долларов. Доход от иллюстративных ограничений на неограниченные проезды обеспечит 63% дохода от последнего повышения тарифов. Это может быть использовано для уменьшения роста цен на MetroCard или для поддержки кредита в размере 1,5 миллиарда долларов для плана капиталовложений. 14 В отличие от общего повышения тарифов, затрагивающего почти всех пассажиров, ограничения принесут финансовую выгоду, но коснутся лишь относительно небольшого числа гонщиков, которые наиболее интенсивно используют свои 7-дневные и 30-дневные абонементы и по-прежнему получат выгоду от льготных тарифов.

Чарльз Бречер и Джеймисон Даг
  1. Ожидается, что в 2015 году увеличение платы за проезд и дорожных сборов принесет 260 миллионов долларов США в годовом исчислении для всех агентств MTA. Доходы от проезда в метро и автобусах Нью-Йорка составляют 57 процентов от этого увеличения или почти 147 миллионов долларов. См.: Столичное транспортное управление, Принятый бюджет на 2015 г., Финансовый план на февраль 2015–2018 гг. (февраль 2015 г.), стр. I-1, http://web.mta.info/mta/budget/pdf/MTA%202015%20Adopted%20Budget%20February%20Financial%20Plan%202015-2018.pdf.
  2. Эти скидки действуют и сегодня. Скидка для пенсионеров составляет 50 процентов. Студенты могут иметь право на получение студенческой карты MetroCard с полной оплатой или студенческой карты MetroCard с половинной оплатой, причем последняя приобретается студентами и используется только в автобусных поездках. Студенческие карты MetroCard как с полной, так и с половинной оплатой ограничены тремя поездками в день и должны использоваться с 5:30 до 20:30. Право на участие определяется классом учащегося и расстоянием от места жительства до школы. См.: Департамент образования г. Нью-Йорка, «Общеобразовательный транспорт» (по состоянию на 4 марта 2015 г. ), http://schools.nyc.gov/Offices/Transportation/ServicesandEligibility/BusTransportation/default.htm.
  3. В период с 1999 по 2011 год были доступны безлимитные абонементы на 1 день, а в период с 2008 по 2011 год — безлимитные абонементы на 14 дней.
  4. С 2013 года дата изменения тарифа перенесена с 1 января на середину марта. В 2014 году MTA снизило целевые показатели дохода от будущего повышения тарифов с 7,5 до 4 процентов и снизило цель повышения на 2015 год с 4-процентного увеличения доходности до 4-процентного повышения цен. См.: Metropolitan Transportation Authority, Окончательный проект бюджета на 2013 г., ноябрьский финансовый план на 2013–2016 гг. (ноябрь 2012 г.), стр. 8–9, http://web.mta.info/mta/budget/nov2012/November_2012_Financial_Plan_Vol_1.pdf, Принятый бюджет на 2014 г., Финансовый план на февраль 2014–2017 гг. (февраль 2014 г.), стр. 8, http://web.mta.info/mta/budget/pdf/Adopted_Budget_February_Financial_Plan_2014-2017.pdf и Окончательный предлагаемый бюджет на 2015 г. , ноябрьский финансовый план на 2015-2018 гг. (ноябрь 2014 г.), стр. I-2, http://web.mta.info/news/pdf/MTA%202015%20Final%20Proposed%20Budget%20November%20Financial%20Plan%202015-2018%20Volume%201.pdf.
  5. Предыдущая скидка составляла 5 процентов при покупке на сумму от 5 долларов; новая скидка составляет 11 процентов при покупке на сумму 5,50 долларов и более.
  6. Metropolitan Transportation Authority, Утвержденный бюджет на 2015 г., февраль Финансовый план на 2015-2018 гг. (февраль 2015 г.), MTA Consolidated Utilization, p. III-1, http://web.mta.info/mta/budget/pdf/MTA%202015%20Adopted%20Budget%20February%20Financial%20Plan%202015-2018.pdf.
  7. Доход за поездку с поправкой на инфляцию, рассчитанный с использованием номинального дохода за поездку в размере 1,40 доллара США за 19 лет.96 и с поправкой на уровень инфляции 2014 года для региона Нью-Йорка с предполагаемым уровнем инфляции 1,5 процента для 2015 и 2016 годов. См.: Бюро статистики труда, «Индекс потребительских цен — все городские потребители» (по состоянию на 18 марта 2015 г. ) , Нью-Йорк-Северный Нью-Джерси-Лонг-Айленд, NY-NJ-CT-PA, http://data.bls.gov/pdq/SurveyOutputServlet?data_tool=dropmap&series_id=CUURA101SA0,CUUSA101SA0.
  8. Количество поездок в этих данных — это «связанные поездки», которые считаются одной поездкой, включающей бесплатную пересадку между метро и автобусом (или между автобусом и автобусом). Это контрастирует с данными о пассажиропотоке, которые учитываются как отдельные поездки на каждом этапе бесплатного трансфера. См.: Metropolitan Transportation Authority, New York City Transit Metro and Bus Committee, 9.0023 Отчет MetroCard, стр. 7.1 (декабрь 2013 г.) http://web.mta.info/mta/news/books/archive/131216_1030_transit-bus.pdf.
  9. Количество абонементов, рассчитанное путем деления общего количества поездок на 16,1 для 7-дневных абонементов и 57,6 для 30-дневных абонементов. См.: Независимое бюджетное управление, письмо штатному прокурору Джину Русоффу, Кампания NYPIRG Straphangers Campaign (27 августа 2013 г. ), Таблица: Средняя стоимость поездки по типу тарифа, 2012 г., с. 4, www.ibo.nyc.ny.us/iboreports/2013straphangersletter.pdf.
  10. Данные о распределении поездок по типам абонементов взяты из MTA за октябрь 2013 г. В оценках используются четные уровни для каждой точки в пределах распределений для указанных интервалов. Для высшей категории по 7-дневным абонементам предполагается 60 поездок. Для высшей категории по 30-дневным абонементам предполагается 180 поездок. Предположения основаны на нормальном распределении для верхнего хвоста.
  11. Пит Донохью, «Пользователи MetroCard с низким доходом, пользующиеся скидками, несмотря на авансовые платежи: отчет», New York Daily News (15 октября 2012 г.), www.nydailynews.com/new-york/uptown/low-income-metrocard-users-advantage-discounts-article-1.1183671.
  12. Пит Донохью, «MTA делает все возможное, чтобы остановить мошенников в метро», New York Daily News (7 мая 2012 г.), www.nydailynews.com/new-york/mta-great-lengths-stopping-subway-scammers -статья-1. 1073419.
  13. Очень большие объемы 7-дневных абонементов предположительно имеют такие большие объемы только эпизодически; если бы у них неоднократно были такие большие объемы, им было бы лучше купить 30-дневные абонементы. Соответственно, оценка дохода в таблице предполагает, что в соответствии с ограничением больше всего (90 процентов) этих поездок оплачиваются по цене 5 процентной скидки в размере 2,38 доллара США, при этом только оставшаяся часть оплачивается еще одним 7-дневным пропуском, при этом каждая поездка стоит пользователю 1,36 доллара США. Напротив, значительная часть владельцев 30-дневных абонементов с большим объемом, вероятно, будет неоднократно иметь большие месячные объемы. Соответственно, предполагается, что 90% затронутых поездок по 30-дневным проездным переходят на новый 30-дневный проездной по средней цене 1,22 доллара за поездку, и только оставшаяся часть оплачивается по цене 2,38 доллара.
  14. Предположения, основанные на ежегодном платеже по обслуживанию долга в размере 93 миллионов долларов США для поддержки заимствования по процентной ставке 4,5 при 30-летнем графике погашения.

Проездной на весь день — проезд в метро

Проездной на целый день: Поездка на поезде на игру или мероприятие?

Упростите путь туда и обратно. Купите проездной на весь день, чтобы легко вернуться обратно.

По одной низкой цене вы получаете неограниченное количество поездок на местных автобусах или линиях МЕТРО с момента покупки до 2 часов ночи следующего дня. Этого времени вполне достаточно для игры, концерта или другого мероприятия. Даже если есть дополнительный выход на бис или овертайм, вы застрахованы! Когда вы будете готовы отправиться домой, вам не нужно ждать в очереди, чтобы купить обратный билет – просто запрыгивайте!

Не забудьте сохранить свой проездной билет: вам нужно будет положить его в кассу любого автобуса, на котором вы едете, или предъявить его сотрудникам транспортной полиции на линиях МЕТРО в качестве подтверждения оплаты, если их попросят.

 

 

с 2:00 до 9:00

Будние дни

с 9:00 до 18:30

18:30 до полуночи

Выходные/
Праздники
Взрослый 5,00 $ 4,50 $ 4,00 $ 4,00 $
Молодежь / пенсионер / Medicare 5,00 $ 3,50 $ 2,00 $ 2,00 $
Инвалиды 2,00 $ 2,00 $ 2,00 $ 2,00 $
В центре города 1,00 $ 1,00 $ 1,00 $ 1,00 $

Чтобы получить билет на весь день на поезд, нажмите клавишу G в билетном автомате на станции МЕТРО, прежде чем вставлять кредитную карту или наличные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *