18 закона рф о защите прав потребителей: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков \ КонсультантПлюс

Разное

Администрация города Югорска

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 


  • Администрация
    • Общая информация
    • Руководители
    • Структура
    • Госполномочия
    • Муниципальная служба
    • Подведомственные организации
    • Комиссии и советы
    • Муниципальные программы
    • Наши достижения
    • Телефонный справочник
    • Услуги
  • Документы
    • Устав г. Югорска
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Общественный контроль
    • Правовые акты
    • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
    • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
    • Формы обращений и заявлений
    • Планы и отчеты
    • Открытые данные
    • Документы органов и структурных подразделений администрации
    • Архив МПА
    • НПА (персональные данные)
    • Антимонопольный комплаенс
    • Полномочия, задачи, функции
  • Гражданам
    • Приемная
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Ритуальные услуги
    • Информация о количестве и характере обращений граждан
    • Бюджет для граждан
    • Награды
    • Учет лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации.

«О порядке и способе защиты прав потребителей при обнаружении недостатков в технически сложных товарах»

20.06.2021 11:09 409 0

Порядок возврата технически сложных товаров регламентируется Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей).

Механизм возврата технически сложного товара зависит от срока обнаружения в нем недостатков. Например, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.

06.2012 № 17).

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи, отказ от исполнения договора купли-продажи, либо требование о замене технически сложного товара, могут быть удовлетворены в случае обнаружения существенного недостатка товара, либо нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара, либо невозможности использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Особо следует отметить, что в соответствии с «Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.

В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства его приобретения. Также если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для реализации прав потребителей необходимо направить претензию в адрес продавца (изготовителя, импортера). Продавец проводит проверку качества товара, потребитель вправе участвовать при проведении проверки качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков (производственный брак, недостаток возникший по причине неправильной эксплуатации и пр.) проводится независимая экспертиза. В случае несогласия с результатом независимой экспертизы потребитель вправе оспорить ее в судебном порядке. Напоминаем, что в соответствии со ст. 17 Закона — защита прав потребителей осуществляется судом.

Министерство финансов США

Часто задаваемые вопросы о поиске

Поиск по теме — Любые -дополнительные вопросы от финансовых учрежденийСанкции, связанные с АфганистаномОценка соответствия имен OFACОсновная информация об OFAC и санкцияхСанкции БеларусиБлокирование и отклонение транзакцийСанкции БирмыСанкции китайских военных компанийСоответствие требованиям для Интернета, деятельности в Интернете и личных коммуникацийСоответствие требованиям для страховой отраслиКонтакт OFACСанкции против терроризмаРуководство по межпрограммным службам соответствияСанкции КубыКиберсанкции -СанкцииОбъекты, принадлежащие заблокированным лицам (Правило 50%)Санкции, связанные с ЭфиопиейПодача отчетов в OFACГлобальные санкции МагнитскогоСанкции, связанные с ГонконгомКак получать уведомления об обновлениях OFACКак искать в санкционных списках OFACИнформация о форматах файлов списков и загрузкахСанкции ИранаСанкции, связанные с НикарагуаСанкции Северной КореиСанкции OFAC о кредитный отчетЛицензии OFACВопросы о виртуальной валютеСанкции в отношении вредоносной иностранной деятельности в РоссииПосмотреть полный список санкционных программ OFACСомали СанкцииГраждане особого назначения (SDN) и список SDNНачало программы соответствия OFAC Санкции, связанные с Суданом, Дарфуром и Южным СуданомСанкции, связанные с СириейСанкции, связанные с Украиной/РоссиейСанкции ВенесуэлыСлабые псевдонимы

Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность

1028. Запрет на экспорт банкнот, деноминированных в долларах США, введенный Исполнительным указом (E.O.) от 11 марта 2022 г. «Запрет на определенный импорт, экспорт и новые инвестиции в связи с продолжающейся агрессией Российской Федерации?» », запретить отправку некоммерческих, личных денежных переводов в долларах США в Российскую Федерацию (или физическим лицам, обычно проживающим в Российской Федерации)?

Ответ

Э.О. от 11 марта 2022 г. запрещает экспорт, реэкспорт, продажу или поставку, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы они ни находились, банкнот, деноминированных в долларах США, Правительству Российской Федерации или любому другому лицо, находящееся в Российской Федерации. Тем не менее, Генеральная лицензия (GL) 18, связанная с Россией, разрешает определенные операции, которые обычно являются случайными и необходимы для передачи банкнот, деноминированных в долларах США, для некоммерческих личных денежных переводов из: (i) Соединенных Штатов или гражданина США, где бы они ни находились, физическому лицу, находящемуся в Российской Федерации; или (ii) гражданином США, который является физическим лицом, находящимся в Российской Федерации.

GL 18 разрешает способы оплаты, включая снятие банкнот, деноминированных в долларах США, через банкоматы и ношение банкнот, деноминированных в долларах США, вручную.

Обратите внимание, что GL 18 не разрешает финансовым учреждениям США обрабатывать операции по предоставлению банкнот, деноминированных в долларах США, иностранным финансовым учреждениям для дальнейшего распределения или поставки Правительству Российской Федерации или любому лицу, находящемуся в Российской Федерации.
 

Дата выпуска

11 марта 2022 г.

Отдел по работе с потребителями — Основное

Перейти к основному содержанию

  • Часто задаваемые вопросы о взвинчивании цен

    Читать далее

  • Избегайте мошенничества с коронавирусом

    Читать далее

  • Потребительские инструменты для восстановления после аварии

    Читать далее

  • Сможете ли вы пройти нашу потребительскую викторину?

    Смотреть видео

  • Потребительские ресурсы

    Читать далее

  • Новости и информация для потребителей

    Читать далее

  • Мошенничество останавливается здесь

    Смотреть видео

  • Защитите себя и своих близких от мошенничества с генетическими тестами

    Читать далее

  • Заморозка кредита может заморозить мошенников!

    Читать далее

  • Обеспечение безопасности пожилых людей в Теннесси

    Читать далее

    Отдел по делам потребителей

    Отдел по делам потребителей является информационным центром для жалоб потребителей на недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или действия, совершаемые в этом штате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *