Истанбулкарт и оплата проезда в Стамбуле 2023
Истанбулкарт (ISTANBULKART) — самый дешевый проездной билет в СтамбулеС 1 января 2023 года повысились тарифы на проезд в общественном транспорте Стамбула, сообщает Istanbul-life.info. В данной статье собрана вся главная информация про стоимость проезда в Стамбуле-2023 году и проездной Истанбулкарт.
Также вы узнаете, как пополнить Istanbulkart, актуальные цены на такси в Стамбуле и могут ли дети ездить в общественном транспорте бесплатно.
Содержание
- Оплата проезда в Стамбуле в 2023 году
- Стоимость проезда в Стамбуле 2023
- Проездная карта в Стамбуле: Истанбулкарт
- Истанбулкарт 2023 и новые тарифы в транспорте
- Срок действия Istanbulkart
- Как пополнять проездную карту
- Где сдать Istanbulkart
- Пересадки в транспорте Стамбула
- Сколько стоит проезд детей в Стамбуле
- Такси в Стамбуле
Оплата проезда в Стамбуле в 2023 году
В 2023 году есть три способа оплаты проезда в городском транспорте Стамбула.
- Проездной билет Истанбулкарт (Istanbulkart): Старый образец Истанбулкарт
Универсальная пластиковая карта Истанбулкарт действует в муниципальном транспорте: метро, трамвае, автобусе, фуникулере, метробусе, паромах, мармарае и канатной дороге. С карты списываются деньги при проходе через турникеты. Она пополняемая.
- Электронный билет на 1-10 поездок: Электронные билеты на проезд в Стамбуле
Этот вид проездного продается на фиксированное число поездок, от одной до десяти. Пополнять его нельзя.
- Наличные. Кеш принимают только в маршрутках, такси, автобусах Havaist, идущих из аэропорта в Стамбул, и в историческом красном трамвае на улице Истикляль.
Метро в Стамбуле: карта, время работы, цена
Стоимость проезда в Стамбуле 2023
Проезд в Стамбуле стоит 5,5 лир- Электронный билет на фиксированное количество поездок.
Одна поездка: 20 TL
Две поездки: 30 TL
Три поездки: 50 TL
Пять поездок: 60 TL
Десять поездок: 110 TL - Проезд в долмушах. Цена проезда в маршрутках Стамбула в 2023 году составляет порядка 10 лир. Водители берут только кеш, проездной не действует.
В городских автобусах и метробусах в Стамбуле действует только Истанбулкарт или электронный билет. А в долмушах и автобусах в аэропорт — только наличные
Лучшие отели, апартаменты и недорогие хостелы в центре Стамбула — Booking.com
Отели
Интересные и необычные экскурсии в Стамбуле от Tripster.ru — бронирование онлайн
Экскурсии
Трансфер из аэропортов Стамбул и Сабиха Гекчен в Султанахмет и обратно бронируй на Киви.такси
Такси в Стамбуле
Проездная карта в Стамбуле: Истанбулкарт
Истанбулкарт — это универсальный проездной билет в Стамбуле на все виды городского муниципального транспорта.
Виды и цена Istanbulkart
- Именная синяя (Mavi Istanbulkart) — ее покупают стамбульцы. В 2023 году она подорожала до 777 лир за 180 поездок:
- Анонимная Истунбулкарт. Эта неперсонализированая Anonim Istanbulkart стоит 50 лир. Ее используют туристы и на ней мы остановимся подробней:
Как и где купить Istanbulkart?
При выходе из строя Истанбулкарт можно бесплатно обменять на новуюГде и как купить проездной в Стамбуле? Анонимную Istanbulkart и электронный проездной билет на фиксированное число поездок можно купить в билетных автоматах Biletmatik или в специальных киосках на транспортных узлах и недалеко от остановок.
Адреса всех точек находятся на официальном сайте BELBİM. Но вы найдете их без труда по всему городу: на причалах, вокзалах, остановках, в аэропортах.
Автоматы Jetonmatik принимают и купюры, и монеты. При покупке проездного Истанбулкарт они принимают только купюры (лиры) номиналом от 5 до 100 TL. При покупке билетов на пару поездок принимаются даже монеты.
Именную Истанбулкарт (Mavi Istanbulkart) можно заказать, только подав заявление в специальном центре. Список центров, где это можно сделать, находится здесь. Затем готовую карту доставят на дом. Туристам этот вариант карты не нужен.
Istanbulkart: купить в аэропорту
Купить проездной Истанбулкарт для оплаты транспорта в Стамбуле можно в аэропорту по прилету.
В аэропорту Стамбул (IST) есть специальные новые автоматы продажи Istanbulkart. Они принимают лиры. Сдачу можно закинуть на счет карты.
Купить проездную карту в аэропорту Сабиха Гекчен можно при выходе на улице, в киосках. Там же ее можно и пополнить.
Проездной на фиксированное количество поездок можно приобрести в желтых автоматах под названием Biletmatik. Принимаются купюры номиналом от 5 до 20 лир:
Если ехать из аэропорта на автобусе, то на счет нужно положить не менее 20-30 лир, поскольку тарифы на автобусы из аэропорта в Стамбул выше внутригородских.
Истанбулкарт 2023 и новые тарифы в транспорте
Сколько стоит Истанбулкарт в 2023 году
С января цена проездного в Стамбуле повысилась на 36%. Цена Istanbulkart сейчас: 50 лир карта + минимум 10 лир сразу нужно положить на счет, чтобы совершить хотя бы одну поездку.
Если вы в Стамбуле на несколько дней, лучше изначально пополнить карту по меньшей мере на 50 лир, этого хватит на 5 поездок.
Цена поездок на разных видах транспорта в Стамбуле:
- Одна поездка в метро, трамвае, пароме, фуникулере по проездному Истанбулкарт стоит 9,9 лиры
- Мармарай: от 10 до 22 лир в зависимости от расстояния
- Метробус: от 7 до 14,7 лир в зависимости от расстояния
- Долмуши: 10 лир
- Минибус: 7 лир
- Паром из Стамбула на Принцевы острова (Кабаташ→Бююкада) — 22 TL.
При проезде в мармарае или метробусе максимальная плата снимается с Истамбулкарты сразу при проходе через турникет.
А чтобы вернуть разницу в цене за неиспользованные остановки, после выхода нужно приложить карту к небольшому терминалу Para Iade Makinesi (аппарат возврата денежных средств).
Срок действия Istanbulkart
Гарантийный срок действия Истанбулкарт — 2 года. Если в течение этого срока карта вышла из строя не по вине пассажира, ее бесплатно поменяют, а ее баланс перейдет на новую карту. Фактический срок службы (действия) неограниченный, она может работать бесперебойно и больше 2 лет.
Если на карте появились трещины, дыры и другие повреждения, которые привели к сбою, баланс перенесется на новую карту через 10 дней.
Остаток на карте никогда не возвращается наличными.
Как пополнять проездную карту
Пополнять проездной Истанбулкарт можно в терминалах, которые тоже находятся на всех крупных транспортных развязках: в метро, на вокзалах, всех крупных станциях.
Для пополнения карточка ложится в окно терминала, и на дисплее отражается баланс. Затем нужно нажать на кнопку Istanbulkart Yükleme (пополнить Истанбулкарт) и по одной вставлять купюры в приемник. Далее нажимаем ok.
Терминалы для пополнения не выдают сдачи и принимают только купюры номиналом от 5 до 100 лир.
В стамбульском транспорте работает турникетная система. Чтобы узнать, сколько денег осталось на проездной карте, достаточно совершить поездку — остаток высветится на дисплее турникета/терминала.
Также баланс можно посмотреть, просто положив карту в окошко терминала для пополнения баланса. Плата за инфу о балансе не снимается.
Где сдать Istanbulkart
Сдать Истанбулкарт, чтоб вернуть стоимость пластика — невозможно. Карта является бездепозитной, поэтому возврат 13 лир не производится. Об этом указано на официальном сайте istanbulkart.istanbul.
Есть возможность вернуть баланс карты на банковский счет. Для этого нужно обращаться в отдел обслуживания клиентов с удостоверением личности и фотокопией, писать заявление.
Деньги зачислятся в течение 5 рабочих дней, при этом будет снята комиссия за транзакцию возврата. Список отделов обслуживания клиентов можно найти на уже вышеупомянутом сайте компании Belbim.
Пересадки в транспорте Стамбула
Важно знать, что все пересадки с одного вида транспорта на другой, а также с одной трамвайной (автобусной) линии на другую в Стамбуле платные.
Преимущество Истанбулкарт перед разовым билетом в том, что по карте можно совершить более дешевую пересадку:
- Первая пересадка — 7,09 лиры
- Вторая пересадка — 5,38 лиры
- Третья и последующие пересадки — 3,4 лиры
Скидки действуют в течение 120 мин после первой поездки. Вид транспорта не имеет значения.
Например, вам дается скидка при пересадке со скоростного трамвая на метро. Таким образом, за поездку на трамвае будет списано со счета 9,9 лиры, а за пересадку на метро — 7 лир. Если затем совершится еще одна пересадка, например, на фуникулер, она будет стоить 5,4 TL.
Сколько стоит проезд детей в Стамбуле
В Стамбуле дети-иностранцы до 6 лет пользуются бесплатным проездом. Для остальных действует обычный полный тариф.
Дети граждан Турции могут получить специальные льготные проездные.
Такси в Стамбуле
Стамбульское таксиСамый популярный способ добраться из аэропорта Стамбула в центр города – такси. Следует учитывать, что желтые такси, которые ожидают на выходе из аэропорта Сабиха Гекчен и Стамбул, берут плату за проезд туннелей и мостов и предлагают завышенную в полтора-два раза цену.
Поэтому трансферы с фиксированной ценой стоит заранее заказывать онлайн:
Плюсы такси в Стамбуле:
- Цена такси при включенном счетчике доступная
- Работает Uber
Минусы проезда на такси:
- Таксисты обычно не говорят на русском и английском
- В туристическом центре города часто обманывают новичков. При посадке в такси обязательно требуйте включить и обнулить счетчик, иначе цена может быть завышена в несколько раз.
- Зачастую в такси не принимают доллары, особенно крупные купюры. Чтобы не искать обменку, для оплаты при себе лучше иметь лиры.
Тарифы на проезд в такси в Стамбуле в 2023 году:
- Плата за подачу желтых такси — 12,65 лиры. Эта сумма должна быть на счетчике в начале поездки
- Проезд на короткие расстояния в желтом такси — 40 лир
- Стоимость 1 км в желтом такси: 8,5 лиры
Автор: Анна Заславская
Тарифы Metra — Transit.Wiki
Тариф по тарифу Metra определяется количеством пройденных тарифных зон. В системе 10 тарифных зон, обозначенных буквами. Зона А предназначена для центральных станций Чикаго, и оттуда поднимаются буквы. (некоторые линии пропускают буквенную зону, поэтому станция в зоне H означает 2 зоны от станции в зоне F, даже если она находится всего в одной остановке.)
Билеты продаются в кассах на станциях, в мобильном приложении, в автоматах по продаже билетов и в поездах. За покупку билетов на борту взимается дополнительная плата в размере 5 долларов США при посадке на станциях, где есть открытые билетные кассы.
В поездах кондукторы пробивают билеты, продают билеты тем, кто садится без них, и проверяют наличие пропусков вместе с мобильными билетами. Пассажиры с бумажным билетом должны поместить билет в металлический зажим впереди (нижний уровень) или у выступа (верхний уровень).
О таких вопросах, как пересадка, промежуточная остановка и повышение класса билета (поездка за пределами приобретенных зон), необходимо сообщать проводнику поезда.
Содержимое
- 1 Типы билетов
- 2 Таблица тарифов
- 3 тарифные зоны
- 4 Межведомственные соглашения о тарифах
Типы билетов
Билеты в один конец , продаваемые в билетных кассах, действительны в течение 90 дней после покупки, пока не будут пробиты бортовыми проводниками.
Билет на 10 поездок действителен в течение 1 года после продажи.
Месячный абонемент дает право на неограниченное количество поездок в течение календарного месяца и не подлежит передаче другому лицу.
Приложение Ventra 📱 можно использовать для оплаты проезда и билетов на поезд. Загрузите приложение и купите билет в приложении перед посадкой на поезд. Билет «Активировать» после посадки в поезд. Покажите мобильное устройство кондуктору при проверке билетов. Приложение Ventra отличается от карты, которую принимают CTA и Pace, но не Metra. Однако приложение может быть связано с картой, поэтому платежи по карте и приложению могут управляться централизованно.
Пропуск выходного дня стоит 8 долларов и действует во всей системе по субботам и воскресеньям.
Право на получение билетов специального пользователя :
- Пассажиры пожилого возраста (65 лет и старше) и пассажиры с ограниченными физическими возможностями с разрешением на льготный проезд, выданным RTA.
- учащихся K-12 с действительным школьным удостоверением личности или сертификационным письмом. Требуется для покупки билетов и проезда на борту.
- Дети от 7 до 11 лет.
- действующих военнослужащих США (все роды войск) с действительным военным билетом.
Таблица тарифов
Действует с февраля 2018 г.
Тарифные зоны
Буква означает тарифную зону. Число в скобках означает количество тарифных зон из центра Чикаго. Чтобы рассчитать количество зон, пройденных за пределами центра Чикаго, вычтите числа в скобках и затем прибавьте 1.
Межведомственные соглашения о тарифах
Пропуск Metra Link-up — $55
Для владельцев месячных абонементов. Подходит для CTA в будние дни с 6:00 до 21:30 и с 15:30 до 19:00 и Pace в любое время.
Проездной на автобус Metra/Pace Plus — 30 долларов США
Для владельцев месячных абонементов. Хорошо только на темпе.
Метра | Станции | Тарифы
Терминалы Chicago Loop: LaSalle St, Millennium, Ogilvie TC, Union Stn
Краткая история того, как жители Нью-Йорка платили за метро
6 января 1994 года жетоны метро начали свое долгое прощание с системой городского транспорта. по прибытии «чего-то, что называется MetroCard», как заявила ведущая WABC 7 Дайана Уильямс во время трансляции в тот день. На момент своего появления карты были доступны только на двух станциях Нижнего Манхэттена, станциях Уайтхолл и Уолл-стрит (на линиях 4, 5, N и R), но цель состояла в том, чтобы все станции метро были оборудованы турникетами MetroCard к 19 г.95.
Этот шаг должен был не только заменить громоздкий способ оплаты — он должен был сделать общественный транспорт более доступным благодаря стимулирующим тарифам.
Одним из больших изменений, провозглашенных MetroCard, стало увеличение количества поездок на автобусе от/до станций метро: благодаря разрешенным бесплатным пересадкам (учитывая, что карты могут хранить платежные данные) пассажиры, которые ранее выбирали долгую прогулку, теперь прыгали на метро. автобус без доплаты. Это было то, к чему в то время стремились группы страпонеров.
Питер Штангл, который был председателем MTA с 1991 по 1995 год, использует карту MetroCard в день ее официального открытия.
Предоставлено Музеем общественного транспорта Нью-Йорка
«Внедрение карт MetroCard в MTA привело к фундаментальным изменениям в том, как люди используют транспортную систему, включая возможность массового производства и простой транспортировки карточек в различные торговые точки в каждом районе», MTA Пресс-секретарь Юджин Резник сказал Gothamist.
Что касается новых поощрений, которые они предложили, он сказал: «Карты позволили клиентам пересаживаться между метро, автобусами и между несвязанными станциями метро, что значительно увеличило пассажиропоток. Эта технология также позволила MTA предлагать скидки на несколько поездок, неограниченные проездные, включая месячные, и другие поощрительные тарифы, предназначенные для обеспечения большего удобства и экономии для пассажиров».0003
Иллюстрация Кардваарка, который был чуть ли не талисманом MetroCard MTA
Коллекция New York Transit Museum
Жители Нью-Йорка знали, что перемены грядут до того первого дня в 1994 году, и среди репортажей, предшествовавших их введению, была статья Репортер газет Эллис Хеникан, который летом 1993 года стал единственным репортером, освещавшим новый талисман MetroCard, был создан, чтобы раскрутить большие изменения в оплате проезда.
Внутренний маркетинговый план MetroCard MTA гласил, что этот персонаж по имени Кардваарк должен был быть «высокотехнологичным, но привлекательным существом, которое может «продать» карту». Но Хеникан в ярости назвал его «тупым, носатым, ушастым, пучеглазым, круглощеким, пузатым, играющим в карты талисманом».
Подробнее: Короткая чудесная жизнь и смерть Кардваарка, предложенного MTA талисмана карты MetroCard это был весь об этом гладком новом способе оплаты, который облегчит нагрузку для лямкодержателей. Для сравнения представьте, что вы носите с собой один из старых пакетов TimeSaver:
Жетон для пяти районов TimeSaver Pak, c. 1995.
Нью-Йоркский музей транспорта, Нью-Йоркская коллекция фотографий транспорта
«Это намного легче, чем носить с собой много жетонов, я думаю, это отличная идея», — сказала одна женщина WABC в ролике ниже.
В то время как жетон был более элегантным, карта MetroCard обеспечивала больше удобства (если провести пальцем вниз) и ее было легче носить с собой. Помимо пакетов TimeSave, у некоторых даже были специальные держатели для токенов, чтобы не потерять жетоны в карманах.
В тот первый день MetroCard, который наступил после почти года тестирования, было продано более 660 карт, сообщила Gothamist куратор New York Transit Museum Джоди Шапиро, добавив, что с этого момента продажи «неуклонно росли».
Хотя жетоны все еще использовались до 2003 г., к 1997 г. карты MetroCard использовались во всей системе — продажи карт через торговые автоматы 3 апреля 1998 г. принесли 3 170 774 долл. США (в 2019 г. день).
Большой скачок произошел в 1997 году, сказал Шапиро, когда «карта стала MetroCard Gold — это изменение ознаменовало начало бесплатных пересадок между автобусами и метро с картой; раньше покупателю приходилось платить за два разных проезда». Именно тогда синяя карта MetroCard приобрела новый золотой цвет.
Производство шло полным ходом:
Производство карт MetroCard, 1998 год. В 2019 году карта MetroCard была нашим единственным способом оплаты на протяжении десятилетий. Но до этого в систему вносились более частые изменения, в основном в виде доработок давних токенов.
Все началось с трудоемкой системы бумажных билетов.
БУМАЖНЫЕ БИЛЕТЫ И ЭРА БЕСПЛАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУправление транспорта города Нью-Йорка Билет за 5 центов, c. 1940 – 1946.
2019.37, Коллекция New York Transit Museum, подарок Алана Миллера
Первым способом оплаты был бумажный билет, который можно было купить за 5 центов. (С 1904 г. по настоящее время стоимость проезда в один конец выросла с 5 центов до 2,75 долл. США, а первое повышение произошло в 1948 г., когда она поднялась до 10 центов). подойдите к обслуживающему персоналу у автомата по продаже билетов, который проверит билет, уничтожит его в измельчителе и пропустит клиента в систему», — сказал Шапиро Gothamist. «Совет по транспорту удерживал плату за проезд на уровне пяти центов более четырех десятилетий».
В 1920 году бумажные билеты были упразднены, так как на станциях появились электрические турникеты. «На данный момент любители ремней могут просто бросить никель за вход», — сказал Шапиро. Так продолжалось до 1 июля 1948 года, когда стоимость проезда поднялась до 10 центов — это часто называют «эпохой центов», и «Нью-Йорк Таймс» в то время писала: переделанные турникеты метро, кротко, как овцы, превращаются в знакомую загон, без протеста бросая пятаки вместо пятаков».
В 1953 году все снова изменилось — 25 июля того же года стоимость проезда снова повысилась, на этот раз до 15 центов. А поскольку 15-центовой монеты не было, в метро появилась своя валюта.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДНИРаботник общественного транспорта на 4-й улице W настраивает слот для жетонов в первый день повышения на 10 центов платы за проезд в городском метро и автобусах, в результате чего ярмарка поднялась до 60 центов.
M Cabrera/AP/Shutterstock
Шапиро говорит, что жетон был введен по двум причинам: «Было решено, что замена прорезей для монет и механизмов приема на турникетах для размещения двух монет требует слишком много времени и денег, и в то же время В то время была принята идея иметь «транзитную валюту». Жетону можно было присвоить любую ценность, которую решит недавно созданное Управление городского транспорта Нью-Йорка, и он был стандартного размера, поэтому оборудование для оплаты проезда не нужно было модифицировать. »
Со временем шесть жетонов использовались в регулярных службах доходов:
Основные шесть жетонов метро.
Wiki Commons
- Жетон Y-образной огранки (1953–1970)
- Жетон четверть размера (1970–1979)
- Жетон бриллиантового юбилея (1978–1980) — Примечание : этот не сопровождал повышения тарифа, это был памятный жетон, который можно было также использовать в системе.86–1995)
- Жетон «Пять районов» (1995–1997)
Первый жетон, получивший широкое распространение, был, возможно, самым популярным из всех жетонов: форма «Y».
Он был разработан Луи А. Шинеллером, сотрудником NYCT с опытом работы в области графического дизайна, и, по словам Шапиро, «он был сделан из твердой латуни и имел размер в десять центов, поэтому турникеты не нужно было переделывать». К концу эры жетонов они были размером с четвертак.
В 1980 году этот вырез был полностью убран. Почему? «Предыдущие жетоны собирали ворсинки из карманов людей, и накопившиеся ворсинки в конечном итоге забивали турникеты», — сказал Шапиро.
Эта форма «Y» по-прежнему была любимицей жителей Нью-Йорка, а New York Times позже назвала ее «иконой» города. А когда есть победитель, есть и проигравший — согласно Бумаге записей, это был жетон Пяти районов. Когда он был представлен в 1990-х годах, «Таймс» писала: «Он простой, почти общий. Что связывает его с Нью-Йорком? этот жетон мог быть монетой какого-то маленького далекого королевства». Писатель думал, что они больше напоминают Вашингтон, чем Нью-Йорк, но пятиугольная дыра должна была представлять каждый из районов.
Но настоящая магия была внутри. «Эти жетоны были сделаны из специального черного металла, чтобы сделать жетон слегка магнитным, чтобы его нельзя было скопировать», — сказал Шапиро. «Турникеты той эпохи могли обнаруживать их специфический магнетизм, что делало пули непригодными для использования. Это был единственный жетон, выпущенный NYCTA, который так и не удалось подделать».
Стоит отметить, что наряду с поддельными жетонами в эпоху жетонов была еще одна проблема: высасывание жетонов, когда некоторые закрывали губами слот для жетонов, вдыхали и получали бесплатный проезд.
К концу 2003 года система жетонов была полностью упразднена, мы все были носителями MetroCard.
Вот покойный Ричард Хейк, с одой жетону метро в 2003 году , когда MetroCards наконец-то завладели системой:
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЖЕТОНОВ, КОТОРЫХ ВЫ, ВОЗМОЖНО, НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ ОЕсли вы не векторист, то вы можете не знать о некоторых незначительных вариациях этих токенов. Шапиро сказал: «Поскольку разные монетные дворы производили жетоны на протяжении многих лет, есть небольшие различия, скажем, в жетонах с вырезом «Y» — в основном в надписях в GOOD FOR ONE FARE ».
На протяжении многих лет также существовали памятные жетоны, такие как специальный жетон Aqueduct (представленный в 1966 году), который использовался только для специальной службы метро Aqueduct, а позже был перепрофилирован в жетон экспресс-автобуса. был памятный жетон Bullseye от Archer Avenue Extension, который был выпущен к открытию расширения (он был взаимозаменяем с обычным жетоном Bullseye). Шапиро объяснил, что такая фишка называется гипотрохоидной.0003
Но вернемся к раритетам — пожалуй, одним из наименее известных жетонов метро были жетоны «Яблочко» с монограммой.
Шапиро объяснил, что «в 1986 году Сильвестр Дж. Добош, в то время помощник контролера NYCT, разместил заказ на жетон Bullseye с одним последним изменением дизайна: добавлением его собственных инициалов, SJD. Он утверждал, что это дополнение помогло в борьбе с подделкой. Было изготовлено 60 миллионов жетонов, но вскоре была обнаружена его несанкционированная подделка, и было отчеканено еще 30 миллионов жетонов — без его инициалов».
ПАМЯТНЫЕ КАРТЫ METROCARDКарты метро Дэвида Боуи 2018 года.
Ben Yakas / Gothamist
Конечно, карта MetroCard тоже имела памятный дизайн (помните популярные карты Дэвида Боуи в 2018 году? ). Разница здесь в том, что MetroCard смогла предоставить MTA рекламное место для продажи, что они начали делать в 1995 году. Но в 2012 году они расширили эту идею и предложили всю переднюю и заднюю часть MetroCard (за исключением черной полосы). ) для рекламодателей. Так что после этого мы получили такие вещи, как карты Твин Пикс в 2017 году, когда была выпущена перезагрузка, и карты под брендом Supreme в том же году.
НАШЕ OMNY БУДУЩЕЕВстречайте OMNYvaark, обновленную версию Cardvaark
Mattie Lubchansky/GothamistПриближается эра OMNY.