Статья 6. Общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности \ КонсультантПлюс
Статья 6. Общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 6
— Уполномоченный орган хочет привлечь организацию к ответственности за незаконные действия при возврате просроченного долга
1. При осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать добросовестно и разумно.
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
5. Вне зависимости от наличия согласия должника кредитор вправе передавать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, при заключении договора и в ходе переговоров о заключении договора, предусматривающего уступку права требования, передачу права требования в залог, осуществление действий, направленных на возврат просроченной задолженности, или наделении соответствующими полномочиями путем выдачи доверенности только в случае, если сведения передаются Центральному банку Российской Федерации (Банку России), государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», единому институту развития в жилищной сфере и его организациям, предусмотренным статьей 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 225-ФЗ «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», управляющим компаниям инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитным организациям, специализированным обществам, ипотечным агентам и лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенным в государственный реестр.
(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Лица, получившие сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, в ходе переговоров о заключении договора или выдаче доверенности, обязаны сохранять их конфиденциальность и в том случае, если они не будут впоследствии осуществлять действия, направленные на возврат просроченной задолженности соответствующих физических лиц. Если в ходе переговоров о заключении договора или выдаче доверенности сторона получает сведения, которые передаются ей другой стороной в качестве конфиденциальных, она обязана не раскрывать эти сведения и не использовать их ненадлежащим образом для своих целей независимо от того, будет ли заключен договор. При нарушении этой обязанности лицо обязано возместить должнику убытки, причиненные в результате раскрытия конфиденциальных сведений или использования их для своих целей.
7. Должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, сообщив об этом лицу, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе передавать (сообщать) третьим лицам сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника, если иное не предусмотрено федеральным законом.
8. Вне зависимости от наличия согласия должника, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, раскрытие сведений о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любых других персональных данных должника неограниченному кругу лиц, в том числе путем размещения таких сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в (на) жилом помещении, доме, любом другом здании, строении, сооружении, а также сообщение по месту работы должника не допускается.
9. В случае привлечения кредитором другого лица для осуществления от его имени и (или) в его интересах направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, кредитор не вправе по своей инициативе самостоятельно осуществлять взаимодействие с должником указанными способами.
10. Кредитор не вправе привлекать одновременно двух и более лиц для осуществления от его имени и (или) в его интересах направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности…»
Контакты ↵ ПрофБанкинг ↵ |
Банковская библиотека
Новости Виакадемии:
Стань экспертом по оценке финансового положения банков
Услуги для учебных центров по заполнению бланков дипломов, удостоверений, сертификатов
Обновлен и актуализирован курс по основам бухучета в банке
- Вы здесь:
- Главная
- БАНКОВСКАЯ БИБЛИОТЕКА
- Конституция РФ, Кодексы и иные федеральные законы, затрагивающие банковскую деятельность
- Федеральный закон от 03. 07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности…»
ПОИСК ПО БИБЛИОТЕКЕ
Дата актуализации документов в банковской библиотеке 11 января 2023 года
Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Если Вы уже авторизовались, то, спустившись ниже, Вы сможете скачать файл с нужным документом.
Полное содержание электронной банковской библиотеки
- 13. Конституция РФ, Кодексы и иные федеральные законы, затрагивающие банковскую деятельность
- Просмотров: 4563
Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности.
230-ФЗ – устанавливает правовые основы деятельности по возврату просроченной задолженности физлиц (коллекторской деятельности), возникшей из денежных обязательств, но не распространяется на возврат долгов ИП, возникших в связи с осуществлением предпринимательской деятельности. Закон направлен на защиту прав должников, имеющих просроченную задолженность, и запрещает применение ряда неадекватных мер, которые ранее использовались на практике для истребования долга. Согласно Закону взаимодействие с должником, направленное на возврат просроченной задолженности, вправе осуществлять только кредитор или лицо, действующее от имени и (или) в интересах кредитора, но только в том случае, если оно является кредитной организацией или лицом, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенным в государственный реестр.
Официальные реквизиты нормативного акта:
Федеральный закон от 03. 07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»
Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Авторизуйтесь, чтобы бесплатно скачать документы в электронной библиотеке Института переподготовки и повышения квалификации ВИАКАДЕМИЯ.
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ: |
• Высшее образование (бордовые, бордовые с золотом, ярко-красные, синие, синие с серебром, голубые, зеленые) • Среднее профобразование (бордовые, синие) • Профпереподготовка с гербом (бордовые, ярко-красные, тёмно-синие, синие, голубые, зеленые) • Профессиональная переподготовка (бордовые, синие, голубые) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ: |
• Универсальные с гербом (бордовые, ярко-красные, синие, голубые) • Об окончании адъюнктуры, ординатуры • Диплом Кандидата наук, Доктора наук |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ: |
• Повышение квалификации с гербом (бордовые, ярко-красные, тёмно-синие, синие, голубые, зеленые) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ: |
• Свидетельство (формат А6) бордовое, зеленое, синее, ярко-красное • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, о должности служащего • Свидетельство окончании детского сада (персиковое, зеленое, селадоновое) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ: |
• Сертификат специалиста (медицинский, формат А6) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ: |
• Аттестат Доцента синего и красного цвета |
БЛАНКИ: |
• Для диплома о профпереподготовке и приложения к диплому о профпереподготовке |
Перейти в интернет-магазин
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия
КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ
ОБУЧЕНИЕ БАНКОВСКОМУ ДЕЛУ
«Мастер банковского дела» «Деятельность аэропортов» «Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD» SOFT SKILLS«Управление эмоциями и эмоциональный интеллект» |
ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
«Java-разработчик веб-приложений» «Сетевой администратор» |
ОБЗОР РАЗДЕЛА 230 ЗАКОНА О ПРИВЫЧНОСТИ СВЯЗИ 1996 ГОДА ДЕПАРТАМЕНТОМ ЮСТИЦИИ | AG
ПЕРЕСМОТР РАЗДЕЛА 230 ЗАКОНА О КОММУНИКАЦИОННОМ ПРИЛИЧИИ 1996 Г. | АГ | Департамент правосудия Перейти к основному содержаниюYou are here
Home » Генеральная прокуратура
Это заархивированное содержимое веб-сайта Министерства юстиции США. Информация здесь может быть устаревшей, а ссылки могут больше не работать. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о сайте архива.
ПЕРЕСМОТР РАЗДЕЛА 230 ЗАКОНА О ОБЕСПЕЧЕНИИ СВЯЗИ 1996 ГОДА
В рамках Указа Президента о предотвращении онлайн-цензуры и в результате длительного пересмотра Департаментом статьи 230, Департамент подготовил следующие законодательные пакет реформ Раздела 230. Предложение сосредоточено на двух основных областях, вызывающих озабоченность, которые были отмечены потерпевшими, предприятиями и другими заинтересованными сторонами в беседах и встречах, проведенных Департаментом для обсуждения этого вопроса. Во-первых, он касается нечеткой и непоследовательной практики модерации, которая ограничивает свободу слова и выходит за рамки текста существующего закона.
Сопроводительное письмо: Письмо в Конгресс, объясняющее необходимость реформы Раздела 230 и то, как Департамент предлагает ее реформировать.
Redline: копия существующего закона с предложенными Департаментом изменениями в redline.
Раздел за разделом: Сопроводительный документ к пометке, в котором содержится подробное описание и цель каждого изменения существующего устава.
ПодробнееВ рамках более широкой проверки лидирующих на рынке онлайн-платформ Министерство юстиции США проанализировало раздел 230 Закона о пристойности в сфере коммуникаций от 19 года.96, который предоставляет онлайн-платформам иммунитет от гражданской ответственности за сторонний контент и за удаление контента при определенных обстоятельствах. Конгресс первоначально принял закон, чтобы развивать зарождающуюся отрасль, а также стимулировать онлайн-платформы удалять контент, вредный для детей. Однако сочетание значительных технологических изменений с 1996 года и расширительное толкование, которое суды дали разделу 230, сделало онлайн-платформы невосприимчивыми к широкому спектру незаконных действий с их услугами и свободными для модерации контента с небольшой прозрачностью или подотчетностью.
Министерство юстиции пришло к выводу, что настало время привести раздел 230 в соответствие с реалиями современного Интернета. Реформа важна сейчас как никогда. С каждым годом все больше граждан, в том числе маленьких детей, используют Интернет в повседневной деятельности, в то время как онлайн-преступность продолжает расти. Мы должны сделать Интернет открытым и безопасным пространством для нашего общества. Основываясь на взаимодействии с экспертами, отраслевыми лидерами, законодателями и общественностью, Департамент определил ряд конкретных предложений по реформе, чтобы обеспечить более сильные стимулы для онлайн-платформ бороться с незаконными материалами в своих услугах, продолжая при этом способствовать инновациям и бесплатному речь. Прочтите основные выводы Департамента.
Проверка Департаментом Раздела 230 возникла в контексте нашего более широкого обзора лидирующих на рынке онлайн-платформ и их практики, объявленного в июле 2019 года. Хотя конкуренция была основной частью проверки Департамента, мы также признаем, что не все проблемы поднятые об онлайн-платформах (включая интернет-компании и платформы социальных сетей) полностью подпадают под действие антимонопольного законодательства США. Поэтому в нашем обзоре широко рассматриваются другие правовые и политические рамки, применимые к онлайн-платформам. Одной из ключевых частей этого правового ландшафта является раздел 230, который предоставляет онлайн-платформам иммунитет от гражданской ответственности за сторонний контент, а также иммунитет от удаления контента при определенных обстоятельствах.
Раздел 230, составленный в первые годы интернет-торговли, был принят в ответ на проблему, с которой столкнулись зарождающиеся онлайн-платформы. В годы, предшествовавшие разделу 230, суды постановили, что онлайн-платформа, на которой пассивно размещался сторонний контент, не несет ответственности как издатель, если какой-либо из этих материалов является клеветническим, но что платформа будет нести ответственность как издатель за все свои действия. сторонний контент, если он по своему усмотрению удалил любой сторонний материал. Таким образом, платформы столкнулись с дилеммой: они могут попытаться модерировать сторонний контент, но рискуют быть привлеченными к ответственности за любой и весь контент, размещенный третьими сторонами, или отказаться от модерации контента, чтобы избежать ответственности, но рискуют переполнить свои сервисы непристойным или незаконным контентом. . Конгресс принял Раздел 230, чтобы частично решить эту проблему, предоставив иммунитет онлайн-платформам как в отношении стороннего контента в их службах, так и в отношении удаления определенных категорий контента. Закон был призван способствовать развитию новых интернет-компаний, а также стимулировать их к регулированию вредоносного онлайн-контента.
За 25 лет, прошедших с момента принятия Раздела 230, Интернет сильно изменился так, как никто, включая составителей Раздела 230, не мог предсказать. Несколько онлайн-платформ превратились в одни из крупнейших и наиболее ценных компаний страны, и сегодняшние онлайн-сервисы мало чем напоминают рудиментарные предложения 1996 года. Платформы больше не функционируют как простые форумы для размещения стороннего контента, а вместо этого используют сложные алгоритмы для продвигать контент и подключать пользователей. Платформы теперь также предлагают постоянно расширяющийся набор услуг, играя все более важную роль в том, как американцы общаются, получают доступ к СМИ, занимаются коммерцией и в целом ведут свою повседневную жизнь.
Эти разработки принесли огромную пользу обществу. Но у них были и минусы. Преступники и другие правонарушители все чаще обращаются к онлайн-платформам для совершения множества незаконных действий, включая сексуальную эксплуатацию детей, продажу запрещенных наркотиков, киберпреследование, торговлю людьми и терроризм. В то же время суды интерпретировали объем иммунитета по статье 230 очень широко, расходясь с его первоначальной целью. Это расширительное толкование закона в сочетании с технологическими разработками уменьшило стимулы онлайн-платформ к борьбе с незаконной деятельностью в своих сервисах и в то же время предоставило им свободу модерировать законный контент без прозрачности или подотчетности. Таким образом, пришло время привести сферу действия Раздела 230 в соответствие с реалиями современного Интернета, чтобы он продолжал способствовать инновациям и свободе слова, а также предоставлял онлайн-платформам более сильные стимулы для борьбы с незаконными материалами в своих сервисах.
Большая часть современных дебатов по Разделу 230 велась на противоположных концах спектра. Многие призвали к полной отмене закона в свете изменившегося технологического ландшафта и растущего онлайн-вреда. Другие, тем временем, настаивали на том, чтобы Раздел 230 остался в покое, и утверждали, что любая реформа разрушит технологическую отрасль. Основываясь на нашем анализе и внешнем взаимодействии, Департамент считает, что существует продуктивная золотая середина, и определил ряд взвешенных, но конкретных предложений, направленных на решение многих проблем, высказанных в отношении Раздела 230.
Переоценка американских законов, регулирующих Интернет, как нельзя более своевременна. Граждане больше, чем когда-либо, полагаются на Интернет для торговли, развлечений, образования, трудоустройства и публичных дискуссий. Закрытие школ в связи с пандемией COVID-19 означает, что дети проводят больше времени в Интернете, иногда без присмотра, в то время как все больше и больше преступной деятельности перемещается в онлайн. Все эти факторы требуют, чтобы мы поддерживали Интернет как открытое и безопасное пространство.
Области, назревшие для реформы Раздела 230
Департамент определил четыре области, назревшие для реформы:
1. Стимулирование онлайн-платформ для борьбы с незаконным контентом
Первая категория потенциальных реформ направлена на стимулирование платформ для борьбы с растущим объемом незаконного контента в Интернете, сохраняя при этом основу иммунитета от диффамации согласно Разделу 230.
а. Выделка злого самаритянина. Во-первых, Департамент предлагает лишить по-настоящему плохих деятелей иммунитета согласно Разделу 230. Название положения об иммунитете в Разделе 230 — «Защита от блокирования и проверки оскорбительного материала «добрым самаритянином»» — ясно дает понять, что иммунитет в Разделе 230 предназначен для поощрения и защиты ответственных онлайн-платформ. Таким образом, не имеет особого смысла освобождать от гражданской ответственности онлайн-платформу, которая целенаправленно продвигает или запрашивает сторонний контент или деятельность, которые нарушают федеральный уголовный закон.
б. Исключения для жестокого обращения с детьми, терроризма и киберпреследования. Во-вторых, Департамент предлагает освободить от иммунитета определенные категории претензий, касающихся особо вопиющего содержания, включая (1) эксплуатацию детей и сексуальное насилие, (2) терроризм и (3) киберпреследование. Эти целевые изъятия остановят чрезмерное расширение иммунитета согласно разделу 230 и позволят жертвам добиваться гражданской защиты по причинам, далеким от первоначальной цели статута.
в. Особые исключения для фактических знаний или судебных решений. В-третьих, Департамент поддерживает реформы, чтобы прояснить, что иммунитет согласно разделу 230 не применяется в конкретном случае, когда платформа знала или уведомлялась о том, что рассматриваемый контент третьей стороны нарушает федеральный уголовный закон, или когда платформе было предоставлено судебное решение. этот контент является незаконным в любом отношении.
2. Разъяснение возможностей правоохранительных органов федерального правительства по борьбе с незаконным контентом
Реформа второй категории повысит способность правительства защищать граждан от вредных и незаконных действий. Эти реформы прояснят, что иммунитет, предусмотренный статьей 230, не распространяется на гражданские принудительные действия, возбужденные федеральным правительством. Гражданское правоприменение со стороны федерального правительства является важным дополнением к уголовному преследованию.
3. Содействие конкуренции
Третье предложение по реформе состоит в уточнении того, что федеральные антимонопольные иски не подпадают под действие иммунитета согласно Разделу 230. Со временем возможности для участия как в онлайн-торговле, так и в устной речи сосредоточились в руках нескольких ключевых игроков. Не имеет особого смысла позволять крупным онлайн-платформам (особенно доминирующим) использовать иммунитет по статье 230 в антимонопольных делах, где ответственность основана на ущербе для конкуренции, а не на высказываниях третьих лиц.
4. Содействие открытому диалогу и большей прозрачности
Четвертая категория возможных реформ предназначена для уточнения текста и первоначальной цели закона, чтобы способствовать свободному и открытому диалогу в Интернете и поощрять большую прозрачность между платформами и пользователями.
а. Заменить расплывчатую терминологию в (c)(2). Во-первых, Департамент поддерживает замену расплывчатой всеобъемлющей формулировки «во всех других отношениях нежелательной» в Разделе 230(c)(2) словами «незаконный» и «пропагандирует терроризм». Эта реформа сосредоточит широкий общий иммунитет для решений о модерации контента на основной цели Раздела 230 — уменьшить онлайн-контент, вредный для детей, — ограничивая при этом способность платформы удалять контент произвольно или способами, несовместимыми с ее условиями или услугами, просто считая его «нежелательный».
б. Дайте определение добросовестности. Во-вторых, Департамент предлагает добавить установленное законом определение «добросовестности», которое ограничило бы неприкосновенность для решений по модерации контента теми решениями, которые принимаются в соответствии с простыми и конкретными условиями предоставления услуг и сопровождаются разумным объяснением, если только такое уведомление не будет препятствовать правоприменению. или рискуют причинить неизбежный вред другим. Уточнение значения «добросовестности» должно побудить платформы быть более прозрачными и подотчетными своим пользователям, а не прятаться за общей защитой Раздела 230.
в. Явно отмените правило Stratton Oakmont , чтобы избежать дилеммы модератора . В-третьих, Департамент предлагает разъяснить, что удаление контента платформой в соответствии с Разделом 230(c)(2) или в соответствии с ее условиями обслуживания само по себе не делает платформу издателем или докладчиком для всего другого контента в ее сервисе. .
Обзор действий Министерства юстиции в отношении статьи 230
Проверка Министерством юстиции статьи 230 Закона о пристойности в средствах массовой информации включала ряд различных компонентов, в том числе:
1. Основные выводы. Департамент обобщил уроки, извлеченные из своего участия и исследований, в своих ключевых выводах и рекомендациях, в которых изложен набор ключевых принципов, конкретных областей для реформ и идей для дальнейшего рассмотрения.
2. Общественная мастерская. 19 февраля 2020 г. Департамент провел открытый семинар по разделу 230 под названием « Раздел 230: развитие инноваций или поощрение безответственности », на котором собрались лидеры мнений с разных точек зрения. См. Раздел 230 Прямая трансляция семинара; Раздел 230 Программа семинара; Раздел 230 Резюме семинара
3. Круглый стол экспертов. Во второй половине дня 19 февраля Департамент также провел круглый стол по правилам Чатем-Хаус с участием дополнительных экспертов и лидеров мнений для дальнейшего обсуждения Раздела 230 и возможных реформ. См. , Раздел 230, Резюме семинара; Биографии экспертов
4. Письменные материалы. Участникам утреннего семинара и дневного круглого стола также было предложено представить краткие письменные заявления с изложением их взглядов на Раздел 230, которые были рассмотрены Департаментом. См. Письменные материалы участников
5. Отраслевые слушания. После семинара Департамент провел индивидуальную встречу с различными группами предприятий, которые посетили публичное мероприятие или иным образом проявили интерес к Разделу 230. Встречи были частными и конфиденциальными, чтобы способствовать откровенному обсуждению использования ими Раздела 230 и мыслям о возможных реформах. .
47 Кодекс США § 231 — Ограничение доступа несовершеннолетних к материалам, распространяемым в коммерческих целях посредством Всемирной паутины, которые наносят вред несовершеннолетним | Кодекс США | Закон США
(a) Требование об ограничении доступа
(1) Запрещенное поведение
Любой, кто сознательно и со знанием характера материала в рамках межгосударственной или иностранной торговли посредством Всемирной паутины осуществляет любое сообщение в коммерческих целях, доступное любому несовершеннолетнему и включающее любой материал, который наносит вред несовершеннолетним, должен быть оштрафованы на сумму не более 50 000 долларов США, лишены свободы на срок не более 6 месяцев или и то, и другое.
(2) Умышленные нарушения
В дополнение к штрафам в соответствии с параграфом (1), любое лицо, умышленно нарушающее этот параграф, подлежит штрафу в размере не более 50 000 долларов США за каждое нарушение. Для целей настоящего пункта каждый день нарушения считается отдельным нарушением.
(3) Гражданский штраф
В дополнение к штрафам, предусмотренным параграфами (1) и (2), любое лицо, нарушившее параграф (1), подлежит административному штрафу в размере не более 50 000 долларов за каждое нарушение. Для целей настоящего пункта каждый день нарушения считается отдельным нарушением.
(b) Неприменимость перевозчиков и других поставщиков услуг Для целей подраздела (а) считается, что лицо не осуществляет какие-либо сообщения в коммерческих целях, если такое лицо —
(1)
оператор связи, оказывающий услуги связи;
(2)
лицо, осуществляющее деятельность по предоставлению услуги доступа в Интернет;
(3)
лицо, занимающееся предоставлением инструмента определения местоположения информации в Интернете; или
(4)
аналогичным образом занимается передачей, хранением, поиском, хостингом, форматированием или переводом (или любой их комбинацией) сообщения, сделанного другим лицом, без выбора или изменения содержания сообщения, за исключением того, что такое лицо удаляет конкретное сообщение или материал, сделанный другим лицом в соответствии с подразделом (c) или разделом 230 настоящего раздела, не является таким выбором или изменением содержания сообщения.
(c) Утвердительная защита
(1) Защита. Убедительной защитой обвинения в соответствии с этим разделом является то, что ответчик добросовестно ограничил доступ несовершеннолетних к материалам, которые наносят вред несовершеннолетним—
(А)
, требуя использования кредитной карты, дебетового счета, кода доступа для взрослых или личного идентификационного номера для взрослых;
(Б)
, приняв цифровой сертификат, подтверждающий возраст; или
(С)
любыми другими разумными мерами, которые осуществимы при имеющейся технологии.
(2) Защита для использования средств защиты
Никакой иск не может быть подан в какой-либо суд или административный орган против любого лица в связи с любой деятельностью, которая не является нарушением какого-либо закона, наказуемого уголовным или гражданским наказанием, и что это лицо добросовестно взяло на себя осуществление защита, уполномоченная в соответствии с настоящим подразделом, или иным образом ограничивать или предотвращать передачу или доступ к сообщениям, указанным в этом разделе.
(d) Требования по защите конфиденциальности
(1) Ограниченное раскрытие информации Лицо, осуществляющее сообщение, описанное в подразделе (а)—
(A) не должен раскрывать какую-либо информацию, собранную в целях ограничения доступа к таким сообщениям лицам в возрасте 17 лет и старше без предварительного письменного или электронного согласия —
(и)
заинтересованное лицо, если оно является совершеннолетним; или
(ii)
родитель или опекун физического лица, если физическое лицо моложе 17 лет; и
(Б)
предпринимает такие действия, которые необходимы для предотвращения несанкционированного доступа к такой информации лицом, отличным от лица, отправляющего такое сообщение, и получателя такого сообщения.
(2) Исключения Лицо, осуществляющее сообщение, описанное в подразделе (а), может раскрыть такую информацию, если раскрытие —
(А)
необходимо для осуществления связи или ведения законной деловой деятельности, связанной с осуществлением связи; или
(Б)
, сделанный в соответствии с постановлением суда, санкционирующим такое раскрытие.
(e) Определения Для целей настоящего подраздела[1] применяются следующие определения:
(1) Через Интернет
Термин «посредством Всемирной паутины» означает размещение материала в файловом архиве на базе компьютерного сервера таким образом, чтобы он был общедоступным через Интернет с использованием протокола передачи гипертекста или любого последующего протокола.
(2) Коммерческие цели; занимается бизнесом
(А) Коммерческие цели
Считается, что лицо осуществляет сообщение в коммерческих целях только в том случае, если такое лицо занимается осуществлением такого сообщения.
(B) Занимается бизнесом
Термин «занятый бизнесом» означает, что лицо, которое осуществляет или предлагает общение посредством всемирной паутины, которое включает любые материалы, наносящие вред несовершеннолетним, уделяет время, внимание или труд для такой деятельности, в качестве обычного направления торговли или бизнеса такого лица, с целью получения прибыли в результате такой деятельности (хотя нет необходимости, чтобы лицо получало прибыль или чтобы создание или предложение сделать такое сообщения являются единственным или основным бизнесом или источником дохода лица). Можно считать, что лицо занимается созданием посредством всемирной паутины сообщений в коммерческих целях, содержащих материалы, наносящие вред несовершеннолетним, только в том случае, если это лицо сознательно вызывает распространение материалов, наносящих вред несовершеннолетним. размещены во Всемирной паутине или сознательно запрашивают размещение таких материалов во Всемирной паутине.
(3) Интернет
Термин «Интернет» означает комбинацию компьютерных средств и электромагнитных сред передачи, а также соответствующего оборудования и программного обеспечения, включающих взаимосвязанную всемирную сеть компьютерных сетей, которые используют протокол управления передачей/Интернет-протокол или любой последующий протокол для передачи информации.
(4) Услуга доступа в Интернет
Термин «услуга доступа в Интернет» означает услугу, которая позволяет пользователям получать доступ к контенту, информации, электронной почте или другим услугам, предлагаемым через Интернет, и может также включать доступ к собственному контенту, информации и другим услугам в рамках пакет услуг, предлагаемых потребителям.