223 фз изменения от 1 июля 2018: Важные изменения в госзакупках по 44 и 223 ФЗ с 1 июля 2018 г.

Разное

Изменения и нововведения 44-ФЗ и 223-ФЗ с 1 июля 2018 г..

Изменения и нововведения 44-ФЗ и 223-ФЗ с 1 июля 2018 г..

На главную / Новости / Изменения и нововведения 44-ФЗ и 223-ФЗ с 1 июля 2018 г..

Изменения и нововведения 44-ФЗ и 223-ФЗ с 1 июля 2018 г..

Приморский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Приглашает 12-13 июля 2018 года на семинар-практикум:

«44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» и 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с 1 июля 2018 г. Изменения и нововведения. Новое для заказчика и поставщика. Будущие проблемы и возможные решения. Сложившаяся практика рассмотрения споров. Разъяснения практиков, представителей Арбитражного суда и антимонопольного органа».

Семинар предназначен для руководителей и специалистов в сфере закупок.
Участники семинара получат сертификаты.

Стоимость участия в семинаре: Один день (на выбор) – 3 700 руб
                                                              За два дня      — 5 900 руб

Ведут семинар:

Белобородов Максим Владимирович,  кандидат экономических наук,  федеральный судья в отставке, длительное время работал на руководящих должностях Приморского и Пензенского УФАС России, награжден благодарностью руководителя ФАС России «За высокие показатели в развитии конкуренции на территории ПФО».

Старикова Елена Борисовна,  кандидат экономических наук, доцент, с опытом работы в области закупок более 10 лет, консультант в сфере регулируемых закупок. Сертифицированный преподаватель в сфере госзакупок, аккредитованный преподаватель электронной площадки РТС-тендер».

В работе круглого стола примут участие представители Арбитражного суда Приморского края и Приморского УФАС России.

        12 июля 2018 г. – Семинар-практикум по 44-ФЗ

Время проведения 10.00 – 17.00 (перерыв на обед 13.00-14.00. Столовая имеется. Ср. чек – 180 руб)

  1. Переход на электронные формы закупок. Радикально ли изменятся правила игры на рынке госзакупок? Работа заказчика в новых условиях. На что обращать внимание поставщику. Практика: возможные проблемы и пути их решения.
  2. Особенности электронных процедур. На что обратить внимание заказчику и поставщику
  3. Новые понятия в 44-фз. Как это отразится на работе закона.
  4. Госинформсистема «Независимый регистратор». Усиление госконтроля или формальность? Возможное влияние на практику споров.
  5. Спецсчета, новые единые требования к участнику, обеспечение, изменение сроков процедур, квалифицированные ЭПЦ, единый каталог. Новые правила и утонения. Как они повлияют на действия участников.
    Работа заказчика и поставщика – на что обратить внимание. Возникнут ли новые причины для споров?

                    13 июля 2018 г. – Семинар-практикум по 223-ФЗ.

 Время проведения 10.00 – 17.00 (перерыв на обед 13.00-14.00)                                 

  1. Изменения в положениях по закупкам. Что делать заказчикам.
  2.  Документация о закупке, обеспечение заявки. Новые правила для заказчика.
  3. Порядок отмены закупок – новые возможности для заказчика и поставщика. Возможные проблемы, потенциальные споры, пути решения. Мнение специалистов.
  4. Новые правила описание объекта закупки. На  что обратить внимание заказчику.
  5. Упрощение отчетов для заказчика. Облегчение жизни или формальность.
  1.  Круглый стол: «Сложные вопросы практики применения законодательства и практики споров. Как повлияют новые правила. Мнение специалистов».

Место проведения семинара: г. Владивосток ул. Стрелковая 14 (здание Приморского филиала РАНХиГС). Иногородним возможно предоставление общежития при наличии мест.

Запись  по телефонам: 8 (423) 263-42-88,  263-75-20

                  Или отправить заявку на E-mail:  [email protected]

Дата : 26 июня 2018

Архив новостей по годам: 2018 | 2017 | 2016 | 2015

Контакты

Контакты

690034, г.Владивосток, ул. Стрелковая, 14

Телефон:+7 (423) 263-01-85
Факс:+7 (432) 263-92-85
E-mail:[email protected]

График работы:
понедельник – пятница с 8-30 до 17-30
обед с 13-00 до 14-00

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

Директор : +7 (423) 263-01-85
Приемная : +7 (423) 263-92-85
Отделы : +7 (423)
Центры : +7 (423)

Федеральный закон от 29 июня 2018 г.

N 174-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

04.07.2018 00:00

Поделиться

Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 174-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дата подписания: 29.06.2018Опубликован: 04.07.2018

Принят Государственной Думой 21 июня 2018 года

Одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4375; 2016, N 27, ст. 4169, 4254; 2017, N 1, ст. 15; N 24, ст. 3477; 2018, N 1, ст. 54, 80, 89) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 1:

а) в подпункте «в» пункта 5 слова «государственными, муниципальными унитарными предприятиями, являющимися аптечными организациями» исключить;

б) пункт 6 дополнить словами «, за исключением случаев осуществления такими предприятиями закупок за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета на осуществление на территории Российской Федерации капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение на территории Российской Федерации объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»;

2) пункт 3 части 14 статьи 32 признать утратившим силу;

3) в абзаце первом части 10 статьи 34 слово «Федерацией» заменить словом «Федерации»;

4) в статье 8:

а) часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. До 1 октября 2018 года государственные, муниципальные унитарные предприятия вправе изменить и (или) утвердить положение о закупке и план закупки для осуществления закупок, предусмотренных подпунктом «в» пункта 5 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в 2018 году.»;

б) в части 13 слова «, являющиеся аптечными организациями,» исключить;

в) дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Положения статьи 34 настоящего Федерального закона применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в которых направлены после даты начала функционирования операторов электронных площадок в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и дополнительными требованиями, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи З4 настоящего Федерального закона. «.

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; 2015, N 1, ст. 51; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4375; 2016, N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058; N 26, ст. 3872; N 27, ст. 4199, 4254; 2017, N 1, ст. 15; N 24, ст. 3477; 2018, N 1, ст. 59, 88; N 18, ст. 2578) следующие изменения:

1) в пункте 3 части 1 статьи 1 слова «, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации,» исключить;

2) в статье 15:

а) часть 21 изложить в следующей редакции:

«21. Государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением:

1) закупок федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, осуществляемых без использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета на осуществление на территории Российской Федерации капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение на территории Российской Федерации объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации;

2) закупок, осуществляемых в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

в) без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. «;

б) в части 3 слова «пунктах 1 — 3 части 21» заменить словами «подпунктах «а» — «в» пункта 2 части 21«;

в) дополнить частью 41 следующего содержания:

«41. При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 783 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридические лица, которым предоставлены указанные субсидии, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении ими этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 настоящего Федерального закона. «;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическому лицу средств, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридическое лицо, которому предоставлены указанные средства, при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.»;

д) в части 6 после слов «муниципальным унитарным предприятиям» дополнить словами «либо иным юридическим лицам», слова «такие учреждения, такие унитарные предприятия» заменить словами «такие учреждения, унитарные предприятия либо юридические лица»;

3) часть 42 статьи 112 изложить в следующей редакции:

«42. До 1 октября 2018 года государственные, муниципальные унитарные предприятия вправе изменить или утвердить правовой акт, регламентирующий в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» правила закупки, для осуществления закупок, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2 части 21 статьи 15 настоящего Федерального закона, в 2018 году.».

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Пункты 2, 3 и подпункт «в» пункта 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2018 года.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №142(7605)

Поделиться

  • Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2023 г. N 302 «О временном управлении некоторым имуществом»
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20. 04.2023 № 72 «Об утверждении Перечня родов (видов) судебных экспертиз, выполняемых в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России, и Перечня экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России»

ВТО | Новости 2018 г.

Члены ВТО продолжили изучение некоторых давних мер LCR и их последствий с точки зрения правил ВТО.

Политика Индонезии в отношении LCR оставалась на повестке дня, поскольку члены призвали Индонезию предпринять конструктивные действия, чтобы остановить предполагаемые меры в широком спектре секторов. Соединенные Штаты отметили, что меры LCR Индонезии распространились на возобновляемые источники энергии и подключение к Интернету.

Китайский проект мер по реализации нового Закона о кибербезопасности вновь привлек пристальное внимание США и Европейского Союза.

Члены также обсудили другие практики LCR в Нигерии, России, Аргентине и Турции, которые, по мнению сторонников, несовместимы с Генеральным соглашением по торговле и тарифам (ГАТТ) и соглашениями TRIMs.

Комитет избрал г-жу Кэрри Ву из Китайского Тайбэя новым председателем. Следующее заседание TRIMS запланировано на 18 октября 2018 г. 

Китай – местное содержание в мерах кибербезопасности

Системная информатизация, опубликованная Комиссией по регулированию страхования Китая. США считают, что положения, касающиеся «безопасных и контролируемых» требований в этом регламенте, и другие проекты мер по реализации Закона о кибербезопасности годичной давности являются частью усилий Китая, направленных на более широкое использование китайских отечественных продуктов в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ) и другие отрасли. США попросили Китай воздержаться от принятия или принятия окончательных мер до тех пор, пока эти опасения не будут решены.

Европейский Союз, Канада, Япония и Австралия разделили опасения США. Они были особенно заинтересованы в поиске более четкого определения «безопасных и контролируемых» требований и получении дополнительной информации о статусе его реализации. Они утверждали, что эти требования могут привести к ограничительным последствиям для торговли и несовместимы со статьей 2 Соглашения TRIMS.

Китай заявил, что целью разработки меры по информатизации системы страхования является обеспечение безопасности информации в страховой отрасли. Китай заявил, что его процесс разработки был открытым и прозрачным и полностью соответствовал требованиям прозрачности ВТО. По словам Китая, между Китаем и другими членами имел место двусторонний обмен мнениями, и он будет продолжать обмениваться мнениями с членами ВТО и соответствующими заинтересованными сторонами.

Соединенные Штаты высоко оценили двусторонние усилия Китая, подчеркнув в то же время важность работы комитета, и призвали Китай к полному участию в этом комитете. США также попросили Китай представить свои ответы в письменной форме.

Индонезия – требования местного содержания

Шесть пунктов повестки дня встречи касались конкретной политики Индонезии в отношении LCR.

Эти вопросы были включены в повестку дня Соединенными Штатами, Европейским Союзом, Японией, Канадой, Австралией и Китайским Тайбэем. Корея также выразила свою особую озабоченность на встрече.

Соединенные Штаты начали с всеобъемлющего комментария по поводу «повсеместного» использования Индонезией ограничительных мер, которые отдают предпочтение отечественным товарам по сравнению с импортными. США заявили, что защитные меры Индонезии распространились на новые сектора, такие как возобновляемые источники энергии, Интернет и информационная индустрия. США подчеркнули, что, несмотря на неоднократные призывы Соединенных Штатов к участию в различных форумах ВТО, включая Комитет по сельскому хозяйству, Комитет по лицензированию импорта и Совет по товарам, со стороны Индонезии было предпринято мало усилий для изменения своей политики.

Европейский Союз, Япония и США сослались на Постановление Министерства промышленности Индонезии № 65 от 2016 года, которое, по их мнению, требует местного контента для мобильных устройств и базовых станций 4G LTE. Они утверждали, что такие требования были дискриминационными и нарушали статью III.4 ГАТТ и статью 2 Соглашения ТРИМ. Члены призвали Индонезию отменить эти меры LCR в цифровом аппаратном и программном обеспечении и обновить любые политики LCR в новых областях.

Индонезия указала, что эти правила все еще находятся в процессе разработки, и она открыта для внутренних и международных инвесторов в своем телекоммуникационном секторе без какой-либо дискриминации. Индонезия считает, что эти правила соответствуют правилам ВТО.

Что касается некоторых положений о местном содержании в энергетическом секторе (горнодобывающая промышленность, нефть и газ), Япония, Европейский союз и Соединенные Штаты вновь выразили свою обеспокоенность по поводу ограничений на экспорт, инвестиционных ограничений и требований по местному содержанию. Япония по-прежнему обеспокоена тем, что меры по ограничению экспорта в Индонезийском законе о горнодобывающей промышленности могут нарушать статью XI ГАТТ.

США, ЕС, Канада и Австралия считали, что Индонезия распространила свой подход LCR на секторы возобновляемой энергетики. В частности, США подчеркнули, что «приоритет» внутреннего контента, как это предусмотрено в правилах Индонезии, фактически означает «требование» внутреннего контента, что может не соответствовать обязательствам TRIM.

Индонезия указала, что в энергетическом секторе нет обязательства отдавать предпочтение отечественным товарам и услугам над иностранными. Использование продуктов основано на стандартах, ценах и доступности продуктов. Фирмы могут импортировать иностранные товары, если требуемые товары отсутствуют на внутреннем рынке. И не обязательно использовать отечественные продукты. Запретов на экспорт не было, если материалы соответствовали уровням очистки, требуемым в Регламенте 5/2017. Поправки к Закону о полезных ископаемых, угле, нефти и газе все еще находятся на рассмотрении в парламенте, но Индонезия принимает во внимание торговые опасения, высказанные членами ВТО.

В ответ Соединенные Штаты предложили членам рассмотреть противоречивые комментарии Индонезии по газу и нефти: во-первых, они сказали, что нет требований по использованию местного содержания, затем они сказали, что импорт может происходить только тогда, когда местные продукты недоступны.

Что касается промышленного права и торгового права, несколько членов вновь выразили свою общую озабоченность по поводу некоторых положений LCR и призвали Индонезию информировать членов о применении этих законов.

Индонезия ответила, что эти два закона были разработаны для поддержки создания рабочих мест, повышения конкурентоспособности и увеличения производственных мощностей. Они были приняты для решения проблем развития Индонезии и поддержки развития ее национальной экономики при соблюдении обязательств Индонезии перед ВТО.

Что касается минимального требования Индонезии к местным продуктам для сектора розничной торговли, Европейский Союз, Япония и некоторые другие члены вновь выразили свою обеспокоенность по поводу 80% LCR, установленного Регламентом 70/2013. Они попросили Индонезию держать членов в курсе таких правил и обеспечивать соблюдение Соглашения TRIMs.

Индонезия проинформировала комитет о том, что регламент все еще обсуждается и консенсус еще не достигнут.

Что касается некоторых мер, касающихся местного содержания в инвестициях в телекоммуникационный сектор, Япония выразила обеспокоенность тем, что поправки Индонезии к ее политике LCR в телекоммуникационном секторе могут нарушать правила ВТО, и попросила Индонезию предоставить английский перевод новых поправок и соответствующих правил. . Соединенные Штаты выразили обеспокоенность тем, что Индонезия распространила LCR на другие сектора.

Индонезия проинформировала членов о том, что Постановление Министра 38/2007, касающееся Обязательства по универсальному обслуживанию/USO, было отменено и изменено Постановлением Министра 25/2015. Новый указ не включал LCR. Вскоре Индонезия предоставит английский перевод нового правила.

Что касается требований местного содержания для импорта и распределения молочных продуктов, Соединенные Штаты выразили глубокую озабоченность по поводу Постановления Министерства сельского хозяйства Индонезии 26/2017, касающегося поставок и обращения молока. США предположили, что эта мера требует от инвесторов, намеревающихся импортировать и распространять молочные продукты, устанавливать партнерские отношения с местными производителями и покупать местное свежее молоко. Европейский союз, Япония и Новая Зеландия выразили общую озабоченность.

Индонезия заявила, что постановления Министерства сельского хозяйства предусматривают несколько механизмов, направленных на улучшение благосостояния местных фермеров, которые применяются только к свежему молоку и не нарушают торговлю. По словам Индонезии, это партнерская программа для помощи мелким фермерам.

Нигерия – рекомендации по нигерийскому контенту в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

Соединенные Штаты вновь выразили обеспокоенность по поводу более широкого использования мер местного содержания в Нигерии в секторах энергетики и ИКТ и, в частности, отметили путаницу, проистекающую из «Руководства по разработке нигерийского содержания в информационно-коммуникационных технологиях», опубликованного в 2013 году Национальным информационным управлением Нигерии. Агентство развития технологий. Не получив ответа после предыдущего заседания комитета, США снова попросили Нигерию уточнить ряд описаний конкретных положений и стимулов, упомянутых в Руководящих принципах.

Нигерия считает, что Руководящие принципы соответствуют ее обязательствам в ВТО. Иностранные инвесторы могут иметь полную собственность в секторах ИКТ в соответствии с перечнем концессий Нигерии в Генеральном соглашении по торговле услугами (GATS). Нигерия заявила, что путаницы не было и некоторые вопросы обсуждались на двусторонней основе. Он сказал, что работает над ответами и стремится сотрудничать с членами.

Российская Федерация – меры по реализации российской политики импортозамещения

Европейский Союз вновь выразил обеспокоенность по поводу Указа 223-ФЗ, который требует от российских государственных предприятий (ГП) и других организаций закупать отечественные товары и услуги, а также новой инициативы Указа 925, которая ввела 15% ценовую преференцию для товаров российского происхождения и услуги, предоставляемые российскими поставщиками. Соединенные Штаты и ЕС разделили мнение о том, что политика России в области импортозамещения нарушает дух и букву Соглашения ТРИМС. Оба запросили у России дальнейший ответ на эти опасения.

Российская Федерация заявила, что вопрос политики, который находится в повестке дня комитета с 2016 года, направлен не на вытеснение иностранной продукции с российского рынка, а на усиление конкурентоспособности и повышение общей репутации российской продукции. Россия указала, что Указ 925 не нарушает правил ВТО, поскольку ГАТТ не запрещает членам отдавать приоритет местным товарам при государственных закупках для государственных целей. Россия также уточнила, что цель федерального совета, созданного Указом 223, — стимулировать координацию государственных закупок, а не закупать российскую продукцию. Целью этого федерального агентства является обеспечение полного удовлетворения потребностей покупателей, ориентированных на качество, наличие и сроки доставки товаров.

Аргентина – производство автозапчастей

Мексика вновь выразила обеспокоенность по поводу Закона Аргентины № 27 263 о режиме развития и укрепления аргентинской промышленности автозапчастей, который вступил в силу 2 августа 2016 года. производители автозапчастей, которые соблюдают определенные минимальные требования по местному содержанию. Эта поддержка может нарушить Соглашение TRIMS. Мексика не была удовлетворена ответами Аргентины и попросила Аргентину ответить на недавние вопросы.

Европейский союз выразил сожаление по поводу того, что Закон 27 263 остался в силе, несмотря на широко распространенное мнение членов о том, что Аргентина нарушила статью 2 Соглашения TRIMS. ЕС призвал Аргентину пересмотреть это законодательство, которое является дискриминационным по отношению к импортным автозапчастям. Соединенные Штаты и Корея выразили заинтересованность в наблюдении за этим вопросом.

Аргентина заявила, что все правила, касающиеся автомобильной промышленности, совместимы с правилами ВТО. По словам Аргентины, в положениях Закона 27 263 не проводится различий между отечественными и иностранными инвесторами при определении права на регистрацию и получение выгоды от режима. В нем указано, что на сегодняшний день в режим включены пять компаний из Японии, Италии, Франции и США.

Мексика подтвердила, что усилия Аргентины по укреплению своей автомобильной промышленности и интеграции ее в глобальные производственно-сбытовые цепочки должны осуществляться в рамках правил ВТО и на недискриминационной основе.

Турция – политика локализации в фармацевтическом секторе

Рассматриваемая политика, по мнению Европейского союза, обязывает производителей фармацевтической продукции представлять планы локализации для переноса производства в Турцию или для местного производства через турецкого производителя. В случае невыполнения этого требования или представления планов, которые были сочтены недостаточными, соответствующие фармацевтические продукты были исключены из списка возмещения расходов Турецкого института социального обеспечения (SGK), на который приходится около 90% от общего объема продаж фармацевтической продукции в Турции.

ЕС не согласился с заявлением Турции о том, что эта мера подпадает под исключение в отношении государственных закупок в соответствии со статьей III:8 ГАТТ. ЕС признал, что прямые закупки фармацевтической продукции больницами действительно могут рассматриваться как государственные закупки, но он не рассматривал общую схему возмещения расходов в качестве государственных закупок, поскольку орган социального обеспечения не принимал непосредственного участия в закупках, а пациенты частично вносили свой вклад в стоимость медицинских услуг. фармацевтические препараты. ЕС попросил Турцию немедленно прекратить эту политику локализации.

США, Канада и Швейцария поддержали опасения ЕС.

Турция ответила, что список компенсируемых лекарств находится в ведении Института социального обеспечения в Турции, который является государственным органом, ответственным за принятие решений по списку и изменению условий оплаты. Турция заявила, что эта схема возмещения подпадает под исключение в отношении государственных закупок в соответствии со статьей III:8 ГАТТ. Турция не применяла никакой политики лицензирования, препятствующей импорту иностранных лекарств. Он согласился дополнительно изучить опасения, высказанные членами.

Соединенные Штаты и Европейский Союз надеялись, что Турция полностью решит этот вопрос, и он больше не будет фигурировать в повестке дня.

Прочие виды деятельности

Российские автомобильные инвестиционные программы были переведены в категорию «Другие дела» по запросу Европейского Союза. При вступлении в ВТО России было разрешено сохранять некоторые LCR в своих программах инвестиций в автомобильную промышленность до 1 июля 2018 года. С июня 2016 года Россия начала процесс консультаций по этому вопросу и получила запросы от ЕС. Обе стороны провели консультационную встречу 31 мая. Россия объявила, что отменит эти программы в установленный срок и повысит льготные тарифные ставки на автокомпоненты до своих связанных тарифных ставок, чтобы полностью соответствовать правилам ВТО.

Поделиться


ey-tax-code-part-two-section-viii

%PDF-1.7 % 2 0 объект > /Метаданные 4 0 R /Страницы 5 0 Р /StructTreeRoot 6 0 R /Тип /Каталог /ViewerPreferences 7 0 Ч >> эндообъект 4 0 объект > транслировать Microsoft® Word для Microsoft 365

  • Пол Литли
  • ey-tax-code-part-two-section-viii
  • Microsoft® Word для Microsoft 3652021-10-18T13:56:46+03:002021-10-18T14:10:05+03:00uuid:433D0AB5-58E7-4881-BD69-F0D2699FEE45uuid:433D0AB5-58E7-4881-BD69-F0D2699FEE45 конечный поток эндообъект 3 0 объект > транслировать x]ouW̝m20]EcDHE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *