2019 2020: Page Not Found — EUR-Lex

Разное

Содержание

Приемная кампания 2019-2020 учебного года

  1. Главная
  2. Приемная комиссия
  3. Архив

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»
План приема студентов на очное обучение в ОмГУПС на 2019 год по программам высшего образования
План приема студентов на очное обучение в ОмГУПС на 2019 год по программам высшего образования с учетом квоты на целевое обучение
Информация о сроках проведения приёма для каждой совокупности условий поступления, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления
Информация по различным условиям поступления
  • Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих
  • Минимальное количество баллов
  • Информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37 и 38 Порядка (для победителей и призеров олимпиад школьников)
Информация об особых правах, указанных в пунктах 34–36 Порядка
Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республик Российской Федерации, на иностранном языке; информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры с иностранным языком (языками) образования
Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета указанных достижений
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования
Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Информация о наличии общежития(ий)
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
Порядок приема победителей и призеров олимпиад
Расписание консультаций и вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, для поступающих по программам СПО и ВО

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Правила приема в структурные подразделения среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения» и ТИЖТ (филиал ОмГУПСа)
План приема на очное обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям среднего профессионального образования в структурные подразделения среднего профессионального образования ОмГУПСа
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Перечень специальностей, по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности
Требования к уровню образования при поступлении на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам СПО
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
Информация о формах проведения вступительных испытаний
Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронном виде
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
Информация о наличии общежитий и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих

ПРИКАЗЫ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ

Высшее образование, очная форма обучения
  • 1 Приказ о зачислении № 1896 от 01. 07
  • 12 Приказ № 2178с (внебюджет)
  • 2 Приказ о зачислении № 2038с от 29.07.2019 (бюджет в рамках квот)
  • 3 Приказ о зачислении № 2039с от 29.07.2019 (внебюджет)
  • 4 Приказ на исключение №2070с (бюджет)
  • 4 Приказ № 2063с (бюджет)
  • 5 Приказ № 2064с (внебюджет)
  • 6 Приказ №2077с (бюджет)
  • 7 Приказ №2095с (бюджет магиcтратура)
  • 8 Приказ № 2097с (внебюджет)
  • 9 Приказ № 2160с (внебюджет)
Высшее образование, заочная форма обучения
  • 1 Приказ №2096с (бюджет магистратура)
  • 2 Приказ № 2129с(целевики, льгота, бюджет)
  • 3 Приказ № 2130с (внебюджет)
  • 4 Приказ № 2163с (внебюджет)
  • 5 Приказ № 2612с (внебюджет)
  • 7 Приказ № 3019с (внебюджет)
Среднее профессиональное образование
  • 1 Приказ №2100с (бюджет ТИЖТ)
  • 10 Приказ №2414с (внебюджет ОТЖТ)
  • 12 Приказ №2486с (заочная форма ТИЖТ)
  • 13 Приказ №2487с (заочная форма ОТЖТ)
  • 14 Приказ №2488с (внебюджет ОМУЖТ)
  • 2 Приказ №2101с (внебюджет ТИЖТ)
  • 3 Приказ №2102с (бюджет ОТЖТ)
  • 4 Приказ №2103с (внебюджет ОТЖТ)
  • 5 Приказ №2104с (бюджет ОМУЖТ)
  • 6 Приказ №2105с (внебюджет ОМУЖТ)
  • 8 Приказ №2165с (внебюджет ОМУЖТ)
  • 9 Приказ №2166с (внебюджет ОТЖТ)

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Очное обучение
  • Результаты вступительных испытаний РЕЗЕРВНЫЙ ДЕНЬ (июль)
  • Результаты вступительных испытаний по ИСТОРИИ (июль)
  • Результаты вступительных испытаний по ЛИТЕРАТУРЕ (июль)
  • Результаты вступительных испытаний по МАТЕМАТИКА (июль)
  • Результаты вступительных испытаний по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (июль)
  • Результаты вступительных испытаний по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (июль)
  • Результаты вступительных испытаний по ФИЗИКЕ (июль)
  • Результаты вступительных испытаний по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
  • Результаты вступительных испытаний по программам МАГИСТРАТУРЫ
Заочное обучение
  • История_сентябрь
  • Магистратура_сентябрь
  • Математика_сентябрь
  • Обществознание_сентябрь
  • Резервный день_сентябрь
  • Результаты вступительных испытаний в ноябре
  • Русский язык_сентябрь
  • Физика_сентябрь
  • Физическая культура_сентябрь

Всероссийская олимпиада школьников в Томской области в 2019-2020 учебном году « Региональный центр развития образования

Общественные организации

Вход и регистрация


  • Зарегистрироваться и войти

Планы работы РЦРО

  • Ежемесячные планы работы

Полезные ссылки

Спутники сайта


Всероссийская олимпиада школьников в Томской  области

Региональный оператор: ОГБУ «Региональный центр развития образования»

Руководитель: Лыжина Надежда Петровна, директор ОГБУ «РЦРО», e-mail: [email protected] tomsk.ru

Координатор: Сарычева Мадина Олеговна, начальник отдела профессионального развития педагогов ОГБУ «РЦРО», 8(3822)513-255, e-mail: [email protected]

2019 — 2020 учебный год

Школьный и муниципальный этапы               Региональный этап

Федеральные документы:

  • Приказ Минобрнауки России от 18.11.2013 № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
  • Приказ Минобрнауки России от 17.03.2015 г. № 24 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1252»
  • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2015 г. № 1488 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252»
  • Приказ Минобрнауки России от 17. 11.2016 г. № 1435 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1252»
  • Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.11.2019 г. № 604 «Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году»
  • Сроки проведения регионального этапа ВсОШ
  • Приказ_Министерства просвещения Российской Федерации №_736_от_27.12.2019 «О проведении и установлении сроков и мест проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году по каждому общеобразовательному предмету»
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования от 12.02.2020 г. № 04-215 «О количестве баллов для участия в заключительном этапе ВсОШ»
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования от 25. 02.2020 г. № 04-293 «О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников»
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования от 27.02.2020 г. № 04-436 «О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников»
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования от 06.03.2020 г. № 04-469 «О количестве баллов для  участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников»
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования от 13.03.2020 г. № 04-490 «О количестве баллов для  участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников»
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования от 18.03.2020 г. № 04-514 «О количестве баллов для  участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников«
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17. 03.2020 г. № 96 «О внесении изменений в порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. » 1252″
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 г. №98 «Об отмене приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. №736 «О проведении и установлении сроков и мест проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/20 учебном году по каждому общеобразовательному предмету».
  • Приказ Минпросвещения России от 28.04.2020 г. № 189 «Об особенностях проведения всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году и утверждения ее итоговых результатов по каждому общеобразовательному предмету».
  • Приказ Минпросвещения России от 27.05.2020 г. № 269 «Об утверждении итоговых результатов всероссийской олимпиады школьников, проведенной в 2019/2020 учебном году, по каждому общеобразовательному предмету» | Приложение 1

Региональные документы:

  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 20. 08.2019 г. № 642 «О проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в Томской области в 2019 — 2020 учебном году»
  • Приказ ОГБУ РЦРО от 04.09.2019 г. № 319 «О региональных предметно-методических комиссиях по общеобразовательным предметам всероссийской олимпиады школьников в Томской области в 2019-2020 учебном году»
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 02.09.2019 г. № 676- «О внесении изменений в распоряжение Департамента общего образования Томской области от 20.08.2019 г. № 642-р
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 02.12.2019 г. № 1007-р «Об изменении сроков проведения муниципального этапа ВсОШ по информатике»
  • График проведения муниципального этапа Олимпиады
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 23.12.2019 г. № 1068-р «О проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в Томской области в 2019-2020 учебном году»
  • Количество баллов по общеобразовательным предметам, необходимым для участия в региональном этапе ВсОШ
  • Сроки и места проведения регионального этапа ВсОШ в Томской области
  • Приказ ОГБУ «РЦРО» от 09. 01.2020 г. № 1 «Об обеспечении безопасных условий проведения РЭ ВсОШ в Томской области в 2019/2020 учебном году»
  • Приказ ОГБУ «РЦРО» от 30.12.2019 г. № 599 «Об утверждении состава предметного жюри регионального этапа ВсОШ»
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 17.01.2020 г. № 25-р «Об определении квоты победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Томской области в 2019-2020 учебном году»
  • Приказ ОГБУ» РЦРО» от 30.12.2019 г. № 598 «Об организации и проведении регионального этапа ВсОШ в 2019/2020 учебном году»
  • Приказ ОГБУ «РЦРО» от 30.12.2020 г. № 599 «Об утверждении состава предметного жюри регионального этапа ВсОШ»
  • Приказ ОГБУ «РЦРО» от 13.01.2020 г. № 3 «О создании и регламенте работы шифровальной комиссии»
  • Приказ ОГБУ «РЦРО» от 17.01.2020 № 14 «Об утверждении положения о проведении разбора, показа, апелляции»
  • Регламент организации регионального этапа ВсОШ с использованием ИКТ
  • Информационное письмо ОГБУ РЦРО от 20. 04.2020 г. № 446 «О предоставлении информации»| Формы отчетов по мониторингу
  • Список участников заключительного этапа ВсОШ
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 05.03.2020 г. № 181-р «Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Томской области в 2019/2020 учебном году»
  • Мониторинг нарушения Порядка при проведении регионального этапа ВсОШ

 Памятки:
  • Для организаторов и координаторов школьного этапа ВсОШ
  • Для организаторов и координаторов муниципального этапа ВсОШ
  • Для организаторов и координаторов регионального этапа ВсОШ

Ресурсы:

  • Методический сайт всероссийской олимпиады школьников
  • Материалы Центральных предметно-методических комиссий по предметам
  • Блоги Центральных предметно-методических комиссий по предметам
  • РПМК: ресурсы по физике
  • РПМК: ресурсы по химии
  • Рекомендуемая литература: Английский язык   |   Астрономия   |   Биология   |   География   |   Информатика   |   Искусство   |   История   |   Литература   |   Математика   |   ОБЖ   |   Обществознание   |   Право   |   Русский язык   |   Технология   |   Физика   |   Физическая культура   |   Французский язык   |   Химия   |   Экология
  • Задания и решения муниципального этапа ВсОШ 2018-2019 г. (опыт 9 регионов)

Основные мероприятия на 2019-2020 учебный год:

Август
  • Установочный семинар «Итоги проведения ВсОШ 2018-2019 учебного года, задачи и перспективы развития олимпиадного движения в Томской области»
Сентябрь
  • Школьный этап ВсОШ
Октябрь
  • Школьный этап ВсОШ
  • Организационно-методический семинар для координаторов, организаторов муниципального этапа ВсОШ  | Итоги
Ноябрь
  • Муниципальный этап ВсОШ
  • Мониторинг размещения актуальной информации на сайтах муниципальных органов управления образованием | Аналитическая справка по итогам мониторинга
  • Интенсив по направлению «Литературное творчество»
  • Материалы вебинаров членов ЦПМК по общеобразовательным предметам
Декабрь
  • Муниципальный этап ВсОШ
  • Интенсив по подготовке к региональному/всероссийскому этапу ВСОШ
  • Итоги проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ в Томской области
Январь — март
  • Региональный этап ВсОШ
Март-апрель
  • Подготовка команды Томской области к заключительному этапу ВсОШ
  • Итоги мониторинга проведения регионального этапа ВсОШ
  • Мониторинг размещения актуальной информации | Аналитическая справка по итогам мониторинга
  • Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников на онлайн-платформа ОЦ «Сириус»
  • Итоги проведения регионального этапа ВсОШ в Томской области
  • Мониторинг количества участников школьного, муниципального, регионального этапов ВсОШ | Данные | Аналитическая справка
Май
  • Мониторинг результатов школьного, муниципального и регионального этапов ВсОШ
  • Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников на онлайн-платформа ОЦ «Сириус«
  • Центр олимпиадной подготовки: цикл онлайн-занятий для школьников и педагогов по химии
Июнь
  • Вебинар «Как регулировать математическую тревожность?»
  • Центр олимпиадной подготовки: цикл онлайн-занятий для школьников и педагогов по основам безопасности жизнедеятельности
  • Центр олимпиадной подготовки: онлайн-лекции для учителей математики
  • Центр олимпиадной подготовки: цикл  онлайн-занятий для школьников и педагогов по истории
  • Центр олимпиадной  подготовки: цикл онлайн-занятий для учителей физики
  • Мониторинг оценки документов в соответствии с методикой для проведения оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации
Август
  • Аналитический семинар по итогам ВсОШ 2019-2020 учебного года

Главное

Версия для слабовидящих

Архив

АрхивВыберите месяц Октябрь 2022  (69) Сентябрь 2022  (65) Август 2022  (39) Июль 2022  (33) Июнь 2022  (59) Май 2022  (73) Апрель 2022  (102) Март 2022  (96) Февраль 2022  (64) Январь 2022  (51) Декабрь 2021  (68) Ноябрь 2021  (95) Октябрь 2021  (62) Сентябрь 2021  (92) Август 2021  (48) Июль 2021  (40) Июнь 2021  (54) Май 2021  (64) Апрель 2021  (111) Март 2021  (112) Февраль 2021  (88) Январь 2021  (74) Декабрь 2020  (125) Ноябрь 2020  (133) Октябрь 2020  (130) Сентябрь 2020  (96) Август 2020  (47) Июль 2020  (35) Июнь 2020  (83) Май 2020  (78) Апрель 2020  (86) Март 2020  (118) Февраль 2020  (117) Январь 2020  (77) Декабрь 2019  (115) Ноябрь 2019  (151) Октябрь 2019  (165) Сентябрь 2019  (100) Август 2019  (48) Июль 2019  (20) Июнь 2019  (52) Май 2019  (100) Апрель 2019  (180) Март 2019  (128) Февраль 2019  (119) Январь 2019  (86) Декабрь 2018  (103) Ноябрь 2018  (149) Октябрь 2018  (125) Сентябрь 2018  (78) Август 2018  (65) Июль 2018  (19) Июнь 2018  (57) Май 2018  (106) Апрель 2018  (140) Март 2018  (123) Февраль 2018  (116) Январь 2018  (71) Декабрь 2017  (130) Ноябрь 2017  (121) Октябрь 2017  (109) Сентябрь 2017  (82) Август 2017  (59) Июль 2017  (31) Июнь 2017  (52) Май 2017  (80) Апрель 2017  (112) Март 2017  (112) Февраль 2017  (83) Январь 2017  (76) Декабрь 2016  (96) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (101) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (51) Июль 2016  (25) Июнь 2016  (53) Май 2016  (80) Апрель 2016  (92) Март 2016  (81) Февраль 2016  (60) Январь 2016  (49) Декабрь 2015  (54) Ноябрь 2015  (82) Октябрь 2015  (70) Сентябрь 2015  (72) Август 2015  (24) Июль 2015  (16) Июнь 2015  (60) Май 2015  (56) Апрель 2015  (78) Март 2015  (74) Февраль 2015  (59) Январь 2015  (39) Декабрь 2014  (52) Ноябрь 2014  (48) Октябрь 2014  (76) Сентябрь 2014  (67) Август 2014  (81) Июль 2014  (18) Июнь 2014  (33) Май 2014  (52) Апрель 2014  (67) Март 2014  (68) Февраль 2014  (68) Январь 2014  (35) Декабрь 2013  (45) Ноябрь 2013  (46) Октябрь 2013  (43) Сентябрь 2013  (42) Август 2013  (86) Июль 2013  (10) Июнь 2013  (40) Май 2013  (28) Апрель 2013  (76) Март 2013  (62) Февраль 2013  (47) Январь 2013  (29) Декабрь 2012  (44) Ноябрь 2012  (58) Октябрь 2012  (43) Сентябрь 2012  (53) Август 2012  (89) Июль 2012  (19) Июнь 2012  (19) Май 2012  (47) Апрель 2012  (55) Март 2012  (56) Февраль 2012  (59) Январь 2012  (34) Декабрь 2011  (34) Ноябрь 2011  (47) Октябрь 2011  (50) Сентябрь 2011  (26) Август 2011  (11) Июль 2011  (8) Июнь 2011  (29) Май 2011  (26) Апрель 2011  (57) Март 2011  (100) Февраль 2011  (47) Январь 2011  (42) Декабрь 2010  (25) Ноябрь 2010  (40) Октябрь 2010  (19)

Оценка связанных с гриппом заболеваний, обращений за медицинской помощью, госпитализаций и смертей в США — сезон гриппа 2019–2020 гг.

Общее бремя гриппа (гриппа) в 2019–2020 гг. , 16 миллионов обращений к врачу, связанных с гриппом, 390 000 госпитализаций, связанных с гриппом, и 25 000 смертей, связанных с гриппом (таблица 1).

За последние несколько лет CDC оценивал количество заболеваний, связанных с гриппом, обращений к врачу, госпитализаций и смертей 1–4 . Доступна дополнительная информация о том, как CDC оценивает бремя гриппа и почему CDC оценивает бремя гриппа. 3

Таблица 1. Оценочное бремя гриппа по возрастным группам — США, сезон гриппа 2019–2020 гг.
Симптоматические заболевания Медицинские осмотры Госпитализация Смерти
Возрастная группа Оценка 95% ПИ Оценка 95% ИП Оценка 95% ИП Оценка 95%УИ
0-4 года 3 821 091 (2 790 169,
8 380 970)
2 560 131 (1 825 375,
5 515 452)
26 639 (19 452,
58 428)
326 (108,
1367)
5-17 лет 7 165 851 (4 951 285,
19 545 332)
3 726 242 (2 519 317,
10 163 953)
19 648 (13 576,
53 591)
163 (26,
670)
18-49 лет 14 418 162 (9 464 319,
41 743 956)
5 334 720 (3 382 428,
15 146 411)
80 929 (53 123,
234 309)
2 567 (1418,
9801)
50-64 лет 8 650 447 (6 052 701,
22 105 574)
3 719 692 (2 494 384,
9 566 555)
91 736 (64 187,
234 424)
6 136 (3 595,
23 356)
65+ лет 1 876 011 (1 295 642,
4 436 905)
1 050 566 (696 793,
2 562 196)
170 546 (117 786,
403 355)
15 886 (9 884,
62 382)
Все возрасты 35 931 561 (28 663 846,
71 197 342)
16 391 351 (13 180 810,
31 642 155)
389 498 (313 702,
749 894)
25 079 (17 924,
78 605)

Таблица 2: Расчетные показатели исходов заболеваний, связанных с гриппом, на 100 000 населения, по возрастным группам — США, сезон гриппа 2019–2020 гг.
Уровень заболеваемости Частота медицинских посещений Уровень госпитализации Коэффициент смертности
Возрастная группа Оценка 95% ИП Оценка 95% ИП Оценка 95% ИП Оценка 95% ИП
0-4 года 19 518,60 (14 252,5,
42 811,0)
13 077,50 (9 324,2,
28 173,6)
136,1 (106. 1,
233.4)
1,7 (0,6,
7,0)
5-17 лет 13 403,50 (9 261,2,
36 559,0)
6969,80 (4 712,3,
19 011,4)
36,8 (29,9,
62,3)
0,3 (0,0,
1,3)
18-49 лет 10 431,60 (6 847,5,
30 201,9)
3 859,70 (2 447,2,
10 958,5)
58,6 (39,8,
97,3)
1,9 (1.0,
7.1)
50-64 лет 13 747,10 (9 618,8,
35 129,7)
3 859,70 (3 964,0,
15 202,9)
145,8 (103,4,
247,7)
9,8 (5.7,
37.1)
65+ лет 13 747,10 (2 396,8,
8 207,6)
1 943,40 (1 289,0,
4 739,7)
315,5 (218,6,
739,1)
29,4 (18,3,
115,4)

 

Интервал неопределенности: Скорректированные оценки представлены в двух частях: интервал неопределенности [UI] и точечная оценка. Интервал неопределенности обеспечивает диапазон, в который можно было бы ожидать истинное число или уровень заболеваемости гриппом, обращений за медицинской помощью, госпитализаций или смертей, если одно и то же исследование повторялось много раз, и дает представление о точности точечной оценки. . А 95% интервал неопределенности означает, что если исследование будет повторено 100 раз, то 95 из 100 раз интервал неопределенности будет содержать истинную точечную оценку. И наоборот, только в 5 случаях из 100 интервал неопределенности не содержал истинной точечной оценки.

Почему оценки на 2017–2018, 2018–2019 и 2019–2020 годы изменились по сравнению с предыдущими оценками для этих сезонов?

Модель CDC, используемая для оценки бремени гриппа, включает информацию, собранную о методах тестирования на грипп. Поскольку текущие данные тестирования не были доступны на момент оценки (для окончательной подготовки информации о методах тестирования на грипп требуется около двух лет), оценки, которые ранее были опубликованы на веб-сайте CDC, были сделаны с использованием информации о тестировании за предыдущие сезоны гриппа.

С тех пор стала доступна полная информация для оценки бремени гриппа в сезоны 2017-2018, 2018-2019 , и 2019-2020 г.

  • Окончательная информация о тестировании за сезон 2017-2018 гг. показала увеличение количества тестов на грипп во всех возрастных группах и FluSurv-NET Поскольку процент людей, прошедших тестирование на грипп, был высоким во всех возрастных группах, выявление гриппа было ниже, и наши оценки бремени на 2017–2018 и 2018–2019 годы снизились.
  • Оценки смертности в сезоне 2019-2020 гг. увеличились после включения информации из этого сезона. Возможно, причина увеличения числа смертей заключается в том, что больше смертей было отнесено к категории смертей от пневмонии и гриппа, несмотря на удаление периодов времени, на которые повлияло появление COVID-19. Кроме того, возможно, что поправочные коэффициенты увеличились из-за того, что в сезоне 2019-2020 гг. количество тестов на грипп сократилось, особенно когда начался всплеск COVID-19. Хотя мы исключили данные с апреля 2020 г. до конца этого сезона, возможно, что данные за первые несколько месяцев 2020 г. могут быть затронуты COVID-19.до того, как оно было признано.

Оценки на сезоны 2017–2018, 2018–2019 и 2019–2020 годов в настоящее время считаются окончательными, однако оценки нагрузки на 2021–2022 годы все еще являются предварительными и могут измениться по мере поступления дополнительной информации за этот сезон. В настоящее время нет планов оценивать бремя гриппа на сезон 2020–2021 гг., поскольку в Соединенных Штатах было очень мало активности гриппа.

Доступна дополнительная информация о том, как CDC оценивает бремя гриппа, а также ответы на часто задаваемые вопросы об оценках CDC бремени гриппа.

Предыстория и результаты: оценки бремени за 2019–2020 годы

Активность гриппа в Соединенных Штатах в сезоне 2019–2020 годов начала расти в ноябре и оставалась стабильно высокой в ​​январе и феврале. Сезон характеризовался двумя последовательными волнами активности, начиная с вирусов гриппа В и заканчивая вирусами A(h2N1)pdm09. В целом, вирусы гриппа A(h2N1)pdm09 были наиболее часто регистрируемыми вирусами гриппа в этом сезоне. Активность начала снижаться в марте, возможно, это связано с мерами по профилактике COVID-19.(5-6). Сезон 2019-20 гг. характеризуется средней степенью тяжести; однако влияние гриппа различалось по возрастным группам, а тяжесть сезона в некоторых возрастных группах была выше. Показатели госпитализации среди детей в возрасте 0–4 лет и взрослых в возрасте 18–49 лет были выше, чем во время пандемии h2N1 2009 г. (6).

По оценкам CDC, бремя болезней в сезоне 2019–2020 гг. было умеренным: примерно 36 миллионов человек заболели гриппом, 16 миллионов обращений к врачу по поводу гриппа, 390 000 госпитализаций по поводу гриппа и 25 000 смертей от гриппа (таблица 1). Число случаев заболевания, связанного с гриппом, заболеваний, требующих медицинского вмешательства, госпитализаций и смертей было ниже, чем в некоторые более поздние сезоны, и сходно с другими сезонами, когда преобладали вирусы гриппа A(h2N1)pdm09 (7, 8).

Сезон гриппа 2019–2020 гг. был нетипичным в том смысле, что он был тяжелым для детей в возрасте 0–4 лет, когда показатели инфицирования, заболеваний, требующих медицинского вмешательства, госпитализаций и смертей были выше, чем в течение сезона 2017–2018 гг., недавнего сезона с высокой степенью тяжести (7). Бремя гриппа и показатели госпитализации в связи с гриппом обычно выше среди очень молодых и очень пожилых людей, и хотя это наблюдалось в 2019 г.–2020 г. показатели госпитализации взрослых в возрасте 18–49 лет были самыми высокими сезонными показателями с сезона 2017–2018 гг. (табл. 2). Эти показатели означают, что среди молодых людей (в возрасте 18–49 лет) зарегистрировано около 14 миллионов случаев гриппа, что является вторым по величине числом инфекций для этой возрастной группы с тех пор, как Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) начали сообщать оценки бремени гриппа в сезоне 2010–2011 годов.

Оценки госпитализаций и смертности, связанные с сезоном гриппа 2019–2020 гг. , проведенные Центром по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), показывают, какое влияние вирус гриппа может оказать на общество. Около 46 000 случаев госпитализации детей в возрасте до 18 лет и 81 000 случаев госпитализации среди взрослых в возрасте 18–49 лет.годы. Сорок четыре процента госпитализаций произошли среди пожилых людей в возрасте ≥65 лет. На пожилых людей также приходилось 63% смертей, что ниже, чем в последние предыдущие сезоны. Эти результаты продолжают подчеркивать, что пожилые люди особенно уязвимы к тяжелому заболеванию вирусной инфекцией гриппа. По оценкам, 9000 смертей (38% всех смертей) произошли среди взрослых трудоспособного возраста (в возрасте 18–64 лет), возрастной группы, для которой охват вакцинацией против гриппа часто низок (9). Это также подчеркивает, что вирусы гриппа могут поражать людей любого возраста, и меры профилактики, такие как вакцинация, важны для снижения воздействия сезонных эпидемий на население и систему здравоохранения.

С 2004 г. в США регистрируется смертность детей от лабораторно подтвержденной инфекции вирусом гриппа; По состоянию на 27 мая 2021 г. в сезоне 2019-2020 гг. было зарегистрировано 199 смертей. Однако данные о детских смертях, связанных с гриппом, вероятно, занижены, поскольку не все дети, чья смерть была связана с вирусной инфекцией гриппа, могли пройти тестирование на грипп ( 10,11). Поэтому мы использовали математическую модель для оценки общего числа детских смертей на основе показателей госпитализации и частоты смерти в больнице и вне больницы с использованием свидетельств о смерти. По нашим оценкам, еще 489летальные исходы, связанные с гриппом, произошли в сезоне 2019–2020 гг. среди детей в возрасте до 18 лет.

Ограничения

Эти оценки имеют некоторые ограничения.

Во-первых, национальные показатели госпитализаций в связи с гриппом и внутрибольничной смертности были скорректированы с учетом частоты тестирования на грипп и чувствительности диагностических тестов на грипп с использованием метода множителей (3).

Оценки бремени были получены на основе частоты госпитализаций в связи с гриппом, что отличается от статистических моделей, используемых в более ранних опубликованных отчетах. Это затрудняет прямое сравнение наших оценок для сезонов с 2009 года.к этим более ранним отчетам, хотя оценки, полученные с помощью нашего текущего метода, в значительной степени согласуются с оценками, полученными с помощью статистических моделей за аналогичные годы (12–13). Однако полезно иметь в виду, что прямые сравнения с бременем заболеваний гриппом несколько десятилетий назад осложняются большими различиями в возрасте населения США и увеличением числа взрослых в возрасте ≥65 лет.

Таблицы данных и отчеты по штатам из NSDUH за 2019-2020 гг.и Национальное обследование употребления наркотиков и здоровья 2020 года (NSDUH).

Таблицы данных результатов штата NSDUH

NSDUH — это ежегодное обследование гражданского населения США, не находящегося в интернатных учреждениях, в возрасте от 12 лет и старше. В объединенных отчетах NSDUH за 2019 и 2020 годы представлены оценки штата для отдельных показателей употребления психоактивных веществ и результатов психического здоровья по возрастным группам (например, в возрасте 12 лет и старше, от 12 до 17 лет, от 18 до 25 лет, от 26 лет и старше и от 12 до 20 лет для измерения алкоголя). ). Оценки штата и региона основаны на методологии оценки малых территорий (SAE), в которой данные NSDUH на уровне штата объединяются с данными переписи населения штата на уровне округов и округов.

Оценки распространенности NSDUH на 2019–2020 годы (PDF, Excel) содержат оценки распространенности и 95% доверительные интервалы по возрастным группам. Также можно скачать файлы CSV.

Оценочные итоги NSDUH по штатам за 2019–2020 годы (PDF, Excel) содержат расчетные итоги и 95% доверительные интервалы по возрастным группам. Также можно скачать файлы CSV.

2020 NSDUH Часто задаваемые вопросы

  1. Почему SAMHSA предостерегает от сравнения оценок за 2020 год с оценками за предыдущие годы?
    • Пандемия коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) потребовала методологических изменений в сборе данных. Пандемия COVID-19 могла повлиять как на истинную распространенность поведения (или проблем с психическим здоровьем), так и на измерение поведения посредством необходимых методологических изменений. Основными методологическими изменениями были (1) практически полное отсутствие сбора данных с середины марта по сентябрь 2020 г., (2) введение сбора данных через Интернет в октябре 2020 г. с очень ограниченным личным сбором данных и (3) изменение анкеты, начиная с октября 2020 г. , Эти изменения могут повлиять на режим сбора данных или иным образом повлиять на оценки. Поскольку эти изменения в сборе данных совпали с распространением COVID-19пандемии и любых связанных с этим изменений в поведении или психическом здоровье, мы не можем полностью отделить последствия методологических изменений от истинных изменений в результатах.
    • Предостережение против сравнений не обязательно означает, что данные несопоставимы. Для большинства оценок сопоставимость неизвестна.
  2. Какое влияние на оценки оказало добавление нового режима сбора данных (Интернет)?
    • Поскольку введение веб-режима в NSDUH совпало с последствиями COVID-19пандемии на поведение и психическое здоровье людей, в настоящее время невозможно количественно оценить влияние веб-режима на оценки.
  3. Если SAMHSA просит нас проявлять осторожность при сравнении данных за 2020 год с данными за предыдущие годы, то почему тогда данные за 2020 год можно объединять с данными за предыдущий год для получения оценок на уровне штата?
    • Здесь речь идет о двух отдельных, но, казалось бы, похожих концепциях; сравнивая и объединяя. Мы просим людей проявлять осторожность при сравнении 2020 года с каким-либо отдельным предыдущим годом, поскольку произошли изменения в том, как мы собирали данные (т. е. переход от исключительно личных интервью к комбинации онлайн-интервью и личных интервью). Например, предположим, что мы видим явное увеличение с 2019 года.к 2020 г. в процентном отношении к большим депрессивным эпизодам (БДЭ) в конкретной группе. Возможно, наблюдаемая нами разница отражает фактическое изменение этой популяции в отношении MDE. Или может случиться так, что простое задавание вопросов другим методом (например, через Интернет или лично) повлияло на то, как респонденты ответили на вопросы о депрессии, и что в этой группе нет фактического увеличения MDE. На данный момент мы не можем сказать, что из этого произошло. Поэтому мы просим людей проявлять осторожность при таком сравнении.
    • Но когда мы говорим об объединении данных, это другое понятие. Объединение данных за несколько лет необходимо для получения достаточного количества данных для расчета точных оценок на уровне штатов и отдельных штатов. Итак, вернемся к нашему примеру с MDE. Методы, которые мы использовали для сбора этих данных, изменились, но шкалы, которые мы используем для оценки MDE, остались прежними. Кроме того, поскольку нас интересует среднее значение за эти годы, любое влияние, которое могло иметь изменение метода, будет уменьшено до незначительного уровня, и полученная оценка по-прежнему будет верной.
    • Один показатель, то есть расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, не только подвергся такому же изменению методологии, как описано выше, но также подвергся изменению в шкалах, которые мы используем для их оценки (переход от критериев DSM-IV к критериям DSM-5). ). Из-за этого изменения было бы недопустимо объединять данные для расчета оценок расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ (или любых других оценок, которые зависят от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ). И на самом деле эти оценки не рассчитывались и не будут частью государственного и подгосударственного отчета.

      Пожалуйста, направляйте любые вопросы относительно данных, включенных в этот отчет, по адресу [email protected]

      Прочитайте весь отчет НСДУХ за 2020 год, основные моменты из него или часто задаваемые вопросы о нем. Люди, которым требуется лечение психических расстройств или расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, могут найти лечение, посетив сайт findtreatment. samhsa.gov или позвонив в национальную службу поддержки SAMHSA по телефону 1-800-662-HELP (4357). .gov.

Карты результатов штата NSDUH

Опрос также включает карты для определенных оценок и подробные таблицы, включая проценты и подсчеты для каждого штата, региона переписи и страны по возрастным группам.

Национальные карты оценок распространенности NSDUH по штатам за 2019–2020 гг. (PDF, HTML) показывают оценки за 2019–2020 гг., отсортированные по каждому показателю от самого низкого до самого высокого и разделенные на пять категорий. Доступна дополнительная информация об используемых квинтилях (PDF, HTML).

Государственные и региональные методологические отчеты

Оценки штата и региона основаны на методологии оценки малых территорий, в которой данные NSDUH на уровне штата объединяются с данными штата на уровне округов и переписных кварталов/районов.

NSDUH на 2019-2020 гг.: Руководство по таблицам состояний и краткому отчету о методологии оценки малых территорий (PDF, HTML) представляет собой руководство по разработке и представлению оценок состояния на 2019-2020 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *