2398: КРИТЕРИИОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕНА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, К ОБЪЕКТАМ I, II, III И IV КАТЕГОРИЙ

Разное

STIGA ESTATE 2398 HW Бензиновый трактор

Как правильно очистить изделие от травы после работы?

Наружную часть изделия следует очищать с помощью воды и чистящего средства, при этом важно не допустить попадания воды в электросистему, двигатель и электроплату, расположенную под панелью управления. Травосборник следует опустошить и очистить от остатков травы, а затем снова установить для очистки режущего механизма, после чего снять, промыть и высушить. При промывке режущего механизма и желоба для выброса необходимо, чтобы травосборник или защитный щиток заднего выброса были установлены, оператор должен сидеть на кресле оператора, режущий механизм установлен в положении «1», двигатель запущен, установлена нейтральная передача, и режущий механизм подсоединен. Затем нужно подключить шланг к соответствующему соединению и включить воду на несколько минут, не выключая при этом режущий механизм.

Какие действия требуются для подготовки изделия к зимнему хранению или бездействию на период дольше 30 дней?

После охлаждения двигателя и полной зарядки аккумулятора отсоедините кабель аккумулятора и поместите его в прохладное и сухое место. Опустошите бензобак, тщательно очистите изделие, проверьте состояние режущего механизма и, при необходимости, обратитесь в сервисный центр. Затем поместите изделие с режущей декой в нижнее положение, в крытое помещение и, по возможности, накройте его чехлом.

Какие действия следует предпринять перед первым использованием изделия после зимнего хранения или бездействия дольше 30 дней?

Заправьте изделие бензином и проверьте уровень масла, а также воздушный и топливный фильтры. Проверьте уровень давления в шинах и установите изделие в желаемый режим кошения (боковой выброс, сбор, задний выброс, мульчирование). Более подробную информацию о предварительной эксплуатации и проверке систем защиты можно найти в соответствующих разделах руководства пользователя.

Какие стандартные работы по техобслуживанию и эксплуатации требуются для изделия?

Перед каждым использованием рекомендуем произвести контрольную проверку безопасности, проверить давление в шинах, при необходимости заправить топливный бак и маслосборник. После каждого использования необходима общая очистка изделия. Обратитесь к соответствующему разделу инструкции по эксплуатации («Таблица и карта техобслуживания») для более подробных рекомендаций по стандартным мерам обеспечения оптимального использования изделия.

Как правильно измерить уровень масла?

Данная модель может быть установлена в одном из нескольких режимов стрижки: сбор, задний выброс или кошение и измельчение травы с использованием специальной функции мульчирования. Система мульчирования позволяет перерабатывать траву в мелкие частицы, которые остаются на газоне и способствуют восстановлению питательных элементов и росту травы.

Какие аксессуары могут использоваться с трактором?

Данный трактор может быть оснащен различными аксессуарами и навесным оборудованием для расширения функционала и обеспечения максимальной универсальности для работы круглый год. Полный список аксессуаров и навесного оборудования можно найти на соответствующей странице изделия на сайте.

Садовый трактор Stiga ESTATE 2398 HW

Воздушная заслонкаРучная
Емкость топливного бака6 л
Охлаждение двигателяВоздушное
Система кошенияСбор
Длина2338 мм
Тип трансмиссииHydrostatic
МодельESTATE 2398 HW
Опустошение травосборникаРучное
Кит для мульчированияВключено
ТрансмиссияПосредством педали
Тип приводаЗадний привод
Зарядное устройтвоСтандартное зарядное устройство включено
Емкость травосборника240 л
Сцепное устройствоOptional
Штук в упаковке1
Штрих код8008984832336
Рулевое колесоStiga эргономичная с мягкой рукояткой
Тип сиденьяStiga classic
Регулировка сиденьяВинтами
Способ запуска ножейЭлектрический
Производитель двигателяSTIGA
Модель двигателяST 550 Twin
Приборная панельДа
Объем двигателя586 см³
Номинальная мощность двигателя10.4 кВт
Размер передних колес15×6.00-6
Размер задних колес18×8.50-8
Источник питанияБезиновый
Количество цилиндров2
Счетчик моточасовНет
Номинальная мощность двигателя10.4 кВт
ФарыConventional
Модель двигателяST 550 Twin
Регулировка высоты стрижкиРучное с рычагом
Круиз контрольНет
Количество положений высоты стрижки7 положений
Диапазон выстоты стрижки25 — 80 мм
Ширина стрижки98 см
Количество цилиндров2
БамперДа
Штуцер для промывки декиДа
Тип травосборникаТекстильный
Колеса, не повреждающие газон2
Минимальный радиус поворота70 см
Количество ножей2
Система безопасностиСиденье с предохранительным контактным выключателем

Приверженность пациентов медикаментозной терапии и врачей клиническим рекомендациям по хронической сердечной недостаточности с низкой фракцией выброса левого желудочка | Ларина

1. Фомин И.В. Хроническая сердечная недостаточность в Российской Федерации: что сегодня мы знаем и что должны делать. Российский кардиологический журнал. 2016;(8):7-13. doi: 10.15829/1560-4071-2016-8-7-13.

2. Мареев В.Ю., Фомин И.В., Агеев Ф.Т. и др. Клинические рекомендации ОССН — РКО — РНМОТ. Сердечная недостаточность: хроническая (ХСН) и острая декомпенсированная (ОДСН). Диагностика, профилактика и лечение. Кардиология. 2018;58(S6):8-164. doi:10.18087/cardio.2475.

3. Ponikowski P, Voors A, Anker S, et al. 2016 ESC Guidelines for the diagnosis and treatment of acute and chronic heart failure. The Task Force for the diagnosis and treatment of acute and chronic heart failure of the European Society of Cardiology (ESC). Developed with the special contribution of the Heart Failure Association (HFA) of the ESC. Eur Heart J. 2016. doi:10.1093/eurheartj/ehw128.

4. Shah D, Simm K, Barksdale DJ, Wu JR. Improving medication adherence of patients with chronic heart failure: challenges and solutions. Research Reports in Clinical Cardiology. 2015;6:87-95. doi:10.2147/RRCC.S50658.

5. Solara M, Peloucha R, Vorisekc V. Serum drug levels to diagnose non-adherence in acute decompensated heart failure. Biomed Pap Med Fac Univ Palacky Olomouc Czech Repub. 2016;160(2):244-7. doi:10.5507/bp.2016.031.

6. Чукаева И.И., Ларина В.Н., Карпенко Д.Г., Позднякова А.В. Приверженность к лечению пожилых больных с хронической сердечной недостаточностью. Кардиология. 2017;57(10):65-72. doi:10.18087/cardio.2017.10.10043.

7. Ruppar TM, Delgado JM, Temple J. Medication adherence interventions for heart failure patients: а meta-analysis. Eur J Cardiovasc Nurs. 2015;14(5):395-404. doi: 10.1177/1474515115571213.

8. Gwadry-Sridhar FH, Flintoft V, Lee DS, et al. A systematic review and meta-analysis of studies comparing readmission rates and mortality rates in patients with heart failure. Arch Intern Med. 2004; 164(21):2315-20. doi: 10.1001/archinte164.21.2315.

9. Stamp KD, Machado MA, Allen NA. Transitional Care Programs Improve Outcomes for Heart Failure Patients An Integrative Review. J Cardiovasc Nurs. 2014;29(2):140-54. doi: 10.1097/JCN.0b013e31827db560.

10. Ruppar TM, Cooper PS, Mehr DR, et al. Medication adherence interventions improve heart failure mortality and readmission rates: systematic review and meta-analysis of controlled trials. J Am Heart Assoc. 2016;5(6):e002606. doi: 10.1161/JAHA.115.002606.

11. Unverzagt S, Meyer G, Mittmann S, et al. Improving Treatment Adherence in Heart Failure. Dtsch Arztebl Int. 2016;113(25):423-30. doi:10.3238/arztebl.2016.0423.

12. Van Spall HGC, Rahman T, Mytton O, et al. Comparative effectiveness of transitional care services in patients discharged from the hospital with heart failure: a systematic review and network meta-analysis. Eur J Heart Fail. 2017;19(11):1427-43. doi:10.1002/ejhf.765.

13. Takeda A, Taylor SJ, Taylor RS, et al. Clinical service organisation for heart failure. Cochrane Database Syst Rev. 2012;(9):CD002752. doi:10.1002/14651858.CD002752.pub3.

14. Takeda A, Martin N, Taylor RS, Taylor SJ. Disease management interventions for heart failure. Cochrane Database Syst Rev. 2019;1:CD002752. doi:10.1002/14651858.CD002752.pub4.

15. Kitsiou S, Pare G, Jaana M. Effects of home telemonitoring interventions on patients with chronic heart failure: an overview of systematic reviews. J Med Internet Res. 2015;17(3):e63. doi:10.2196/jmir.4174.

16. Inglis SC, Clark RA, McAlister FA, et al. Structured telephone support or telemonitoring programmes for patients with chronic heart failure. Cochrane Database Syst Rev. 2010;(8):CD007228. doi:10.1002/14651858.CD007228.pub2.

17. Inglis SC, Clark RA, Dierckx R, et al. Structured telephone support or non-invasive telemonitoring for patients with heart failure. Cochrane Database Syst Rev. 2015;(10):CD007228. doi:10.1002/14651858.CD007228.pub3.

18. Komajda M, Cowie MR, Tavazzi L, et al. Physicians’ guideline adherence is associated with better prognosis in outpatients with heart failure with reduced ejection fraction: the QUALIFY international registry. Eur J Heart Fail. 2017;19(11):1414-23. doi:10.1002/ejhf.887.

19. Zaman S, Zaman SS, Scholtes T, et al. The mortality risk of deferring optimal medical therapy in heart failure: a systematic comparison against norms for surgical consent and patient information leaflets. Eur J Heart Fail. 2017;19(11):1401-9. doi:10.1002/ejhf.838.

H.R.2398 — 116-й Конгресс (2019-2020): Закон 2020 года о ДОМе ветеранов | Congress.gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Законопроект о реформе прогулов от 2015 года — Законодательный акт 2398

Автор: Тед Вуд

Бывший помощник главного юрисконсульта

Судебная администрация

Фон

Дети в Техасе по закону обязаны посещать школу. [1] Хотя небольшая часть людей может не согласиться с идеей обязательного посещения школы, эта концепция не вызывает особых споров.Требование к детям посещать школу является общепринятым порядком.

Еще одна хорошо зарекомендовавшая себя идея состоит в том, что бросать школу — это нехорошо. Соответственно, большинство людей, вероятно, согласятся, что общество должно предпринять действия, чтобы попытаться удержать детей в школе. И большинство людей, вероятно, сказали бы, что дети должны столкнуться с какими-то последствиями из-за того, что они обычно пропускают школу.

Но вопрос о том, какими должны быть эти последствия, стал предметом серьезных дискуссий.В последние годы наиболее частым последствием пропусков в школе в Техасе было уголовное наказание. Некоторые люди возражали против идеи привлечения к уголовной ответственности за пропуск школы, и эти голоса нашли восприимчивую публику в высоких кругах. Ранее в этом году главный судья Верховного суда Техаса Натан Хехт затронул этот вопрос в своем обращении к судебной системе:

Реформы [школьных билетов] на прошлой сессии не распространялись на законы о прогулах и посещаемости, которые, хотя и предназначались для удержания детей в

школы, часто действуют, чтобы не подпускать их.Теоретически угроза наказания будет стимулировать посещаемость. Но когда почти

Ежегодно против школьников из Техаса предъявляются обвинения в совершении 100000 уголовных прогулов, надо подумать, такой подход может и не быть

рабочий. Играть на крючок — это плохо, но разве это преступно? Лучшим и более эффективным решением может быть предоставление школами и судами

услуг по профилактике и вмешательству для детей из групп риска для реального достижения цели: вернуть их в школу.Это привело к тому, что

Судебный совет Техаса, орган, определяющий политику судебной власти, призвал к декриминализации непосещения школы. Ставки

высокий. Наши дети — наше самое дорогое сокровище и наше будущее. Образование — ключ к их успеху. [2]

В соответствии с мольбой председателя Верховного суда Хечта, восемь отдельных законопроектов были поданы в Законодательное собрание Техаса во время 84 -й сессии года, направленных на декриминализацию прогулов [3]. Лидирующим законопроектом о декриминализации оказался законопроект 106 Сената, внесенный сенатором Джоном Уитмайром.Законопроект № 106 Сената был принят Сенатом, но не выдержал голосования в Комитете Палаты представителей по делам несовершеннолетних и семейным вопросам. Однако ближе к концу заседания текст законопроекта Сената 106 был добавлен в законопроект Палаты представителей 2398, поданный представителем Джеймсом Уайтом. Идентичные версии законопроекта 2398 Палаты представителей в конечном итоге были приняты Палатой представителей и Сенатом. Губернатор Грег Эбботт подписал закон 18 июня 2015 года. Положения закона HB 2398 вступят в силу 1 сентября 2015 года.

Учет прогулов в соответствии с действующим законодательством

Согласно действующему законодательству [4] вопросы прогулов могут решаться двумя совершенно разными способами.

Во-первых, дела могут быть рассмотрены как уголовные. [5] За некоторыми исключениями [6] эти уголовные дела рассматриваются судами юстиции и муниципальными судами [7]. В ходе этого разбирательства дети могут быть фактически признаны виновными в правонарушении класса C «непосещение школы», предусмотренном разделом 25.094 Кодекса об образовании. Правонарушение технически не известно как «прогулы», хотя этот термин иногда используется неправильно. Судебные приговоры по этим делам являются уголовными приговорами, которые HB 2398 стремится устранить.

Во-вторых, дела могут рассматриваться как гражданские дела в судах по делам несовершеннолетних. [8] В ходе этих разбирательств дети могут быть уличены в «прогулах», что является поведением, указывающим на необходимость надзора (CINS) [9]. Такие выводы не являются уголовным приговором.

Независимо от того, каким образом рассматривается вопрос о прогулах, поведение, послужившее основанием для этого дела, остается неизменным. Рассматриваемое поведение: (1) непосещение школы в течение 10 или более дней или части дней в течение шестимесячного периода в том же учебном году; или (2) непосещение школы в течение трех или более дней или части дней в течение четырехнедельного периода.[10]

Хотя есть два разных способа решения вопросов прогулов, с практической точки зрения используется только первый способ. В 2014 финансовом году в суды и муниципальные суды Техаса было подано 69 052 иска о непосещении школы. [11] (Это число не включает дела о непосещении школы, поданные в конституционный окружной суд округа Даллас.) Для сравнения, в суды по делам несовершеннолетних нашего штата за тот же финансовый год было подано только 596 петиций CINS [12]. И нет никаких указаний на то, сколько дел CINS было связано с прогулами.Даже если бы все 596 ходатайств CINS были поданы по обвинению в прогулах [13], число дел о непосещении школы превышает число дел 115 к 1. [14]

Нет опубликованных исследований относительно того, почему дела о прогулах рассматриваются в основном как уголовные дела, а не как дела несовершеннолетних. Школьные округа передают дела о прогулах в судебную систему. Приведенная выше статистика дел показывает, что передача дел о прогулах в суды и муниципальные суды является стандартной рабочей процедурой в большинстве школьных округов.Таким образом, рассмотрение вопросов прогулов правосудием и муниципальными судами может иметь больше общего с обычаями и традициями, чем с чем-либо еще. Некоторые считают, что суды по делам несовершеннолетних настолько сосредоточены на более серьезных формах правонарушений среди несовершеннолетних [15], что дела о прогулах обычно не проходят. Это может быть, а может и нет. Какова бы ни была причина, в течение многих лет суды штата Техас рассматривали большинство дел о прогулах.

Действующий закон разрешает судьям, рассматривающим дела о непосещении школы, делать гораздо больше, чем просто осуждать ребенка за непосещение школы.Судьи имеют право принимать меры по исправлению положения в связи с осуждением за непосещение школы с целью удержания детей в школе. Эти меры правовой защиты подробно описаны в статье 45.054 Уголовно-процессуального кодекса [16].

Судьи могут приказать детям посещать школу, посещать подготовительные классы к экзамену на соответствие средней школе или сдавать экзамен на соответствие средней школе. [17] Судьи также могут предписывать детям посещать специальные программы, направленные на решение проблем с непосещаемостью школы.Такие программы включают программы злоупотребления алкоголем и наркотиками, программы консультирования по самосовершенствованию, а также программы повышения самооценки и лидерства [18]. Другие такие программы включают обучение манерам, предотвращению насилия, обучение чувствительности и защиту. [19]

Судьи также могут направлять детей к выполнению общественных работ [20]. Другая альтернатива — потребовать от детей участвовать в учебных программах, охватывающих соответствующие академические предметы. Кроме того, судьи имеют право приказать ребенку и его родителям посещать занятия для учащихся, которые рискуют бросить школу.[21]

Отдельно от преступления непосещения школы существует уголовное преступление, известное как «способствование родительскому непосещению [школы]». Это правонарушение предусмотрено разделом 25.093 Кодекса об образовании и является правонарушением, совершенным родителем прогульщика ребенка. [22] Эти дела о непосещаемости родителей относятся к проступкам класса C и обычно рассматриваются судебными и муниципальными судами. В 2014 финансовом году в судебные и муниципальные суды было подано 68 061 дело.[23] Это очень близко к числу исков о непосещении школы, поданных в суды и муниципальные суды. [24] Когда против ребенка возбуждается дело о непосещении школы, против родителя ребенка часто возбуждается иск о непосещении школы.

Как упоминалось ранее, нынешняя система рассмотрения дел о прогулах подверглась критике. Основное беспокойство вызывает осуждение детей за уголовные преступления. Уголовные судимости взрослых (за родителей, способствовавших пропуску занятий) не вызывали беспокойства.

Цели реформы прогулов

Главной целью реформ в отношении прогулов было устранение уголовного преступления в виде непосещения школы. Другими словами, главной целью была декриминализация прогулов. Но это была не единственная цель. Законодатели, стоящие за реформой, не хотели пропускать учащихся в школу. Напротив, реформаторы стремились заменить существующую систему уголовного преследования новой правовой базой.Эта новая система по-прежнему будет требовать от учащихся ответственности за пропущенные школы. В соответствии с новой структурой дела о прогулах будут возложены на мировых судей и судей муниципальных судов.

Примечательно, что реформаторы стремились предоставить судьям те же средства правовой защиты для детей, которые прогуливают занятия, которые существуют в соответствии с действующим законодательством [25]. Кроме того, они хотели сохранить в силе преступление родителей, способствующее пропуску занятий. Таким образом, в соответствии с новым законом родители будут так же подвержены судебному преследованию за то, что их ребенок не посещает школу.

По сути, реформаторы стремились сохранить положительные стороны существующей системы прогулов, устраняя при этом вред, связанный с уголовными приговорами.

Отмена статьи 25.094 не является полным решением Закон №

№ 2398 отменяет раздел 25.094 Кодекса об образовании — закон, согласно которому непосещение школы считается преступлением. [26] Отменить раздел 25.094 — и тем самым отменить уголовную ответственность за прогулы — было несложно. Задача заключалась в создании новой правовой базы для рассмотрения дел о прогулах.

Обратите внимание, что отмена статьи 25.094 сама по себе прекращает только первый способ решения вопросов прогулов в соответствии с действующим законодательством. [27] Отмена статьи 25.094 никак не влияет на второй способ решения вопросов прогулов в соответствии с действующим законодательством [28]. Таким образом, если бы законодатели отменили раздел 25.094, но не сделали ничего другого, существующий закон все равно обеспечил бы способ рассмотрения дел о прогулах. Суды по делам несовершеннолетних могут рассматривать дела о прогулах как дела несовершеннолетних, связанные с поведением, указывающим на необходимость надзора [CINS].

Но этот второй способ решения проблем с прогулами не считался приемлемой альтернативой в будущем. Суды по делам несовершеннолетних нашего штата не смогут рассматривать почти 70 000 новых дел о прогулах [29]. Суды и муниципальные суды — суды, которые в настоящее время занимаются делами о прогулах — не смогут помочь с делами несовершеннолетних. Это связано с тем, что в соответствии с действующим законодательством судебные и муниципальные суды не являются судами по делам несовершеннолетних и поэтому не обладают юрисдикцией рассматривать дела несовершеннолетних.

Даже если бы суды по делам несовершеннолетних могли принять этот огромный поток новых дел, рассмотрение дел о прогулах в качестве дел несовершеннолетних в значительной степени невозможно. В делах о несовершеннолетних должны быть назначены адвокаты, которые будут представлять всех детей, которые не могут позволить себе собственного адвоката [30]. Напротив, в судебных и муниципальных судах по делам о непосещении школы такое требование отсутствует. Адвокаты обычно не назначаются. Затраты на то, чтобы потребовать от правительства оплачивать услуги адвокатов по делам о прогулах, были бы непомерно высокими.

Кроме того, подробные процедуры, требуемые в делах несовершеннолетних [31], не особенно подходят для большинства случаев прогулов. Система отдельных слушаний по задержанию, [32] судебных слушаний [33] и слушаний по диспозиции [34] кажется мало подходящей для относительно простых и понятных вопросов, связанных с прогулами. Было бы нежелательно вписывать дела о прогулах в процессуальную структуру дел несовершеннолетних. Время и расходы на рассмотрение дел о прогулах увеличатся без большой вероятности сопутствующего улучшения посещаемости школы.

Как отмечалось выше, есть несколько причин, по которым дела о прогулах не подходят для судов по делам несовершеннолетних. Эти причины отчасти могут быть причиной того, что большинство дел о прогулах сегодня рассматривается в наших судебных и муниципальных судах, а не в судах по делам несовершеннолетних. [35]

Законодателям было совершенно ясно, что за усилиями по декриминализации прогулов было одно — простой отмены статьи 25.094 было бы недостаточно. Существующие законы, позволяющие судам по делам несовершеннолетних рассматривать дела о прогулах, не были панацеей.Дальнейшие изменения должны быть внесены, чтобы действительно реформировать прогулы в Техасе.

Превращение правосудия и муниципальных судов в суды по делам несовершеннолетних — хорошая идея с некоторыми недостатками

Как отмечалось выше, необходимо сделать больше, чем просто отменить раздел 25.094. Одна из идей заключалась в назначении юстиции и муниципальных судов судами по делам несовершеннолетних с ограниченной целью рассмотрения дел о прогулах. Идея заключалась в том, чтобы расширить определение судов по делам несовершеннолетних в Разделе 51 Семейного кодекса.04, включая судебные и муниципальные суды. Новые суды по делам несовершеннолетних будут выполнять функции судов по делам несовершеннолетних только в случаях прогулов.

Эта концепция имела явное преимущество перед простой отменой Раздела 25.094. Преимущество состоит в том, что судебные и муниципальные суды по-прежнему будут заниматься вопросами прогулов. Не было бы необходимости передавать гору дел о прогулах в суды по делам несовершеннолетних, которые не имеют возможности рассматривать десятки тысяч новых дел. И судьи, наиболее опытные в решении вопросов прогулов и взаимодействии с прогульщиками подростков (мировые судьи и муниципальные судьи), продолжали бы это делать.

Но у концепции были и недостатки. Некоторые из тех же проблем, которые преследовали бы суды по делам несовершеннолетних, если бы им было поручено рассматривать дела о прогулах, неизбежно подняли бы их уродливые головы. Должны быть назначены поверенные. Потребуются слишком сложные процедуры. Таким образом, расходы на рассмотрение дел о прогулах увеличатся, как и время для рассмотрения дел судами.

Таким образом, идея обозначить суды и муниципальные суды как суды по делам несовершеннолетних и заставить эти суды использовать существующие процедуры по делам несовершеннолетних не была идеальной.Лучшей идеей было бы обозначить эти суды как суды по делам несовершеннолетних с ограниченными целями и ограничить применимые к ним процедуры по делам несовершеннолетних.

Например, раздел 51.10 Семейного кодекса требует назначения адвокатов. Этот статут можно было бы переписать, чтобы сделать исключение из требования о назначении адвоката в случаях прогулов. Такой подход позволил бы адаптировать положения Кодекса ювенальной юстиции к обычным делам несовершеннолетних и по-другому к случаям прогулов.

Идея была многообещающей. Но теория предполагала бы принятие целых 100 различных статутов и разделение каждого из них на две части. Одна часть применима к обычным делам несовершеннолетних, а другая часть — к делам несовершеннолетних, связанным с прогулами. Реализация теории, вероятно, превратила бы Кодекс ювенальной юстиции в мешанину. Тот, кто хочет прочитать положения, применимые к делам о прогулах, должен будет изучить множество материалов, применимых только к обычным делам несовершеннолетних.А у пользователей Кодекса ювенальной юстиции внезапно появились бы всевозможные исключения (для случаев прогулов), вставленные в знакомые положения Семейного кодекса.

Из-за вышеупомянутых недостатков идея обозначения юстиции и муниципальных судов в качестве судов по делам несовершеннолетних так и не вошла в законопроект Сената 106. Вместо этого законопроект Сената 106 (который позже был включен в законопроект Палаты представителей 2398) принял несколько иное, вне рамок закона. коробочный подход.

Раздел 3A — Суды по прогулам и поведение, связанное с прогулами

Сенатор Джон Уитмайр является автором законопроекта 106 Сената (который был принят в законопроект Палаты представителей 2398 депутатом Джеймсом Уайтом).Законопроект № 2398 — это средство, которое претворило в жизнь реформы 2015 года, касающиеся прогулов. С этого момента мы будем называть новый закон о реформе прогулов как Законопроект Палаты представителей 2398.

Как упоминалось ранее, из-за предполагаемых недостатков Законопроект № 2398 не предлагал пересмотра дела о прогулах путем внесения изменений в Раздел 3 Семейного кодекса [36]. Скорее, законопроект предлагал совершенно новый титул Семейного кодекса, названный Заголовком 3A, который касался бы прогулов.

Законопроект о доме № 2398 состоит из 44 отдельных разделов.Раздел 27 законопроекта содержит полностью новый Раздел 3A, который включает более 30 из 79 страниц законопроекта. Хотя другие разделы важны (например, Раздел 41 отменяет Раздел 25.094 Кодекса об образовании), очевидно, что Раздел 27 является ключевым разделом.

Раздел 3А состоит всего из одной главы — главы 65 Семейного кодекса. Одна эта глава создает совершенно новый тип суда, совершенно новую классификацию поведения и автономный набор процедур. Новые процедуры должны использоваться новыми судами при рассмотрении дел, связанных с новой классификацией поведения.

Новые суды, о которых идет речь, известны как суды по прогулам. [37] Эти суды на самом деле не новы в том смысле, что нет новых залов судебных заседаний и новых судей. Скорее всего, суды по прогулам — это просто определенные существующие суды, уполномоченные осуществлять особую юрисдикцию. Таким образом, суды по делам о прогулах очень похожи на суды по делам несовершеннолетних, которые фактически являются избранными районными и окружными судами, назначенными на местном уровне для осуществления юрисдикции в отношении несовершеннолетних [38].

Однако, в отличие от судов по делам несовершеннолетних, для того, чтобы определенные суды стали судами по прогулам, не требуется никакого местного определения.[39] Скорее, Законодательное собрание объявило, что некоторые суды автоматически являются судами для прогулов — назначение местным управляющим советом не требуется. [40]

Суды, обозначенные как суды по делам о прогулах, включают: (1) конституционные окружные суды в графствах с населением 1,75 миллиона и более; [41] (2) все суды правосудия; и (3) все муниципальные суды. [42] Даже если конкретный суд правосудия, муниципальный суд или конституционный окружной суд фактически не рассматривает дела о прогулах, этот суд является судом по прогулам.Судьи судов по прогулам не получают дополнительной компенсации за свою работу. Они просто осуществляют особую юрисдикцию, когда (образно говоря) носят шляпы суда по делам о прогулах.

Обсудив новый тип суда (суд по прогулам), мы переходим к новому типу поведения, созданному в соответствии с Разделом 3A. Новый тип поведения известен как «прогульщики». Раздел 65.003 (а) [43] определяет прогулы следующим образом:

Ребенок прогуливает занятия, если он должен посещать школу в соответствии с разделом 25.085, Кодекс об образовании, и не посещает

в течение 10 или более дней или частей дней в течение шестимесячного периода одного и того же учебного года [44].

Это тип поведения, в отношении которого суды по прогулам будут осуществлять исключительную юрисдикцию первой инстанции, когда законопроект № 2398 вступит в силу 1 сентября 2015 года. [45] Суды по делам несовершеннолетних больше не обладают юрисдикцией в отношении такого поведения. Законопроект № 2398 вносит поправки в раздел 51.03 (b) Семейного кодекса, чтобы исключить это поведение из списка действий, составляющих поведение, указывающее на необходимость надзора (CINS).[46] По сути, HB 2398 создал новую форму поведения, которая похожа на правонарушение и поведение, указывающее на необходимость надзора. Суды по делам несовершеннолетних будут продолжать рассматривать дела о проступках и дела CINS. Но суды по делам несовершеннолетних больше не будут рассматривать дела, связанные с прогулами. Дела о прогулах будут рассматриваться (исключительно) новыми судами по прогулам.

Мы обсудили новый тип суда (суд по прогулам) и новый тип поведения (прогулы).Таким образом, мы готовы перейти к обсуждению нового набора автономных судебных процедур. Эти процедуры будут применяться к делам, связанным с обвинениями в прогулах, которые будут рассматриваться нашими новыми судами по прогулам.

Судопроизводство по делам о прогулах

Одним из последствий декриминализации прогулов является то, что Уголовно-процессуальный кодекс больше не применяется к делам о прогулах. Аналогичным образом, следствием исключения прогулов из области поведения, указывающего на необходимость надзора, является то, что Кодекс ювенальной юстиции больше не применяется.Таким образом, необходим совершенно новый набор процедур для рассмотрения дел о прогулах.

Чтобы подчеркнуть этот момент, рассмотрим следующий простой вопрос: существует ли такая вещь, как суд присяжных в деле о прогулах? Что ж, ответ нельзя найти в положениях Уголовно-процессуального кодекса, касающихся присяжных [47]. Уголовно-процессуальный кодекс не применяется. Ответ также не будет найден в положениях Семейного кодекса, составляющих Кодекс ювенальной юстиции [48]. Кодекс ювенальной юстиции также больше не применяется.Фактически, ответ нельзя найти ни в одном законе, существовавшем до принятия HB 2398.

Чтобы ответить на этот простой вопрос о судах присяжных, нужно обратиться к совершенно новому своду законов. Этот новый свод законов содержится в новом Разделе 3A (Глава 65) Семейного кодекса. Заголовок 3A — это 30 страниц новых процедур в случаях прогулов, изложенных в Разделе 27 Закона США № 2398. Неудивительно, что Заголовок 3A занимает 30 страниц. И неудивительно, что Законопроект № 2398 состоит из 79 страниц. Законопроект делает больше, чем просто отменяет уголовную ответственность за прогулы и исключает прогулы из сферы поведения, указывающего на необходимость надзора.Законопроект фактически устанавливает совершенно новые процедуры (Раздел 3A) для рассмотрения совершенно нового поведения (прогулов) в совершенно новых судах (судах по прогулам).

Возвращаясь к вопросу о присяжных по делам о прогулах, ответ находится в Разделе 65.007. «Ребенок, предположительно участвовавший в прогуле занятий, имеет право на суд присяжных». [49] В разделе 65.007 далее говорится, что количество присяжных заседателей в деле о прогуле занятий составляет шесть человек [50]. В статуте также уточняется, что и государство, и ребенок имеют право на три безапелляционных возражения.[51] Суд присяжных не оплачивается. [52]

Смысл обсуждения судов присяжных по делам о прогулах на данном этапе не в том, чтобы углубляться в эти конкретные детали. Скорее, цель состоит в том, чтобы проиллюстрировать, что Законопроект № 2398 создает совершенно новый набор судебных процедур.

Многие новые процедуры заимствованы из Кодекса ювенальной юстиции. Например, новая глава 65 содержит положение, разрешающее судам, занимающимся прогулами, назначать опекуна ad litem для ребенка в определенных ситуациях.[53] Это положение явно основано на статье 51.11 Семейного кодекса. [54] Часть фразеологии точно такая же.

Но не все положения Кодекса ювенальной юстиции были перенесены в раздел 3A. Фактически, в новом законе о прогулах появляются только отдельные положения. Значительное количество положений Кодекса ювенальной юстиции не фигурирует в Разделе 3A. По сути, постановление суда о прогулах можно рассматривать как своего рода «малолетнюю приставку».

Хотя новые положения о прогулах заимствованы из многих положений Кодекса ювенальной юстиции, некоторые концепции из Уголовно-процессуального кодекса также присутствуют.Хорошим примером является Раздел 65.059, который позволяет суду назначать адвоката для ребенка в определенных ситуациях. Это положение очень похоже на статью 1.051 Уголовно-процессуального кодекса, которая разрешает назначение адвокатов в интересах правосудия. Мировые судьи и муниципальные судьи имеют право назначать поверенных для представления обвиняемых в соответствии со статьей 1.051, хотя это право используется редко [55]. Если бы Раздел 65.059 не был включен в новые положения о прогулах, тогда назначения по соображениям справедливости не разрешались бы в случаях прогулов.Это связано с тем, что статья 1.051 применяется только к уголовным делам, а в соответствии с законопроектом 2398 Палаты представителей дела о прогулах больше не будут считаться уголовными делами.

Как указывалось выше, многие судебные процедуры по делам о прогулах заимствованы из существующих законодательных актов. Но некоторые процедуры совершенно новые. Например, прокуроры должны подавать ходатайства о прогулах в течение 45 дней с момента последнего отсутствия ребенка, повлекшего за собой прогулы [56]. Это чрезвычайно короткий срок давности, не имеющий прецедентов в законодательстве Техаса.Но, учитывая цель как можно скорее вернуть детей в школу, представляется желательным очень сжатые сроки вмешательства суда.

Новые процедуры прогулов, изложенные в новой главе 65 Семейного кодекса, представляют собой сочетание существующих законов и новых идей. В этой статье не предпринимаются попытки подробно описать все новые процедуры. Но была подготовлена ​​блок-схема, которая дает подробное руководство по новым судебным процедурам. Также доступны комментарии к блок-схеме.

Остальная часть законопроекта 2398

Раздел 27 законопроекта 2398 состоит из 30 страниц и излагает судебные процедуры в случаях прогулов.Но весь законопроект составляет 79 страниц и состоит из 44 разделов. Остальные 49 страниц и 43 раздела законопроекта не содержат подробных сведений о судебных процедурах. Конечно, это не означает, что эти другие разделы не важны. Фактически, они имеют решающее значение для общей цели — удержания детей в школе.

Во многих других разделах подробно описаны различные директивы для школьных округов и школьного персонала. Например, раздел 9 законопроекта вносит существенные поправки в раздел 25.0915 Кодекса об образовании, касающийся мер по предотвращению прогулов.[57] Раздел 12 вносит поправки в раздел 25.095 Кодекса об образовании, касающийся уведомлений школьных округов об определенных школьных округах для родителей детей, которые пропустили школу. [58] Раздел 13 требует, чтобы школьные округа направляли учащихся в суды о прогулах, если учащийся не посещал 10 дней в школе в том же учебном году. [59]

Эти положения также не будут подробно описаны в этом документе. Статья не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим анализом Законопроекта Дома 2398. Скорее, эта статья фокусируется на причинах, по которым появился Законопроект Дома 2398, и причинах создания совершенно новой процедуры.Но была подготовлена ​​вторая блок-схема, которая систематически описывает процедуры и требования, направленные на удержание детей в школе. Эти процедуры и требования касаются детей до того, как они будут (если они когда-либо будут) переданы в суд по делам о прогулах. К этим процедурам прилагается блок-схема и сопровождающие комментарии.

Другие разделы законопроекта не касаются ни судебных процедур по прогулам, ни требований школьного округа. Но эти разделы определенно связаны с проблемами прогулов.Одним из таких разделов является раздел 31 законопроекта, в котором учреждаются целевые фонды судебных пожертвований [60]. Эти средства поступают от подарков и пожертвований. Реализованные деньги можно использовать для помощи нуждающимся детям или семьям, которые предстают перед окружными, судебными или муниципальными судами. Помощь предоставляется в форме «ресурсов и услуг, устраняющих препятствия для посещения школы или направленных на предотвращение преступного поведения». [61]

Другой такой раздел — это раздел 36, который касается требований к отчетности в Управление судебной администрации.В свете нового типа суда и нового типа поведения необходимо было внести изменения в статут, обязывающий сообщать о судебной деятельности [62].

Различные разделы законопроекта за пределами Раздела 27 (который создает Раздел 3A) не будут подробно описаны в этом документе. Но содержание всех таких разделов подробно описано в комментариях по разделам, доступным здесь.

Сводка

Хотя многое изменилось в мире прогулов, многое осталось прежним.Мировые судьи и муниципальные судьи по-прежнему рассматривают дела с участием детей, которые обычно пропускают школу. Средства правовой защиты, доступные этим судьям для решения проблем с прогульщиками детей в соответствии с действующим законодательством, будут доступны в соответствии с новым законом. Концепция возложения на детей ответственности за посещение школы по-прежнему остается ключевой. Основная цель — удержать детей в школе и облегчить их окончание средней школы, остается целью.

Но, хотя многое осталось прежним, декриминализация прогулов была достигнута.Для судов введены новые процедуры рассмотрения дел в этом новом декриминализованном мире. Есть большие надежды на то, что суды смогут использовать эти процедуры для удержания детей в школе, не обременяя их судимостью.


[1] См. Tex. Educ. Кодекс § 25.085 (Запад, 2012 г.).

[3] Восемь банкнот: HB 93, HB 297, HB 378, HB 1490, HB 2362, HB 2821, SB 106 и SB 285.

[4] «Действующий закон» означает закон, действующий до того, как законопроект Палаты представителей 2398 вступит в силу 1 сентября 2015 года.

[5] См. В целом Tex. Educ. Код Энн. § 25.094 (a) (3) (Запад, 2012 г.).

[6] Первое исключение касается конституционных окружных судов в графствах с населением 1,75 миллиона и более. Такие конституционные окружные суды обладают юрисдикцией рассматривать дела о непосещении школы. Tex. Gov’t Code Ann. § 26.045 (d) (Западное дополнение, 2014 г.). Соответствующим периодом времени для определения численности населения округа в целях толкования закона является перепись 2010 года. См. Tex. Gov’t Code Ann. § 312.011 (20) (Запад 2005 г.). Во время переписи 2010 года было только три округа Техаса с населением 1,75 миллиона и более — округ Даллас, округ Харрис и округ Таррант. В этих округах судья конституционного округа уполномочен назначать магистратов для рассмотрения дел о непосещении школы. Tex. Gov’t Code Ann. § 54.1172 (Запад, 2013 г.). Но в соответствии с действующей практикой только в округе Даллас окружной судья назначает магистратов для рассмотрения дел о непосещении школы.

Второе исключение касается округов с населением более 585 000 человек, прилегающих к округам с населением не менее 4 миллионов человек. См. Tex. Gov’t Code Ann. § 54.1951 (Запад, 2013 г.). Только округ Форт-Бенд подходит к этой категории. В округе Форт-Бенд конституционный окружной суд не обладает юрисдикцией рассматривать дела о непосещении школы. Однако конституционный окружной судья уполномочен назначать магистратов для рассмотрения дел о непосещении школы, которые передаются магистратам судами, обладающими юрисдикцией для рассмотрения этих дел.Tex. Gov’t Code Ann. § 54.1952 (Запад, 2013 г.). В графстве Форт-Бенд магистраты традиционно назначаются для рассмотрения дел о непосещении школы.

[7] Tex. Educ. Код Энн. § 25.094 (b) (Запад, 2012 г.).

[8] См. В целом Tex. Fam. Код Энн. § 51.03 (b) (2) (Запад, 2014 г.). Суды по делам несовершеннолетних — это просто районные суды и суды уездных судов, которые были назначены в качестве судов по делам несовершеннолетних. См. Tex. Fam. Код Энн. § 51.04 (Запад 2014 г.).

[9] См. Tex.Fam. Код Энн. §§ 51.03 (b) (2), 54.021 (Запад, 2014 г.).

[10] См. Tex. Educ. Кодекс § 25.094 (a) (3) (Запад, 2012 г.) об уголовном преступлении в виде непосещения школы. См. Tex. Fam. § 51.03 (b) (2) Кодекса (Запад, 2014 г.) в отношении поведения, указывающего на необходимость наблюдения, известного как «прогулы» в соответствии с разделом 54.021 Семейного кодекса.

[13] Это очень сомнительное предположение, учитывая все возможные действия, составляющие поведение, указывающее на необходимость надзора. См. Tex. Fam. Код Энн. § 51.03 (b) (Запад, 2014 г.).

[14] 69 052/596 = 115,85 906

[15] Эти более серьезные формы правонарушений среди несовершеннолетних представляют собой действия, составляющие «правонарушение». См. Tex. Fam. Код Энн. § 51.03 (a) (Запад, 2014 г.). Эти действия, как правило, представляют собой проступки и тяжкие преступления класса A и B, если они совершаются взрослыми.

[16] Tex. Crim. Proc. Код Энн. Изобразительное искусство. 45.054 (Западное дополнение 2014).

[22] Tex.Educ. Код Энн. § 25.093 (Запад 2012 г.).

[24] 69 052 дела о непосещении школы были поданы в суды и муниципальные суды. См. Текст в сноске 11.

[25] См. Текст в сносках 16–21.

[26] Закон от 30 мая 2015 г., 84 th Leg., Законопроект о доме № 2398, РАЗДЕЛ 42. (В дальнейшем законопроект будет обозначаться как HB 2398, РАЗДЕЛ ___.)

[27] См. Текст в сносках 5–7.

[28] См. Текст в сносках 8–9.

[29] В 2014 финансовом году в Техасе было возбуждено 69 052 новых дела о непосещении школы. См. Сноску 11. .

[30] Tex. Fam. Код Энн. § 51.10 (Запад 2014 г.).

[31] Процедуры по делам несовершеннолетних изложены в Разделе 3 Семейного кодекса, который состоит из глав с 51 по 61. Раздел 3 известен как Кодекс ювенальной юстиции.

[32] Tex. Fam. Код Энн. § 54.01 (Запад 2014 г.).

[33] Tex. Fam. Код Энн. § 54.03 (Запад 2014 г.).

[34] Tex. Fam. Код Энн. § 54.04 (Запад 2014 г.).

[35] См. полный абзац текста в сноске 15.

[36] Раздел 3 Семейного кодекса известен как Кодекс ювенальной юстиции.

[37] См. HB 2398, РАЗДЕЛ 27, Разд. 65.002 (4), п. 65.004.

[38] См. Tex. Fam. Код Энн. § 51.04 (b) (Запад, 2014 г.) («В каждом округе совет по делам несовершеннолетних округа назначает один или несколько районных, уголовных, семейных, ювенальных или окружных судов или окружных судов в качестве судов по делам несовершеннолетних.. . . »).

[39] См. Ид. Не все районные и окружные суды являются судами по делам несовершеннолетних. Окружной совет по делам несовершеннолетних должен назначить окружной суд или окружной суд в качестве суда по делам несовершеннолетних.

[40] См. HB 2398, РАЗДЕЛ 29, Разд. 65.004 (а) (2), (3).

[41] Как упоминалось в сноске 6, этому требованию в отношении населения отвечают три округа — округ Даллас, округ Харрис и округ Таррант.

[42] Как муниципальные суды записи, так и муниципальные суды, которые не являются судами записи, законодательно определены как суды по делам о прогулах.

[43] Все ссылки на разделы в главе 65 означают главу 65 Семейного кодекса, добавленную законопроектом № 2398. Как упоминалось ранее, глава 65 является единственной главой, содержащейся в новом Разделе 3A Семейного кодекса.

[44] Обратите внимание, что определение прогула не включает непосещение ребенком школы в течение трех или более дней или части дней в течение четырехнедельного периода. Этот акт непосещения будет означать непосещение школы в соответствии с разделом 25.094, Кодекс об образовании. Этот акт также будет представлять собой поведение, указывающее на необходимость надзора в соответствии с разделом 51.03 (b) (2) Семейного кодекса. См. Текст в сноске 10. Законопроект 2398 Палаты представителей исключает оба этих положения. См. HB 2398, РАЗДЕЛ 18 (изменение раздела 51.03 (b) (2), Семейный кодекс) и HB 2398, РАЗДЕЛ 41 (отменяющий раздел 25.094 Кодекса об образовании). Реформы в отношении прогулов не предусматривают судебного преследования за отсутствие ребенка в течение трех или более дней в течение четырехнедельного периода.Это существенное изменение.

[45] См. HB 2398, РАЗДЕЛ 44 (дата вступления в силу HB 2398 — 1 сентября 2015 г.)

[46] HB 2398, РАЗДЕЛ 18.

[47] См., Например, , Tex. Crim. Proc. Код Энн. Изобразительное искусство. 45,025–45,036 (запад, 2006 г.).

[48] См. Tex. Fam. Код Энн. § 54.03 (c) (Запад, 2014 г.).

[49] HB 2398, РАЗДЕЛ 29, Разд. 65.007 (а).

[50] HB 2398, РАЗДЕЛ 29, Разд. 65.007 (б).

[52] HB 2398, РАЗДЕЛ 29, Разд.65.007 (с).

[53] HB 2398, РАЗДЕЛ 29, Разд. 65.061.

[54] Раздел 51.11 Семейного кодекса является частью Кодекса ювенальной юстиции и применим к делам несовершеннолетних.

[55] Подробную статью о назначениях в муниципальных судах по интересам правосудия, см. Райан Келлус Тернер, Упрощение помощи адвоката при рассмотрении правонарушений класса C в Техасе, Том 18, No. 3 Секретарь муниципального суда 1 (2009 г.).

[56] HB 2398, РАЗДЕЛ 29, Разд. 65.055.

[58] HB 2398, РАЗДЕЛ 12. Эти поправки служат для соответствия Раздела 25.095 новым положениям Раздела 3A Семейного кодекса.

[59] HB 2398, РАЗДЕЛ 13.

[60] HB 2398, РАЗДЕЛ 31.

[61] HB 2398, РАЗДЕЛ 31, Разд. 36.002.

[62] HB 2398, РАЗДЕЛ 36.

PANTONE® 2398 CP — Найдите цвет Pantone | Quick Online Color Tool

PANTONE® 2398 CP — Найдите цвет Pantone | Инструмент быстрого онлайн-цвета | Pantone

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения.

Ищете значения RGB, CMYK, Hex?
Посетите Pantone Connect для полного набора функций данных о цвете.

  • 15000 цветов Pantone
  • Полные данные о цвете + инструменты
  • Интернет, мобильные устройства + расширения Adobe
узнать больше

  • :

    :

Поиск символов из Yahoo Finance

904 904 904 904 904 Потребительский 904 TT
2397.T DNA CHIP RESEARCH INC 548.00 Здравоохранение Акции JPX
2798.T Y’S TABLE CORP 1,829.00 SUMITOMO MITSUI DS ASSET MGT CO 2119,00 НЕТ ETF JPX
2378.T RENAISSANCE INC 1,154.00 Потребительский цикличный Акции JPX
2338.T QUANTUM SOLUTIONS CO LTD 900.00 Technology Акции INC. Потребительские циклы Акции JPX
3298.T ОФИС ИНВЕСКО J-REIT INC 22,700.00 Недвижимость Акции 23 JPX NIPPON CARE SUPPLY CO 1,506.00 Industrials Акции JPX
2389.T DIGITAL HOLDINGS INC15 905 905 905 905 905 905 905 905 JPX T BROADBAND SECURITY INC 1,496.00 Technology Акции JPX
2391.T PLANET INC 1,500.00 Технологии Акции JPX
2498.T ORIENTAL CONSULTANTS HLDGS CO L 3,050.00 Industrials StockX6. CO. 92.00 Industrials Акции JPX
2395.T SHIN NIPPON BIOMEDICAL LABORATO 910.00 Здравоохранение Акции15 JPX 2642XT CAN DO CO LTD 1,876.00 Потребительский циклический Акции JPX
2398.T 2398.T 924.00 N / A 9034 906 GOOD FRIEND (2398.HK) Цена акций, новости, котировки и история Американские рынки закрываются через 3 часа 22 минуты

HKSE — Цена с задержкой HKSE. Валюта в HKD

1,3800,000 (0,00%)

На момент закрытия: 15:21 HKT

Предыдущее закрытие 1.380
Открыто 1,370
Ставка 1,370 x 0
Аск 1,380 x 0
Дневной диапазон 1,3704

80 909 Неделя
1,3704

80 909 Неделя — 2,040
Объем 232,000
Ср. Объем 163,956
Рыночная капитализация 556,242M
Бета (5 лет в месяц) 0.80
Коэффициент PE (TTM) 41,16
EPS (TTM) 0,034
Дата прибыли 28 августа 2020 г.
Форвардный дивиденд N / A)
Ex-Dividend Date 28 сентября 2018 г.
1y Target Est N / A
  • К сожалению, мы не смогли найти ничего о Эта тема.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

2398 (Число)

2398 ( две тысячи триста девяносто восемь ) — это четное четырехзначное составное число, следующее за 2397 и предшествующее 2399. В экспоненциальном представлении оно записывается как 2.398 × 10 3 . Сумма цифр равна 22. Всего у него 3 простых делителя и 8 положительных делителей.Есть 1080 натуральных чисел (до 2398), которые взаимно просты с 2398.

  • Prime? Нет
  • Чётность Чётность
  • Длина номера 4
  • Сумма цифр 22
  • Цифровой корень 4
Краткое имя 2 тыс. 398
ФИО две тысячи триста девяносто восемь
Научная нотация 2.398 × 10 3
Инженерное обозначение 2,398 × 10 3

Простые множители 2 × 11 × 109

Составное число
ω (п) Отличительные факторы 3

Общее количество различных простых множителей

Ом (н) Всего факторов 3

Общее количество простых множителей

рад (н) Радикал 2398

Произведение различных простых чисел

λ (п) Лиувиль Лямбда–1

Возвращает четность Ω (n), такую, что λ (n) = (-1) Ω (n)

мкм Мёбиус Мю–1 Возвращает:
  • 1, если n имеет четное число простых множителей (и не содержит квадратов)
  • −1, если n имеет нечетное количество простых множителей (и не содержит квадратов)
  • 0, если n имеет квадрат простого множителя
Λ (н) Функция Мангольдта 0

Возвращает log (p), если n является степенью p k любого простого числа p (для любого k> = 1), иначе возвращает 0

Разложение на простые множители 2398 равно 2 × 11 × 109.Поскольку у него всего 3 простых множителя, 2398 — составное число.

8 делителей

Четные делители 4
Нечетные делители 4
4к + 1 делитель 2
4к + 3 делителя 2
τ (н) Всего делителей 8

Общее количество положительных делителей n

σ (н) Сумма делителей 3960

Сумма всех положительных делителей n

с (н) Сумма аликвот 1562

Сумма собственных положительных делителей числа n

А (н) Среднее арифметическое 495

Возвращает сумму делителей (σ (n)), деленную на общее количество делителей (τ (n))

G (п) Среднее геометрическое 48.969378186781

Возвращает корень n-й степени от произведения n делителей

H (сущ) Среднее гармоническое 4.8444444444444

Возвращает общее количество делителей (τ (n)), деленное на сумму, обратную каждому делителю

Число 2398 можно разделить на 8 положительных делителей (из которых 4 четные и 4 нечетные).Сумма этих делителей (считая 2398) составляет 3960, среднее — 495.

φ (n) Эйлер Тотиент 1080

Общее количество натуральных чисел не более n, взаимно простых с n

λ (п) Кармайкл Лямбда 540

Наименьшее положительное число такое, что λ (n) ≡ 1 (mod n) для всех взаимно простых с n

π (n) Prime Pi ≈ 358

Общее количество простых чисел, меньших или равных n

r 2 (n) Сумма 2 квадратов 0

Количество способов n можно представить как сумму 2 квадратов

Есть 1080 натуральных чисел (меньше 2398), которые взаимно просты с 2398.И существует примерно 358 простых чисел, меньших или равных 2398.

м 2 3 4 5 6 7 8 9
n мод. M 0 1 2 3 4 4 6 4

Число 2398 делится на 2.

С помощью арифметических функций

Выражается через определенные суммы

По силам

Прочие номера

База Система Значение
2 двоичный 100101011110
3 Тройной 10021211
4 Четвертичный 211132
5 Пятидесятилетний 34043
6 Senary 15034
8 восьмеричное 4536
10 Десятичное число 2398
12 Двенадцатеричный 147a
16 Шестнадцатеричный 95e
20 Вигесимал 5ji
36 Base36 1 мкм

Умножение

п × у
n × 2 4796
n × 3 7194
n × 4 9592
n × 5 11990

Отдел

n ÷ y
n ÷ 2 1199.000
н ÷ 3 799,333
n ÷ 4 599,500
n ÷ 5 479,600

Возведение в степень

п г
n 2 5750404
n 3 13789468792
n 4 33067146163216
n 5 79295016499391968

N-й корень

y √n7301
2 √n 48.969378186781
3 √n 13,384938896144
4 √n 6.9978123857947
5 √n 4,7420

Круг

Радиус = n

Диаметр 4796
Окружность 15067.078366617
Площадь 18065426.961573

Сфера

Радиус = n

Объем 57761191805.137
Площадь 72261707.846293
Окружность 15067.078366617

Площадь

Длина = n

Периметр 9592
Площадь 5750404
Диагональ 3391.2841225707

Куб

Длина = n

Площадь 34502424
Объем 13789468792
Диагональ пространства 4153.4578365502

Равносторонний треугольник

Длина = n

Периметр 7194
Площадь 2489997.9730118
Высота 2076.7289182751

Треугольная пирамида

Длина = n

Площадь 9959991.8920473
Объем 1625104481.9639
Высота 1957.9588010647
md5 565030e1fce4e481f9823a7de3b8a047
sha1 12cfd460ec6773a91943ae1a11fd13045918e576
sha256 02f7cd8e067c019d51c9d30640856b1af5f12ab6331f17072fd348e200c0756a
sha512 4c1f90a7b47d015d088a50a08732687342b021148e768b3dbd384faf0343fee6a4fae7be113396312fd141dc3f629d8bf337115ca4d0d5669fd159dbd866
ripemd-160 d2d4f430af6848898cf0d0101f3d741f7e2a201b

CoolStar Компрессор Sanden Kenworth — 330-2398

Описание продукта

Подходящий для применений Kenworth, этот компрессор Sanden отличается длинным шпоночным валом, вращением по часовой стрелке и головкой 4577.Он также имеет 7 уплотнительных цилиндров и 7 канавок. Компрессор, который считается сердцем системы отопления и охлаждения любого грузовика, перекачивает и распределяет хладагент по системе плавно и эффективно. Компрессор всасывает хладагент через впускное или всасывающее отверстие, сжимает хладагент под высоким давлением, затем выпускает хладагент через выпускное или выпускное отверстие для подачи к остальным компонентам нагрева и охлаждения.

Хотя компрессоры CoolStar AC рассчитаны на длительный срок службы, регулярное использование системы обогрева и охлаждения вашего грузовика может со временем вызвать износ.Регулярная проверка и замена компрессора кондиционера обеспечивает долговечность всей вашей системы кондиционирования и может помочь вам или вашему автопарку совершить плавное и успешное путешествие. CoolStar специализируется на компонентах HVAC для всех основных приложений, включая Mack, Volvo, Kenworth, Freightliner и другие. CoolStar является частью корпорации MEI, которая с 1957 года является лидером в области компонентов для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для грузовых автомобилей классов 6, 7 и 8. Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге или позвоните сегодня, чтобы найти подходящий компрессор CoolStar AC или другие компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для ваших грузовых перевозок.

Функции

  • Приложения Kenworth
  • Длинный шпоночный вал типа
  • Марка Sanden с 7 канавками
  • Вращение по часовой стрелке
  • 4577 тип головки
  • 7 цилиндров компрессора

Включает

Содержит один (1) компрессор

Гарантия

Корпорация MEI гарантирует своим покупателям, что каждая заменяемая деталь не будет иметь дефектов материалов и изготовления по гарантии сроком на один год.Ответственность MEI ограничивается заменой любой части, обнаруженной дефектной, в соответствии со Стандартом производителя. Никаких надбавок за рабочую силу, фрахт или хладагент не будет. Компания MEI не дает никаких обещаний или соглашений, а также не разрешает какой-либо третьей стороне согласиться на оплату труда или хладагента, задействованного в замене гарантийных деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *